Аукцион предторгов не состоялся
Ну, как обычно у нас, если есть вероятность резких изменений, то проблема решается сбоем в торгах и предоставлением возможностей для более «продвинутых». А для остальных у нас «Мы приносим извинения за технический сбой».
Надеюсь, все, кому надо было, исправили ситуацию с Нор Никелем и дальше будет без сбоев…
то есть я склоняюсь пока что легли брокеры после нового релиза ядра биржи… возможно поэтому… хотя не должно было
www.moex.com/s1647?utm_source=www.moex.com&utm_term=%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F
Проблема в том, что это постоянная практика. По ней уже можно ТС настраивать :)
А по росту это уже можно отдельно обсуждать — у меня есть аргументы за рост, у многих есть контр-аргументы и не слабые, надо сказать. :)
А Мартынов вам расскажет, что вы все сами дураки, а мосьбиржа белая и непорочная!
А вот к самой моськухне у него отношение трепетное...
В таких ситуациях фиксируешь обращение по факту проблемы броку, например е-писмом (добавь туда скрин-шоты), а затем на этот адрес скидываешь претензионное письмо с требованием компенсировать упущенную выгоду и готовностью обратиться к регулятору.
Если особо жадничать не будешь и % прибыли в среднем от упущенной выгоды не будет отличаться в разы, то брок в 30 дневный срок удовлетворит твоё претензионное письмо. В противном случае при обращении, брок не только понесет расходы на пошлины и т.п., но еще будет вынужден выплатить штрафные санкции регулятору.
Кстати, в мировом соглашении которое тебе вышлет брок, будет один пунктик о неразглашении — можешь его посылать… это не законно или требовать за это дополнительную оплату