Максим Сергеев, не обвалятся, печатать $$$ проще, чем производить машины.
Вон в Китае полстраны на электроскутерах ездят и ничего, а Маск по сути ничего не изобрел, на таких же китайских батарейках ездят, просто в красивой коробочке.
идея то неплохая, главное чтобы эту новинку не постигла судьба ё-мобиля. и опять же, насколько это будет отечественный электромобиль, или отечественной будет только отверточная сборка…
Когда едет какие-то очень странные звуки издает.
Планшет на руле — ну это вообще за гранью. Там должна быть подушка безопасности.
Лидары в самом низком и грязном месте бампера? Гениально!
Теперь сравните с Nissan Leaf, который стоит в разы дешевле
wess, то что сделали электромобиль (точнее, делают), это отличная новость.
Я лишь указал на несколько очевидных недостатков. Думаю тут даже спорить не о чем, что это косяки в проектировании.
Чтобы в РФ взлетела, надо минимум клиренс больше, адаптацию для зимы авто делать причем сразу чтобы шло по умолчанию, а не в зависимости от комплектации, ценник в районе 800к, не больше. Сейчас за те деньги что озвучели выбор достаточн богатый и брать такое авто мало кто будет.
Ниссан лиаф можно взять в хорошем состоянии за 700к, еще 200к запасная батарея, в итоге всего лям деревянных и можно достаточно комфортный и вместительный автомобиль получить. опять же нужно развивать сеть электрозаправок, мест где можно зарядиться… данный авто если и пойдет, то только на экспорт.
alvas, ну так машина изначально позиционируется для каршеринга. Если государство проспонсирует закупку автомобилей скажем Яндекс.Драйву или Сберу, который возможно тоже задумал свой шеринг. При грамотном подходе и серьезности намерений, пара лет обкатки в каршеринге, позволит устранить все детские болезни, детально отработать и значительно удешевить производственный процесс. И уже после этого смогли бы выпустить на рынок хороший конкурентоспособный автомобиль. Я не удивлюсь, если так оно все уже и было задумано.
alvas, нафига этот Nissan Leaf, когда есть новый Nissan Note гибрид, который фактически Leaf с небольшой батареей и бензиновым двигателем, для ее зарядки.
Sergeyka, очевидно же что это пример для сравнения цены и того что за нее получаем. там цена 1.2 ляма озвучена, за такие деньги б/у вообще можно камри какую нибудь на двс взять, думаю по уровню комфорта и безопасности будет напорядок выше.
alvas, если нужен комфорт и безопасность то берут Crown или типа того, но никак ни камри. А если погонять и не заморачиваться с зарядками, то новый Nissan Note гибрид, на дроме обзор был, гоняли с разными тачками.
мимо проходил, 4,2 ярда на научное исследование — нужна ли такая херь вообще!!! Вы в статье довольную морду рогозинавидели, он уже в предвкушении этого ядерного распила!!!
Между прототипом и массовым производством — бесконечная пропасть. В Союзе были прототипы кабриолетов, маслкаров, были и автоматические коробки, и ГУРы с кожаными салонами. А для ширнармасс делали всё те же жигули из говна и палок, и то с дефицитом.
Вон в Китае полстраны на электроскутерах ездят и ничего, а Маск по сути ничего не изобрел, на таких же китайских батарейках ездят, просто в красивой коробочке.
Да, эти могут.
Симпотная машинёшка. Япкупил.
электрочленобусы
Планшет на руле — ну это вообще за гранью. Там должна быть подушка безопасности.
Лидары в самом низком и грязном месте бампера? Гениально!
Теперь сравните с Nissan Leaf, который стоит в разы дешевле
Я лишь указал на несколько очевидных недостатков. Думаю тут даже спорить не о чем, что это косяки в проектировании.
Ниссан лиаф можно взять в хорошем состоянии за 700к, еще 200к запасная батарея, в итоге всего лям деревянных и можно достаточно комфортный и вместительный автомобиль получить. опять же нужно развивать сеть электрозаправок, мест где можно зарядиться… данный авто если и пойдет, то только на экспорт.
даже жигуль электрический выпускали
только они не нужны никому