Блог им. Grd

Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).

Добрый день, друзья!
Я всегда вас рад видеть)))


Предыдущий пост: Честно о трейдинге или ТА Евро/доллар (Хороший момент для покупки)

Появилась очередная сделка по ТС на открытие короткой позиции по фьючерсу на золото.

Уровни открытия позиций взяты на основе спот цены на мировом рынке.

Цена фьючерса GOLD 6.20 на срочном рынке равна 1684,9 п. Цена золота (спот) равна 1681,63$.
Разницу контанго надо учитывать при совершение сделок на срочном рынке МосБиржи.


Я традиционно для Смартлаба использую 2-а индикатора: MACD 12,26,9 + доп. 5 сигнальная линия. (Линейный в виде гистограммы), CCI 34 (Медленный, период кратко-среднесрочный, предназначен для определения (Разворота) ключевых точек).
ТС многофакторная, выкладываю только базу.


Недельный график.

Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).

Цена встретила мощное сопротивление на уровне 76,4% по Фибоначчи — уровень 1720-1750 (максимум).

Недельный график.

Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).
Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).

Классическая ситуация — 5 волновая структура.
В конце 5-й волны роста всегда появляется дивергенция, в нашем случае «медвежья».

Дневной график.

Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).
Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).
Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).

Хорошая точка на продажу на дневном тф уровень 1705$ на случай ретеста уровня 14,6% по Фибоначчи.
Минимальный уровень тейк профита 1635$ или уровень 38,2% по Фибоначчи.
Позицию рекомендую рассчитать от уровня 1715$ в текущей ситуации без физического стопа, т.к. волатильность высокая.

4-х часовой график.

Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).
Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).

Пробой чёткой трендовой линии вниз подтверждается уходом индикатора MACD ниже 0 отметки.
«Медвежья дивергенция» отработала себя в полную силу.

Часовой график.

Честно о трейдинге или ТА Золота (Конец цикла локального роста - коррекция).

Пробой нисходящего канала вниз на часовом тф с ретестом уровня 1700$.
Хороший момент для открытия короткой позиции уровень 50% по Фибоначчи или 1694$.
Но, можно и с текущего уровня примерно 1682$, но в такой ситуации стоп будет большой и ухудшится соотношение риск/прибыль.
Для тех трейдеров кто открывает шорт среднесрочно рекомендую физический стоп не ставить, а рассчитать размер позиции от уровня 1715$ во избежания прокола ценой диапазона чуть выше, т.к. верхняя граница канала на часовом тф находится на уровне 1720-1725$ (23,6%).
Минимальная цель 1635$ или уровень 38,2% по Фибоначчи на дневном тф.


Спасибо за внимание.


Подписывайтесь на мой блог — Будет конкретно!
Честно о трейдинге или ТА индекса МосБиржи + ОИ (Не покупайте потолок или нас с тобою наеб@ли).
С уважением, Павел Град.

★3
Тама исчо гип с ретестом на часах, так что ваще — на всю котлету....)
avatar

Mezantrop

Mezantrop, Да, точно)
avatar

Павел Град

Павел, цели по снижению есть ниже 1635? 1450??
avatar

asfa

asfa, 1570-1575$.
avatar

Павел Град

Павел Град, маловато, маловато будет! 
рекомендую физический стоп не ставить
как выходить из позиции?
avatar

asfa

asfa, Там уже (на уровнях) по факту смотреть нужно.
avatar

Павел Град

asfa, Когда формируется дивергенция появляется много ложных движений цены. Цена в любом случае развернётся вниз, но может и в моменте резко сходить вверх, например, появится очередной шпиль. Вот именно не выставление физ. стопа и защищает от ложного хода цены. Поэтому я и написал, что лучше открывать шорт при движении цены вверх от уровней.

В ручную закрывать в случае убытка, но в этой ситуации он маловероятен.
avatar

Павел Град

Павел Град, это понятно.
По какой конкретно цене вы будете закрывать шорт? = Когда отменяется сценарий снижения?
avatar

asfa

asfa, По цене 1635 закрою половину, а остальную буду держать до противоположного сигнала по ТС.
Отменяется при проходе 1750$, это означает, что заключительная волна удлиняется и нужно будет снова искать вход в шорт.
avatar

Павел Град

Павел Град, хорошо! 

А почему после прохода 1750 
нужно будет снова искать вход в шорт.
?? 
avatar

asfa

asfa, В таком случае волна будет длинней, чем сейчас, а раз дивергенция, то разворот будет 100%, но растянут во времени.
Уровень 1750 максимум и может быть ложный пробой уровня.
avatar

Павел Град

Павел Град, а, дивер на недельках! Понятно!  
А я см. на Н4 и думаю — чего ещё он хочет-то?? 

Ну тогда коррекция и несколько месяцев может быть.
avatar

asfa

asfa, Вероятно она будет нисходящим боковиком, в случае если затянется.
avatar

Павел Град

Павел Град, вот тут Ренат и говорит: https://smart-lab.ru/blog/612731.php

… образовалась огромная короткая позиция по золоту. Банки – в шорте, клиенты – в лонге...

Логично?
avatar

asfa

Сантино, никогда не говори чужим что ты думаешь©
avatar

Tуземец

Tуземец, не сбудется?
avatar

asfa

asfa, 

вот сегодня один пишет: смартлаб говно, потому что никто не даёт «настоящей аналитики»,«ценной информации»и всё засрали тролли.
второй истерит(я глянул-55 лет мужику) «никто не хочет делиться идеями, мыслями, никто Ъ не хочет со мной спорить!
никто не торгует со мной онлайн! здесь нет трейдеров, здесь одна шелупонь!»как он дожил до 55 лет с такой психикой? чудо.
Павел хороший человек, но год за годом пишет «подписывайтесь на мой блог».зачем? почему это для него важно? профессиональный делирий

avatar

Tуземец

Tуземец, Первый раз слышу такое понятие, как профессиональный делирий. Прочитал и понял, что это значит.
avatar

Павел Град

Tуземец, 
смартлаб говно
это нервы, скорее всего просадка, может большая. 
как он дожил до 55 лет с такой психикой?
так может он всегда нормальный был, а тут понеслось?! Не выпускают из дома ещё. ВЕСНОЙ! Бесится люд.  

профессиональный делирий

«Да все вы тут ку-ку на самом деле, долбанутые!» (моя бывшая)  
avatar

asfa

asfa, Делирий
avatar

Павел Град

asfa, Сбудется
avatar

Павел Град

Tуземец, Кстати, самые лучшие сделки у меня, это те про которые я пишу.
avatar

Павел Град

Павел Град, я тоже в шорте, но не исключаю 1765-1767.про дивера на Н4 я твои уже говорил, что неканонично искать дивер после того как макд переходил через ноль.а недельный дивер пока только потенциальный, пишешь «классическая структура», однако пятая в пятой неклассическая итд итп.кароч шортить надо, а писать об этом не надо
avatar

Tуземец

Tуземец, Я же не использую волновую теорию Эллиота, вообще отношусь к ней скептически, тут просто видно невооружённым глазом 5-и волновую структуру. Лишь бы заключительная волна не была удлинённая
А, так всё Ок
avatar

Павел Град

Павел Град, ну вот видишь как оно…



avatar

Tуземец

Tуземец, Всё ожидаемо.
Павел Град, на той неделе, если лонгустам повезёт, им дадут выйти где-нить по 1714 спот, ну а нет так нет ;)
avatar

Tуземец

Tуземец, Пока так и выходит.
Ох что же вы пишите, какой шорт при начале глобального тренда вверх, пружина настолько сжата, что однажды утром вы просто увидите переставленную цену на 2000 баксов и все…
avatar

YANIS

YANIS, лонг сейчас брать?

(где это Уранополис??)
avatar

asfa

YANIS, Я же пишу про локальный разворот, что цикл закончился и про уровни которые немного ниже, а не про долгосрочный разворот восходящего «бычьего» тренда. Понятно, что сейчас рынок золота находится именно в «бычьем» тренде, а не в восходящем. Как бы правильно сейчас сказать — коррекция.
avatar

Павел Град

Да набирать лонг, если дадут ниже тоже лонг, ориентиры по ганну 2000, 3600, 5200… Греция
avatar

YANIS

YANIS, В долгосрочной перспективе возможно.
avatar

Павел Град

Ни сегодня завтра глобальным банкам работающем на золоте с их огромными шортами яйца прищемит… Вернее уже прищемило, но они пока этого не хотят признать
avatar

YANIS

YANIS, Золото в кризис не растёт, а падает. Растёт только при приближение кризиса, т.е. на пессимистичных настроениях.
avatar

Павел Град

YANIS, И? Кто их вынесет?? Если ведущие ЦБ деньги печатают и им дают под 0%?
avatar

asfa

asfa, Рано банки шорт открыли, нужно сейчас
avatar

Павел Град

Павел Град, 
Рано банки шорт открыли
они же не специально 

Они же ММ (как на РТС, например). Народ побежал только в лонги, они значит в шортах очутились. Но народ не унимается и тарит дальше, они и аск повысили сильно, вон до 70 баксов контанго вырастало.
Всё, сейчас успокоилось. Все желающие закупились. А дальше?
А дальше надо позу ММ сокращать, поэтому быстро или не очень повезут цену вниз.
1400 по идее надо. Ваши 1635 — это несерьезно.

Были бы опционы нормальные тут, взял бы путов... 
avatar

asfa

asfa, Поживём увидим
avatar

Павел Град

Павел Град, А если так?




avatar

2020

2020, 1640-1655$, если взять часовой тф, то да, а если смотреть на дневном графике, то мин. уровень 1635.
Конечно, лучше дождаться пробоя или отбоя и торговать уже по факту.
avatar

Павел Град

Павел Град, Это место для входа мне совсем не нравится, ждать надо.




avatar

2020

2020, Я же указал в посте, что уровень лучший на продажу (шорт) находится выше, чем сегодняшняя цена)
avatar

Павел Град

2020, Смотрел сегодня один пост 3-х летней давности: писал про уровни Фибоначчи, смысл в том, что когда совпадают уровни на разных тф и натягивание сетки происходит 2-я вариантами (сверху вниз и снизу вверх), то этот уровень становится очень сильным.

С примером на будущее: smart-lab.ru/blog/393195.php#comment11054193 Краткий ликбез по уровням Фибоначчи в разных масштабах времени!
avatar

Павел Град

Павел Град, Двойная вершина в будущем, может оказаться маленькими холмиками внизу графика.




avatar

2020

2020, Но, даже по графику видно, что цена ударилась в верхнею границу восходящего канала и середина канала как раз находится на уровне примерно 1635$, т.е. тот уровень который я указал как мин. уровень снижения.
avatar

Павел Град

Павел Град, Есть ощущение, что будет «пилить».
avatar

2020

2020, Согласен.
avatar

Павел Град

2020, В долгосрочной перспективе ясно дело, что золото находится в длинной позиции.
avatar

Павел Град

Вот это классный анализ! Спасибо! Хоть нияего не зараблтал с этого, ик все пропустил(
avatar

Андрей

Андрей, Спасибо вам, что читаетеЕщё не поздно, при малейшем повышении цены можно открывать шорт до уровня 1635$.
avatar

Павел Град

Павел Град, WTI успокоилась не много, возможно начнется движение в золоте.
avatar

2020

2020, Не знаю, я не занимаюсь корреляциями
avatar

Павел Град

Павел Град, Не допадала, я не про корреляцию в чистом виде.  Я про очередность движения основных маркеров.
avatar

2020

2020, А, ну всё понял.
avatar

Павел Град

Павел Град, Спасибо. Пока нефть и золото имеет для арабов приемлемую цену. Но критические точки близко, что может вызвать  волнение и   всплеск волатильности. Не много кривой график, где синим показаны нижние точки 2008 и 2016 г.г.




avatar

2020

Павел Град, возможно не сумел, но так и не нашел за 15 лет как их можно использовать даже там, где они обязаны иметь место быть. Сложность неимоверная, а выхлоп хуже, чем на простом анализе одного графика.
avatar

VladMih

Павел Град, Паша, твой опыт для меня бесценен, огромное спасибо.
avatar

2020

2020, Всё хорошо.
avatar

Павел Град

2020, 
avatar

Павел Град

Посоветоваться хочу. Если 1702 +- в зависимости от графика пробивает вверх, то это рост начнется или коррекция? 
avatar

2020

2020, тоже стою в шорт в золоте, по моей ТС нужно было выйти по стопу на  1 705. Стоп поднял на 1 727,4. Тейк у меня — 1643,4, примерно, как у Павла  (1 635). Вздернуло сильно, конечно.
avatar

Александр Бо

Александр Бо, Вся фигня в том, что я жду скачка вверх. Поэтому не шорчу сейчас.
avatar

2020

2020, понятно
avatar

Александр Бо

Александр Бо, Я по 1730$ выйду по стопу, если будет).
avatar

Павел Град

2020, Запоздалый конечно комментарий, рост.
Я закрою шорт на уровне 1730$.
avatar

Павел Град

Павел Град,  потрепало меня. Зря передвинул стоп с 1705 на 1 727,4. Так бы ничего было. Урок.  Хотя сколько уже уроков было, пора бы вкурить)))
avatar

Александр Бо

Александр Бо, Да! Стоп лучше не двигать.
avatar

Павел Град

Александр Бо, На 6 утра по мск. у золота час X.

Часовой график.

avatar

Павел Град

Павел Град, Спасибо. Мне кажется уже полтора часа золото старается выйти на простор.
avatar

2020

Павел Град, может и не стоит, вряд ли будет лететь далеко сразу
Вот как у меня смотрится:
Голд-спот, д1

Для хорошего продолжения вверх просится нарисовать коррекцию — что-нибудь типа треугольничка. Т.е. пару дней отката сначала, а тогда уж и на север.
Не гарантия, конечно.
avatar

VladMih

VladMih, Время кончается и день торговый. Завтра увидим куда прорвет золото, а куда нефть. А то мучаются уже 4 часа почти,
avatar

2020

2020, каждому своё, у меня дневка дала сигнал еще позавчера.
Цель на картинке.

Другое дело, что стопы у меня тоже не исключены…
avatar

VladMih

2020, На 6 утра по мск. у золота час X.

Часовой график.

avatar

Павел Град

VladMih, Мне один волновик сказал, что сейчас на дневном тф, последняя 5-я волна роста, это хорошо видно на 4-х часовом графике. Если это так, то мы обновим локальный максимум. Но, я сам скептически отношусь к волновой теории Эллиота, единственно, что сам рынок ходит волнами/циклично.

Физический стоп я не ставлю при дивергенциях, но уровень у меня отмены — 1730$.
Сейчас очень важный момент на 6 утра по мск., мы ударились в верхнею границу нисходящего канала на часовом тф., о чём писал в посте.

Часовой график.



Час X.
avatar

Павел Град

Павел Град, да, у меня по д1 тоже цель с перехаем — 1762.4 - На картинке видно, она автоматом определяется по фиборасширению. К эллиотту я очень хорошо отношусь, но там для меня слишком «многия знания, многия печали» )

Мне не кажется, что сейчас какой-то час Х.
Возможна коррекция н4, но скорей всего она будет от 1741.5
Н1 может и прямо сейчас повернуть, но вряд ли по-серьезному.
avatar

VladMih

VladMih, Да, я согласен.
avatar

Павел Град

1718.75 — это у меня уровень Мюррея часового масштаба, его всю ночь тестили, щас буквально отвалились от него в очередной раз. Если норм нарисуют коррекцию м5 — буду покупать «отсечку коррекции»
Стандартная ситуация, когда откатывают для набора разгона на пробой.

Правда, может быть это и не м5 хулиганит — м30 и н1 видна явная тройная вершина по уровню. Так что если че — перестроюсь временно вниз.
Интрадейщику проще 
avatar

VladMih

Тоже самое в разрезе на мелком тайме. Может  поможет кому. Не понравится, можно удалить.




avatar

2020

2020, норм! Вы вбок нарисовали? Согласен, как вариант.
Но коррекция может быть и относительно глубокая.
Оно и к лучшему )

У меня не получается прогнозировать в будущее,
живу как алкаш от зарплаты до сигнала )
avatar

VladMih

VladMih,   Я свой взгляд оставлял в верху поста. Но сейчас я не вижу будущее.))
avatar

2020

2020, а я вижу На север до… стопа дневки.
Оттуда начнется новое будущее )) До следующего стопа 
avatar

VladMih

VladMih, Ждём и всё!
avatar

Павел Град

Павел Град, НЕ ЛЮБЛЮ! Но ничего другого не остается. )
 Дрочат, не хотят идти вниз. Туда/сюда делают намеки...
В принципе, в любой момент может придти сигнал продолжения ВТ.
Плохо, не люблю башкой в уровень без разгона…
avatar

VladMih

VladMih, Конечно, лучше торговать по факту сигнала от ТС.
Я буду держать шорт.
avatar

Павел Град

Павел Град, само собой! Мало ли кто что говорит?
Тем более в разных масштабах.
В пределах вашего трейда вниз у меня может быть 5 трендов вверх без сноса вашего стопа )
avatar

VladMih

2020, Просто ждём. 
avatar

Павел Град

Павел Град, на перехай, наверное, идёт, стопы снять перед падением. Золото часто в качестве подсказки отрисовывает на часовой или четырехчасовой свече «повешенного» как предвестника падения.
avatar

LeO

Павел Град, с обратной стороны клина отретестит и вниз пойдет.

eurusd начинает рост.

avatar

LeO

LeO, Я закрыл позицию по стопу.
У меня была такая идея с клином, но я не использую фигуры ТА.
avatar

Павел Град

Павел Град, по идее уже скоро разворот, правда сейчас пятая в пятой в самом разгаре, самая беспошадная. До конца пятницы тянуть будут верха как обычно, чтобы с ночи понедельника начать падать
avatar

LeO

м15 просигналил на бай.
Чешу репу покупать или дождаться ретеста 1718.75?
avatar

VladMih

Ну вот… Перемял яйца, а мог бы поиметь до 100 пунктов...
Ладно, делать нечего — придется ждать ретест.
avatar

VladMih

VladMih, А, я закрыл позицию по стопу. Буду ждать следующего сигнала на шорт.
avatar

Павел Град

Павел Град, Сейчас еще одна контрольная точечка, надо посмотреть как отработают.
avatar

2020

Павел Град, а я все-таки купил, но коротенько.
Во-первых, поздно (основной вход пропустил);
во-вторых, как я и говорил, зона тут сильная (1732).

Планирую покупать до 1741.58,
но только если скорректируются поглубже.
А пока может и продам коррекцию, если красиво «подадут».
По-крупному пока вниз ничего не вижу.
avatar

VladMih

VladMih, Сейчас такая ситуация, что покупать поздно, а шортить ещё рано. Просто ждём сигнала от ТС. У меня был ложный, потерял, да и хрен с ним.
avatar

Павел Град

Павел Град, дак я вон тремя ордерами сегодня лупанул в продажу — тоже хрен с ним, не без того же ж. )
У кого нет лосей — тот не торгует. Я лосей даже не обсуждаю, мне главное, чтобы стартовый план был логичный.
avatar

VladMih

Павел Град, идет последний локальный двиг на доработку вышеозначенной зоны 1741.5 — неплохое место для поиска продаж.
Но не думаю, что это будет что-то серьезное,
мне график сильно намекает на 1800.

Я сегодня чуток похулиганил, хотя торговать было нежелательно
Спросонья тупанул 1 раз тремя ордерами, потом исправился:
Золото бай на добой
Закрыл последний рановато, но тут и торговать было… необязательно.

На стопы не обращайте внимания, они стоят «формально».
avatar

VladMih

VladMih, Согласен, что идёт последнее движение перед коррекцией, иначе бы я не шортил. Рано, да, рано.
avatar

Павел Град

Павел Град, вы все же сторонник того, что будет «длинный» шорт?
Я пока наоборот — в ожидании глубокой коррекции для покупки.
avatar

VladMih

VladMih, Я писал уровень 1635, т.е. коррекция, а там видно будет.
avatar

Павел Град

Павел Град, понял. ИМХО вероятность есть, но низкая. 1687.5 может не пустить. Тем более, что сегодня еще и неделька даст бычий сигнал — в этом уже нет сомнений.
avatar

VladMih

VladMih, Поэтому я и закрыл позицию, т.к. спорить с рынком — хуже, чем с женой! Я профессиональный торговец и всегда им останусь.
avatar

Павел Град

7 часов назад я видел вот такую картину.




avatar

2020

2020, Я нефть взял ровно по 21 вчера. В этот раз я поставил в б/у т.к. нефть сейчас опасна. Но, именно это даёт сигнал на лонг.
avatar

Павел Град

2020, Не боись — это торговля, у меня даже собака чихнула.
avatar

Павел Град

Павел Град, пусть будет здорова! )
avatar

VladMih

VladMih, У меня маленький той-терьер в квартире Бося, и за городом в доме алабай Адам.
Бося шпингалет, тявкает на «батю» Адама.
Я постоянно угараю
avatar

Павел Град

Павел Град, странно, что он батю не кусает )))
У меня боксер был, Брайт, так соседский тойчик его постоянно кусал за задние лапы. За передние опасался )))
Так Брайт сначала зад отворачивал, а когда видел, что спасу нету, просто садился так, чтобы максимально прикрыть лапы задом. )))
Даже гавкнуть на соседа-босяка считал ниже своего достоинства )
avatar

VladMih

VladMih, У вас соседи, а у нас семья) Просто жилья много.
avatar

Павел Град


теги блога Павел Град

....все тэги



2010-2020
UPDONW