AntiKukl, мне интересно кто нибудь из представителей закрытия, напишет здесь «мы сожалеем что Вам пришлось ожидать так долго мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса в дальнейшем не ебите нам мозг а сразу идите на хуй, потому что тратиться на поддержку своей клиентуры не в наших правилах» говорю так потому что мой друг работал там 4 года назад и зп была у оператора 20к, 20к карл!, а знать он должнн был все от а до я, и когда он попросил повышение подожди еще немного щас мест нет, в итоге он ушел и туда взяли новичков снова за 20 к, компания зарабатывает миллионнын комиссиионные, близко к миллиарду, но жмется на поддержку своих клиентов.
Юрий Долгорукий, ниже в комментариях вам уже ответили. Не так давно мы значительно увеличили штат сотрудников по поддержке клиентов. Уверены, что значительно сократит время ожидания на линии.
Добрый день. Несмотря на летний сезон, мы фиксируем большое количество обращений. Мы очень стараемся, чтобы обрабатывать все обращения клиентов быстро и эффективно. После снижения пиковой нагрузки время ожидания ожидания сокращается до стандартных значений.
Через год заканчивается срок иис
Уже сплю и вижу как перевожу все к другому брокеру
С выводом дивидендов и купонов на банковский счет
Подальше от этих нехороших людей которые уже 3 год кормят обещаниями прикрываясь заботой о клиентах
Задача брокера — как можно больше привлечь и дольше держать клиента, аккуратно сливать депозит. А сливая депозит, убедить клиента — что это он сам ошибается и сливает, но благодаря стараниям брокера — слив депозита идет медленно. Основные деньги брокеров — разорение клиента, все остальное доп. доход.
Связка открытие и теле 2 — просто фантастика!
по загруженности телефона в разные часы суток и дни недели
Уже сплю и вижу как перевожу все к другому брокеру
С выводом дивидендов и купонов на банковский счет
Подальше от этих нехороших людей которые уже 3 год кормят обещаниями прикрываясь заботой о клиентах