В связи с недостатками работы в тех. подержке вТБ-брокер и недовольством клиентов
smart-lab.ru/blog/590531.php
smart-lab.ru/blog/590533.php
Т.к. индивидуальные обращения к сотрудникам ВТБ на возымели результатов....
ЕСТЬ ИДЕЯ....
Да вот,
на СМАРТЛАБЕ--полно клиентов вТБ… и думаю, многие или все даже недовльны подобным техоблуживанием торгов...
НАДО
завести отдельный блог-«КЛИЕНТ ВТБ» -там обмениваться инфой по обслуживанию и составлять коллективные жалобы и рекламации с доведением до старшего менеджмента.
Думаю такой БЛОГ на СМ-был бы популярен и полезен… но мне лично--лень заниматься… м.б кто возьмется… было бы классно, своего рода
-ОБЩЕСВО защиты прав потребителей услуг ВТБ-брокера, да и всего банка можно…
Лучше ЗДЕСЬ в ВТБ-добиться коллективными(клиентов-масса)-усилиями хорошей и стабильно работы брокера, а надежность его проверена многими годами… пока не приватизирован-считаю--уходить к частнику не стоит.Из гос. же-только СБЕР-так он еще хуже по обслуживанию во всем, только Греф понтится… а толку…
Вот какие рекомендации есть по надежности и хорошей работе -к кому податься(открытие-не предлагать)?
smart-lab.ru/brokers-rating/vtb
https://smart-lab.ru/chat/?x=2135