Форд уходит из России
форд уходит из России, а Находился здесь с времен ссср, уходит не по политическим, а по экономическим причинам. Видимо несмотря на то, что росстат изменил методику расчета и у нас за прошлый год феноминальный рост ввп, похоже там реально минус, но это сугубо мое личное мнение!!!
Типичная история. В самом начале, когда открывается иностранное предприятие, на руководящих позициях находятся иностранцы, но когда все процессы уже отлажены, они уезжают и на их места приходят наши «эффективные» менеджеры.
Пока на дорогах были только лансера и фокусы, наши манагеры справлялись, но как только появились корейцы и Лада Веста, надо было уже работать, чтобы выигрывать конкуренцию.
Форд был реальным примером как в России за счет инвестиций иностранный капитал создавал рабочие места и двигал вперед страну. Это не очередная Госкорпорация, живущая за счет попила нефтяного бабла из госзаказов.
Очень плохо, что такие компании уходят. После 10 лет инвестиций надо еще 10 лет чтобы они хотя бы начали рассматривать планы по повторному заходу на этот рынок.
Можно любой ВВП нарисовать
Вот чего боятся янки.
Статистика российского авторынка: итоги 2018 года
https://en.wikipedia.org/wiki/Changan_Ford#cite_note-13
Даже в Китае у них спад пошел, на фоне роста всех других производителей.
О горе! Все пропало! Феноминально! Лучше бы мы были украиной! Ааааа!!!
Блть…
Россия занимает 4-е место в Европе по производству автомобилей с результатом 1.77 млн. штук. Это между Францией и Великобританией.
Продано в прошлом году — 1.8 млн. Это 5-й результат в Европе, между Италией и Испанией. Кстати, это и означает, что мы практически сами производим то, на чём ездим. А с открытием Мерседеса и БМВ это станет совсем так.
Кроме Лады в десятку производителей вошли Рено-Ниссан, Фольксваген, Тойота, Киа-Хюндай. И Форд, который выпустил 50 тысяч. Это чуть меньше трёх процентов.
В прошлом году Форд показал падение производства на 10 % и занял 6-е место в мире. Это самое большое падение среди крупных концернов. Следующий… GM с 4% и Пежо-Ситроен с 3.8%.
Напомню, что именно GM несколько лет назад увёл из России Опель, чтоб решить свои проблемы. Теперь Пежо-Ситроен будет решать свои проблемы, возвращая его в Россию.
Возвращаясь к Форду, могу сказать, что для нашего рынка это просто проявление волатильности. Так, мелочь пришла-мелочь ушла. А вот американцам надо что-то делать. Фиат-Крайслер у нас тоже в следовых количествах. В мире, впрочем, тоже.