Блог им. GuBkABOB

Подскажите фондовики!

Если я заявку на покупку акций выставил у брокера открытие, её не уберёт брокер на следующий день??? Некогда каждый день графики смотреть  блин, последнее время в реальном секторе бабло прёт, работы много пока Москвичи в изоляции, епём их потихоньку).
9 комментариев
:-) Коллега, тут реальных «Фондовиков» — единицы! Остальные — просто теоретики, мечтатели. А по заявке — смотри в окошке выставления заявки, есть такая графа — «исполнение», там нужно выбрать «до отмены». На фьюче по крайней мере, так. На акциях так-же должно быть, я только фьюч торгую.
avatar
Лимитная заявка выставляется не у брокера, а прямо на бирже. Оставлял, помнится, такие заявки на месяц — срабатывали в свой срок

У брокера выставляются тейки и стопы. Там срок действия задается руками.
avatar
если сильно далеко заявки от текущей цене выставляй как стоп заявки, если не сильно  — выставляй как алогозаявки и всё. 
бабло прёт это хорошо — решил с рынком денежкой поделиться?)
Йонатан Берсон, С рынком давно поделился, под коплю лучше)).
avatar

А попробовать?) Лимитку, вроде, нельзя поставить со временем жизни «до отмены», живет до конца сессии. Стопы можно надолго ставить. Если не путаю. Ну по умолчанию так точно — у меня снимает лимитки Открытие.

 

Но как сказал, самый лучший способ открыть настройки заявки и посмотреть что становится с заявкой в конце сессии.

avatar
Replikant_mih,   Это на фьючах так. А на акциях было иначе. Осенью 2008-го оставлял кучу лимиток на покупку газпрома по 190, 170, 150  и укатил в Турцию.   За две недели все сработали )))
avatar
bocha, Не, ну там же с 2008 многое могло поменяться), я просто щас акции активно торгую, специально как-то внимание не обращал, но вроде заявки снимаются вечером. Короче, часть снимается автоматом вечером, часть руками снимаю и которые руками, это, вроде, только стопы.
avatar
Replikant_mih, кароч завтра придётся посмотреть)
avatar
Если вы планируете переносить заявки на следующий торговый день, можете при выставлении заявки поставить галочку «до отмены». Заявка будет действовать, пока вы сами её не снимете или пока она сама не исполнится.   

теги блога Semen Ovchinnikov

....все тэги



UPDONW