Блог им. IzoldaUma

Форд уходит из России

форд уходит из России, а Находился здесь с времен ссср, уходит не по политическим, а по экономическим причинам. Видимо несмотря на то, что росстат изменил методику расчета и у нас за прошлый год феноминальный рост ввп, похоже там реально минус, но это сугубо мое личное мнение!!!
50 комментариев
Ты лох. Потому что эту новость уже три раза здесь постили и потому что одни приходят, другие уходят.
avatar
drow, аффтар точно лошара. совершенно не в курсе  динамики продаж по маркам, но типа с умным видом высказал свое тупейшее имхо :)))))))))))
avatar
Корейцы задавили скорее
avatar
Да нах кому этот форд нужен кроме Эксплорера!!! Единственная модель нормальная цена-качество. 

avatar
Выбирал авто. Форд даже не рассматривал. Купил корейца. Видимо верный выбор))
avatar
Байкал, Дело не в ваших личных предпочтениях, а в том, что 1000 людей в Лен. области без работы останутся, у которых есть финансовые обязательства в виде ипотек, алиментов и пр.
avatar
ganjatrader(getstar), это понятно но если выпускают не очень ходовые машины, что вы предлагаете? Выпускать Форду себе в убыток? 
avatar
Байкал, 

Активисты подчеркивают, что неоднократно предлагали сократить расходы на содержание управленческого аппарата завода во Всеволожске, представительские расходы, а также внести изменения в конструкцию автомобиля (имеется в виду Ford Focus, — прим. ред.) для повышения его конкурентоспособности на рынке, но на все предложения получили отказ. 

Типичная история. В самом начале, когда открывается иностранное предприятие, на руководящих позициях находятся иностранцы, но когда все процессы уже отлажены, они уезжают и на их места приходят наши «эффективные» менеджеры.
Пока на дорогах были только лансера и фокусы, наши манагеры справлялись, но как только появились корейцы и Лада Веста, надо было уже работать, чтобы выигрывать конкуренцию.
avatar
ganjatrader(getstar), там вроде еще очень сильный профсоюз (что редкость для нашей страны). Никаких сокращений, стабильная зарплата. Дешевле убить, чем прокормить :)))
avatar
ganjatrader(getstar), форд уже последние лет 5 точно работает через жопу. Смены отменяют, людей в вынужденный отпуск отправляют, так что ничего страшного. Просто прекратили конвульсии. 
avatar
ganjatrader(getstar), в ленобласти есть заводы хундая. то что форд проиграл в конкурентной борьбе корейцам — это проблемы форда. Рабочие же перейдут на навое производство. Да и сам завод форд скорее всего просто продаст корейцам или китайцам
avatar
Байкал, да нах твои эсплореры, когда кайен есть. Да нах этот кайен, когда есть майбах. Да нах этот майбах. надо сразу бугатти брать.
avatar
Байкал, Форд был одним из немногих производителей кто начал реально не только из готовых наборов клепать отвертками автомобили, но и строить заводы в рамках локализации производства. У них несколько заводов. В 2015 запустили производство двигателей в Елабуге.

Форд был реальным примером как в России за счет инвестиций иностранный капитал создавал рабочие места и двигал вперед страну. Это не очередная Госкорпорация, живущая за счет попила нефтяного бабла из госзаказов.

Очень плохо, что такие компании уходят. После 10 лет инвестиций надо еще 10 лет чтобы они хотя бы начали рассматривать планы по повторному заходу на этот рынок.

avatar
Раскопать яму — плюс к ВВП, закопать яму — тоже плюс к ВВП.
Можно любой ВВП нарисовать 
avatar
Egorax, только надо что бы за обе оперциии кто то еще и заплатил
avatar
А когда уходят?
avatar
Когда-то  в  топ  входили на нашем рынке  такие дела.
Им просто надо переманить Питера Шраера из Кия))
avatar
СПИК «АвтоВАЗа» предусматривает выпуск 26 новых моделей    news.drom.ru/68035.html
Вот чего боятся янки.
avatar
Андрей, Свят-свят-свят!!!!
 ФОРД вообще уходит с рынка — даже в US. Остаются всего несколько моделей.
avatar
gluhov, в Китай уходит? Скоро китайские потребители заменят весь остальной мир.
avatar
Форд не делает убогих моделей а-ля Рио, солярис, алмера. И насколько я знаю, они вообще уходят из Европы. А жаль. Фокус и Мондео отличные автомобили.
avatar
Grg788, да ФФ2 — вообще огонь был, жаль потом испортили.
avatar
netbook, я тоже раньше так думал, но мы тут прошлись по автосалонам и случайно в форд зашли — удивительно, но после всей шняги фф3 показался очень достойным авто.
avatar
Grg788, форд хрень причем уже очень давно.
avatar
Petr S, судя по минусам — счастливый обладатель Соляриса или алмеры. А может, даже Логана.
avatar
autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda
Статистика российского авторынка: итоги 2018 года
avatar
Если вы глаза протрете то увидите что форд уходит не только из России но и из европы сокращая в европейском подразделении до 50к. человек. У форда все плохо уже не первый год, а с тех пор как они сделали ставку на седаны, в то время как все остальные плодили кросачи. Им в прнципе плохо, а не в России хреново. 
Свин Копилкин (Дмитрий), вот нашел: 
https://en.wikipedia.org/wiki/Changan_Ford#cite_note-13
Даже в Китае у них спад пошел, на фоне роста всех других производителей.
avatar
consar, О чем и речь. Всрались с политикой развития. Ну не страшно, не первый раз же.  Отойдут на старые рынки, закроют лишние подразделения, вложатся в новые технологии и лет через 5 все пойдет по новой — недорогие машины с «передовыми» технологиями и т.д. ну это если повезет.
Из России уходит американский производитель автомобилей!

О горе! Все пропало! Феноминально! Лучше бы мы были украиной! Ааааа!!!

Блть…
Сергей Симонов, теперь локализация обломится А должна была дойти до 70%
avatar
говорят, движок у них дорогой, с конкурентами не могут тягаться. у тех есть движок для недорогих моделей.
avatar
KSN, Экобуст нормальный двигатель. Другое дело что они заламывают за дешманские модели цены огроменные, а дорогих моделей интересных покупателям у них нет. Ну и технологии FUCK FUEL ECONOMY уже не модно, пора бы уже что-то разрабатывать/внедрять а не выжимать из технологий прошлого века последние крохи.
Свин Копилкин (Дмитрий), вообщем-то такое же мнение слышал, 1.5 млн. руб. просто направляет покупателя в сторону корейцев.
avatar
То что закрывает производства — плохо! Вероятно всё дело в том что форд разучился создавать авто которые люди хотят купить?
avatar
«Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.»

avatar
 

Россия занимает 4-е место в Европе по производству автомобилей с результатом 1.77 млн. штук. Это между Францией и Великобританией.
Продано в прошлом году — 1.8 млн. Это 5-й результат в Европе, между Италией и Испанией. Кстати, это и означает, что мы практически сами производим то, на чём ездим. А с открытием Мерседеса и БМВ это станет совсем так.
Кроме Лады в десятку производителей вошли Рено-Ниссан, Фольксваген, Тойота, Киа-Хюндай. И Форд, который выпустил 50 тысяч. Это чуть меньше трёх процентов.
В прошлом году Форд показал падение производства на 10 % и занял 6-е место в мире. Это самое большое падение среди крупных концернов. Следующий… GM с 4% и Пежо-Ситроен с 3.8%.
Напомню, что именно GM несколько лет назад увёл из России Опель, чтоб решить свои проблемы. Теперь Пежо-Ситроен будет решать свои проблемы, возвращая его в Россию.
Возвращаясь к Форду, могу сказать, что для нашего рынка это просто проявление волатильности. Так, мелочь пришла-мелочь ушла. А вот американцам надо что-то делать. Фиат-Крайслер у нас тоже в следовых количествах. В мире, впрочем, тоже.

avatar
Неплохо подметили в телеге сегодня: «Это не «Форд» уезжает из России, это Россия прощается со своим средним классом.»
avatar
netbook, синий что ле? У форда просто нет ЦА в России.. 
avatar
Иванов, очень даже была за ~500К, после 14-го за лям конечно больше нет.
avatar
netbook, ну так зачем тогда фигню пишешь? При чем тут средний класс вообще? 
avatar
Иванов, это былместный средний класс.
avatar
netbook, да средний класс собственно на этом говне и не ездил…Ауди, Мерс, Бэха вот вроде типа среднего класса, а богатые Бентли ну и тд.А на этих крупорушках да еще в кредит вовсе не средний класс ездил.Просто не нищие так сказать.
avatar
matroskin, особой разницы с Q5 не заметил, может с мерином и есть, но не принципиальная, а с пассатом каким-нибудь так вообще под микроскопом искать надо.
avatar
netbook, а пассат как бы тоже не для среднего класса))ну в моем понимании.Да в принципе Q5 может и корейцу уступать в наворотах(ауди кстати вообще какие то бедные на это) Q3 вообще пустой как барабан.Но суть не в этом;)Не в разнице дело, а в понтах если проще сказать.Хотя понты и практичность это дела не особо совместимые
avatar
General Electric 2?
avatar

теги блога Сергей кулаков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн