Объем заказов «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) вырос в 2011 году на 30%, до 191 млрд рублей по сравнению с 2010 годом.
Как сообщил вице-президент компании Анатолий Тюков, доля заказов гражданского судостроения в общей доле заказов компании в настоящее время составляет лишь 16%, но стратегией компании предусмотрено ее увеличение до 50%.
«В последние годы в России отмечается существенный рост гражданского судостроения, в 2005-2011 годах объем производства гражданских судов вырос в 4-5 раз. В настоящее время активно осуществляются проект строительства серии сухогрузов класса „река-море“, проект строительства „супертраулера“ для ловли минтая и ряд других проектов гражданского судостроения. До 2020 года запланировано построить до 1,4 тыс. судов. Для этого необходимо взаимодействие ведущих судостроительных предприятий, отраслевых научных центров и федеральных органов власти», — отметил заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Андрей Курасов.
Потенциальный портфель заказов может составить 1,47 трлн рублей, в том числе 880 млрд рублей планируется выделить на морскую технику для работ по освоению арктического шельфа.
http://www.oaoosk.ru/
Государство владеет 100% акций ОСК, но планирует продать до 50% минус 1 акцию в 2013 году. По словам Романа Троценко, приватизация, скорее всего, пройдет в два этапа — сначала продажа менее 25% акций, а потом — блокпакета. По мнению главы ОСК, сначала имеет смысл продать на IPO 12-15% акций компании «для получения индикативных котировок», а остальное предложить стратегическому инвестору. Господин Троценко считает, что проводить IPO ранее 2013 года бессмысленно: «Мировой интерес к судостроительным и шиппинговым компаниям сейчас не очень высок. Мы ожидаем, что в 2013 году ситуация будет другой».
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=135
190121, Россия, Санкт-Петербург, наб. р.Фонтанки, 203
+7 (812) 7148863
Факс: +7 (812) 5711371
info@ashipyards.com
www.admship.ru
Научно-исследовательское судно проекта 22280 «Академик Трёшников».
Идёт подготовка к ходовым испытаниям. 21 марта 2012 года.
ДЭПЛ проекта 877ЭКМ ВМС Алжира во время прохождения ремонта. 22 марта 2012 года.
В настоящее время «Адмиралтейские верфи» ведут строительство нескольких ДЭПЛ.
Дизельные подводные лодки проекта 06363 для ВМФ России:
Б-261 «Новороссийск» (заводской №01670). Заложена 20 августа 2010 года.
Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской №01671). Заложена 21 ноября 2011 года.
Ведётся подготовка к закладке следующей лодки.
Дизельные подводные лодки проекта 636 для ВМС Вьетнама:
заводской №01339
заводской №01340 (на фото внизу во время закладки «Ростова-на-Дону»)
заводской №01341
заводской №01342
заводской №01343
заводской №01344
Дизельные подводные лодки проекта 677 «Лада», строительство приостановлено:
Б-586 «Кронштадт» (заводской №01571). Заложена 28 июля 2005 года.
Б-587 «Севастополь» (заводской №01572). Заложена 10 ноября 2006 года.
Решение о продолжении строительства (с возможной корректировкой проекта) будет принято по результатам испытания головной лодки этого проекта Б-585 «Санкт-Петербург» в условиях больших глубин, для чего лодка летом этого года перейдёт на Северный флот.
Кроме того, на стапеле находится спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов», строительство которого ведётся с 2005 года.
Фотография на заставке из личной коллекции, остальные с сайта airbase.ru
Фотообзоры судостроительных предприятий:
«Северная верфь» (Санкт-Петербург): sdelanounas.ru/blogs/13385/
«Севмаш» (Северодвинск): sdelanounas.ru/blogs/13730/
«Звёздочка» (Северодвинск): sdelanounas.ru/blogs/13731/
«Янтарь» (Калининград): sdelanounas.ru/blogs/14825/
«Восточная верфь» (Владивосток): sdelanounas.ru/blogs/15215/
«Алмаз» (Санкт-Петербург): sdelanounas.ru/blogs/15426/
«Балтийский завод» (Санкт-Петербург): sdelanounas.ru/blogs/15520/