Spooke67, есть жесткие правила, на что можно отвечать, на что нет, и как именно отвечать.
И это правильно. Потому что любое неверное слово — потом запросто найдется мудило (это я не про Вас, а вообще бывают ситуации), который из этого грамотно раздует публичный скандал.
Turbo Pascal, а может пора уже раздуть публичный скандал? с таким блядским сервисом. Ведь от других операторов смс приходят моментально, вот ваще не удивлюсь если тупо какой нить дебил в сбере забыл оплатить услугу по договору
Если работайте профессионально или часто торгуете бегите из СБ брокера, не пожалеете, многие лучше!!!
Я у СБ периодически, несколько раз в год попадал, на подобные косяки, когда доступа к торгам нету!
Александр Томский, Сбер, при всем уважении к его размерам, это в первую очередь банк, а брокер уже потом. Все же если работать серьезно, то с тем, у кого основной бизнес – брокерский. Д хоть тот же БКС или еще кто-то из первой пятерки (имею в виду рейтинги Мосбиржи)
И Билайн тоже). У кого ОПСОС Билайн, смс не приходят. И не важно какой брокер. Банк-клиент с авторизацией по смс тоже. Ночью же регламентные работы нельзя делать))
Пару недель назад было подобное. Больше 2-х часов чинили. Я по наивности подумал, что впредь не повторится такое. Ведь проблема серьёзная, обнаружили — исправят. Ан нет.
Непонятно, зачем вообще нужна эта излишняя безопасность в виде смс.
К квику привязан мой р/счет и подвязать чей-либо другой без похода в офис невозможно. Даже если предположить, что пароль может к кому-то попасть, что этот кто-то может сделать? Уж точно не вывести деньги на другой счет.
Лучше бы сделали оповещение о входе в квик, как в сбербанконлайн, а вход оставили по логину и паролю.
stanislav-sm, так дайте мне право выбрать, нужна мне излишняя безопасность или нет. Или мне достаточно получить смс при входе в квик и я буду знать, что кто-то вошел и бить в колокола.
Однако, у них выбора нет — смс или usb-ключ (раньше был, сейчас не знаю).
Проблемы может и у билайна. Но сервис в сбере просто срань дерьма сраного. Неужели нельзя хотя бы оповещение сделать. Например, «в данный момент есть такие то проблемы. Занимаемся. Как починим, проинформируем.»
Ведь телефоны и почта клиентов есть. Не, пох… й.
Что в итоге.
Лично у меня роботы, торгующие на RI, зафиксировали бы профит от лонгов в первые пол часа торговли и перевернулись в шорт, согласно алгоритма. А по факту сейчас зафиксировались жирные лоси от лонгов…
уссаться можно))))))))))
Допишите им — «пожалуйста, заберите мою прибыль, которая набежала за это время».
И это правильно. Потому что любое неверное слово — потом запросто найдется мудило (это я не про Вас, а вообще бывают ситуации), который из этого грамотно раздует публичный скандал.
Я у СБ периодически, несколько раз в год попадал, на подобные косяки, когда доступа к торгам нету!
К квику привязан мой р/счет и подвязать чей-либо другой без похода в офис невозможно. Даже если предположить, что пароль может к кому-то попасть, что этот кто-то может сделать? Уж точно не вывести деньги на другой счет.
Лучше бы сделали оповещение о входе в квик, как в сбербанконлайн, а вход оставили по логину и паролю.
через опционы например
Однако, у них выбора нет — смс или usb-ключ (раньше был, сейчас не знаю).
Ведь телефоны и почта клиентов есть. Не, пох… й.
Лично у меня роботы, торгующие на RI, зафиксировали бы профит от лонгов в первые пол часа торговли и перевернулись в шорт, согласно алгоритма. А по факту сейчас зафиксировались жирные лоси от лонгов…
:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться