Блог им. polzovatel

Списание с карты за покупки, которых не было

    • 30 октября 2019, 09:10
    • |
    • Yu Ya
  • Еще
Сегодня совершенно случайно обнаружил списание с карты Тинькофф небольшой суммы денег за покупку в магазине, в котором последний раз был полгода назад… по моему звонку Тинкофф моментально заблокировал карту, доступ к л/к и сформировал заявку на перевыпуск… со списанием, сказали, будут разбираться. Напишите, если кто обладает знанием, каким образом происходят такие фокусы и в чем может быть причастность банка или косяк в его системах безопасности, если кредитная система может с такой легкостью утащить средства за покупку, которой не было…
17 комментариев
Не встречал пока такого.
avatar
У меня такое было года полтора назад. При анализе расходов в личном кабинете Тинькофф обратил внимание, что уже три месяца с меня списывается раз в месяц чуть более 200 рублей за совершенно незнакомую мне услугу. Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Карту заблокировали, выпустили новую, сказали что будут разбираться. Ну и я тоже «поразбирался». Выяснилось, что дочь с моего разрешения оплачивала покупку моей картой в Инете, и в процессе оформления покупки вылезла экранная форма в стиле «ознакомьтесь с полным списком наших товаров и услуг и поставьте галочку в подтверждение того что ознакомлены». Список был большой, читать полностью желания не было, а не поставив галочку нельзя было перейти к следующему этапу оформления покупки. Дальше, наверное, уже понятно — как только галочку ставишь, оформляешь платную подписку на ежемесячную рассылку на почту каталога товаров и услуг. Отменить невозможно, только карту менять. Через полтора месяца банк деньги все-таки вернул, причем без дополнительных звонков с моей стороны, за что ему отдельное спасибо.
avatar
MikhailVS, согласен в том, что грязное разводилово в интернет-магазинах может иметь место, но этому есть соответствующая причина, которую вы назвали…
а тут обычный магаз стройматериалов, мимо которого я только проехал, не заходя внутрь и тем более ничего не покупая..
Тинькофф, как только услышал про это, махом рубанул карту, даже не вникая в подробности…
avatar
магазин, где происходила покупка, перепроверил свои транзакции и обнаружил, что ваш платеж не прошел и сделал досписание с карты. У меня данная ситуация была в рокет банке
Антон Верховцев, это весьма странно… во-первых, все оплаты уже прошли давным-давно — у меня для этого подключено смс-информирование, которое именно в этом магазине сразу подтверждало списание средств за все прошлые покупки и они отражены в л.к, и их видит сам Тинькофф, а во-вторых, это не магазин списывает, а платежная система…
avatar
Работники кафе, ресторанов, отелей и т.д. подрабатывают тем, что снимают для злоумышленников «дампы» карт, потом из этих дампов изготавливаются дубликаты, которые используются по прямому назначению. В вашем случае — похоже что была пробная оплата.
avatar
МХ, такое у меня было очень давно и не в РФ… на АЗСке орудовала шайка из русских эммигрантов, их потом накрыли, дали по 6 лет, а мне 3 месяца пришлось ждать возврата… а тут обычный строймаг, я даже карту в руки не давал. потому и вопрос: с чего вдруг???
avatar
Дорогой товарищ, единственно правильное решение — это писать по существу заданного вопроса и воздерживаться от публикаций своих нелепых умопостроений и не менее нелепых советов незнакомым людям, которые в них не нуждаются.
avatar
Дорогой товарищ, глупость наказывается просто — чс… будь здоров
avatar
По тиньку:

oplata.tinkoff.ru/landing/support/chargeback

После жалобы покупателя платёжная система проводит расследование и запрашивает документы. Если вина магазина доказана, мы обязаны вернуть деньги покупателю и удержать с магазина штраф. Размер штрафа регламентирован платёжными системами.


Если у вас есть карта VISA или MasterCard ЛЮБОГО банка, то все ваши платежи защищены Правилами этих платежных систем. В любой спорной ситуации — когда вы купили некачественный товар или просто вам прислали пустую коробку, получили некачественную услугу или вовсе ее не получили, вы имеете право обратиться в ВАШ БАНК с заявлением на чарджбек, возврат платежа.

Будьте готовы предоставить доказательства.
avatar
Иван Иванов, вы даете ссылки на понятные ситуации, описанные банком… причем списание с несуществующей карты — тоже не мой случай… обращаю внимание, списание произошло в ситуации неописанной банком. поэтому, если вам есть, что сообщить по существу именно конкретно этого случая, велком… ссылаться на не имеющие к делу ситуации, не вижу смысла. спасибо за понимание.
avatar
утащить средства за покупку, которой не было

получили некачественную услугу или вовсе ее не получили,

 Оформление чарджбека через банк к платежной системе, прямое отношение к делу.
 
Что вам непонятно в данной ситуации?
Как у вас утянули данные вашей карты и оформили покупку без вас?
Это не имеет значения, это могли сделать 1001 способом.


Тиньков банку + за оперативность и разрешение ситуевины.
ВТБ в таких ситуциях вовсе кидает клиентов.
Вообще в соглашении с банком как правило пунктик где на клиента вешают обязанноть недопущения разглашения информации по карте, и потом аппелируют к нему, делая тем самым клиента козлом отпущения.
avatar
Иван Иванов, еще раз повторю свой тезис: списание само собой не происходит… «не получили услугу» — означает, что вы, именно вы сами сознательно оплатили, но после этого не получили товар или услугу… возврат происходит по имеющейся предусмотренной процедуре..
а не так, что вы сами того не зная имеете неконтролируемое списание средств, возникающее without your consent.
такое ощущение, что до вы с трудом улавливаете разницу между контролируемой и не контролируемой оплатой..
так что, если вам нечего сказать по существу, не тратьте свое время…
avatar
Yu Ya, не буду вас больше напрягать, успокойтесь.
Доказывать что это не вы иниц. платеж а кто то третий очень трудно, как и доказать что данные по карте попали к нему не по вашей вине.
avatar
Иван Иванов, обычно никогда этого не делаю, но Вам повторю в 3-ий раз, что вы не отвечаете на мой вопрос.. 
avatar

теги блога Yu Ya

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн