Блог им. Optatus
Компания Unity Software предлагает платформу сквозной разработки для создания игр и приложений в 2D, 3D, VR и AR. Инструменты и ресурсы компании включают Unity Asset Store, Unity Cloud Build, Unity Analytics, Unity Ads, Unity Everyplay и Unity Certification. Он обслуживает разработчиков, включая крупных издателей, инди-студии, студентов и любителей.
Unity — это ведущая в мире платформа для создания и управления интерактивным 3D-контентом в реальном времени.
Unity позволяет создать больше творцов. Создатели, от разработчиков игр до художников, архитекторов, автомобильных дизайнеров, кинематографистов и других, используют Unity, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии.
Платформа предоставляет полный набор программных решений для создания, запуска и монетизации интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени для мобильных телефонов, планшетов, ПК, консолей, а также устройств дополненной и виртуальной реальности. По состоянию на 30 июня 2020 года у нас было примерно 1,5 миллиона активных авторов в месяц в более чем 190 странах и территориях по всему миру. В 2019 году приложения, разработанные этими создателями, загружались более трех миллиардов раз в месяц на более чем 1,5 миллиарда уникальных устройств.
Контент, созданный на платформе Unity, предлагает конечным пользователям существенно более увлекательный и захватывающий опыт, чем традиционный статический контент. Контент, созданный с помощью Unity, является интерактивным, что позволяет конечным пользователям связываться с контентом и друг с другом. Контент, созданный с помощью Unity, создается в режиме реального времени, что позволяет мгновенно адаптироваться к поведению и отзывам конечных пользователей. Контент, созданный с помощью Unity, позволяет отображать графику с трехмерной формой и глубиной, позволяя несколько углов обзора и обеспечивая возможность дополненной и виртуальной реальности.
Работа в режиме реального времени — это не только часть работы конечного пользователя. Создание контента на Unity дает создателям значительные преимущества в разработке по сравнению с традиционными инструментами создания контента. Создатели могут визуализировать и повторять свои 2D- и 3D-творения в реальном времени и сотрудничать друг с другом для одновременного редактирования контента. Это может привести к значительному сокращению времени цикла проектирования и разработки.
Повышение вычислительной мощности, расширение возможностей подключения и распространение таких устройств, как смартфоны, ПК и консоли, привели к взрывному росту иммерсивного и интерактивного контента. Игровая индустрия извлекла огромную пользу из этих факторов: более 2,5 миллиардов игроков управляют самым быстрорастущим сектором медиа сегодня.
Unity заработала себе репутацию в игровой индустрии, и наши масштабы и охват в этой индустрии значительны. По нашим оценкам, в 2019 году в глобальном масштабе 53% из 1000 лучших мобильных игр в Apple App Store и Google Play и более 50% таких мобильных игр, игр для ПК и консольных игр вместе взятых были созданы с помощью Unity. Платформа Unity помогает разработчикам игр — от крупнейших издателей в мире с командами из сотен до средних, малых и независимых издателей и до индивидуальных создателей — создавать и управлять высококачественными играми быстро и эффективно. Игры Unity можно создавать один раз, развертывать и использовать на более чем 20 платформах, включая Windows, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, а также на ведущих платформах дополненной и виртуальной реальности, среди которых и другие. По мере распространения игр бизнес-модели контента вышли за рамки разовых покупок и стали включать рекламу и покупки в приложениях. Unity реализует эти новые бизнес-модели, предоставляя создателям решения, которые им необходимы для легкого запуска и монетизации своего контента.
Управление
Джон Риччителло занимал пост президента и главного исполнительного директора с октября 2014 года, исполнительного председателя совета директоров с июня 2014 года и члена совета директоров с ноября 2013 года. С апреля 2007 года по февраль 2013 года г-н Риччителло занимал должность главного исполнительного директора Electronic Arts, Inc., разработчика и издателя общедоступных видеоигр, где он ранее занимал пост президента и главного операционного директора с октября 1997 года по апрель 2004 года. С мая 2004 года по март 2007 года г-н Риччиелло соучредитель и управляющий директор Elevation Partners, LLC, частной инвестиционной компании. Г-н Риччиелло имеет степень бакалавра делового администрирования в Школе бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли.
Бретт Бибби занимал пост старшего вице-президента и директора по продуктам с февраля 2020 года, после того как он работал вице-президентом по инжинирингу с февраля 2014 по февраль 2020 года, а также полевым инженером и евангелистом на рынке Юго-Восточной Азии для Unity Technologies ApS, one дочерних компаний, с мая 2012 года по февраль 2014 года. Г-н Бибби имеет степень бакалавра технологий электронной инженерии в American River College и степень бакалавра в области международного бизнеса и японского языка в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто.
Клайв Дауни был старшим вице-президентом и директором по маркетингу с мая 2015 года. С октября 2013 года по май 2015 года г-н Дауни занимал должность главного операционного директора Zynga Inc., разработчика социальных игр. С октября 2012 года по октябрь 2013 года г-н Дауни занимал должность генерального директора DeNA West, разработчика мобильных игр.
Возможности рынка
В компании считают, что общие рыночные возможности достигают $29 млрд как в игровой, так и в других отраслях.
Игры: в сфере игр оценивая рыночные возможности для решений Create Solutions и Operate Solutions примерно в 12 миллиардов долларов в 2019 году для более чем 15 миллионов потенциальных создателей, а в 2025 году они вырастут до более чем 16 миллиардов долларов США, согласно исследованию 2020 года, которое мы заказали третьим лицам. консалтинговая компания по партийной стратегии, Altman Vilandrie & Company.
Отрасли, выходящие за рамки игр. В отраслях, помимо игр, оценивая рыночные возможности для решений по созданию и эксплуатации сегодня примерно в 17 миллиардов долларов, исходя из числа разработчиков программного обеспечения, архитекторов и дизайнеров, которые потенциально могут обслуживать решения.
Инвестиции и конкуренты
Компания провела 8 раундов финансирования. Сообщается, что на 25 июля 2019 года привлечено было более 1,3 млрд$. Ключевыми инвесторами стали DFJ Growth, Silver Lake(18.2%), Sequoia Capital(24.1%), JA Technologies (8.2%), WestSummit Capital и Altimetr Capital
Последняя оценка капитализации компании составила $6 млрд.
Конкуренты
Основные конкуренты компании - MathWorks, AArki Chartboost, GameSalad, Mobvista.
Финансовые показатели
Выручка выросла с 380,8 млн долларов США до 541,8 млн долларов США за годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, соответственно, что представляет собой рост на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и с 252,8 млн долларов США до 351,3 млн долларов США за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 г. К 2020 году, соответственно, что представляет собой рост на 39% по сравнению с предыдущим периодом. Unity получили чистые убытки за годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019, а также за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 и 2020 годов, в размере 131,6 млн долларов США, 163,2 млн долларов США, 67,1 млн долларов США и 54,1 млн долларов США соответственно, включая 20,9 млн долларов США, 44,5 млн долларов США, 14,8 долларов США. млн. и 21,7 млн. долларов США соответственно на компенсационные расходы на основе акций. Unity снизили чистые денежные средства, использованные в операционной деятельности, с 81,1 млн долларов США до 67,9 млн долларов США за годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 годов, соответственно, и с 19,8 млн долларов США до 15 долларов США.
IPO
📌Компания Unity Software планирует провести IPO на бирже NYSE под тикером U.
📊Диапазон цены и количество акций еще не определены.
Компания может привлечь до $1 млрд.
💰Капитализация компании составляет ~$6 млрд.
🏦Ключевыми андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs & Co. LLC и Credit Suisse Securities LLC.
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest