Блог им. levon26

Netflix - карантинная возможность.

Netflix 

С 19 февраля американский NASDAQ с исторического максимума снизился уже на 43%. Всего лишь за месяц он сложился почти в 2 раза. Причины вы сами понимаете, я не буду их «размусоливать» в этой статье. Тем не менее котировки компании Netflix — глобального стримингового сервиса — за этот же период просели на 18%. Пандемия короновируса продолжает динамично распространяться по всему миру, вынуждая правительства многих стран ужесточать карантинные мероприятия. Население проводит время дома и начинает «уходить в онлайн», где их встречают агрегаторы полезного и развлекательного контента. Сегодня начну с Netflix, а в ближайшее время сделаю обзоры представителей игровой индустрии.

Netflix — глобальный стриминговый сервис, который предоставляет доступ к огромной базе медиа контента. База активных пользователей сервиса превышает 167 млн человек по всему миру. Пользователи сервиса платят за доступ к контенту в формате подписки. Как и у большинства глобальных американских компаний, внутренний рынок потребления составляет значительную долю в доходах. Так 61 млн пользователей сервиса из США и Канады. Средняя выручка с клиента в этом регионе — 12,6$. Практически каждый пятый американец имеет подписку на Netflix — только вдумайтесь. 

Второй сегмент — это, так называемый, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Здесь около 52 млн пользователей, а средний доход с подписчика — 10,3$. Далее следует Латинская Америка, которая насчитывает свыше 31 млн клиентов (выручка на «юзера» — 8,2$). Самый низкоохватываемый, но одновременно с этим самый быстрорастущий регион — Азия, который имеет более 16 млн пользователей. За 2019 год их кол-во выросло в 1,5 раза, а за 2 последних года в 2,5 раза. Потенциал региона, несомненно, огромный. Средняя выручка на пользователя тут равна 9,2$.

Помимо отличных операционных показателей, Netflix демонстрирует сильную финансовую статистику. Выручка в 2019 году выросла на 27,6%, достигнут показателя 20,1$ млрд. Чистая прибыль компании выросла на 54% до 1,8$ млрд. Позитивную динамику показывает главный индикатор — выручка на одного пользователя — с 8,5$ в 2017 году до 9,9$ в 2019 году. 

На фоне снижения деловой активности в мире из-за пандемии короновируса, существует реальное допущение, что для бизнеса Netflix на краткосрочном горизонте «домашний» образ жизни населения будет только способствовать увеличению пользователей, а, соотвественно, финансовых показателей деятельности. Разумеется, производство нового контента будет заметно сокращаться, однако, базы компании хватит на долгое время. Если ситуация в мире пойдет по худшему сценарию, то Netflix, разумеется, это тоже коснется, но не так сильно, как весь рынок в целом.

Ввиду специфики бизнеса компании и устойчивости динамики ее котировок относительно индекса, существует повод присмотреться к данному эмитенту. Никто не застрахован от еще более глубокого снижения рынка, поэтому к потенциальному уровню входа надо отнестись крайне внимательно. 

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

  • обсудить на форуме:
  • Netflix

теги блога Levon Kharatyan

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн