Блог им. zhom

Виктор Тарасов и Сургутнефтегаз

Решил маленько отметить сегодня удачный денек, пропуская стаканчик виски после торговой сессии решил таки понять и разобраться на ком так сильно выносили сурик и что там происходило. И… мой взор пал снова на бессменного гуру нашего околорынка или попросту говоря магистра трейдинга Виктора Тарасова с его публичным счетом на ЛЧИ.

Вот мои косые корявые сделки за сегодня:

Виктор Тарасов и Сургутнефтегаз

А вот и сделочки Витька!:

На первых парах Витьку причудилось сопротивление, ну собственно кто рисовать умеет оно было 37,3-37,5, я по этим ценам не успел зайти, пока шарился да нужные кнопки искал трахнули ребята в рынок и сразу стало 37,8, но Витя, глядя на треугольники и стакан решил что уровень 38,9-39 около хаев сентября. На таком хайпе видимо он понял что с лонгами он уже опоздал а кроме как встать в шорт ничего не оставалось(напоминаю: лудоман сидеть без позы не может). смотрим:

2019-10-23 16:28:00.000;SNGS ;-100;38.49500
2019-10-23 16:28:00.000;SNGS ;-100;38.54500
2019-10-23 16:28:00.000;SNGS ;-100;38.59500
2019-10-23 16:29:00.000;SNGS ;-100;38.64500
2019-10-23 16:30:00.000;SNGS ;-100;38.69500
2019-10-23 16:30:00.000;SNGS ;-100;38.79000
2019-10-23 16:32:00.000;SNGS ;-15000;38.98500

И тут лудо изнутри закричало: акстись Витя, закрывайся пока не поздно!!! и Витек помолившись на свою секту решил выйти на такой волатильности через 0,5%. Уже лучше чем в прошлый раз замечу. 

2019-10-23 16:36:00.000;SNGS ;5100;39.01500
2019-10-23 16:36:00.000;SNGS ;4700;39.01500
2019-10-23 16:36:00.000;SNGS ;6200;39.01500

Долго не думая в тот же момент случился припадок и Витек глянув в треугольник (или на него) решил что это ложный пробой или всё таки 39 это уровень и сперепугу на всю железку вшортил:

2019-10-23 16:36:00.000;SNGS ;-400;38.94000
2019-10-23 16:53:00.000;SNGS ;-16000;38.98500

Спустя целых 20 минут, а именно такая средняя продолжительность роликов у Brazzers, Витя на лудоманских началах кроется по нулям, зачетный тильт зато!: 

2019-10-23 16:54:00.000;SNGS ;100;39.01000
2019-10-23 16:54:00.000;SNGS ;100;39.01000
2019-10-23 16:54:00.000;SNGS ;15800;39.00000

А вот дальше самое интересное на пробой хаев дня опять встал на всё против тренда, видимо ему позвонили откуда, или голоса в голове скомандовали шорт на всё

2019-10-23 16:55:00.000;SNGS ;-16000;39.28000

Не плохое лудо закрытие в минус

2019-10-23 16:58:00.000;SNGS ;16000;39.40500

Лудомания на высшем уровне, так суметь надо:

2019-10-23 17:00:00.000;SNGS ;-15000;39.72000
2019-10-23 17:00:00.000;SNGS ;15000;39.73000

Потом чистой воды расстройство и потеря уверенности в себе пробует с хаев шортить, но уже трясет так что больше чем на 100-200 шт не может. 1% в прибыль на минимальных обьемах:

2019-10-23 17:21:00.000;SNGS ;-100;42.69500
2019-10-23 17:21:00.000;SNGS ;-100;42.76500
2019-10-23 17:21:00.000;SNGS ;-100;42.79500
2019-10-23 17:23:00.000;SNGS ;200;42.15500
2019-10-23 17:42:00.000;SNGS ;-100;41.99000
2019-10-23 17:42:00.000;SNGS ;100;42.05500

И гранд финал: на всё что было шорт и откупился на 0,5% в плюсе.

2019-10-23 17:44:00.000;SNGS ;-14500;41.99500
2019-10-23 17:45:00.000;SNGS ;14500;41.72000

Потерялся в обьемах прикрыл остаточки:

2019-10-23 17:45:00.000;SNGS ;100;41.74000

Итог сей работы подсчитывать нет ни сил ни здоровья. 

PS В итоге неодушевленный Сургутнефтегаз победил Витю в неравном бою, ведь Сурик то ничего не делал!)
Сур +10%, Витя -1%.
Делайте выводы господа.
 
Вот чему вас учат на семинарах. 
Привет
★1
55 комментариев
Это пять баллов!!! Но хоть стопы говорят ставит, уже хорошо
avatar
Кузя, Тарасов Виктор входит в сотню лучших трейдеров на ЛЧИ
занимая 97 место с +27,87%

Наверное надо как то повежливее, убыточные дни и сделки бывают у всех.
avatar
Андрей Андреичъ, резать быстро убыточные сделки лудомания? Ну не знаю.
Лучшее доказательство успешности это график доходности участника
Если кто-то скажет, что это график лудомана, то удивлюсь
investor.moex.com/trader2019?user=210928
avatar
karpov72, вы правда не понимаете или притворяетесь?

avatar
«пропуская стаканчик виски», для смелости? если заработал, к чему клоунада?
гуру чето курит явно
avatar
Поздравляю, молодец!
avatar
ну шортить то растущую акцию может и не гуд.тут уж дело системы.Но контроль рисков на месте.Так что не все так плохо.И 27 процентов все таки результат не плохой, пусть половина на неликвиде, но даже так все равно норм.
avatar
matroskin, не норм! было бы норм, если бы тарасов не трещал что зарабатывает минимум 43% в месяц. эти 43 сыграли с ним очень плохую шутку. и, да, меньше звездится надо.
avatar
f0xtr0t, Про 43 согласен, опрометчиво было.
avatar
matroskin, вы правда не понимаете откуда рисуются 27 процентов и во что они превращаются с учетом брокерской комиссии?
avatar
КРЫС, я правда понимаю, но это вопрос больше к бирже;) Если она проводит фуфло-конкурс, то участники тут не причем))Более того, я понимаю что у шортистов -тинковцев поснимают дивы за акции.Но ММВБ и на это насрать))Так что тут просто конкурс среди бардака)
А насчет комиссии, то тут надо разбираться с каждым случаем отдельно, кто то с 1 сделки 2 процента снимает на фьюче, кто то с 10 на акциях.Результат будет разный.Но мне нет никакого желания это делать, так как это конкурс как и его результаты я не воспринимаю в серьез.
Поэтому если ориентироваться на цифры в таблице, забив на все эти ньюансы, то результат не плохой.А вот если разбираться в подробностях, то это отстой а не конкурс и его результаты вообще мало имеют общего с действительностью)Хотя бы потому что срок 3 месяца это бред))
Так что это типа обсуждения фильма «Чужой против Хищника»)))по сути то фантастика))

avatar
хоть и ругают ЛЧИ, а все таки показывает он кто у нас ХУ
avatar
я опечален даже я видал что можно зайти на коррекции, давали 2 рубля к цене акции, но я не готов был к таким играм.
Шортить выход из 12 летнего треугольника, это нужно обладать сильными яйцами и трердым умом))
avatar
ровный, тут такая логика. Когда будет след раз подобная ситуация Витя будет думать, что будет также. Но может не во-второй, а в трейтий раз. Акция рос компании так взлетит на нашем неликвиде, что минус 1 процент превратится в минус 30 за раз. 
avatar
ровный, прочитал: синими яйцами и тертым умом. Пора валить спать видимо.
avatar
Витя — красавец. Болею за Витю.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, это вы всерьез или просто смайлик забыли поставить?
Анатолий Батухин, честно — всерьез

Я лично был заказчиком расследования про потенциальный мухлеж Виктора Тарасова и его фокусы. Меня удовлетворил как результат расследования, так и реакция Виктора на нелестные реплики в свой адрес.

Поэтому уже (2+ месяца как) считаю Виктора крепким уральско/сибирским мужиком и никому не дам его в обиду.
Меня сильно удивляет его манера торговли, однако результат — есть результат.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, помню про расследование, если помните я тоже написал топик. Не буду касаться особенностей его характера, которые лично мне глубоко не симпатичны.
А что касается его торговли, то мне как-то на Дне Петербургского инвестора довелось послушать выступление Тарасова. Так вот то что он там вещал с рисованием графиков, линий и треугольников разительно отличается от торговли на ЛЧИ. Там какие-то идеи, дневные графики, а тут дрочево на минутках. 
Анатолий Батухин, тут такое дело, бро...

У меня свой стиль торговли. Давеча я от направленной торговли опционами ушел в HFT-трейдинг. Поэтому не обсуждаю чужие методы — каждый работает, как хочет.
Просто Виктор — первый (и последний, наверное) околорыночник на СЛ, который держит удар, не теряется, отвечает на вопросы и дает комментарии.
Поэтому, не будучи знакомым с ним лично, я заочно уважаю его и буду болеть за его успех. Никого не хотел обидеть лично своим недалеким решением.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, в свое время наперсточники  тоже классно держали удар, вообще не терялись, и легко давали любые комментарии.
Крайне разочарован,   Вашей поддержкой откровенного шарлатана и прохиндея.
avatar
Мальчик Buybuy, ок, оставим стиль торговли. В плане умения держать удар соглашусь, тут Виктору плюс. Но образ крепкого уральско/сибирского мужика у меня в первую очередь ассоциируется с умением отвечать за свои слова, сказанные публично. Про минимум 43% в месяц было написано добровольно, не под пытками. В 2 последних прошедших ЛЧИ (а это 6 месяцев) и прошедший месяц текущего Виктор не смог показать 43%.
Вы считаете что этого недостаточно, чтобы считать Тарасова не мужиком, а балаболом?
Виктор, сколько у тебя фейковых аккаунтов на смартлабе? надо тимофею написать чтоб почистил
avatar
Кузя,  вы любое мнение, не совпадающее с вашим, относите к фейковым аккаунтам? Или нет позиции, а есть желание?
Мольберт Чебурага, да нет, Виктор суров, за 30 тыщ с клиента на всё пойдет
avatar
Кузя, Виктор как минимум не трус, эпатажен, но последователен. К чему вам все это? В моменте, любой трейдер в плюсе круче того кто сделал иначе.
Мольберт Чебурага, идите на его семинар, там вам за тридцаху скажут как жить. 
avatar
Кузя, плохой тон говорить кому то, что надо делать, если вас об этом не спросили.
Мольберт Чебурага, у тебя разрешения спросить надо?
avatar
Мольберт Чебурага, ты зануда я так понял, иди к нему на ветку, там нуди
avatar
Кузя, мда, вам бы к  сверстникам, в подъезд с пивасиком и терками про телочек, какой тут нафик трейдинг.
Мольберт Чебурага, не про тёлочек а с телками. согласен и в подьезде и с пивасиком на кортах
avatar
Мольберт Чебурага, так Вы заплатили этому Тарасову за семинар или нет?
avatar
Палыч недавно все рассказал про Витю. :-)

Хотя короткий стоп это все-таки плюс (такой намек на вменяемость).

В остальном биржа не учитывает комиссии, так что это пипсование может и покажет процент на бумаге, но в деньгах оно глубоко убыточно. А так Витя жжет, конечно. Лудоманство 1 контрактом. :-) Причем даже не фьючем… :-)

Надо сказать его стратегия (развод новичков на обучение) вполне рабочая. Витя фишку просек. Он покажет (вероятно) по итогу эквити, процент и т.д. А что там минус на деле никто из его учеников не просечет. :-)
avatar
Евгений Петров,
В faq лчи сказано, что учитывается комиссия биржи. А вот комиссия брокера действительно приравнена к нулю
avatar
Анастасия К, комиссия брокера в 4-5 раз выше биржевой. И учесть все нужно, т.е. налог, депозитарная, электричество/интернет и  т.д. На мелких суммах это значимый расход. А стратегия Вити не масштабируется. В пипсовании-то 100-300 потолок.
И это еще если дела нормально идут, а ведь это может быть и не так. :-)
Стратегия Вити она чисто под рекламу. Ну в стиле адептов Тинькова, которые шортят с плечом в отсечку. Прибыль вроде ого-го, а на деле-то дивидент с налогом их в минус загонит.

Впрочем в нашей песочнице это норма. :-) У Татарина в прошлый раз половина прибыли должна была-бы уйти на комиссии. Их стратегии чисто под место на ЛЧИ, на них нельзя работать.

Вот Смешинка работать умела. А наши бойцы реально какой-то позор. :-)
avatar
Евгений Петров, 
комиссия брокера в 4-5 раз выше биржевой.


Это на фонде может так?
Я на фонде очень редко сделки совершаю, не особо слежу, комиссия крохи.
У меня на фортс регулярно сделки, но там совсем иное соотношение комиссий.
Вот у ПСБ глянула в последний отчет:
Комиссия биржи  869,93

Комиссия брокера 345,8
avatar
Анастасия К, так у Вити акции и Витя в Открытии, мы же материал топика рассматриваем. На фьючах другие издержки, у других брокеров тоже, оборот опять же влияет. Да и фьючей на любимый Витей Профнастил (прости Господи) нет. :-)

А так на крайней конференции выступали брокеры, они сказали какой +- расклад по отрасли. Если брокер мелкий, он маневрирует комиссией, и свое берет на другом.
avatar
Евгений Петров, тоже диву даюсь нахрена брать плечи на фонде если можно фьючем взять?
Да это не он торгует, нельзя взять и стать скальпером на лчи))))
avatar
Спасибо, Кузя. Вот этот разбор сделок дорогого стоит. Ибо после этого уже никаких сомнений нет в том, что из себя представляет Витя Тарасов.
А то столько ажиотажа было раздуто вокруг этой фигуры, за и против, фанаты и антифанаты. Настолько лень было в этом инфо-дерьмище разбираться. А всего-то достаточно оказалось сосредоточить внимание и хоть пару дней понаблюдать за сделками этого проныры.
avatar
Dmitry Mikheev, у меня есть записи его вебинаров которые лично оплатил. там он обещал Рвать ЛЧИ если не 2017 то 2018 годаточно не помню. И его стратегия торговли была внутринедельной на фибах и треугольниках. Но как заметил народ треуголньики хорошо рисуються после ооторговки и на новичков оказываю сильное впечатление, где Витя общает научить баскетам, матрешкам, жбс всяким.
Владимир Гончаров, Возможно, что у него есть профитная стратегия(-и). Но тогда и надо ее демонстрировать в действии именно на ЛЧИ, чтобы подтвердить на деле работоспособность своего подхода и устранить любые кривотолки. Именно это я лично воспринял бы как «рвать на ЛЧИ» безотносительно величины доходности и занятого места. А по факту видим прямо противоположное.
avatar
Владимир Гончаров, минус нашего Рынка (впрочем и по другим примерно также дела обстоят) в том, что нет спроса на то, что было раньше. Не собирают люди прошлые прогнозы даже менеджмента (компаний, тут я не говорю про наших жуликов). Аудитория поменялась и опять «старые песни о главном». :-)

Впрочем после того как Тима банил тут за воспоминания о том как один спикер управляющий фондом облажался в 2014 на ЛЧИ… :-)  У нас только про инвестора Алексея можно. :-) И то никто деталей не помнит. А куканили-то его знатно. Компанию создали под него, наняли туда человек 8. :-) Дали ему выиграть немного, он повелся и вуаля. :-)

Витя это еще нормальный вариант (для нашей песочницы). Кабы он звиздел поменьше так и не доставали бы его. :-)

Я, кстати, пытался посмотреть его выступления и вебинары (понятно ничего не платя за это) — не смог. :-) Звиздит много, нагло. Не выдерживаю этот поток. :-) Надо работать над волей и усидчивостью. :-)
avatar

шортить то что летит вверх… да уж 

 

а может эти сделки для замыливания глаз, отвлечь от нелеквида, может перливов?)

avatar
Сур +10%, Витя -1%.
Для шортовой торговли это практически подвиг.
" ― Чудом ушли, да? Чудом." ©ДМБ
  А вот если бы покупал и такой результат в итоге, то да, полный декласс.
avatar

Кто-то в долларе сидел,
Кто на золото глядел,
Толя — стренгл,
Борис во фьюче,
Николай — тот сишку мучил.

Дело было вечером,
Шортить было нечего.

Все сидели на заборе -
Нефть забралась на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в Сургуте шорт!
А у вас?
— После планки дискомфорт!
А у вас?
— А у нас сегодня фишка
Принесла нам дивиденд.
Дивы выросли немножко,
Это чудный инструмент!

— А у нас в портфеле газ!
А у вас?

— А у нас нефтепровод!
Вот!

— А из нашего окна
Москоу-Сити вся видна!
А у вашего окошка
Только гуглится немножко.

— Мы гуляли в караоке,
Выходили на бульвар,
Был вчера я синий-синий
И провел я семинар!

— А у нас закрыли гэп -
Это рэп!
Мы продали опцион -
Как шансон!
А в-четвертых — наша мама
Квик открыла, терминал,
Потому что наша мама
Получила статус квал!

С лесенки ответил Вова:
— Мама — трейдер?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама — криптомиллионер!
А у Толи и у Веры
В 35 — пенсионеры!
А у Левы мама в пропе!
Мама-трейдер?
Часто стопит!

— Всех важней,- сказала Ната,-
Мама — ФРСвожатый,
Потому что, смехом-смех,
Водит мама за нос всех.

И спросила Нина громко:
— Скоро, говорят, поломка?
Кто фиат ребятам льет?
Твитом рынки развернет?

Кукл уровни выводит -
Это очень хорошо!

Трейдер стопы там находит -
Это тоже хорошо.

Мы на форексе др**или,
Маржинколлом нас учили.

Мамбы разные нужны,
Мамбы разные важны.

Дело было вечером,
Шортить было нечего.

avatar
Александр, твой стих? Повесь его отдельным постом в «Веселье», пусть народ посмеется.
avatar
Пропускать стаканчик после каждого рабочего дня -это опасно. А так не вижу разницы между автором и Тарасовым. Результат позже будет одинаковый.
avatar
InvestorNaDolgo, "#мывсеумрем"
avatar

теги блога Жери

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн