Блог им. Satoshi

В скором будущем

В скором будущем мы все будем ездить на электромобилях, дальность хода которых составит 1000км, а их полная зарядка будет занимать 5-10 минут. Автопилоты полностью заменят водителя и владельцу будет достаточно назвать вслух пункт назначения, после чего искусственный интеллект сам проложит маршрут и начнёт движение. Это достаточно близкое будущее, в более далёкой перспективе — личный транспорт станет передвигаться по воздуху, т.е. летать.

А пока... прошу отнестись к этому с пониманием!
 За 5 лет цены на новые автомобили в России выросли на 40%

Цены на автомобили продолжают неуклонно расти. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели анализ средневзвешенных цен* на новые легковые автомобили за последние 5 лет и выяснили, что они выросли на 40%. Так, в 2015 году в среднем по рынку цена на новый автомобиль составляла 1 200 000 рублей. При этом средневзвешенная цена иномарки была равна 1 362 000 рублей, а автомобиля отечественного бренда – 510 000 рублей. По итогам же 1 полугодия 2020 года эксперты агентства зафиксировали следующее. Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в нашей стране достигла уже 1 676 000 рублей. То есть это на 40%, или примерно на полмиллиона больше, чем было 5 лет назад. Аналогичный показатель у иномарок вырос еще сильнее – на 44%, или 600 тысяч рублей. Теперь средневзвешенная цена иномарки составляет 1 962 000 рублей, т.е. около двух миллионов! В свою очередь, отечественные автомобили прибавили меньше – 37%, или 190 тысяч. По итогам 1 полугодия нынешнего года их средневзвешенная цена достигла 700 000 рублей. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основной причиной роста стоимости автомобилей за этот период стала девальвация рубля по отношению к основными мировым валютам. Кроме того, на увеличение цен также влияли и другие факторы, например, рост НДС, повышение утилизационного сбора, инфляция.


В скором будущем
Не буду даже говорить о том, что происходит сейчас в салонах и на вторичке..
Машин нет, держитесь там!
Бузил Ли-Репейник, дык  это РУБЛЕВЫЕ цены выросла иза 5 лет на 40%.
При этом за 5 лет рубль упал к доллару на 60%!!!! 

В итоге в долларах цена в России упала на 20% (при этом кстати за рубежом цены не упали, на 20%-30% у нас упали именно за счет локализованной сборки)!
avatar

Petr S

Осталось отменить зиму, морозы, аварии, дожди и пробки
avatar

Владимир

Владимир, и чем больше морозы тем быстрее садится батарея, а еще отапливать салон надо
avatar

Николай

Владимир, Я решила эту проблему поменяв регион дислокации
avatar

Ola-la

Ola-la, я тоже, только в противоположном направлении
avatar

Владимир

… и владельцу будет достаточно назвать вслух пункт назначения, после чего искусственный интеллект сам проложит маршрут и начнёт движение....

avatar

Аккуратный Боб

Еще бенз вырос, единоросам-опсосам спасибо.
А вообще такси будут роботизированные и общественный транспорт, машина станет роскошью.
avatar

Иван Иванов

Иван Иванов, уже стала, вторичку вынесли вперёд ногами, потому что на новые миллион людям уже как-то жалко, учитывая уровень реальных зарплат.
Иван Иванов,
машина станет роскошью

она уже — на вторичке из ходовых только б/у такси, сейчас новая тема поднимается — восстановление старых олдскульных 10-ти и более летних машин: мазда 3, ФФ2, Гольф 5,6, джипаны, субарики… т.к. труд стоит дешево, запчасти пока не очень дорого, на некритичные узлы оригинал не обязательно ставить — подварил, покрасил, в т.ч. пластик салона, химчистка потолка и замена ковра
avatar

Аккуратный Боб

Покупайте Автоваз )))… и будет Вам счастье ))
avatar

N M

N M, В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.
Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.
Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач))
Бузил Ли-Репейник, что тогда брать из бюджетного?
avatar

Vanger

Vanger, Киа, Хёндай, Рено, VW Polo. Все берут первых двух, но у них беда с оцинковкой, кузов покрывается жучками со временем. Движки сейчас кругом одноразовые с алюминиевым блоком. Раз уж форум экономистов, то брать надо двиг до 100 л.с., чтобы не платить транспортный налог и экономить на бензе + что-нибудь неломучее и ликвидное. Логан 82 лс и Рапид 90 лс — самое оно в бюджете на вторичке. А первичка за корейцами, успеете продать до того, как оно начнёт сыпаться, а по комфорту — золотая середина.

Бузил Ли-Репейник, ну до 100 лс это вообще несерьезно, тут 250+ то уже немного совсем.
И 400 и 500 были машины, но это реально лишнее, 3 тонны и 300 лс само оно
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, вопрос был про бюджет, ответ был про бюджет
Бузил Ли-Репейник,

Рапид — тихий ужас… за те деньги, что просят — подрессоренная карета из фольги на маленьких колесах )))

в Логане посадка неудобная, устаешь за рулем сразу
avatar

Аккуратный Боб

Аккуратный Боб, а Логан прям образчик отделочных материалов и толщины металла, ага)) Всё это уже низший ценовой сегмент, так называемый бюджет, есть повышенные запросы, ок, добро пожаловать в категорию 1,5млн и выше.
Бузил Ли-Репейник, 
Логан прям образчик отделочных материалов и толщины металла
я этого не говорил… Логан ведро, но крепкое… уже не выпускают кажется

avatar

Аккуратный Боб

Аккуратный Боб, давно в тюрьме сидите?!)) Да ими любой город забит, выпускаются в тех же объёмах, если не бОльших. В каком месте оно крепкое я не заметил, толщина металла как у Ваза, хлопок двери как звук колокола. Подвеска там для наших дебильных дорог что надо, да просвет для деревень… а так ничем не лучше всех остальных… говорят надёжен, но я сам не проверял.
Vanger, корейцев не бери ни в коем случае
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), все берут, самые ликвидные машины. Не соответствуй они деньгам — их бы не было на дорогах и они валялись бы никому ненужные на вторичке. Дешёвое ТО, дешёвые запчасти, сносное качество, всё всегда в наличии, основные траблы только с кузовом, но нут как говорится на выбор: либо без рыжиков на эвакуаторе в сервис, либо своим ходом в удобный день на покраску. Золотой середины уже давно нет.
Бузил Ли-Репейник, я подписан на канал  K-Powertuning, специализируютсч на ремонте двигателей, так они говорят вэлкам корея, покупайте больше,  мы без работы никогда не останемся. Движки  в некоторых случаях до 100 тыс не доходят
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ютуб всем этот канал справа в рекомендациях выводит… У корейцев есть такой косяк, что каталик рассыпается и в цилиндры попадает эта стружка. По факту проблема в том, что нет в современных китайских движках чугуна в цилиндрах, поэтому растачивать там нечего, а движки одноразовые, и тот же Логан новый на них перешёл, но это не значит, что заложенный в них ресурс они не ходят. У Киа насколько помню была гарантия 150тыр, а к этому мастеру попадают только горе-водители, которые сами знают почему им отказали в гарантийке (их вина). Алюминиевые движки оставляют этого мастера не удел. Потому что цена его работы выше, чем стоимость двигателя на вторичке. Машины массового сегмента, поэтому всё в наличии, в том числе и моторы. 250-350-400 заводской отходит, а потом 70 тыр рублей и доставка Сдэк по РФ, замена сердца и едем дальше.
Этому мастеру выгодны старые тачки, годные для капиталки. А вот после капиталки как раз моторы ходят уже не так бодро, поэтому много машин на вторичке со словами «20тыс назад произведён капремонт двигателя». Запчасти дорогие, работа дорогая. Народ всё давно знает, поэтому люди идут и покупают Киа с неремонтопригодным движком или Логан с H4M а не K7M взамен ремонтропригодной Гранты, за которую этот мастер даже не возьмётся, потому что цена его работы дороже запчастей, произведённых в России. Если бы всё было, как он говорит, то корейцы были бы неликвидом на вторичке, однако всё обстоит как раз наоборот.
Бузил Ли-Репейник, я свой авто взял по-любви,  много читал на форумах,  прежде чем купить. Автомобиль не подвел ни разу.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), марка модель?

Бузил Ли-Репейник,  да ладно,  оставим интимные  подробности 
Бузил Ли-Репейник, это просто ужас какой-то. Вырвите мне глаза.
avatar

N M

N M, хдыщ, хдыщ, цап-царап!.. ну как? полегчало, Стиви Уандер?!))
Бузил Ли-Репейник, угу))))
avatar

N M

за 5 лет рубль упал больше чем выросли авто в рублях. Автомобили лучше в валюте считать
avatar

Ovtsebyk

Ovtsebyk, а чего рубль упал? так ведь нефть упала! а когда нефть вырастет что с рублём будет, он укрепится? нет, вернутся к валютному коридору! ну а цены на машины хоть расти перестанут? нет, если нефть будет по 100, а рубль будет по 70, то пятитысячная купюра станет самой ходовой в стране, а ВАЗ уже за 2 миллиона будут покупать. 
— Ну почему у нас всё так?!
— А потому что хомячки должны постоянно вращать колесо и вырабатывать энергию! Если цены расти не будут, тогда вырастет доступность товаров и упадёт мотивация к труду. Этого нельзя допустить!!!
Бузил Ли-Репейник, ты это иди и спроси например у украинцев. у них гривна в 3 раза упала. Спроси у бразильцев, турков. Так что это У ВСЕХ ТАК, но тролло типа тебя об этом явно знают, но лгут! 
avatar

Petr S

Petr S, Россия, Украина, Бразилия, Турция?! Когда вижу этот список, вопросы сами собой отпадают, вот серьёзно, не вру!
 и сомневаюсь на счет 1000 км. На 1000 км — батарея с грузовик будет
avatar

Ovtsebyk

Ovtsebyk, ды я прикалываюсь))) По факту вижу что обычное авто становится недоступным… фигли о электроигрушках разговаривать. И ведь ладно бы на нашем рынке не было китайцев с их сяомными ценами… так ведь и те дорожают.
Бузил Ли-Репейник, дык ты это — иди на рынок чтоль. тут бабки лопатой умные люди гребут! :))
avatar

Petr S

Petr S, люди гребут и автомобили с пробегом 350тыс за 350тыс, рынок сейчас такой и людей на планете столько, что даже вывали ведро гавна на терминал, и его мигом расхватают.
Классификация на иномарки и отечественные это один из штампов, которые остались из далекого СССР. Доходит до абсурда что Автоваз, который на 75% принадлежит Рено-Ниссан это отечественное авто, причем часть комплектующих у него импортная. А собранные в России по полному циклу Камри или Солярис — иномарки.
avatar

Принцип Парето

Принцип Парето, есть авто которые полностью собираются в Японии или Германии, и хочется надеяться, что этот тренд сохранится.
Кстати за 2 мио (средняя цена иномарки в РФ) можно купить 5-7 летний крузак если поискать и он будет куда надежнее и приличнее новой хендайки там или кого
avatar

Sergio Fedosoni

в более далёкой перспективе — личный транспорт станет передвигаться по воздуху, т.е. летать.
Вспоминается летающий DeLorean))) 
Потребность в логистике человеческих тушек неуклонно снижается. Товары и услуги идут к тушкам. После появления развитых VR-технологий, большинство тушек перестанут выходить из квартир (капсул). К ним будет подводиться питание и отводится говно, а мозги будут подключены к сети.

Свободу от такой жизни получат единицы))
avatar

$100

$100, это фильм «Матрица»
avatar

IliaM

$100, откуда у тушек деньги на «товар+доставка», если тушка не покидает свою хату?! Почистил рабочий стол мышью и получил зарплату?! 
Я лично вижу обратное: увеличение норм выработки, график 6\1, тушки едут работать в поле на завод по производству отделочных материалов, чтобы дома у тушки на полу было новое покрытие в цвет глаз его супруги. 
А элитные тушки в новостройках сидят целыми днями на сайтах в поисках скидок и не работают, о чём говорит статично стоящий автопарк под их окнами, который используется для 1 поездки в неделю до ближайшего супермаркета. 
Свободу от такой жизни получат лишь элитные гимнастки, но заплатят за эту свободу лишним весом))
Вообще не понимаю зачем куда-то ездить? Скоро вслух называешь желаемую сумму и банкомат дома отсчитает в нужной валюте, а скатерть-самобранка накроет на стол. И всё это в недалеком будущем
avatar

IliaM

IliaM, а Баба-Яга против! Буду летать на метле, под руку буду держать 3 двд, чтобы вам еду напечать. А чтобы налоги на недвижимость не платить, дом мой внешне будет стоять на куриных ножках, и никто не узнает, что я «мадам». 
avatar

Лена Царева

IliaM, народ вам не верит и скупает то что предлагает вторичный рынок за любые деньги, потому что нет альтернатив. И всё это происходит в настоящий момент))
Какие нафиг автопилоты, какое 5g, тут между Тамбовом и Борисоглебском на федеральной трассе 40 км вообще никакой связи нет…
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, 
тамбов это же почти москва.
))
avatar

товарищ масон

Согласен по поводу видения будущего индивидуальных средств передвижения. Одно только выражение смущает: «личный транспорт». ИМХО, не будет никакого «личного» транспорта. Что-то типа каршеринга будет, ИМХО. И поэтому совсем всё равно сколько минут средство передвижения будет «заряжаться». 
Сели батарейки — вылез, сел в другое индивидуальное средство передвижения. :)

avatar

Eugenio

Eugenio,

не будет никакого «личного» транспорта

только если BLM победит в масштабах планеты
avatar

Аккуратный Боб


теги блога Бузил Ли-Репейник

....все тэги



2010-2020
UPDONW