У Tesla нет уникальных неповторяемых преимуществ - главный риск для Tesla.
В одной из тем про Tesla был комментарий на который хочу дать ответ отдельной темой и пригласить к обсуждению. Я писал про то, что у Tesla нет неповторяемых конкурентных преимуществ.
Комментарий:
John_Travel, Имеют у них есть готовый продукт, который не плохо продается, плюс есть свои гигафабрики аккумуляторов, разве это есть у конкурентов.
Ответ:
Скажите, какие есть неповторимые конкурентные преимущества у Tesla, которые не смогут себе позволить ведущие автопроизводители? Toyota, Daimler, BMW and etc. Фабрика аккумуляторов — это то, что будет у каждого второго производителя, либо будет пул крупных поставщиков. Продукт — любой продукт копируется либо превосходится в конкурентной борьбе.
И ещё вопрос:
Может ли быть так, что Tesla выделена роль первопроходца, который будет пробивать путь по рыночному пространству. А когда он это сделает — его место на рынке с меньшими усилиями займут матёрые производители с армиями поклонников своих брендов?
Это размышление и обсуждение.
А зимой? Печка электрическая, и на 300 км с печкой уже не хватит. М.б. 100 км, и усе.
Кстати, на морозе аккумы ёмкость теряют. Ещё их греть? Круглосуточно или как?
Про аккумуляторы и зимы — это миф, по-моему и Tesla разобралась с этим, если не ошибаюсь. И уже не 300 км., если не ошибаюсь. Хотя на день без зарядки это много. Телефон заряжается 1-2 раза в день )
Никто у вас автомобили на ДВС не отбирает. По крайней мере пока.
Но при этом производители электромобилей верно оценивают что есть огромное число клиентов, которым минусы электромобилей не актуальны. Причём платежеспособных клиентов. А среди жителей деревень таких мизерное число, так что без разницы что им не подходит.
как за вот этим говнищем может быть очередь из заявок !!??
Если есть — вопросов никаких нет. Есть результат — нет вопросов.
Я бы на таком на семейные ужины ездил, спорт и гонял до моря ).
Автомобиль выходного дня для мужчины у которого остались мальчишеские амбиции )
Если чуть-чуть улучшить дизайн — можно брать в качестве хозяйственной машины + по посёлку гонять, на рыбалку ездить.
Это ведь пикап, я так понял?
Только непонятно как она туда попала.) Следов нет.
Разве уникальный и неповторяемый Маск есть у всех?)
Делят рынок вместе с Apple.
Также и будущий сверхгигант Тесла будет делить с младшими братьями BMW и Toyota)
Тесла же не пернизобретает автомобиль, она не пернизобрела даже электрокары, она просто один из пионеров этого движения, плюс пока что она выглядит привлекательным брендом.
Но на этом далеко не уедешь.
Поезд ушел?
Инвесторы, которые не владеют акциями Tesla и не следили за судьбой компании, могут задаться вопросом: не слишком ли поздно входить на рынок после столь мощного ралли?
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
На Уолл-стрит по-прежнему нет единого мнения в отношении компании. Из 23 аналитиков, занимающихся анализом Tesla, 8 рекомендуют «покупать», а еще 8 сохраняют нейтральную позицию. Оставшиеся 7 экспертов рекомендуют «продавать» акции с 12-месячным таргетом в $633.
«Быки» Tesla толкают рынок вверх на фоне улучшения фундаментальной картины, растущих продаж и перспектив роста на рынке Китая. Но некоторые консалтинговые компании предупреждают, что невероятное ралли последнего времени во многом обусловлено эмоциями, а не только экономическим обоснованием.
Главный инвестиционный стратег Bank of America Майкл Хартнетт охарактеризовал ралли Tesla как пример «иррационального оптимизма», вдохновленного беспрецедентным потоком дешевых денег со стороны центральных банков.
«Избыточная ликвидность, призванная побороть дефляцию, продолжает подпитывать пузыри низкодоходных бумаг и активов роста, не обладающих достаточным потенциалом», — отмечает Хартнетт.
Подведем итог
Акции Tesla могут продолжить укрепляться в краткосрочной перспективе на фоне общего оптимизма и улучшения перспектив рынка электромобилей. Но инвесторы должны помнить, что акции Tesla остаются крайне спекулятивными, и могут развернуться в любой момент.
Следует проявить осторожность после столь мощного ралли. Заинтересованным инвесторам будет разумнее дождаться другой, более благоприятной точки входа на рынок.
ru.investing.com/analysis/article-200270496
Что касается других брендов, то и среди производителей телефонов были мастодонты, но где они сейчас… таких примеров много. Тут другой вопрос нужно себе задать, а каким будет будущее через 5-10 лет. Возможно авто будет не как личная собственность, а как часть инфраструктуры городов и тот кто первый станет ее основой, тот и выиграет. Возможно Тесла со своим автопилотом будет первой и идет к этому.
А так Тесла безусловно грандиозный пузырь, хотя и не самый большой в истории, но как раз на этом основании ему есть куда подрасти ))
да, в РФ такое невозможно...)