Поддержка Открытия
Еще в прошлом году заметил что в поддержку Открытия стало очень сложно дозвониться. Вчера во время сбоя дозвониться не удалось, конечно же. Сегодня сбоя уже нет, все работает. Пытался дозвониться, ждал ответа 30 минут — и ничего: «пожалуйста оставайтесь на линии».
Открытие, скажите, что у вас с поддержкой? Туда фактически стало невозможно дозвониться. Т.е. ее фактически нет. Это не объяснить тех.сбоем, т.к. он закончился. Выпланируете как-то уменьшить время дозвона? Прокомментируйте пожалуйста.
а комиссии гребут только так
как говорит, комментарии излишне
Такое бы прокатило, если бы Berkshire Hathaway так отвечали на вопросы?
Звонил в прошлую пятницу (28 февраля) с утра — надо было закрыться «с голоса» — сразу сняли звонок и очень оперативно сделали сделку, которую мне было нужно.
Да и поддержка бесполезна в ЧНН, т.к. вся проблема(из-за чего возрастает поток звонков) в оборудовании, которое не справляется с нагрузкой.
Возможно, доп. проблема еще и в сотрудниках, которые обслуживают это оборудование. Они просто не могут быстро решать вопросы и переключаться на резервы.
А что касается поддержки в обычные дни, тут у Открытия начались явные проблемы с начала года. Дозвониться сложно до «центрального офиса». Проще стало дозвониться до локального подразделения.
Очевидно что смысла нет держать избыточные мощности техподдержки для пиковых нагрузок. Поэтому когда все начинают звонить, вы не можете дозвониться
Вот такой клиенто-ориентированный брокер.
ихнему представителю тута проще в «обиженку» играть, чем РЕАЛЬНЫЕ вопросы решать. А чаво, госконтора, пох на все…
Знаете, я наверно поищу более клиентоориентированного брокера и буду его кормить…
Да мне на эти минусы фиолетово. Моё мнение, что представитель брокера должен быть нейтрален в выставлении оценок за тот или иной комментарий. Его задача быть на связи с клиентами и давать оперативно обратную связь.
Открытие Брокер, Добрый вечер! Примите наши извинения! В последнее время раздражают ваши скопированные ответы. Выглядят как фальшивая, штампованная улыбка.
Возможно, 1 раз создать свою тему с этим текстом будет и проще и полезнее с точки зрения PR. Это все-таки сайт блогов.
Не настаиваю, просто делюсь мыслью. Может кто-то ловит кайф от ваших штампов.