Блог им. ivan_petrov

Поддержка Открытия

Еще в прошлом году заметил что в поддержку Открытия стало очень сложно дозвониться. Вчера во время сбоя дозвониться не удалось, конечно же. Сегодня сбоя уже нет, все работает. Пытался дозвониться, ждал ответа 30 минут — и ничего: «пожалуйста оставайтесь на линии».

Открытие, скажите, что у вас с поддержкой? Туда фактически стало невозможно дозвониться. Т.е. ее фактически нет. Это не объяснить тех.сбоем, т.к. он закончился. Выпланируете как-то уменьшить время дозвона? Прокомментируйте пожалуйста.
35 комментариев
Еще некорректное отображение налога в ЛК за 2020 г.
avatar
Ruscash, напишите нам личное сообщение об этой проблеме, пожалуйста. 
Открытие Брокер, через ЛК брокера написал 02.03.2020. Ответа на сегодняшнюю дату не последовало.
avatar
Ruscash, напишите сюда еще, пжл. Если здесь в ЛС не сможете, напишите в социальных сетях, пжл. 
Вероятнее всего постепенная деградация неминуема. Теперь это госконтора, а сервис госконтор мы с советских времен помним.
avatar
bocha, по плану через год это снова будет не госконтора… Хотя… покупатель-то еще не известен
avatar
да, минимум 25 минут ждать надо
а комиссии гребут только так
avatar
VpnS, наши комиссии в рынке. 
вот что ответили мне на этот вопрос
как говорит, комментарии излишне

avatar
VpnS, а что вас не устроило в нашем ответе? 
Открытие Брокер, ну это глупо когда большой брокер пустил это на самотёк и предлагает ждать 2 месяца, чтобы наладить поддержку.
Такое бы прокатило, если бы Berkshire Hathaway так отвечали на вопросы?
avatar
Подтверждаю, недавно звонил — ждал 26 минут. Поэтому когда наконец ответили, поинтересовался считают ли они это нормальным. Ответа не последовало.

avatar
Носорог, а какой смысл вообще что-то спрашивать у механических голов. У них сценарий разговора, они не то что не могут — не имеют права отвечать на такие вопросы.
avatar
Носорог, примите наши извинения! В последнее время значительно увеличилось количество обращений, в связи с чем увеличилось время ожидании  на линии. Мы набрали дополнительный штат сотрудников. Сейчас они проходят достаточно длительное обучение — они не допускаются к общению с клиентами без должной подготовки. В скором времени проблема должна решиться и время ожидания вернется к стандартным значениям. 
Главное, чтобы по добавочному «1» ожидание оставалось меньше минуты. В последний месяц им не звонил, интересно, была ли долгая очередь ожидания на подачу голосовых поручений?
avatar
krolix, 
чтобы по добавочному «1» ожидание оставалось меньше минуты.

Звонил в прошлую пятницу (28 февраля) с утра — надо было закрыться «с голоса» — сразу сняли звонок и очень оперативно сделали сделку, которую мне было нужно.
avatar
nnnd, спасибо! 
krolix, ни разу не пользовался, но конечно же полностью согласен. В будущем буду успокаивать себя тем, что в этот момент кому-то помогают закрыть позу.
avatar
Носорог, это удобно, если не дома и плохой мобильный интернет или сбой приложения ЛК. А еще можно понтоваться со знакомыми — типа щас личному брокеру позвоню!
avatar
ХМ, чет похоже один БКС не глючит 
avatar
Skifan, На лаги исполнения заявок в БКС тоже жаловались вчера.
avatar
Ни кому не выгодно держать штат в поддержке чтобы без проблем отрабатывать в ЧНН.
Да и поддержка бесполезна в ЧНН, т.к. вся проблема(из-за чего возрастает поток звонков) в оборудовании, которое не справляется с нагрузкой.
Возможно, доп. проблема еще и в сотрудниках, которые обслуживают это оборудование. Они просто не могут быстро решать вопросы и переключаться на резервы.

А что касается поддержки в обычные дни, тут у Открытия начались явные проблемы с начала года. Дозвониться сложно до «центрального офиса». Проще стало дозвониться до локального подразделения.
Владимир Сергеевич, примите наши извинения! В последнее время значительно увеличилось количество обращений, в связи с чем увеличилось время ожидании  на линии. Мы набрали дополнительный штат сотрудников. Сейчас они проходят достаточно длительное обучение — они не допускаются к общению с клиентами без должной подготовки. В скором времени проблема должна решиться и время ожидания вернется к стандартным значениям. 
Ознакомься с таким понятием как «пиковая нагрузка».
Очевидно что смысла нет держать избыточные мощности техподдержки для пиковых нагрузок. Поэтому когда все начинают звонить, вы не можете дозвониться
На мой вчерашний комментарий, что до них невозможно дозвониться (т.е. не снимают трубку) представитель открытия брокер поставил мне минус за комментарий.
Вот такой клиенто-ориентированный брокер.
Друг из шкафа, 
ихнему представителю тута проще в «обиженку» играть, чем РЕАЛЬНЫЕ вопросы решать. А чаво, госконтора, пох на все…
avatar
Mezantrop, вы же не в курсе ситуации, а делаете выводы. Как видите мы здесь и отвечаем на все комментарии, даже оскорбительные. А вас эти минусы так задевают. 
Открытие Брокер, 
Знаете, я наверно поищу более клиентоориентированного брокера и буду его кормить…
avatar
Mezantrop, это ваше право. 
Друг из шкафа, вам минус поставили не за это. Мы вам пояснили свою позицию по этому вопросу. Вас так эти минусы задевают. 
Открытие Брокер, 
Да мне на эти минусы фиолетово. Моё мнение, что представитель брокера должен быть нейтрален в выставлении оценок за тот или иной комментарий. Его задача быть на связи с клиентами и давать оперативно обратную связь.
Друг из шкафа, на оскорбительные или не соответствующие действительности комментарии оставаться нейтральными? Тогда можно сказать, что все участники данного сообщества должны быть нейтральны и общаться по существу. Но по факту этого не происходит. 
Добрый вечер! Примите наши извинения! В последнее время значительно увеличилось количество обращений, в связи с чем увеличилось время ожидании  на линии. Мы набрали дополнительный штат сотрудников. Сейчас они проходят достаточно длительное обучение — они не допускаются к общению с клиентами без должной подготовки. В скором времени проблема должна решиться и время ожидания вернется к стандартным значениям. 

Открытие Брокер, Добрый вечер! Примите наши извинения! В последнее время раздражают ваши скопированные ответы. Выглядят как фальшивая, штампованная улыбка.

Возможно, 1 раз создать свою тему с этим текстом будет и проще и полезнее с точки зрения PR. Это все-таки сайт блогов.

Не настаиваю, просто делюсь мыслью. Может кто-то ловит кайф от ваших штампов.

avatar
Носорог, просто все вопросы касаются плюс минус одного и того же. В пиковые дни количество комментариев достигает 600-700 штук. При этом, если делать отдельный пост, нет гарантии того, что автор комментария его увидит. Поэтому мы обращаемся адресно. 

теги блога ivan_petrov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн