Блог им. GrandConsultingGroup
Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.
Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).
К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.
Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.
«Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.
«Россия» станет компанией, которая сосредоточена на обслуживании социальных, субсидируемых направлений полетов, и на эксплуатации отечественной техники.
Конечно же главным получателем государственных субсидий, направляемых в нарастающих объемах правительством в воздушный транспорт страны станет «Россия».
Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев почти ничего не сказал, кроме фразы «Мы ею управляем отдельно» .