Блог им. e551mmdotcom

Всех ли вас с 9 мая?

 


Многие говорят, что Сталин слишком жёстко руководил.

Ну вы бы наверно по другому руководили, если бы ваша Армия оставила 200 военных складов противнику и имела более полумиллиона дезертиров. Из 170 млн человек населения СССР — 70 млн оставила бы в оккупации противника. А противник бы поставил на вооружение ваши танки и 30% топливных затрат компенсировал за счёт трофейного топлива. Наверно вы бы сказали, что всё нормально, главное это права человека ?

Знаете, я уже стал соглашаться с антисоветчикам в том, что во многом виновата советская система. Только у меня есть принципиальная поправка. Система виновата не в том, что она была слишком жёсткая… А в том, что она была слишком мягкая!
Объективно, не такой уж он и герой этот советский человек.
Ему даёшь новый танк с двойным боекомплектом, а потом смотришь как этот танк с Крестами ездит…
Всех ли вас с 9 мая?


Но в советском союзе велась линия пропаганды, основанная на том, что всё ради человека… И советский народ самый самый. Так что советская пропаганда действительно много врала… Но не про запад, а про вас самих…

На 1:28 что они у него из кармана вытряхивают?  …патроны…

Взять типичного Американца. Он в 90% случаев винит себя самого во всём.
Взять Россиянина… Кто у него виноват? Кто угодно, только не он. Откуда это взялось ?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Постоянное воспевание оды «народу».
К середине 80ых этот народ настолько охренел, что перешёл на беспробудное пьянство.

Всех ли вас с 9 мая?

Социализм штука хорошая. Но поднятие планки уровня жизни с бесплатной квартирой и мед услугами привело к тому, что… Народ банально зажрался.
На фоне нехватки рабочей силы многие начали бухать м забивать на работу. А что? Квартиру по законам СССР у него не отнимешь. А в вытрезвителе накормят и помоют.
Поздний СССР был страной зашкаливающего человеколюбия. И человек стал терять берега. Катаясь как сыр в масле он не понимал сколько всего у него есть, что он может потерять.
В США… медстраховка платная и она не всё покрывает и дорожает при твоих косяках, отпуска нет, оплачиваемого тем более, больничных с оплатой нет, декретного отпуска нет и выплат тем более…. иди бухай… если денег найдёшь достаточно. Бухого полиция посадит — служба безопасности банка раскопает — ставка по кредиту за дом вырастет… иди бухай.
В позднем СССР — любимое дело пойти взять больничный и поваляться недельку на диване… Жалуясь на дефицит. Так откуда взяться товарам, если ты на диване лежишь а сосед бухает ?
Но за собой советский народ разучился замечать…
Поставить пруль на учёт и покупать ТО — это не коррупция, это можно. Или купить ПТС с заниженными лошадиными силами.

Нужно взрослеть и понимать, что:
1. Народ в России не святой.
2. Любой руководитель старается сделать как лучше… в его понимании
3. Если вы его терпите — значит он(рук-ль) народ более менее устраивает. И понимания относительно того «как лучше» совпадают.

Когда народ не устраивает и понимания не совпадают… человек просто перестаёт быть руководителем…
Нет способов заставить человека что-то делать против его воли. Даже под пыткой… не согласен на условия — не делаешь. Если вдруг решил, что лучше не мучиться, а сделать… так это ТЫ решил.
Да, тебя могут склонять к выбору… но решаешь всё равно ты. Нет способа управлять тобой, можно только лишь подталкивать к выбору…

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

В 21 веке нет необходимости оккупировать территорию противника, чтобы агитировать его население работать на тебя. Интернет и тв решили вопрос.

Всех ли вас с 9 мая?

Всех ли вас с 9 мая?

Я когда был маленький не понимал, почему мою бабушку, которую угнали на работу в Германию, потом по приезде заставляли проходить фильтрационные мероприятия и работать на восстановлении Ростова вместе с пленными немцами. А теперь вот кажется понимаю.

Как минимум нужно было реально отфильтровать тех, кто сам поехал помогать фашистам убивать русских.

Она жаловалась, что немецких пленных кормили (здесь в СССР)  лучше и рабочий день у них был нормирован. А у своих возвращённых из плена и рабочий день не нормирован и паёк хуже. А я вот теперь сижу и думаю… Она бы все равно не созналась, что сама туда записалась на работы. И никто бы не сознался.

Сталина часто упрекают в репрессиях против собственного населения. Ну вот давайте на примере моей бабушки… Ну чтоб вам проще было осуждать) Она делала батарейки для немецких самолетов. Ковала победу рейха получается. Её похвалить? Или заставить вместе с немцами восстанавливать разрушенное… Немецкой авиацией.
Как мне кажется заставить поработать на восстановлении того, что было разрушено при помощи сделанных ею батареек — это достаточно мягкая воспитательная мера. На уровне «Мы не знаем как ты туда попала на работы и доказать ничего не можем. Но факт работы на врага — имеется. Вольно или не вольно, но имеется. Поэтому мы в любом случае не можем позволить тебе просто халявить и смотреть как другие работают»

PS
Жрать было нечего. Мать родная умерла, замерзла в метель. Мачеха не очень то любила двух дочерей чужой женщины. Бабушке в 1941г было 18 полных лет. Замечательный возраст для подобных поступков и для работника. Вот сейчас вспомнил, что старшую сестру тоже угнали в Германию. «повезло что в один лагерь попали».  Повезло или так и ехали?

А история о том, как ей оказывали мед помощь в немецкой больнице… По ней не скажешь о строгости режима.  Вот и задумаешься тут… К как оно было на самом деле.

Вот вам и Сталинские репрессии… Может не было их вовсе? А всё было с точностью до наоборот? Излишнее человеколюбие…

Запала в память история от француза, участника ВОВ. Когда в поезде в первые послевоенные годы поймали поляка, работавшего на фашистов. Узнали его и тут же умертвили. Русский вступился было за поляка. Мол зачем? Война то уже кончилась. А француз ему ответил: Дураки вы русские, пройдёт лет 10 и они же вам нож в спину вставят.

Советская пропаганда всегда рисовала картинку как весь народ в едином порыве…
Нихрена такого не было. И очень зря советская пропаганда рисовала эту идиллическую картинку. Понятно конечно, что они хотели всех подружить и не допустить, чтобы после войны вспыхнула внутренняя резня на почве того, кто и за кого воевал / работал.


Причины украинского коллаборационизма были различными и неоднозначными и имели различные бытовые, психологические и мировоззренческие корни. Среди украинцев, сотрудничавших с нацистами, было значительное число антисоветски настроенных лиц, которые добросовестно и преданно служили нацистской Германии.

Во многом подобное отношение было вызвано наследием Австро-Венгерской империи — тем, что часть территории, на которой проживали этнические украинцы, входила ранее в состав Австро-Венгерской империи, многие учились на немецком языке в школах, служили в австро-венгерской армии[1], а после распада империи немало украинцев, оставаясь проживать на одной и той же территории, «успело» побывать гражданами таких государств, как Чехословакия, Словакия, Польша, Венгрия, Румыния, СССР, в которых они в различной степени подвергались разнообразным видам дискриминации, и приход немцев был воспринят ими, как восстановление прежних «старых добрых порядков». В работе Института Истории АН Украины в качестве основных причин коллаборационизма указывается желание галичан получить в свои руки хоть какую-либо власть и отомстить за долгие годы унижения и обид[1].

В материалах дела канадской комиссии по военным преступникам в качестве аргументации причин вступления значительного количества добровольцев Галиции в ряды СС указывалось:

Они добровольно записывались в дивизию не потому, что они любили немцев — но потому, что они ненавидели русских и коммунистическую тиранию.

— Заявление судьи Жюля Дешене 30 декабря 1986 г.[2]

(имеется в виду добровольческая дивизия СС «Галиция», в которую за полтора месяца 1943 года записалось более 80 тысяч добровольцев из Галичины (округ г. Львов — около 63 тысяч, и около 19 тысяч из округа г. Краков).

Масштабы украинского коллаборационизма (как и коллаборационизма других народов СССР) долгое время были одной из тайн советской послевоенной идеологии. При этом, согласно данным немецкого командования и оценкам российских историков, только количество украинских легионеров, которые входили в вооруженные формирования на стороне Германии (вермахт, войска СС, полиция), составляло 250 тыс. (и было вторым по численности после русских − более 300 тыс.)

Фото из немецкого архива. Подписано 1943 годом. Украинки едут на работу в Германию.
Ausländische Arbeiter im III. Reich

300 тысяч назвавшихся Русскими и 250 тысяч назвавшихся Украинцами воевали против своих же.

С 1:55 цитирование воспоминаний немцев (Последующий комментарий NG про голодомор естественно полный бред, но видеоряд и цитирование воспоминаний имеют ценность)

galicia_division_1943
Такие вот борцы за «независимость»…

В создании Украины сейчас модно обвинять коммунистическую партию… Якобы это они создали эту головную боль России…  Но Генерал Гофман говорит другое.

Генерал Гофман, начальник штаба Восточного фронта и участник мирной конференции,  в 1919-м году говорил: «в действительности Украина — это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа. Я создал Украину для того, чтобы иметь возможность заключить мир хотя бы с частью России»

Деникин также кое что интересное говорил про Украину под немецкой оккупацией 1919г:
Один из офицеров украинской службы рассказывал о порядке делопроизводства: начальник пишет бумаги на русском языке и дает ее переводить писарю. Последний берет словарь Толпыго, подыскивает украинские слова и, не зная оборотов речи, склоняет и спрягает их по-русски. Интересно, что сношения с немцами приказано было вести только на русском или немецком языках.

Я за дружбу народов и всё такое, но если бы советская пропаганда не умалчивала например такие вещи, как Карбованцы Рейхскомиссариата «Украина»
ukrainep55-100karbowanez-1942-donatedmjd_f
То у граждан Украины мог случиться рвотный рефлекс ещё в 1992г… когда нац валютой Украины снова стали Карбованцы…

Рассказывать надо было советским гражданам о мудаках и предателях…
2613

Официальные документы рейха содержат информацию о том, что, на конец лета 1944 года на работы на территорию «Великогерманского рейха» были увезены 7 млн 600 тысяч гражданских лиц и военнопленных.

При этом по некоторым данным принудительный угон людей в Германию из Украины  начался только в 1943 году, когда до хохлов наконец дошло, что с их соотечественниками происходит на чудесной европейской работе и поток добровольцев иссяк.

Пункты номер 2 и 3, а также последний абзац дают нам понять, что речь не идёт о том, что люди содержались в Германии на 100% против их воли.
1280px-ostarbeitermerkblatt

Из воспоминаний хохла — коллаборациониста, пособника оккупантов фашистов:
Работал я на ферме у одной семьи — хозяйки с двумя дочками. Сено косил, коров доил, возил продавать молоко в Берлин. Кормили пять раз в день — хлебом с молоком. Частенько и за хозяйский стол отужинать приглашали — картошкой с мясом. Даже церковь посещал с ними… О победе наших я узнал от советских солдат, которые пришли побриться да помыться в дом хозяйки. Они меня и направили в штаб НКВД для проверки. Там я рассказал о дружбе с немкой, а мне судом пригрозили, если всего не забуду…

 Два миллиона украинцев работали, в основном, на оружейных заводах и фабриках третьего рейха, включая и производство ракет ФАУ-2 в Пенемюнде.

Ещё раз…  250 тысяч хохлов воевало за Гитлера. Около 2,5 млн работало в Германии, из них около 2 млн непосредственно ковали оружие для Рейха.

Говорите  сейчас тяжело убеждать людей не покупать импортные товары (тем самым превращаться в осторбайтеров)?.. А представляете каково было советским солдатам, которые несмотря на всё вышеописанное шли в бой ?

nemetskiy_plakat_dlya_ostarbayterov-6bff33acdb12513d49bd761a4d0df9ac

175034_original
Всех ли вас с 9 мая?
Некоторым, работавшим на чужую победу даже выплачивали зарплату, правда не деньгами, а специальными марками для специальных магазинов…
image033-4-e1541408843128
По воспоминаниям хохлов месячной зарплаты ему хватало на 1 бутылку пива в городском магазине.

Так что отмечая 9 мая, советую не забывать о реалиях.
Особенно это касается Украинцев, стремящихся в ЕС и НАТО.

04ein_volk_ein_reich
Ваши предки уже были евро интегрированы однажды. Но «проклятый Сталин и Красная армия всё испортила». Весь Еврокайф обломали. 12 часовой рабочий день за бутылку пива в месяц, запрет трахаться и выходить в город без сопровождающих. Конц лагерь за непослушание.

Для восточных рабочих действовали те же нормы питания, что и для советских военнопленных — 2,6 кг хлеба, 250 г мяса, 130 г жира и 16,5 кг овощей в неделю.

Толку от таких работников было мало. Несколько раз рационы остарбайтеров увеличивались указами сверху, однако все равно оставались ниже рационов других иностранных рабочих.

С предприятий в экономический штаб «Ост» поступали отзывы об «очень хорошей или удовлетворительной» производительности труда остарбайтеров по сравнению с другими иностранными рабочими. В июне 1942 года вышло Постановление Совета министров по обороне рейха об условиях использования восточных рабочих, где отмечалось, что «используемые в рейхе восточные рабочие находятся в особых трудовых условиях». По этим «особым условиям» выходило, что заработавший за день 1,6 марки остарбайтер после вычетов за жилье и питание на руки получал уже 0,1 марки.

…Очень хорошо ваши соотечественники клепали патроны для рейха… Поэтому война длилась так долго.

sberegatelnaya_kartochka_ostarbaytera-6abe64b3a66d8c633b0c32f68075171d
На некоторых предприятиях из заработка остарбайтеров вычитали еще 13 рейхсмарок для выплаты пособия их родным. Действительно, семьям уехавших рабочих полагалась помощь в 130—150 рублей в месяц и продовольственный паек. С августа 1943 года это пособие выросло до 200 рублей в месяц. Однако выплачиваться оно должно было из местного бюджета, а не из зарплаты работника. Кроме того, для остарбайтеров были введены специальные сберкнижки, куда им настойчиво рекомендовалось переводить заработанные деньги. Эти сбережения через некоторое время могли быть выплачены работнику в Германии либо его родственникам на родине в любом банковском филиале. На практике эти деньги обычно оседали в казне Рейха.


Повально героизируя народ… его подвиг… без разбора… Советская пропаганда напоролась на грабли антисоветчины. Которая выставляла факты наказаний пособников рейха за Сталинские репрессии против собственного народа.
Фашисты стали вербовать и формировать боевые отряды из Украинских наци ещё в 1939 году. В 1941г количество добровольцев превзошло ожидания рейха, в результате чего были сформированы дополнительные воинские части из Украинских добровольцев (В основном с западной Украины)


Работа остарбайтеров была признана крайне продуктивной и выгодной. Производительность мужчины-остарбайтера приравнивалась к 60-80 % от производительности немецкого работника, производительность женщины достигала 90-100 % от немецкого «эквивалента»

90-100% !  Работали на фашистов не хуже самих немцев !

6 сентября 1944 года рейхсминистр внутренних дел Германии Генрих Гиммлер издал приказ, согласно которому в ряде психиатрических больниц рейха проводились уничтожения всех находившихся там остарбайтеров:

С увеличением количества остарбайтеров и поляков, привезённых в Германский рейх в качестве рабочей силы, их помещение в Германские психиатрические госпитали как умственно больных пациентов становится всё более частым… 

В связи с нехваткой помещений в германских госпиталях, является безответственным лечить этих больных людей, которые в обозримом будущем не будут годными для работы в Германских учреждениях в течение длительного срока.

… После победы над Германией, согласно материалам Ялтинской конференции все граждане СССР и Югославии должны были быть возвращены на родину, вне зависимости от их воли или способа попадания в Рейх.

Избежать депортации и остаться на Западе после войны смогли от 700 тысяч до 1 млн бывших граждан СССР. Из них многие впоследствии переехали из Европы в другие страны  США, Канаду, Австралию.

Канадская и Американская Украинская диаспора в последствии приложила не мало усилий, чтобы пособники и участники фашистских организаций остались безнаказанными.

Вот сейчас на самом деле открывается «секрет» почему многие западные страны сквозь пальцы смотрят на попытки реинкарнации фашизма в Уркаине. И почему к СССР\России они всегда относились очень негативно.

Если бы советская пропаганда поясняла, почему страны запада ведут такую политику. Что там осело одних только славянских пособников фашистов около 1 миллиона. (А ведь есть ещё и другие национальности…  Поляки, Румыны итд…)
Вспомнить хотя бы главного идеолога американской Русофобии последних лет Поляка Збигнева Бзежинского (земля ему стекловатой).

Но вместо этого из нас воспитывали наивных лошариков, которые веруют, что все как один боролись против Гитлера. В результате наше мировоззрение оказывается в заведомо проигрышной позиции. Вы не можете адекватно реагировать на внешние раздражители, если не знаете всей правды.


Читаем относительно судьбы осторбайтеров :

Были проведены масштабные депортации этих людей из мест своего постоянного проживания в отдалённые регионы Советского союза (например, в казахские степи или дальневосточный регион), где им часто было отказано в получении высшего образования.

 

Артемовск, май 1942 года. Похоже на насильный угон в Германию?
SU; Fremdarbeiter vor der Abfahrt nach  Deutschland

Фотография подписана как вывоз подневольных работников из России. Однако почему девушка на фотографии улыбается во все зубы ?
Russland, Abtransport von Ostarbeitern

В правой части кадра. Одна из девушек просто светится от счастья.
image033-3

Будущие фанаты всего импортного… Это не фото немецкой пропаганды (там вообще всё идиллично) это реальная фотография. Едут в товарняке к фашистам и 2 из 3х улыбаются.
Ukraine, Zivilisten auf einem Bahnhof

Осторбайтеры на заводе фольцваген…
image105-2

Остарбатеры на производстве автомобильных дисков для грузовиков третьего рейха.
Berlin, sowjetische Zwangsarbeiterinnen

Фото для регистрационной карточки фабрики.
image141-2-e1541341815863

Освобождённая (?) работница фабрики Юнкерс (боевые самолёты)
image171-2
Не очень то она и рада происходящему. Думает о чём то… Видимо есть причины.
Наверно думает о том, что ей будет.

В Советско-Российской пропаганде рисуется следующая картина:
Все воевали в регулярной армии или помогали ей. Кто не воевал в регулярной, тот партизанил. Кого угнали в Германию — тот сидел в концлагере.

На самом деле концлагерь был мерой наказания за отказ от работы или побег.

Полит работники и офицеры красной армии подлежали уничтожению.
Отказывающиеся от работы — в конц лагерь. Отказывающиеся работать в конц лагере — уничтожению. Никого просто так не кормили.

И естественно потом у советской власти возникали обоснованные вопросы к выжившим. Если офицер или полит работник выжил, то за какие заслуги?
Если пленный не содержался в конц лагере — значит добровольно или условно добровольно работал.
Я за примерами далеко ходить не буду. Лично у вас Медведев, Путин, Абрамович итд… что-то украли? Нет. Вы просто считаете, что они воровали и поэтому их нужно посадить.
А что бы вы сделали, если бы пока вы воевали, ваших друзей убивали… Медведев, Путин и Абрамович выпускали патроны для вашего врага ?
Наверно сказали бы «понять и простить» ?

Что вам точно следует понять, что это не Сталин писал доносы. И даже не он их проверял на обоснованность фактов. Сталин лишь удовлетворил общественный запрос… Разрешил убрать с глаз долой коллаборационистов.
Большинство людей на его месте поступило бы или аналогично или жёстче.
Всех ли вас с 9 мая?

Опять же далеко за примером ходить не надо…   Ролик от антисталинистов:

Ну и что, эти люди на месте Сталина поступили бы иначе? Мягче ?  Лично я думаю, что наоборот.

Короче имейте ввиду… не все тут у нас герои красной звезды.

★17
102 комментария
Жгите, Юрий Алексеич!
Достали потомки бандеровцев, полицаев и просто ублюдочные тролли.
  Приходят и рассазывают как нам в России праздновать 9 мая. Скромно там или еще как.
  
Про Зеленского тут то все ясно, хотя наоборот непонятно, Сталин защитил евреев всего мира, а местные евреи его гасят, ну понятно, что они с отклонениями, но все же.
  Хоть какое то уважение к спасителю проявили бы.

ТС провокатор!

Суть поста: все хохлы предатели и не с нами.

З.Ы. и картинка с Третьим Рейхом и ЕС для дэбилов )))) Не во всех странах ЕС «один Евро» и уж тем более ни «один народ»
avatar
Михаил, да не не все



Дед Панас, почему у моего деда пенсия в 10 раз выше и в евро чем у твоего, ведь твой дед победитель а мой проиграл.
avatar
conscience, )) твой дед, максимум в схроне отсиделся, рагуль не обмануй хоть себя))
Дед Панас, передавай привет кобзону грязножопый сетевой питух.
avatar
conscience, сколько у тебя комплексов))
Он вообще не руководил. Он вечером начинал с кино, потом балерины, потом ночная попойка. В его годы так и отделением макдонельдса не поруководишь.

Руководил Каганович, Джугашвили был ширмой.

К тому же многие из большевиков признавались, что к середине 30-х Джугашвили превратился в овощ. Мания величия и алкоголизм.
Лично правил в газетах статьи, где как ему казалось, его «заслуги» недооценены. Речь на съемках примитивная и почти бессодержательная. Бухал прямо на трибуне. Некоторые говорят, что он наливал воду в бутылку из-под вина. Но непонятно, почему нельзя было пользоваться графином
sortarray sortarray, да неужели???)))
Это просто фееричный бред
avatar
Байкал, этого деятеля вообще не читаю, как и обувь россии, в простонаречии О.Р., если ты понимаешь аббревиатуру
avatar
Байкал, смотрите с 1.50

Байкал, 0.30. Думаю достаточно, чтобы понять что это не случайность.
Байкал, Я понял так, тут кадый о своём… На масс-тусовках-пьянках так всегда..  Кто там чего услышал краем глаза и краем уха увидал, тот с этого и сделал вывод «железный»
sortarray sortarray,  этот овощ натянул гитлера на кукан и бендеровских мразей
жаль что не всех
Николай, он еще на колыме натягивал.
avatar
conscience,  не отрицаю и гулаг тоже был
но от части благодаря железной воле вы сейчас существуете
да и не только вы
мы тоже
лутше чем быть мертвым еще в зародыше
Николай, а ты нормальный паренек оказывается
Дед Панас, да  нормальный
но иногда мои слава не совпадают с мнением читателя)))
Николай, что за слАва? Украине?) )
Дед Панас, там должно быть  о

но вот после выборов в вна
могу смело сказать, слава Украине
ном до них уже далеко
Николай, и слава Богу, что мы от Украины уже далеко)). Вот твое западное агенство  блумберг прогнозирует, веришь им? Где там Украина? Правильно гришь, да ле ко))



Дед Панас, в экономике несомненно
но в праве выбора они на много впереди
Николай, какой ты наивный Коленька.))
Порошенко олигарх, сменил его Каломойский тоже олигарх, какой выбор у народа?))
  Оппозиция на Донбассе должна была по минским соглашениям подписанным Европой легализоваться через выборы.
А так представили 39 западных марионеток послемайданных, какой выбор Коленька это миф и западная пропаганда.))
Про выбор украинцев факты
Дед Панас, да нахрен мне украина
давай о наших поговорим
начиная со сказочного
Николай, ты плаваешь Коленька подучи матчасть, соскакивай с иглы западной пропаганды, тогда и поговорим.
Дед Панас,  ты стрелки то не переводи

Николай, мое мнение у меня в блоге в одном из трех постов, думаю разберетесь))
Дед Панас, я тут темы не успеваю перечитать
а чтобы еще какие то блоги
увольте

Дед Панас, 
По вашим ссылкам ничего существенного нет, одни пустые намерения.От дальнейшей дискуссии воздержусь. 
.
 видимо поэтому топик не в оффтопе, а автор не забанен. Мерзко.

лично мне комментарии больше понравились чем сам сабж

Николай, для поглощающего западную пропаганду это нормальная реакция, выздоравливайте
sortarray sortarray, где вас таких укуренных рожают?)) Расскажи про древних шумеров и выкопанное Черное море)), забавный шут с неконтролируемым потоком информации
Дед Панас, не жалей жителей лугандонии их сам путин кошмарит 5 лет ))
avatar
conscience, залезь в схрон не позорься))


avatar
Тимофей Мартынов — Тимофей, ну нет сил уже все это видеть, бань ты их всех к чертовой матери, достали эти пляски зомби в день победы 
Автор, возьми бюст своего сраного сталина а переспи с ним, можно несколько раз. Будет тебе счастье. Задолбали уже этого усатого вурдалака воскрешать.
И блин непременно у них все Украиной заканчивается…
Макеев Евгений, а ты с бюстиком Гитлера предпочитаешь спать?
Николай, потапенко ведь раб косоглазого еврея)) оппозиционера им самим не сыскать доверия у россиян, выбирают более славянской внешности))


Дед Панас, не раб это точно
даже не знаю на кого он работает
суть ведь в словах
вы то со сказанным согласны? или что не так


Николай, он в руководстве партии Правое дело, что он еще может говорить? На белое говорить черное и Путин виноват во всем))



Дед Панас, либерализм в понятии обывателя и в фундаментальном значении очень разнится 
Николай, ладно напишу простыми словами: гозман и прочая подобная шушера это западные марионетки. Цель контроль ресурсов. Как гуайдо в Венесуэле андестенд?
Дед Панас, за  то сказочный и его ставленник все цело за народ
ржу немагу
То у граждан Украины мог случиться рвотный рефлекс ещё в 1992г… когда нац валютой Украины снова стали Карбованцы…

Вы наверное не застали советские рубли?



avatar
Интересный момент кстати. Почему Западную Украину оставили в составе СССР? Могли бы выделить её в отдельное государство типа Румынии или раздать вобще Польше, Румынии и т.д.
мы не рабы, как говорится рабы не мы...
А вы чьих будете, холопы…
avatar
Сталин «очень жестко руководил» еще задолго до начала войны. Точнее репрессии были задолго до войны. И те уроды, которые поводили их в жизнь, как раз и были частью Системы.
И эти репрессии ослабили страну перед войной.
avatar
Andrew_Kl, репрессии это цветочки. Они имели важные политические последствия, но это был мизер в сравнении с преступлениями против народа.
Поэтому, в частности, я не верю, что у автора реально была эта бабушка, о которой он тут рассказывает. Либо она ему все это рассказывала из-за страха. Эти темы пожилые вообще не поднимали. И ветераны о войне говорить не любили. Даже детям
Andrew_Kl, надо отдать должное Сталину, что этих уродов он пострелял. А страна была сильно ослаблена перед войной, как раз благодаря тому, что часть системы спала и видела себя новыми дворянами.
Кремлебот, каких «уродов»? Тухачевского, который армию создал боеспособную? Именно из-за того что Каганович развалил армию, возвратив комиссарство, полегло столько народа в 41-43. Потом все равно пересоздали. И случилось именно то, чего боялась эта мразь — их смели.
Они расстреливали тех, кто угрожал их власти. И это действительно так. Если бы не репрессии, большевика бы вышибли, и установиласьт бы народная власть уже тогда.
Возможно войны бы и не было.
sortarray sortarray, Тухачевский дибилоид, он использовал солдат как пушечное мясо.
avatar
ICEDONE, когда его расстреляли, война еще не началась. Это вы с жуковым, наверное, перепутали
Сталин для россиянина нынешнего является единственным примером жесткого наведения «порядка» (кстати, ложного). Это банальный общественный запрос на справедливость и равноправие. А т.к. ни при совке, ни ранее и уж тем более ни сейчас народ на этой территории ни разу не сталкивался с настоящей независимой судебной властью/системой, то единственное что им остается — это надеяться на жесткую руку, пример которой вот он, перед глазами. Такая вот деформация сознания передаваемая из поколения в поколение.

Независимые и разделенные ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная, СМИ) являются фундаментом гражданского общества. Без это ничего стОящего и стоЯщего крепко на ногах построить не получиться, это очевидно. Все страны, где у руля стоят преступники живут по разному, но кое что их объединяет — роскошь преступной властной верхушки и нищета народа, объясняемые происками запада в лице США.

Если в туповизоре вы видите лицо не помещающееся в экран, с золотыми погонами/рясами, на немецкой технике (как правило Mersedes) с охраной в три кольца обличающего США и винящего в своих бедах страны запада, то можете не сомневаться — перед вами тупо вор и/или узурпатор и/или убийца собственных граждан, в общем уголовник со стажем.
Мой Господин, ++++
Мой Господин, очень разумно и убедительно.
ещё бы добавил, что без гражданского общества эти бандосы обречены на авантюры, ибо без афер их нелегитимное прозябание становится очевидным для многих.
отсюда нескончаемые реформы, войны, планы и проджекты космических масштабов и глупости.
avatar
VpnS, да, ты абсолютно прав. 
А зачем тогда джугашвили в 39ом подписал с Гитлером договор о дружбе и до последнего не верил в нападение, не отвел населения приграничное от удара не подготовился? Вы вообще в курсе что джугашвили был по образования дьяк и более никто, и если бы не военные офицеры которых пришлось срочно освобождать из тюрем, он бы просрал все.
Анатолий,
В итоге, как отмечает ряд авторов, советское руководство знало о неизбежности войны с Германией, но связывало момент ее начала с исходом будущих советско-германских переговоров и с возможным урегулированием вопроса о прекращении англо-германской войны. В поступавших донесениях неоднократно указывалось, что нападение Германии на СССР возможно лишь после разгрома Англии или достижения с ней мира. Советские агенты в Англии и США сообщали, что «вопрос о нападении на СССР зависит от тайной договоренности с британским правительством, поскольку вести войну на два фронта было бы чересчур опасным делом». Как указывает ряд авторов, Сталин не верил в то, что Германия решится на ведение войны на два фронта, тем более что она не располагала ресурсами для затяжной войны. Как уже отмечалось, экономические контакты с Германией позволили СССР достаточно полно изучить ее экономический потенциал, и в Москве хорошо знали, что затяжная война является для Берлина непозволительной роскошью. По свидетельству Г.К. Жукова, Сталин считал, что «Германия по уши увязла в войне на Западе, и я верю в то, что Гитлер не рискнет создать для себя второй фронт, напав на Советский Союз. Гитлер не такой дурак, чтобы не понять, что Советский Союз — это не Польша, это не Франция и что это даже не Англия и все они вместе взятые». Видимо, советское руководство вполне допускало, что Гитлер может предпринять определенные шаги для запугивания СССР своей военной мощью, но дальше этих достаточно аморфных угроз дело не пойдет, поскольку нападение на СССР сразу же поставило бы Германию в чрезвычайно невыгодное положение. Вряд ли Гитлер захочет отказаться от экономических и политических выгод сохранения мира с СССР и бросит Германию в кольцо войны на два фронта»


Анатолий, не знаете — не пишите. Еще в мае 1941 г был разработан план для всех армий, приведен в действие приказом 10 июня. То что некоторые, как Павлов, забили на приказ болт явно не вина Сталина.
bdsa.ru/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC-1941-%D0%B3%D0%BE%D0%B4/1895-481-503859-20-1941
Сижу гадаю — снесут не снесут Тимофеи и его полицаи этот пост в оффтоп а автора в бан на 3 дня за пост не по теме смартЛаб. И почти уверен что не снесут и бана не будет. Как думаете почему? Ставь лайк если думаешь что не снесут :)
avatar
Stanislav, я не знаю, почему, и соотв-но не знаю, что думать; но поставлю лайк, если вы хоть немного поясните свою мысль;
Stanislav, мой блог сегодня снесли в оффтоп
это маркер
avatar
Спасибо автору за попытку объективного анализа, было интересно почитать
 Вот вам и Сталинские репрессии… Может не было их вовсе? А всё было с точностью до наоборот? Излишнее человеколюбие…

Осторожно, лютый исторический бред плохо сказывается на эквити!
avatar
Вот отличный познавательный пост! Хочу поставить 100500 плюсов, но в силах поставить только один. 
Аналогично считаю Сталина мягким руководителем. Гением был, но уж слишком добрым...
И кстати, однажды я задался вопросом, а кто писал все эти доносы друг на друга? Речь про так называемые «сталинские репрессии». Интуитивно у меня возникла мысль, что это делали украинцы. Ибо мне ни разу не попалась статистика доносов по республикам. А глядя уже 25 лет на укров, я теперича просто уверен в этом. Тоже скрыли эту неприглядную правду.
PS. Вот задолбал трейдинг и графики! Побольше бы таких познавательных постов!
Каракольский, Сталин ладно, как говоритя, там судья лишь бог.
Но вот какого б лешего автору народ так низвести??  Там если чуть немного лишь утрировать, народ-предатель весь, и КАК СЕЙЧАС, блин, вообще, «Не надо с нами воевать, мы сами рады сдаться»
"
Похоже, тут такие категории собрались как раз… Им никакие доводы не требуются, ни логика… Ваще все «нулёвые или в ч/б представлениях..
Ни разу этакий набор на СЛ не встречал… Вроде как, и юзеры те же, но, как мне часто этаких преподносят-»неадекваты"(я этот термин не люблю, он нифига не отражает)…
Дмитрий Ш, что с Вами происходит?
Русские вытянули эту страшную войну. Точка. Об этом и сказал великий Сталин.
Каракольский, милости прошу. https://e551mm.com
Да как же вы достали с этой Украиной. Если ты сам не фашист что же это за фашистко — шовинистический высер? Когда на тебя донесут соседи-дятлы посмотрим как ты запоешь.
avatar
undurba, то есть ты считаешь, что автор все выдумал, а плакаты сам нарисовал и фото постановочные сделал? Ну так беги, доноси.
Кремлебот, ведомство Гиммлера отлично знало свое дело, агитпроп гнал фильмы, плакаты, фото и прочее на разных языках. И какие таланты работали, одна Лени Рифеншталь чего стоит.
Кремлебот, про власовскую армию напомнить? Этого говна печаталось на дохера языках  и раскидывалось листовками чуть ли не сталингарада
avatar
Почитайте современников, «Бабий Яр» Кузнецова.
Дед и бабка автора, жители Киева,  встречали немцев в 41-м с хлебом-солью, как освободителей от большевизма. И таких как они было много. А ведь они до революции были батраками, но смогли накопить на свой дом.
Все просто, для них большевики — это голодомор, скудная жизнь, постоянный страх репрессий. И немцы очень крепко постарались, что их стали ненавидеть еще больше и ждать возвращения Красной Армии.

Ошибки

1) Большинство репрессий было до войны. Никакого отношения это к войне не имеет.

2) Если Вы считаете что Советский союз и комунистов всегда поддерживали все слои насления — вы очень сильно заблуждаетесь. Комунисты к сожалению не принемали другие точки зрения — а таки ребята как бы они не назывались обыкновенно имеют конфликты со всеми.

3) Одной из причин развала союза было не то что у всякого всего было в достатке, а в отсуствии и кнутов и пряников. Если ты алкаш и не работаешь — то тебе ничаго не будет, и если много работаешь — пряников тоже было мало. Соц система в разы оставала по производительности труда от Европы. И я уже не говорю о качестве менеджмента — он был очень низкий. Релаьно зарывали в землю много чаго.

4) Нельзя считать что те кто уехали в рабочие лагеря в германии колобористами. По сути что на Украине — что в Белоруссии — что в России — был голод на территориях контролируемых немцами. Ибо инфраструктуры не было — весь бенз уходил на фронт и так далее. По сути люди спасались от голода.

5) Сравнивать текущую Европу и Фашискую европу — это вообще финиш. Это настолько разные миры с разными ценностями, идеалами — что тут скорее вопросы к автору.

Ну и мне лично не нравится что сейчас разжигают по отношению к Европе. Я понимаю Америка как то влепила санкций и пытается Россию вернуть в русло нормального государства — тут у ватников есть боль и враг, но вот Европа. Европа — основной потребитель российских ресурсов и основной поставщик технологий. Сельское хозяйство вам сейчас европа обеспечивает через поставку техники и технологий, ваши ресурсы во покупают европейские компании, а инвестиции европейских компаний в россию просто огромны. 
Если ватникам сказали -надо начать пропаганду против европы — это Очень плохо. Помните когда Украина потеряла российских инвесторов? Падение гривны и т.д после этого. Будет ужасно если такой сценарий реализуется и в России — если будут уходить европейские корпорации отсюда из за ваты.



avatar
gluhov, спасались от голода? То есть людям в блокадном Ленинграде можно было стать канибалами и вы бы с пониманием отнеслись к этому? Мерзко. А касательно корпораций — не витайте в облаках, большую часть инвесторов европейских мы уже потеряли, причем именно из-за санкций США.
Андрей Савельев, незнаю как вы но я могу назвать с десяток огромных американских компаний которые продолжают инвестировать в россию, про европейцев молчу. Да у ленинградцев не было выхода у жителей ленинградской области выход был. И голод был тоже жуткий. Я не понимаю почему людей пытяющизся спастись от голода вдруг называют предателями.
avatar
gluhov, очень жаль что вы не понимаете. Если человек голодный — это не повод работать на заводе Фольцваген и делать автомобили для Гитлера. Также как ничто не является оправданием убийства себе подобного ради еды. P.s. не сомневался, что данное оправдание плюсанет Соловейчик, ничего святого у таких — лишь бы пожрать.
В ЧС тебя голубчика
Давно подозревал, что не все так чисто было во время ВОВ. Данная версия звучит достаточно убедительно.

Много правды. Дед еще расказывал. Фашистов с распростертыми обьятиями ждали украинцы и чеченцы. Не все. Но многии. Так вот. Крававый сталин не растреливал. А эшелонами отправлял в казахстан. 
дадашов фархад, а зачем терять трудовые ресурсы и растить внутреннего врага? это глупость
avatar
gluhov, вот кстати не зря тебя окрестили глуповым, не зря.
avatar
Где то читал, что за репост кадра из фильма «Семнадцать мгновений весны», где стоит Штирлиц с нарукавной повязкой со свастикой привлекли человека к ответственности. После этого начал замечать, что свастика везде исчезла, её ретушируют.
Так вот автор этого поста на приличный депозит в пользу государства настрочил или несколько месяцев должен отсидеть, если привлечь за каждое изображение со свастикой.
Участник, нет там закон имеет трактовку
avatar
gluhov, Не является административным правонарушением демонстрация нацистской атрибутики или символики в рамках художественного или научного творчества.

Наверно это ближе художественному творчеству.
Участник, вроде, недавно смягчили.
avatar
ch5oh, вроде, всё так же.

КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами

1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

За подборку материалов спасибо. Интересный взгляд как минимум.

 

Мне вот что пришло в голову.

 

Сразу после войны все все знали и понимали. Но нельзя же было делить страну на «истинных патриотов» и «полупредателей». К тому же как там разберешься при каких остоятельствах кто куда попал и где работал и почему?

 

Поэтому задачу упростили. Объявили, что «все в едином порыве».

avatar
Очень годный пост, среди антироссийской пропаганды, как глоток свежего воздуха.
avatar
Иван Иванов, именно, ато реально голивудский мейнстрим попер какой то на унижение России. А быдлолюбители айфонов это плодят.
Есть очень хорошая, познавательная книга Льва Копелева «Утоли мои печали» — воспоминания автора о шарашке, где он сидел в одной камере с Солженициным. Интересно об условиях быта и об их работе. У Солженицина в «Круге первом» много преувеличений и неточностей, а прототипами являются сидевшие с ним — тот же Копелев.
Ох… Я удивлен! Автор, ты это написал с какой целью? Сколько время потратил? Какая цель этого «труда»? Кстати, а приложи еще современные фото с Фольксвагена в Калуге, а также БМВ, Мазды( САМ Путин открывал завод на ДВ) и т.д.Как сегодня там работают наши граждане и почему.Объясни нам.
  Бабушке в 41-м 18 лет,19 лет работы на фин.рынках, значит ТС 50+ лет.Посмотрел блоги, не понимаю, откуда такие интересы.Напиши про торговлю лучше.19 лет!!! Есть ведь что рассказать
Анатолий, о торговле? Ну раз уж просите...
Растёт — покупай, падает — продавай. Всегда используйте стопЫ.
Юрий Алексеевич, трейдинг нельзя отделять от остальной жизни, и от истории тоже. Все взаимосвязано. Человек без прошлого — это человек без будущего. Не слушай его, сколько людей столько и мнений. Спасибо за статью! Мне понравилось!
Знаете, я уже стал соглашаться с антисоветчикам в том, что во многом виновата советская система. Только у меня есть принципиальная поправка. Система виновата не в том, что она была слишком жёсткая… А в том, что она была слишком мягкая!
Действительно «если вы такие умные то почему строем не ходите» :)

теги блога Юрий Алексеевич

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн