Всем привет! Это мой первый пост, прошу сильно не бить!
Вот наблюдаю в последний год-два следующее:
- Едешь в выходной в ТЦ, машину у ТЦ припарковать негде, все места под завязку. Вопрос:
Либо теперь в каждой семье по две машины, либо финансы позволяют всем городом затариваться часто на несколько тысяч за раз.
- Также еще с нового года к тур. операторам не протолкнешься, чуть не не живые очереди из желающих улететь куда-нибудь заграницу.
- Недвижимость в рублях в цене растет медленно но верно, а как известно стоимость недвижимости определяется в первую очередь покупательской способностью. (двушка в Ижевске приличная покупалась за 2,7, теперь соседи продают такую же за 4,1)
Конечно, я не проводил серьезного анализа, а это всего лишь визуальное наблюдение, но возникает вопрос:
Может быть люди и правда, как нам говорят по ТВ, стали жить лучше. Появляться стали лишние деньги и потребление растет (или это все кредиты?!).
Почему тогда другие говорят, что все плохо: денег нет ни на еду, ни на обувь. Где в итоге истина: Россия выплываетиз кризиса или все-таки летит туда, как в пропасть. Предлагаю это обсудить.
p.s. автор не обижайся за мои шутки, правда интересно, почему сосед не за 5 млн выставил )
8-10 лет назад универ только закончил, еще деньги не зарабатывал, по ТЦ не ходил)))
Да и по стат. данным по экономике видно, что рост за 10-11 лет — почти нулевой.
izhevsk.cian.ru/zhiloy-kompleks-triumf-izhevsk-47454/
ДО 2.7 (правда да без ремонта) двушка!
Хорошая зимняя сейчас будет от 15-20, ее просто не возят
Ниже 10 практически все шлак.
а главное дольше
не зря же гарант повысил возраст выхода на пенсию
итого денег не так много как хотелок, вот и пытаются выкручиваться
а счас ставлю спокойно авто прям у дома… при этом платная парковка вообще пустая стоит… т.е. имхо авто стало меньше...
ну и мне непонятно зачем в ТРЦ ехать на авто, ежели все эти ТРЦ понастроены у каждого метро
Ща вам тут опять про кредиты запоют))..
Всё намного проще. Люди кучкуются — вот в чём секрет. Деревня едет жить в город, старики едут жить на кладбище. Спекуляции квартирками обеспечивают людей автомобилями. 1 труп — 1 машина минимум, так что гуляй рванина)) Далее… сколько населения в вашем городе?! Сотни тысяч?! Миллион?! А на парковке ТЦ дай Бог, чтобы тысяча машин была… 1% населения живёт всегда и везде хорошо. Посчитайте сколько это от вашего мегаполиса и поймёте, что это тоже очень большое стадо.
Итак, если это стадо не купило тачку в кредит или на похоронные от продажи родительской хаты, значит деньги им приносит высокий доход, который у нас в стране (не знаю как в других) формируется за счёт эксплуатации общей массы. Директора, замдиректора, пресс-секретари, руководители аппарата, заместители институтов развития и анализа перспектив роста нефти, ректоры институтов аграрного колхоза и навозных куч (ИАКИНК) при Президенте Российской Федерации… много прочих непонятных личностей, которые питаются за счёт тех, кто всё время плачется как всё плохо в стране и ездит на автобусе. Одни наживаются на других, логично что у первых всё хорошо и стабильность в стране, а у других чёрствый хлеб с пальмовым маслом и девятком яиц.
Ну а почему все в ТЦ едут — это просто… люди сравнивают цены и едут туда где они ниже, а ниже они как правило у тех, кто работает с объёмом (гипермаркеты), поэтому пока едешь в этот ТЦ приходится на дорогах обгонять десятки и десятки фур, тоже расплодившихся от «хорошей жизни»))
Андрей Е., тысяча машин, в каждой два человека, эти человеки еб/тся, получается четыре человека, те тоже еб\тся… итого 1% увеличивается до двух, два до трёх, три до четырёх. Авто — это атрибут «красивой» жизни, пока люди еб\тся и рожают проходят годы, за эти годы даже откладывая по чуть-чуть можно насобирать прилично лавэ. При покупке новой машины, старая уходит к тому, кто на ступень ниже по уровню накопления капитала (возраста). Так устроена карусель.
На хатах многие спекулируют. Те, кто их сдают — имеют сразу несколько хат. А кто продаёт — имеет сразу несколько умерших родственников и один хороший автомобиль после продажи этого жилья.
В пользу моей теории говорит то, что посреди рабочего дня работающие мужики ездят в моём городе на ушатанных Вазах, а неработающие бабы на Кретах, Октавиях, Оптимах, Бэхах, Мерсах. А ещё тоже самое я вижу на похоронах и свадьбах. Отсюда вывод, что еб\тся и дохнут на виду только богатые, а бедные идут пешком в Магнит и умирают тихо, но их очень много, просто они в середине дня работают, а не ходят по ТЦ или сидят на форумах.
Автор лучше бы сравнил количество рейсов за границу и цену. Раньше можно было на выходные смотаться за 400-500 долларов на двоих и это не казалось чем-то прям уж дорогим (12-15 тыс. при зп 60, которая в Москве была на старте, можно сказать). Поди, сейчас найди билет за 5-6 тыс в Европу в оба конца, как раньше — хрен!
Или те же машины — раньше появлялась новая модель, через пару месяцев полгорода катались — на примере той же камри, если смотреть. А если модель пореже — то вообще сейчас хрен увидишь! Вон Экклипс Кросс — почти два года на рынке — сколько таких по городу катает??
единственный его минус — маленький багажник, но с другой стороны я вон всю жизнь на седанах езжу — и справляюсь как-то )))
а вот когда кроссовер управляется реально как легковушка, да полтора литра тянут тачку как пушинку, вот тут да!!!
я тоже думал что как-то неприлично дорого за это, пока не покатался...
теперь хочу )))
только при старом курсе он стоил бы около миллиона и я бы его купил наверное, а при нынешнем он стоит 2 — как то круто!!!
и в результате, если присмотреться — машины то все у торговых центров далеко не новые…