Блог им. massa1604

о том какая она реальная расея...

такая война https://lenta.ru/articles/2019/03/14/magin/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com красные мочат белых белые мочат красных, а так всё хорошо прекрасная маркиза, ждём прорыв
со второй ссылкой какой то трабл
да и все ссылки желательно делать активными
avatar

Николай

Николай, одна ссылка, я не знай как вторая нарисовалась
avatar

massa1604

Николай, незнайка я просто  чайник в фенечках интернетных
avatar

massa1604

massa1604, а почему не Россия, комплексуешь..?
avatar

Dm12358

Dm12358, да какая это россия? когда русские барыгами были?
avatar

massa1604

massa1604, друг, у тебя НЕверное представление о вещах, и особенно, о людях..

Зачем тебе считать чужие миллиарды..?

Вот вместо того, чтобы обсирать Родину — ты бы лучше раскопал информацию о том, как воруют в ТВОЕМ регионе, какие дороги, какие зарплаты, фото приложил, рассказал бы про полицейских, судейских и всяких начальниках..

У нас в стране дох.уя таких, кто кричит «вор» и «всепропало». Мы надеемся, и мы уверены, что ты НЕ такой.

Ну что, сделаешь что-то полезное или ты такой же пиз.дабол..?

avatar

Dm12358

Dm12358, у тя наверна житрожопость повышенная друг… ты вместа карандаша палец… какие нахрен миллиарды?
avatar

massa1604

Dm12358, я чё бесмертный?
avatar

massa1604

Dm12358, хера ты богатырь патриатичный… в каком полку служили товаришь?
avatar

massa1604

Dm12358, раскопал агагагага… а то не знают… агагага
avatar

massa1604

massa1604, А ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ информация, лучше топи за таких..
avatar

Dm12358

massa1604, и за КОНОВАЛОВА топи

avatar

Dm12358

Dm12358, корефан твой?
avatar

massa1604

massa1604, 
То есть, типа политический протест?
Исковеркал название страны, которая тебя приютила,
и твоё ЧСВ выросло?
Максим Барбашин, любэ так поёт… ты чё любэ осуждаешь? глумишся над символами?
avatar

massa1604

Dm12358, 
Просто названия стран у него будут в следующей четверти.
Максим Барбашин, лет 10 уже триместры конченный
avatar

massa1604

massa1604, 
Ну, школяру лучше знать
Максим Барбашин, ну те какая разница школяру или старцу вляпался же ты, опорофинился некомпетенцией в простецких вещах
avatar

massa1604

massa1604, 
Ты по жизни безграмотный или учебник русского языка скурил в школьном туалете?
Максим Барбашин, в казарменом ёпт
avatar

massa1604

Максим Барбашин, унылый ты барбашкин… сплошной тестостерон… бабы любят таких
avatar

massa1604

avatar

vito333

просто бабло побеждает зло
avatar

Dobermann

В итоге красные победят бело-коричневых, и чем сильнее народ плющат тем быстрее это случится.
Азат Туктаров, интересная мысль… ленин актуален?
avatar

massa1604

massa1604, как никогда, в Татарии до сих пор и почитаем.
Азат Туктаров, да ладно … раскажи мне … всякого говна тож навалом… тож татарин по оцу если чё
avatar

massa1604

massa1604, из татар знаю тока последнего ленинца Махмуд гареев дед
avatar

massa1604

massa1604, без говна никак но к Ленину отношение другое чем в России.
Азат Туктаров, ну ну… а ты спрашивал в лебиральных татарских кругах?
avatar

massa1604

massa1604, я да… лютая ненависть к нам… агагага… ленинцам пальцем у виска крутят… ага
avatar

massa1604

massa1604, Минниханов  когда КДК им. Ленина после ремонта открывали высказался однозначно, ещё помнится одному чиновнику посоветовал всякую хрень  про Ленина не смотреть (сериал про то как Парвус Ленина купил) и что Ленин  Родину не продавал в отличии от некоторых (вот млять так и хочется спросить на кого он намекал). Либералов-то  у нас поменьше будет.
Азат Туктаров, не знаю за миниханова…  там между ним и народам прослойка хорошего гавнеца
avatar

massa1604

Азат Туктаров, как сказать сам так думал но когда коснулся…
avatar

massa1604

Прорыв....«Титаника» если только…
avatar

Двоечник


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW