Блог им. speculme

Продолжаю набивать див. портфель

Поздравляю всех с серединой года! 1 июля как никак.

Не так давно я писал, что начал покупать див. акции на СПБ, создавать себе пассивный доход. Начало положено.
Сегодня докупил в портфель CME и LHX.
Продолжаю набивать див. портфель
CME я считаю должен быть у каждого инвестора. Отличный бизнес. Пока инвестор спит, спекулянты со всего мира приносят ему прибыль. Одних CME накуканивает с отрицательными ценами, а другим дает стабильный профит.
На самом деле комиссии на CME на первый взгляд только небольшие. Я успел поторговать фьючерсами на Сипи и Наздак. Так у меня только за месяц вышло более 300$ комиссий. При том, что я большую часть времени торговал даже не миниконтрактом, а микроконтрактом. CME гребет деньги лопатой на комиссиях.

Сегодня еще обнаружил, что оказывается я уже попал в первую отсечку. Посмотрим какой налог возьмет брокер и как быстро придут дивы.
Продолжаю набивать див. портфель
По результам июня рубль немного ослаб. Портфель из за курсовой разницы вырос на +223 440р.
Я 11.06 еще удачно докупал доллары почти на все свободные рубли, по 69,445р. Сейчас рублей практически нет в портфеле.
★17
127 комментариев
Продал все акции, покупать буду не раньше 2021 г.
avatar
XAT, возможно к концу года дадут еще хорошие цены
avatar
Биотехнолог, у СПБ и IB несопоставимый выбор по американским акциям, отличия на порядок. Фактически за Вас портфель формирует биржа СПБ а скоро — её сменит ЦБ РФ. Думаете эта структура заинтересована в Вашем благополучии?
avatar
Harry_Potter, Для нормального портфеля акций из индекса более чем достаточно. Акции не входящие в индекс не стоит рассматривать для инвестиций.
Никого ЦБ РФ не сменит. Появятся тесты для неквалов, всего навсего.
avatar
Биотехнолог, Хорошие бумаги, а структуру всего портфеля вы выкладывали? 
А  ICE рассматривали вместо СМЕ?
Долгосрочный инвестор, это и есть пока структура всего портфеля.
Посмотрел ICE. Выглядит он получше чем CME. Но див доходность у него всего 1,3%. Я рассматриваю бумаги с див. доходностью от 2%
avatar
Биотехнолог, а почему не берете NDAQ? Топовая фишка и потенциал, имхо, ещё выше CME. ДД почти 2%, или вам принципиально 2% и больше?
avatar
Dmitriy Sychev,  у наздака 1,64%. Да принципиально. С доходностью 1-1,5% очень много бумаг. Тот же майкрософт, яблоко
avatar
Биотехнолог, От пенистоков Вы отошли? Как это было?
avatar
PALINDROM, давно уже. Я 1,5 года сидел без прибыли, терпение лопнуло.
avatar
Harry_Potter, давай-давай, плати комиссию 10$ в месяц!
Биотехнолог, интересно всегда тебя читать, могут, но дадут ли такие же хотя бы как были не так давно? Сам  чуть  купил и нахожусь в клубе ждунов 2 дна…: )
Андрей Андреев, спасибо, поэтому я потихоньку набираю. Больше половины бумаг которые я хочу купить обновляют хаи. Если будет по ним коррекция, буду их набирать. А пока выборочно
avatar
рано набиваешь портфель, еще перелой будет
avatar
Stels, в этом я сомневаюсь, поэтому и набиваю
avatar
Биотехнолог… Не торопись америку набирать.... Чуйка никогда не подводит меня
Chirikov Denis / Firetrade, ))  что она тебе говорит) после выборов или до?)
Chirikov Denis / Firetrade, я выборочно
avatar
неожиданный ход с LHX, под твои критерии вроде не подходит
планируешь еще их коллег набирать?

p.s.у меня она тоже есть 
avatar
deke, почему не подходит? Да, еше в планах LMT
avatar
Биотехнолог, в топ не входит по капе, дивы ниже 2%, а основной рост цены на Трампе
я бы в сторону RTX смотрел — они бизнес диверсифицировали после слияния, дивы выше, потенциал роста есть
avatar
deke, я смотрю от 10 млрд. Сегодня еще AOS рекомндовали. Присматриваюсь.
Мне не нравится RTX. Почти 9 лет стоит на одном месте
avatar
Биотехнолог, RTX только появился, после слияния RTN и UTX
avatar
deke, история котировок в трейдинг вью по нему давно есть.
avatar
Биотехнолог, знаю, но не понятно откуда они ее взяли. Графики RTN и RTX слабо кореллируют.
avatar
Биотехнолог, крутил, вертел AOS — не интересно. Дороговата, фаза роста заканчивается. Газовые котлы и воднонагреватели — явно не мой профиль.
avatar
deke, а мне без разницы что покупать лишь динамика котировок была нормальная + дивы.
avatar
оптимист вы однако)

avatar
MargoPetrovna, когда бумаги от хаев падают на 27% это ли не лучшее время для покупок? Я не жду -80% по бумагам
avatar
Биотехнолог, я тож оптимист, лучшее впереди). если кэша хватает, докупитесь. а если лучшее позади, то живем настоящим. вы с каким горизонтом формируете портфель?
avatar
MargoPetrovna, с горизонтом до конца жизни)
avatar
Биотехнолог, остаётся пожелать длинного конца). И ясного горизонта
avatar
MargoPetrovna, спасибо
avatar
Биотехнолог, 

с горизонтом до конца жизни)

Тогда большой риск что результат будет значительно хуже индекса, так как индексы довольно часто меняют свои компоненты избавляясь от балласта. Логичнее просто купить индексный ETF.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, я так же буду продавать бумаги, если они будут хуже индекса.
Бумаги которые я выбрал, показывают динамику лучше сипи намного. Но это было в прошлом. Что будет в будущем неизвестно.
avatar
Биотехнолог, любая бумага в какой-то момент времени бывает хуже индекса. Например, за год хуже индекса, за два лучше, за месяц лучше, за неделю хуже. За какой период будете рассматривать отношение бумага/индекс?
Дядя Ваня СпекулянтЪ, думаю в течение 2-3 лет
avatar
Спасибо! Взял себе на заметку CME, хочу немного разбавить портфель именно биржевой компанией, а CME, похоже, внакладе не останется. В части Телекомов присматриваю CMCSA в пару к дивидендному T.
Михаил Гайлит, я T не рассматриваю
avatar
50$ в месяц хоть приносит такой див портфель?
avatar
IliaM, только начал покупать 25 июня
avatar
IliaM, это легко посчитать — 10 килобпксов сейчас дают 3% годовых в среднем.
avatar
Вопрос по портфелю. Вы смотрите на растущий доход и увеличение дивидендов? Такие компании Visa, Microsoft, Danaher и подобные хоть и дают мало дивов относительно текущей цены, но если смотреть в долгосроке, то это очень хороший выбор на мой взгляд.
avatar
Сергей Суханинский, да именно так. Вы перечислили хорошие компании, но я отбираю те которые имеют див доходность от 2%
avatar
 Может не в тему.Диверсификация должна быть  совершенно по разным  по классам активов, только  все в хорошие  див акции  и даже облиги очень рискованно 
Андрей Андреев, а что рискованного все в хорошие див бумаги?
avatar
Биотехнолог,  на рынке  бывают разные варианты какие мы даже не можем себе представить...., один  кот на виду  например -долгая рецессия 3-5 лет и больше, урезание дивов в разы на года, японский застой по никею. 
Андрей Андреев, в любом случае это лучше чем деньги на депозитах держать.
Япония не печатает доллары.
avatar
 не только долларовые депозиты как один из вариантов распределения, смысл которой не потерять, хотя  бывает и с них деньги исчезнуть могут, не в коем случае не навязываю Вам свое мнение, каждый сам естественно решает 
Андрей Андреев, ну а какие еще есть хорошие инструменты кроме див. акций?
avatar
Спорные решения, насчет этих бумаг, что они дивидендные!

L3Harris
Военная отрасль не бывает дивидендной. ДД 1.9% И они 6 лет дивиденды не повышали 2000-2006.

CME Group
В 2011 году было 1.4$, в 2020 0,85$ — дивиденды не растущие. при ДД 2,1%

Comcast
ДД 2.38%. В 2016 было 0.275$, сейчас 0,23$. А с 1988 по 2000 год, они вообще дивиденды не повышали. с 2000 по 2008 их не платили.

С Gilead соглашусь.

avatar
elber, Я бы вместо L3Haris посмотрел на GD. 
Михаил Гайлит, RTX лучше
avatar
Михаил Гайлит, GD тоже рассматриваю. В районе 130 бы взял
avatar
elber,
L3Harris
Как это не бывает дивидендной, если они дивы платят и увеличивают их)
Мне этой динамики достаточно.

CME Group
2020 только начался, а вы уже подвели итоги по дивам за год?)

Comcast
Где данные по дивам смотрите?
avatar
Биотехнолог, investing и на dividend.com. Еще есть dividendhistory.org

Растущие, это когда они растут постоянно, а не с перерывами и падениями! Просто в США на коротком промежутки, 2010-2020, сотни компаний повышают, нужно смотреть за 20-30 лет...

По CME Group я показал, что они уменьшили дивиденды, платят меньше чем 4 года назад,

Comcast долго вообще не платили и не повышали. 

В США платят ежеквартально, это ежеквартальные дивиденды, при чем тут год?
avatar
elber, я смотрю динамику за год. Зачем мне смотреть по квартально.
avatar
Биотехнолог, умножьте на 4, будем вам за год. — это на вопрос, что 2020 еще не закончился!
avatar
elber, в конце года бывают еще дивы повышенные.
avatar
Биотехнолог, это понятно, компании США которые повышают дивиденды, платят 4 раза одинаковую сумму, потом увеличивают, это можно увидеть, это бывает в сентябре, в конце года или весной.

Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму всё пишите…
avatar
elber, я больше ориентируюсь на динамику акций по сравнению с индексом. Смотрю на текущую див. доходность. И уже в последнию очередь смотрю как компания раньше дивы платила.
avatar
Биотехнолог, тогда понятно.

Я ориентируюсь на устойчивость бизнеса, что компания повышает дивиденды, несмотря на проблемы и кризисы...

Если 3 года не повышала, начинаю задумываться о выходе.

т.к. с жалкими 2-3% ДД, вся суть в том, чтобы через 20-30 лет было 10% и больше на вложенные средства с соответствующим увеличением котировок.

Просто если всё-время будет 2-3%, то нет смысла в этом сидеть.
avatar
elber, типо как AT@T?
У многих компаний дивы стояли на месте, а потом был много кратный рост.
Если котировки растут, то в любом случае будет 10% через 10 лет. Поэтому я и смотрю на динамику котировок в первую очередь
avatar
Биотехнолог, Есть риск, что если бизнес не устойчивый, то при малейших трудностях и проблемах в экономике, порежут дивы, как делали раньше и через 10 лет, будет не 10%. а 5%. — я про это.

И только через 20 будет 10%, а потом еще порежут и т.д.
avatar
elber, динамика котировок как раз и говорит об устойчивости бизнеса.
avatar
elber, прежде чем критиковать, напишите свой список акций, я посмотрю
avatar
Биотехнолог, какие уже есть или какие планирую добавить?
avatar
elber, и то и то хотелось бы увидеть. у меня еще компаний 40 на закупку
avatar
Биотехнолог, Сейчас тоже нахожусь в стадии наполнения портфеля акциями США, приоритет дивиденды. Вот на всякий случай, мой список: T, CMCSA, XOM, CVX, MMM, GD, AOS, BEN, IVZ, CINF, JPM, WBA,
ADM, TSN, KMB, ABBV, JNJ, CSCO, TXN, IBM, WELL, IRM, SPG, PPG, EMN, 
IP, GPC, LEG, HAS, WHR, ED, PPL. Планирую вес каждого секторра одинаковый. REIT конечно, более рискованный, но решил на это пойти. Может быть, кому-то будет полезно.

Михаил Гайлит, На мой взгляд
T, XOM, CVX, BEN, IVZ, CINF, WBA, ADM, IBM, WELL, IRM, SPG, EMN, IP, GPC, LEG, WHR, ED, PPL   — нет
MMM, JPM, CSCO, HAS — под сомнением
CMCSA, GD, AOS, TSN, KMB, ABBV, JNJ, TXN, PPG  - да
avatar
Биотехнолог, в портфеле:

  Altria Group
Johnson & Johnson
Procter & Gamble
BlackRock
Simon Property Group
Philip Morris International
Berkshire Hathaway Inc
AT&T
Verizon Communications
McDonald’s
Pfizer
NextEra Energy

в этом месяце добавлю:

PepsiCo
Kimberly-Clark
Colgate-Palmolive
Kraft Heinz
COCA-COLA
Las Vegas Sands 
Southern Company
Dominion Energy

За остальным наблюдаю, кандидаты на добавление в будущем:

3M Company
Bristol-Myers Squibb
Amgen
Exxon Mobil
Chevron
AbbVie
Microsoft
Texas Instruments
Cisco Systems
Consolidated Edison
Union Pacific
Broadcom
Qualcomm
Apple
United Parcel Service
 JPMorgan Chase
State Street Corporation
Home Depot
PNC Financial Services
Wells Fargo
Invesco
Realty Income
International Business Machines
Medtronic PLC
Gilead Sciences
Paychex
Duke Energy
American Electric Power Company
Lazard
Eli Lilly and Company
Yum! Brands
S&P Global
Archer-Daniels-Midland
Walgreens Boots Alliance
General Dynamics Corporation

GD добавил, после поста выше. (подходит по моим критериям)
avatar
elber, своеобразный список. Я бы больше половины бумаг точно не взял из него. А вы еще говорите что мои купленные бумаги плохи)
avatar
ИМХО  в год выборов цены летают и надо быть мега осторожным.
Азат Туктаров, а зачем гадать будут цены ниже или нет? Помоему разумно брать когда компания хорошо упала и не ждать каких то событий.
avatar
Андрей Андреев, если в кеше сидеть то да.
avatar
Тоже успел купить доллар по 69.5. 
avatar
Фьючерсы на сипи? Там же цена тика 25$…
Врач-бондиатОр, да, фьючерсы на сипи и наздак. Знаю.
avatar
Я отказываюсь от дивидендных. Не выгодно, у Альфы 30% так и осталось((
Николай Помещенко, возможно пора сменить брокера
avatar
Биотехнолог, ради дивов не хочу. Всё остальное устраивает, пока
Николай Помещенко, так дивы это самое главное
avatar
Биотехнолог, эээ, для меня нет. И, при этом, я себя инвестором считаю
Николай Помещенко, У меня на ВТБ при подписанной форме W8 все нормально, за исключением IVZ, там налоги не списали, сказали, сами заплатите 13% по итогам года.
Михаил Гайлит, знаю. Ну вот есть такой негатив с Альфой

Николай Помещенко, форму W8 подписывали?

Что говорит Альфа по этому вопросу, почему берут 30%, если другие брокеры берут 10?

Георгий Мозалёв, говорят, не договорились с СПБ ещё
Николай Помещенко, значит проблема в СПБ? Надеюсь, когда на МБ те же акции начнут продавать за рубли, они договорятся 
Андрей Андреев, нет, цель пассивный доход и жизнь на этот пассивный доход. Сохраняют деньги пусть бабушки в сбербанке или любители ОФЗ.
Я планирую портфель из акций США и РФ. Так что РФ тоже буду брать с целью диверсификации
avatar
Биотехнолог, жить на пассивный доход от дивов? У вас портфель > $1мио планируется?  
avatar
cyb650, возможно когда нибудь и планируется) пока конечно сумма меньше
avatar
Alex Gold (Oracle), это спекуляции. Это совсем другая ТС.
avatar
Сколько в месяц/год ожидаете от портфеля?  Речь о дивидендах исключительно.  

Владимир Кипр, 2-3% в год
avatar
Биотехнолог, почему не хотите PIMCO взять — мечту всех штатовских пенсов?)  8-9% ежемесячно.

Владимир Кипр, 
1. они не торгуются на СПБ
2. Я пас етфы покупать в американский портфель. Лучше сам соберу етф.
avatar
Биотехнолог, 
1Понятно
2 Это не ЕТФ.   Собрать не удастся.
Удачи!
Владимир Кипр, может я не то ищу?
avatar
Биотехнолог, PCN  PKO  PTY  PDI  PHK.   У меня примерно 10% портфеля. 
CEF всегда были.
  
Владимир Кипр, посмотрел. Так у них цена стоит на месте. Покупать только ради див?
PHK вообще упал в 3 раза
avatar
Биотехнолог, докупал на просадках,  дивиденды не сокращают,  в долгую PTY делает индекс.   Что еще нужно дивидендному инвестору?)))
Владимир Кипр, рост котировок + пропорциональный рост дивов. Мне кажется это самое оптимальное желание
avatar
Биотехнолог, всего 10% портфеля, дают хороший и стабильный ежемесячный поток кэша.  Не буду пытаться переубеждать,  еще раз удачи!

Владимир Кипр, так акции тоже дают поток кеша)
avatar
Плюсую, откровенность подкупает 
avatar
Алексей (типичный трейдер), спасибо!
avatar
Dover не хватает, да и боинга нет)
avatar
ровный, Довер он есть в моем списке. Буду ждать момента для покупки.
Боинг не попал в список моих будущих покупок)
avatar
Биотехнолог, он уже был)) момент) 84-85 была сладкая цена, теперь к 140)
avatar
ровный, тогда я еще сидел в етфе
avatar
Биотехнолог, интересно почему боинг не попал в список? )
avatar
ровный, из за динамики акций. Я не смотрю компании которые имеют такую волатильность. Я не хочу чтобы вся прибыль в нем через 10 лет обнулилась
avatar
Alex Gold (Oracle), они были бы хорошими, если бы вы хотели стать инвесторами этих компаний. Вы хотели бы? Я не хотел бы
avatar
Ну и за пару тройку лет может к 1000 подойти), без рисков все равно ни куда)
avatar
ровный, я выбирают бумаги менее волатильные. Своебразный аналог USMV
avatar
Расчеты базы налога в рублях придется делать самостоятельно. Подавать декларацию, платить налог самостоятельно. Двойное налогообложение. Формы заполнять всякие. Переводы делать. Куча заморочек. Дивиденды копейки. Глупость проходить сквозь дивотсечки.
avatar
Sergey Soseda, Налог платит брокер. Какие переводы и формы?
avatar
Вы не планируете покупать различные индексные фонды?
avatar
mail-22, если вопрос ко мне. Я не планирую. Только етф на еврооблиги буду брать. Как страховку
avatar
etf на евро облигации
— это фонд от втб или от финэкса?

(лично я почему-то боюсь брать наши нефтегазы, да и металлурги никак не восстановливаются после диведентов, а транснефти минэконом грозить понизить тарифы, у банков набибулина намекает понизить дивиденды)
хочетсч просто рублёвый кэш то-ли в фонд то-ли в бакс
пока переложить
avatar
mail-22, от сбера. SBCB.

Тогда как вариант SBCB неплохой выбор
avatar
Биотехнолог, а у брокера сбербанк — есть льготы по работе с etf сбербанка??
avatar
mail-22, нет
avatar

теги блога Халявщик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн