Блог им. SUNDIO

Контракт, который нельзя купить или продать, его можно только закончить))

Ну вот и подходит к концу мой контракт. Сел на судно в начале мая. Экипаж был русский, но компания решила на это судно посадить индусский экипаж. Месяц назад прислали первых 7 человек. На мостике 2 помощник индус сразу стал вводить свои порядки. Судовой журнал все писали синей ручкой, он свою вахту стал писать чёрной. Я, конечно, мог его приструнить, но потом подумал, а зачем, ведь скоро все будут индусы и они всё равно установят свои порядки. В машине тоже всё пошло не так. Дед выходил из машины и кричал, что его заеб@л этот тупой «опарыш», так он называл 4-го механика индуса. В конечном итоге этот «опарыш» подставил деда – когда в Нью-Йорке дед списывался, то обнаружилась недостача бункера в 40 тонн из-за того что «опарыш» неправильно мерил расход топлива на переходе из Амстердама в Нью-Йорк. В Нью-Йорке приехали ещё 13 «опарышей». 2-й механик остался в машине один с индусами. Через день после выхода из Нью-Йорка он написал заявление, что если его не поменяют в следующем порту он забирает чемодан и уёб@вает домой с судна без замены. Повезло, что в Амстердаме долго грузились, поэтому всех оставшихся русских поменяли, кроме меня. Сейчас, после выхода из Амстердама, я остался один среди индусов. Как назло у меня неделю назад закончилась американская виза и поэтому списание в Нью-Йорке, куда мы сейчас идём, мне не светит. Придётся ждать следующего порта для списания. В общем всё по классике – капитан покидает судно последним)). Компания планирует меня на следующее судно уже в ноябре. Успеть бы отдохнуть и поторговать спокойно дома на диване))

P.S. В Амстердаме заходили в порт через шлюзы и лоцман возмущался, что индусы всё делают медленно. Говорит, что только с индусами проблемы при швартовках. На выходе лоцман стал на меня голос повышать из-за недовольства на индусов. Пришлось на него тоже голос повысить. В общем весело всё))

С детства мечтаю быть моряком, потому что люблю креветки. Но кроме резиновой лодки ничем управлять не приходилось
40 тонн списали как то или платили?
Ен Сатори Накомоде, 
Конечно списали))
avatar

Zorro

плывите освобождайте английский танкер
Иван Собакин, 
*плывите идите 
Интересная жизнь 
avatar

Yan_Vas

На бирже можно самому выбирать себе компанию — захотел индусов, надоели индусы — американцев, можно русских, но держи ухо востро. 
Не завидую, надо быть особого склада человеком, что б ходить по морям и океанам)
avatar

Smoker_Joker

Smoker_Joker, а чем профессия летчика, шахтера или хирурга хороша? Платят, вот и идут
Фоток бы прикрепили чуток 
avatar

Вадим (АА)

судоходная компания много экономит, благодаря индусам?
компания не в курсе сложностей, которые регулярно возникают с этой командой при транспортировке небезопасного груза?
avatar

Ave

А ты их за терминалы усади на их денюшки, пусть сидят и помалкивают ))
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, насколько я знаю, команда корабля зарабатывает в навигацию, но если сложить и поделить на 12 мес, выходит вполне скромная зп около 50 тр. Возможно автор ходит на атлантическом, к примеру нефтетанкере, вопрос другой)
avatar

Smoker_Joker

Такое вот оно наступает, когда твоя некогда любимая работа тебя в корень заипала, но вроде как деньги платят, и мировозренческое состояние ещё не подтянулось до планки когда говоришь-«Всё. С меня хватит! Индусов, контрактов, рас… яев лоцманов, недостач топлива, раздолбаев механиков, волн, контейнеров и таможенников!!! „
Сергей Нагель, да, но чтобы забить на работу, нужен другой постоянный источник дохода. Хорошо говорить о гордости, когда есть кусок хлеба. )) 

Krisa-Lariska, да не в гордости тут дело. Это страх. Страх перемен. 
Сергей Нагель, возможно, неизвестность всегда пугает . 
 Кэп, под индусами не прогибайся, пусть знают русских)) Сто слов им матерных в ответ и попутного ветерка в спину Надолго запомнят твой французкий 
avatar

Krisa-Lariska


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW