Вчерашний пост брокера вселил в меня уверенность, что сегодня всё будет ОК.
Я не пользуюсь обычным квиком, мне хватает веб и мобильной версии.
И все серверы с утра… не работают:
CyclopEye, какая разница? Мобильная версия так же поддерживает выбор сервера. Специально открыл на телефоне и подключился к вышеуказанному серверу — всё ок
siesta00, подключились на какой адрес?
quik и quik5 не работают (хотя если раньше сразу вываливалась ошибка, то сейчас просто висит). Остальные адреса для стационарноко квика, нет?
siesta00, эти адреса можно использовать при авторизации через ключи от обычного квика, при использовании авторизации через смс доступен только quik и quik5.
Итого. Через 30 минут дозвонился до поддержки. При аутентификации через смс сервера всего 2 — quik и quik5, когда заработают неизвестно.
У меня два раза проходила аутентификация, но все данные включая портфель не подгрузились.
Примите наши извинения! В этот день наблюдались высокая нагрузка на сервисы личный кабинет, мобильное приложение и сайт в течение первых 5 минут с момента старта торгов, что сказалось на скорости их открытия. В течение часа данные сервисы работали нестабильно (с 10:00 до 11:00), падения (когда сервисы были недоступны) зафиксировано не было. Для входа в личный кабинет и мобильное приложение надо было немного подождать. Как вы видите, все комментаторы выше подтверждают это.
Открытие Брокер, у вас не слишком достоверная информация.
Веб-квик и мобильное приложение с аутентификацией через смс заработали ~ 11.50. До этого (у меня с 9.40) ни о какой «нестабильности» речь не идёт, к ним нельзя было подключиться вообще (как quik, так и quik5).
Комментаторы подтверждают, что работал обычный квик и мобильный с аутентификацией через ключи (т.к. это физически другие серверы, никак не связанные ни с quik, ни с quik5).
Сообщите адрес по которому они работают (ни quik, ни quik5 не отвечают).
quik и quik5 не работают (хотя если раньше сразу вываливалась ошибка, то сейчас просто висит). Остальные адреса для стационарноко квика, нет?
Сообщите адрес по которому они работают (ни quik, ни quik5 не отвечают).
87.118.239.80
Мобильный — понятно. У них и ЛК тормозит часто, но тут уж не до жиру.
У меня два раза проходила аутентификация, но все данные включая портфель не подгрузились.
Веб-квик и мобильное приложение с аутентификацией через смс заработали ~ 11.50. До этого (у меня с 9.40) ни о какой «нестабильности» речь не идёт, к ним нельзя было подключиться вообще (как quik, так и quik5).
Комментаторы подтверждают, что работал обычный квик и мобильный с аутентификацией через ключи (т.к. это физически другие серверы, никак не связанные ни с quik, ни с quik5).
В противном случае я бы с вами уже не работал.