Надо смотреть, что за владельцы. Может там салоны друг на друга перекидывали.
А скрутить пробег на авто такого уровня без следов невозможно. Специалисты найдут следы, там в куче блоков фиксируется, это ж не японец.
Тут был прикол: взяли мерса s550 из под газпрома. Водилы там пробег накручивают вперёд, чтобы воровать. Официалы мерседес констатировали, что пробег реально больше, чем реальный. Но сказать насколько, не могут. Немцы предусмотрели, что пробег могут скрутить. Но то, что его могут накрутить вперёд, они даже подумать не могли :)))
У моей машины 4 владельца, а фактически один. Сначала купил новую тесть, после его смерти через год переоформили на тещу, потом на ее дочь (мою жену), ещё через пару лет на меня. Все это время машина стояла в гараже, тесть тоже очень мало ездил, зимой не выезжал. По сути на машине пробег в три раза меньший если бы был даже один хозяин. А на данный момент по документам уже четыре. Я тоже не наезжаю в год больше 10000 т.км. только до роботы и назад. Вот и как потом продать честно? Придется наверно накручивать пробег.
11 владельцев, т.е, 11 записей в птс. А запись делается и при замене/утере док-ов, и при замене номеров. Можно купить новую машину в салоне, а там уже будет 2-3 записи — это норма.
consar, старый забирают, но владельцу надо обязательно себе копию оставить. Порядочные продавцы всегда копию старого птс показывают, перекупы всегда ее теряют )
А скрутить пробег на авто такого уровня без следов невозможно. Специалисты найдут следы, там в куче блоков фиксируется, это ж не японец.
Тут был прикол: взяли мерса s550 из под газпрома. Водилы там пробег накручивают вперёд, чтобы воровать. Официалы мерседес констатировали, что пробег реально больше, чем реальный. Но сказать насколько, не могут. Немцы предусмотрели, что пробег могут скрутить. Но то, что его могут накрутить вперёд, они даже подумать не могли :)))