Блог им. Geist

Желтые жилеты выкатили список предложений

    • 09 декабря 2018, 19:47
    • |
    • Geist
  • Еще
Я французский практически не знаю, вот перевод из интернетов. Кто хорошо знает язык, поправляйте, если что. 

Желтые жилеты выкатили список предложений


1. Экономика и труд. 

Созыв всенародного собрания для реформы налогообложения. Законодательный запрет на налоги превышающие 25% состояния гражданина.

2. Немедленное повышение на 40% минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума.

3. Немедленно создать новые рабочие места в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, правопорядка и т.д., чтобы обеспечить должное функционирование всех инфраструктур.
 
4. Немедленно приступить к строительству 5 миллионов единиц доступного жилья, тем самым обеспечив снижение аренды, ипотеки и создание рабочих мест в сфере строительства. Строго карать мэрии и обладминистрации оставляющие бездомных под открытым небом.

5. Уменьшить размеры банков и разбить банковские монополии, тем самым защитить финансовый сектор от кризиса. Запретить банкам с вкладчиками заниматься биржевыми спекуляциями. Запретить «спасать» неликвидные банки деньгами налогоплательщиков.

6. Аннулировать внутренний долг как фикцию. Такого долга не существует, он был уже выплачен много раз подряд.

7. При народной поддержке переписать Конституцию в интересах полновластия народа. Узаконить общие референдумы по народной инициативе.

8. Запретить лоббирование и схемы влияния. Запретить лицам с судимостью пожизненно занимать выборные должности. Запретить занимать несколько выборных должностей по совместительству.

9. Фрекзит. Выйти из ЕС, вернуть наш политический, финансовый и экономический суверенитет (такова была воля народа в референдуме 2005г.). Возобновить циркуляцию собственной валюты, выйдя из Лиссабонского договора. Даже эта одна мера уже сэкономит нам 50 миллиардов евро в год.

10. Прекратить практику бегства от налогов. Вернуть 80 миллиардов евро, которые крупнейшие 40 компаний должны государству, которое не торопится их востребовать.

11. Немедленно прекратить дальнейшую приватизацию и вернуть в собственность государству уже приватизированное имущество: аэропорты, железные дороги и автострады, парковки...

12. Немедленно убрать с дорог радары и стоп-камеры. Они бесполезны в предотвращении дорожных происшествий и являются ничем иным как завуалированным налогом.

13. Национальная система образования — исключить идеологию из образования и критически пересмотреть деструктивные и дискредитированные методики обучения.

14. В сфере юстиции — увеличить бюджет в четыре раза. Прописать в законах максимальное разрешённое время ожидания для юридических процедур. Упростить судебную систему. Сделать правосудие бесплатным и общедоступным.

15. СМИ. Разбить медийные монополии, искоренить кумовство между СМИ и политиками. Сделать СМИ общедоступными и гарантировать разнообразие мнения. Запретить редакторскую пропаганду. Прекратить субсидии СМИ — 2 миллиарда в год. Прекратить налоговые поблажки журналистам.

16. Гарантировать гражданские свободы. Прописать в Конституции полный запрет на вмешательство государства в дела образования, здравоохранения и института семьи.

17. Окружающая среда и здоровье.
Законом обязать производителей техники продлить срок годности до 10 лет минимум. Обязать их иметь в наличии запчасти.

18. Так скоро, как только возможно, запретить производство и обращение пластиковой тары и прочей упаковки засоряющей окружающую среду.

19. Ограничить влияние фармацевтических компаний на систему здравоохранения. Провести всенародный съезд по реформе здравоохранения.

20. Сельское хозяйство. Запретить ГМО, пестициды подозреваемые в развитии раковых заболеваний и патологии эндокринной системы. Запретить использование сельскохозяйственных угодий без ротации посевов.

21. Заново провести индустриализацию страны, с целью отказа от импорта, как причиняющего наибольший вред экологии.

22. Внешняя политика. Немедленно выйти из НАТО. Законодательно запретить использование французских войск в войнах агрессии.

23. Отношения Франции и Африки. Прекратить политику грабежа, прекратить военное и политическое вмешательство. Отдать деньги и собственность диктаторов, нажитые нечестным путём, народу Африки. Немедленно вернуть домой французские войска.

Покончить с системой франк КФА [прим. — колониальная система обязывает африканские страны держать валютные запасы — и платить за это «удовольствие» в центробанке Франции] системой, которая удерживает Африку в нищете. Вести переговоры как равные с равными.

24. Прекратить поток иммигрантов, — поток, который у нас нет средств ни принять, ни интегрировать, и который вверг нашу страну в глубочайший кризис, который подвергает опасности наше выживание.

25. Во внешней политике — исключительное уважение к международному праву и подписанным соглашениям.

Пусть эти 25 мер не поменяют нашу повседневную жизнь мгновенно. Но даже пункты 9 и 10 принесут 130 миллиардов в казну. Франция — страна богатая отважными и трудолюбивыми людьми. Мы не заслуживаем жить в нищете.
★17
269 комментариев
Хорошо быть идиотом и верить, что невозможное возможно, а несовместимое — совместимо. Только Францию жалко. 
avatar
SergeyJu, ряд требований явно чрезмерных, согласен, но суть в том, что это давно назревавший конфликт и думаю, что просто так его власти замять не смогут. 

Французы в этом деле во многом как своеобразный барометр, у них сильно развито то, что называется «гражданской позицией». Возможно, сильней всех в Европе. 
avatar
Geist, добрый вечер. Да, французы молодцы! Нам до них далеко. Власть с ними пойдет на диалог, я уверен. 
П.С. У меня бабушка во Франции живет.
avatar
Фистандилус, бабушка француженка или переехала?
avatar
Geist, Прошу прощения за столь поздний ответ. После войны там осталась, их немцы в лагерь, который находился на территории Франции угнали.
avatar
Фистандилус, понятно, спасибо. Да, война раскидала людей.
avatar
Geist, я после твоего поста решил почитать про Великую Французскую Буржуазную и вспомнил, что Наполеон как раз тогда главой Франции стал. И получается, что не Франция войну 1812г. начала, а на нее вся европа накинулась. 
avatar
Geist, по причине беспробудного пьянства большой загруженности на работе, я пропустил плодотворную дискуссию всё веселье, считаю однако своим долгом прокомментировать Ваш топик, коллега)))

avatar
SergeyJu, тем не менее, факт, что неравенство во всём мире зашло слишком далеко. И так называемой элите пора осознать, что либо они добровольно урезонят свои аппетиты (причём в самых разных сферах, а не только в плане бабла), либо их снесут вместе со всей их системой.
avatar
SergeyJu, мне не жалко францию. она пожинает посеянное
avatar
революция! вива ля франц
Игорь Егоров, Даешь погромы !
Грабь награбленное...

Надо, надо заплатить французским властям за поддержку майдана на Украине. Развешать их на фонарях по Елисейским полям.

Стесняюсь спросить, кто главный у желтых жилетов?
avatar
sergik99, это арабская весна пришла в европу… теперь это европейское пробуждение от вранья буржуазных сми
sergik99, пусть ещё золото Каддафи Ливии вернут.
Правда там непонятно пока кому возвращать.
Не банд-формированиям ведь.
Guess, сыну ;) он претендует.
avatar
Sarmatae, вот! Хорошо, что ему удалось свинтить.
sergik99, навальный
avatar
Туземец, посмотрим, как будет разруливаться, но вообще я оцениваю события вокруг ЖЖ как серьезный кризис с потенциально большими последствиями. 
avatar
Geist, ФИГНЯ все эти требования!
«Шелуха», чтобы устроить хаос и пропихнуть других. Но они появятся позже.


ПыСы: О требованиях и не вспомнят.
Вы помните, что майдан в Киеве требовал на 30% СНИЗИТЬ тарифы ЖКХ?
И что? Теперь выросли на 700%!!!!!!!
А где недовольные?
Гы ГЫ!!!
avatar
Shmulia, не-не, не стоит равнять это с майданом, коллега. 
avatar
Shmulia, 
Как где?
Все недовольные на SL.
Сражаются с Путиным.
Максим Барбашин, былы бы у меня возможность я бы путину лично в глаза бы сказал Вова — ты не прав!
avatar
Kerby, говори)!

avatar
Фистандилус, а мешки где?
Багатенький Буратина, пластика и SPA).
avatar
Багатенький Буратина, здесь

chem1, И даже российская агрессия у него их отнять не может.
avatar
Фистандилус, 
Сейчас, он выпьет для храбрости…
Kerby, 
Да, да, уже слышал.
На SL все хэрои на диване.
Под анонимным ником и прокси
Shmulia, не помню, кто сказал, но сказал верно: «революции устраивают романтики, а их плодами пользуются подлецы». 
avatar

А. Г., полностью так:

Бисмарк: «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи»

avatar
Sarmatae, и всё же это сказал Томас Карлейль
avatar
Jmyper, спасибо, коллега! Исправил.
avatar
Geist, 
«Безработица во Франции в первом квартале 2017 года снизилась до минимального уровня за пять лет»

у меня только один вопрос

Где эти будущие внешние рабы
которые обеспечат богатство Франции?

внутренних рабов резервов нет
и это проблема не только Франции

хорошо поют а на практике это нереализуемо
без реальной войны - принуждение к рабству...

скоро появится термин рабство через нефть-инфляцию
или Вы ставите что Р.Ф сдаст Сирию?
avatar
Александр Христинин, 
Где эти будущие внешние рабы которые обеспечат богатство Франции?

Нигде. Я считаю, что мы наблюдаем за закатом золотых времен в Европе. Пожили хорошо, теперь придется привыкать к уровню жизни пониже. Это небыстрый процесс, но он идет.
avatar
Вивсёврёти.
Хранция бАхатая страна.
Михаил Угадайка, А Россия ещё богаче, но народ в нищете — и упорно продолжает терпеть на своей шее — капиталистов.
avatar
Mechanic, //А Россия ещё богаче, но народ в нищете — и упорно продолжает терпеть на своей шее — капиталистов.//
1) Вы же сами капитализм выбрали ..
2) Сейчас богатство зарабатывается услугами и ростом долгов, а потом выкупом этого долга Центральными банками, а не какой то продажей нефти.
Для примера Россия продает нефти на 100 миллиардов дол. В ГОД, а Европа КУЕачила в МЕСЯЦ по 60 млрд.евро (70 млрд. Дол). Не все меряется полезными ископаемыми
Geist, 
если выкинуть весь мусор из головы
то логично ожидать жесткое подавление
и отмена пособия по безработице
а тех кто не захочет стать рабом
будет ждать депортация из ЕС
показательный пример так сказать
для всех остальных рабов в ЕС

так что евро покажет свою силу уже в начале 2019 года
avatar
Александр Христинин, 
логично ожидать жесткое подавление и отмена пособия по безработице

Могу только посмеяться, ты плохо представляешь себе Европу.
avatar
Frexit!
avatar
Так че там с правом на демократию и Майдан? Почему Киев опять недоволен, хотя по логике вещей должен двумя руками поддерживать уличные протесты во франции. Где американские активисты, раздающие пирожки и поддерживающие протесты лидеры европейских стран? Или опять банальное лицемерие и двойная мораль? Так неинтересно(
avatar
Auximen, бюджет на пирожки исчерпан, теперь только твиты Трампа.
avatar
Auximen, а Киев недоволен? 
avatar
Igr, 
Российские спецслужбы принимали участие в организации беспорядков во Франции. Такое заявление сделала пресс-служба СБУ в Facebook. «За спиной мирных митингующих они прибегают к организации беспорядков и актов насилия во Франции. Но, по информации СБУ, российские спецслужбы должны организовать аналогичные провокации в Бельгии, Германии, Испании, Болгарии и других европейских странах», — сказано в публикации.
avatar
Auximen, дык сбу заявило уже что это все рука кремля )
avatar

Это прекрасно ;)

avatar
Иван Иванов, на смартлабике только 1 гугенот. 
avatar
Еврожесть
avatar
Фрекзит. Выйти из ЕС, вернуть наш политический, финансовый и экономический суверенитет (такова была воля народа в референдуме 2005г.). Возобновить циркуляцию собственной валюты, выйдя из Лиссабонского договора. Даже эта одна мера уже сэкономит нам 50 миллиардов евро в год.
Так что ж такое?
Только Украина собралась в ЕС, оттуда ломанули Англия, а затем и Франция
Максим Барбашин, А вы ЯВНО недооцениваете Украину!!!!
Из-за прихода ее и ломанулись…
avatar
Максим Барбашин, Украине теперь нужно в USA ломануться,
глядишь Техас с Калифорнией разбегутся ))
avatar
Wallstep, 
Украинцы вошли в состав Австро-Венгрии. 
Австро-Венгрия развалилась.
В состав Польши.
Польша рухнула.
В состав Третьего рейха.
Был уничтожен.
В состав Советского Союза.
Распался.
Теперь стремятся в Европу.
Англия уже откололась, Франция на старте.
Что-то у хохлов с кармой проблемы…
Максим Барбашин,  Российскую империю забыли. 
avatar
Максим Барбашин, ржу — ни — ма — гу! +++++++++++

                      
avatar
Максим Барбашин, место уступают. Как настоящие джентльмены.
avatar
 Франция — страна богатая отважными и трудолюбивыми людьми. Мы не заслуживаем жить в нищете.
Же не манж па сиз жур ©.

любопытно 

 

№17, это вообще возможно?  и о какой именно технике идут речь?

avatar
Igr, там много спорных пунктов. Поживем-увидим, как будет дело развиваться.
avatar
Igr, возможно, учите сопромат, а электроника сама вааще не ломается, если не скрытый брак. А еще поищите в инете про коммитет двадцати четырех, ну или про лампочку эддисона в пожарной части где-то в Америке, которая проработала 100 лет. Тогда все поймете, почему еще в начале ХХ века лампы накаливания работали 2500 часов, а потом вдруг не более 1500 часов, а далее 1000-1200. И так во всем…
ПиСи: только этот пункт мне и понравился, а все остальное популистика, хотя и желанная...
avatar

Олег Колечкин, не спорю, искусственно закладывают время жизни изделия 

 

но о каком именно они изделии?   разве можно на всё сделать гарантию 10 лет? 

avatar
Igr, запчасти должны быть доступны в течении 10 лет
Igr, зарядка/провод для айфона ничего не напоминает? 
avatar
Igr, маленький пример: в 90-х фотобарабан в копире и лазерном принтере ходил 3-4 срока жизни, а сейчас и срок жизни меньше и его даже не отхаживает. Как сказал Винни Пух: «Это ЖЖЖ неспроста...»  Материаловедение и химия с физикой идут вперед, но не всегда на пользу потребителю, иногда и на пользу производителю. 
avatar
Олег Колечкин, так я же не спорю, то же самое с авто, они гниют раньше, разваливаются, всё делается для того что б люди покупали новое даже если старое ещё вполне норм 
avatar
Список маленький, надо добавить про геев пункт и черных, неполикорректно.
Ах да евреев тоже почему не упомянули — непорядок однако, пора свою революцию устраивать против геволюционеров.

Свободу гугенотам!!!

А по факту — пришла пора за Кадаффи долги отдавать.
Было время сеять, пришло время жать.Эх хорошая была страна такая когда то Франция.
avatar
Иван Иванов, чернокожих евреев гомосексуалистов!
avatar
Иван Иванов, пп. 13 и 16
avatar
 6. Аннулировать внутренний долг как фикцию. Такого долга не существует, он был уже выплачен много раз подряд.
Нормально так.
Долг был взяткой попередникам?
Максим Барбашин, мне не очень понятно, что подразумевается под «внутренним долгом».
avatar
Geist, В России ОФЗ,во Франции, наверное, есть какие-то бонды?В общем, лягушатники, опережая хохлов,идут в Африку…
Максим Барбашин, вряд ли они про облигации или бонды. 
avatar
Geist, 
Не знаю.
Но отказ от обязательства — это дефолт.
Россия уже проходила.
Крах банковской системы и промышленности
Про минские соглашения ни слова, это фиаска
avatar
 буржуи я как и прогнозировал не спрятались за заборами с камерами, чипирование населения срывается
avatar
Выдвигать требования не приемлемые к исполнению, как это мило :)
И что нам теперь организаторов этой тусовки считать идиотами или провокаторами, цель которых усиления конфликта?
Когда видео с разрушением эфилевой башни будет, скиньте ссылочку пожалуйста.
avatar
FZF, это обычная тактика на самом деле, сначала выкатить максимальную жесть, чтобы потом получить хоть что-то ;)

Это же только начало торгов. А сам кризис явно серьезный, в Париж пришлось водить армию, это не хухры-мухры.
avatar
Geist,  напрягает лишь то, что пружина начинает сжиматься, а из-за чего всё началось, обрастая новыми и новыми требованиями- забывается. Т.е. обстановку накручивают и накаляют, а тебования-то какие!- есть ведь и невыполнимые, вряд ли их выдвигают для торга про уменьшение налогов.
«Че-то, Славик, я очкую». Не дай Бог фигня какая выйдет!

avatar
Makc%, цены на бензин были лишь поводом на самом деле. Недовольство росло долго и по многим вопросам.
avatar
Makc%, очкуешь новые санкции против России? :)
avatar
Утро,  санкции против РФ чепуха, по сравнению с тем, что может закрутиться.
avatar
Geist, А макрон всего то хотел на бензинчик повысить налог, а тут такие предъявы
avatar
Утро, ну так дурное дело — не хитрое ;) Я про требовать. Вот чтобы получить хотя бы что-то, тут уже нужно думать ;)
avatar
FZF, что по вашему - не приемлемые к исполнению?
avatar
Igr, Живите реальностью, а не лозунгами. Как вы будете выполнять, когда требуют отнять у одних и отдать другим. думаете, те у кого будут отнимать, просто так отдадут?
Кстати, по ярким желтым жилетам хорошо целится.
avatar

FZF, вы зачем мне это написали?)) я же простой вопрос задал, а вы мне какую то левую фигню тут лепите 

 что по вашему - не приемлемые к исполнению?

avatar
Igr, Там половина требований не реальны. Если вы не можете это осознать, то тратить время на длинную писанину у меня нет желания. 
Если поддерживаете требования, одевайте желтый жилет и вперед, на процедуру воспитания дубинками и слезоточивым газом.
avatar

FZF, ))))))))))))))  так и не ответил на простой вопрос)) 

ну ты и тупишь))

avatar
Igr, Я с религиозными фанатиками в споры не вступаю :)))
avatar
FZF, ))ещё и религию приплёл))) ну ты и лох)) 
avatar
Igr, Чем вера в «справедливость» отличается от веры в бога? :)))))))))
avatar
FZF, я где то писал про справедливость? вопрос то другой был 
avatar
Igr,
 что по вашему - не приемлемые к исполнению?
Начнем с самого простого
 7. При народной поддержке переписать Конституцию в интересах полновластия народа. Узаконить общие референдумы по народной инициативе.
А вот, совсем для гуманитариев:
23. Отношения Франции и Африки. Прекратить политику грабежа, прекратить военное и политическое вмешательство. Отдать деньги и собственность диктаторов, нажитые нечестным путём, народу Африки. 
На что жить будут, дебилы?
avatar

FZF, 

и чего тут не приемлемого, когда то думаю так и про царский режим думали, а где он сейчас? сгинул, так что возможно всё

 

на то что произведут и вырастят, ничего страшного в этом не вижу, в конечном итоге так и будет

avatar
FZF, про половину неисполнимых требований писать не нужно. Вспомните исландию. Тоже народ поднялся и все сделал как положено. Французы тоже все сделают. Это не хохлы. Которые вышли за паек. А теперь сидят молча. Франция будет стоять вся. Можно сказать их предателям своего народа хана. И войска их не остановят. Будет кровь.
avatar
FZF, нереальны. неприемлемы.
avatar
FZF, По технологии не имеет значение что требовать, более того чем абсурдней и пафосней требования тем лучше, их то они точно не смогут выполнить при всем желании.
Ну а дальше по сценарию, жертвы, кастрюли, погромы террор, смена собственников на нужных, захват власти.
Технология захвата собственности, ресурсов, за счет тупорылых аборигенов — молодежи в основном отработана и обкатана.
Это потом в мемуарах будут писать кому и сколько отсюнявили за нужные в данный момент события.
avatar
FZF, это просто ТОРГ
avatar
Бил Денбро, Здесь два варианта: Либо торг, либо целенаправленное создание долгосрочных проблем для европы.
avatar
FZF, я живу в Европе — народ считает, что у него проблемы.
avatar

многие пункты какие то мутные 

хотя может им там на месте и виднее 

 

avatar
Igr, я не вижу мутных. Есть заведомо неисполнимые, это да, но это видимо для торга и для того, чтобы страху на власть нагнать ;)
avatar
Они не понимают, что это рынок делает.

Что значит завтра создать рабочие места и повысить зарплату на 40%.

но при этом запретить, всё. тару, аптеки, банки, с/х, еще и национализировать всё.

Их требования не реализуемые!
avatar

 «Вернуть 80 миллиардов евро, которые крупнейшие 40 компаний должны государству, которое не торопится их востребовать.»

 

интересно что за компании?  и как на бирже сейчас они отреагируют, интересненько 

avatar
Igr, в тексте упомянут САС 40, французский индекс. Т.е. речь реально про крупнейшие компании, деталей не знаю.
avatar
А как хорошо всё начиналось — заморозить цены на бензин… Но виновата, конечно, Россия.
avatar

fot1985, )))) пытаешься примазаться? 

 

им там на Россию вообще положить 

avatar
Igr,  :)) Тебе самому не верится, что они такие тупые?  Отнюдь.


 

Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности Франции (SGDSN) расследует возможную причастность России к акциям протестов в стране, заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан, отказавшись выносить какие-либо оценки до окончания расследования.

«Я слышал эти слухи. Сейчас Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности ведет расследование. Посмотрим на результаты этого расследования. Я не буду судить о чем-то, пока факты не будут установлены», – передает его слова РИА «Новости».

avatar

fot1985, ну и чего тут такого? 

если в России что то подобное начнётся Байкалы и Фоты тоже будут утверждать о руке госдепа, это обычное дело 

 

всегда все пытаются переложить с себя ответственность 

avatar
Igr, То есть ты налету переобулся?    
avatar

fot1985, с чего бы?  

я о том что такие вот искатели есть везде, они всегда не хотят отвечать за последствия, по этому ищут руку госдепа России шпионов массонов и т.п.

avatar
ёIgr, Да ты чё? А как с этим быть?
им там на Россию вообще положить
avatar
fot1985, конечно, им пофиг, но есть отдельные личности что захотят переложить ответственность, так всегда было и там и у нас, да хоть где
avatar
Igr, Отмазывайся, отмазывайся.
avatar

fot1985, опять что то мне приписываешь))) 

 

я конечно помню что ты неадекват....

avatar
fot1985, И что странного? У нас считают все волнения происками США. У них — происками России. А по факту это реакция на наглость и тупость действий собственных властей. Но кто же это признает. Всегда легче искать внешних врагов)).
avatar
fot1985, правильно, переводим все авто на газ. Главное не пустить туда Маска с электромобилями, им то бензин не нужен…
avatar
Олег Колечкин, Слава Богу нефть это не только бензин, это все пластики, текстиль, удобрения и много чего ещё.
avatar
fot1985, только не всякая нефть идет на пластик и остальное, кроме бензина и соляры. А вот если посмотреть кто какую нефть добывает, и какие у него отношения с сильными мира сего, то можно даже предсказать будущую цену нефти. Вот сейчас мало говорят, что саудиты финансируют постройку завода в Америке по переработке нефти (не бензин, не соляра… а туда не WTI, не сланей не идет… если я не попутал). 
avatar
fot1985, Не смешите. Посмотрите, сколько нефти используется для «пластики, текстиль, удобрения и много чего ещё»… Без использования нефти в ДВС ее цена будет себестоимость добычи + доставка + маржа 10-20 %. И те, кто наполняет за счет сверхдоходов от нефти бюджеты, окажутся в очень неудобном положении. Даже несколько противоестественном )). 
avatar
Все равно все это смахивает на постановку, хотя вы и пишите, что нет. Проблема то была давно, но почему-то именно сейчас начался франко-майдан. О чем думали французы год назад? Два года? И неконструктивность требований тоже настораживает. Понятно же что эти требования невозможно выполнить. Как-то странно это все. 
avatar
eleuterokok, а почему бы не сейчас?  чем вас «сейчас» не устраивает? 
avatar
Igr, я не верю в совпадения. Заговорили о дедолларизации и собственной армии, и вот вам, нате, беспорядки на улицах. Причем, как я понял не только во Франции, но и в Германии и Брюсселе. Просто там не так масштабно.
То есть, получается, терпели, терпели трудности и закручивание гаек и вдруг именно когда о своей армии и независимостиот США зашла речь, вдруг, поняли, что плохо живут и срочно надо что-то менять.
avatar

eleuterokok, по моему об этом там давно говорят, да и требования вон похожие 

 

поглядим 

avatar
Igr, говорить — это одно, а начать бунтовать — совсем другое. Можно десятилетиями жаловаться на трудную жизнь, но на улицы не выходить. 

avatar
eleuterokok, я к тому что не видно совпадений 
avatar
Igr, вам не видно совпадений :) а другим видно.
avatar
eleuterokok, как раз французы выходят на улицы постоянно и по многим вопросам. Именно французы.
avatar
Geist, может быть вы и правы. Но это сейчас мировая тенденция — решать политические вопросы через постановочные бунты. Может этот настоящий, фиг знает.
avatar
eleuterokok, бунты множатся по двум причинам: через выборы проблемы перестали решаться (там, где решались раньше) и интернет, как средство объединения и координации.
avatar
eleuterokok, в царской России, если студент был замечен в демонстрациях, то он отчислялся из ВУЗа с запретом обучения в других ВУЗах. Интересно, если эту практику сейчас ввести, много ли бунтующих студентов будет? 
avatar
Олег Колечкин, может и не много, но что произошло с царской властью?  не помогло же им это 
avatar
Igr, так студентов для прощупывания власти использовали, да и количеством больше, и для экономики безвредно. Ведь у них в мозгах ветер, в глазах одна решимость.
avatar
Олег Колечкин, и чем эта царская Россия закончилась? Стагнацией экономики, расстрелом царя и революцией. Кстати, тоже проплаченной сторонними силами.
По сути то, настоящая революция была только Французская Буржуазная, а все остальные, в том числе и наша Октябрьская — просто оранжевые перевороты.
Но и Французская Буржуазная не дала народу ничего хорошего. К власти пришли не те, кто стоял на баррикадах. Историки сейчас оценивают, что если бы ее не было, то лет через 10-20 все равно случились бы те преобразования и реформы, но без крови.
avatar
eleuterokok, а может настоящая была английская, а французская — это просто истерия вовремя идейно поддержанная и вовремя проплаченая. 
А вот у нас была как раз революция, ибо сменился строй (тоже и английская революция). Только у нас одна беда: мы любим все делать без документов...  Так что нашу истинную историю знают только на небесах…
avatar
Олег Колечкин, на каких небесах????

avatar
Олег Колечкин, не пройдет такая практика в 21-м веке.
avatar
eleuterokok, снижение уровня жизни и закрутка гаек — это довольно медленные инертные процессы. Французы чаще других все эти годы выходили на улицы по отдельным вопросам (эти вопросы тоже в списке), но теперь, видимо, количество их претензий набрало критическую массу.

Плюс там не так легко определиться, с кого требовать, на многие требования власть говорит «это не мы, это решение Брюсселя» (т.е. ЕС), какое-то время это прокатывало.

Требования чрезмерные, но их можно считать черновиком, тут ждать нужно, пока (и если) это движение станет развиваться и оформится.
avatar
Макрон то ссыт поди. Чую заменят его. Принесут в жертву, чтоб людишек успокоить.
avatar
Опупассе называется повысил бензин на 3 евроцента.
avatar
Выйти из НАТО? их что, жилеты эти американцы не спонсируют получается.
avatar
Андрей К, почему? НАТО не будет во Франции, по-этому там будут стоять американские базы, а французские налогоплательщики будут их оплачивать, но эти базы создадут новые рабочие места.
avatar

интересно, а может мировой кризис начаться вот из-за таких проблем в Европе, как думаете? 

 

 

avatar
с 1-х букв требований ясно:

требования выгодны пришельцам
Власти Франции ищут в протестах след Путина

life.ru/t/новости/1176841/frantsiia_rasslieduiet_prichastnost_rossii_k_protiestam_v_parizhie?&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ну наконец-то,
А то я уж начал переживать,
вторую неделю жгут покрышки,
а руку Москвы до сих пор не нашли…
Кто такие желтые жилеты? Они просто так эту униформу надели в духе цветных революций или они, действительно, работники дорожных служб?
Сама по себе акция эффектна, но в Париже каждую осень проходят акции протеста и массовые забастовки. Это традиция.
avatar
Antonov, к дорожным службам это не имеет отношения, такой жилет должен быть у каждого водилы.
avatar
Бриты выходят из ЕС, и мы за ними!
Могли бы сказать короче- хотим коммунизм и баста!
avatar
Панков Алексей, 
Хотим жить как при капитализме, а работать как при коммунизме
2. Немедленное повышение на 40% минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума.
3. чтобы обеспечить должное функционирование всех инфраструктур.
8. Запретить лицам с судимостью пожизненно занимать выборные должности. Запретить занимать несколько выборных должностей по совместительству.
11. Немедленно прекратить дальнейшую приватизацию и вернуть в собственность государству уже приватизированное имущество
15. СМИ. Разбить медийные монополии, искоренить кумовство между СМИ и политиками. Сделать СМИ общедоступными и гарантировать разнообразие мнения. Запретить редакторскую пропаганду. Прекратить субсидии СМИ — 2 миллиарда в год. Прекратить налоговые поблажки журналистам.
Пусть эти 25 мер не поменяют нашу повседневную жизнь мгновенно. Но даже пункты 9 и 10 принесут 130 миллиардов в казну. Франция — страна богатая отважными и трудолюбивыми людьми. Мы не заслуживаем жить в нищете.
Что-то по-моему эти пункты не похожи на «великие экономики живут бохато». Больше похоже будто основная масса всё равно должна толпиться где-то внизу, чтобы другие могли жить припеваючи.

avatar
Пётр Новак, 
Судя по этим пунктам первая Хранция идёт на встречу со второй
 развал еврозоны — вопрос времени
Молодцы францызы, ай да молодцы, подпишусь под каждым пунктом.Блин не ожидал, а там люди умнее  по ходу
avatar







avatar
И за чей счёт они намереваются устроить этот чудесный банкет?
Время колоний прошло.
И даже колониальное наследство они уже дожевали.
Часть богатых у них уже свинтили, чтобы налоги не платить во Франции.
Видимо эти мужественные жёлтые жилеты хотят, чтоб у всей Франции наступила Венесуэла.
Наверное в качестве подготовки было бы логично отправить их всех, митингующих, на полгодика пожить в Венесуэле, для передачи им опыта, так сказать.
Guess, 
Те, кто жгут покрышки, не могут рассуждать с опорой на логику
И неважно, скачут они во Франции, на Украине или в России
Максим Барбашин, я не столь категорична в данном вопросе.
Опасно недооценивать оппонентов.
Guess, 
не нужно объяснять злым умыслом то, что можно объяснитЬ
глупостью ©

Fluctuat nec mergitur – «Его бьют волны, но он не тонет» – это девиз Парижа.
avatar
Борис Гудылин, 
В годы второй мировой у англичан был анекдот:
— Сколько французов нужно, чтобы защитить Париж?
— Не знаю, они никогда не пытались


avatar
Французы не в первой так буйствуют, в новейшей истории) Впечатление что там уже не столько протесты по сути вопроса, сколько желание «помародёрствовать». Сомневаюсь что школьники и местная «гопота» подключилась из солидарности по вопросу налога на топливо.

А требования да, в целом справедливые, но из области фантастики.
avatar
Вот бы у нас такое увидеть! Молодцы эти жёлтые жилеты! А чё в Армении то номер прокатил. Народ- самая огромная сила, против которого нет никакого оружия! Понятно, что это кто то организовывает, но требования справедливые и превосходные… камеры убрать- реально скрытый побор и все почти справедливо! Посмотрим чем закончиться
avatar
Oleg Only Algo, понизить налоги, повысить зарплаты и побольше халявы. Достукаются с такими требованиями до цеевропейского хождения по граблям.
avatar
SergeyJu, не Хочется дискутировать с Вами на эту тему:)
avatar
Электромонтёр, 
… тихая гавань — белка 
сорри, продолжила ассоциативный ряд.. 
avatar
Франция начала расследование о влиянии России на акции «желтых жилетов»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/09/12/2018/5c0d578c9a79476ba20efb33?from=main
avatar
Mechanic,  если у российских каналов совсем ку-ку не варит, то правильно сделали:
avatar
предлагаю поддержать братьев-французов и хором спеть «Марсельезу»! 
avatar
Gella, они вон под Россию копают уже, а вы с ними Марсельезу петь?
Однако.
Guess, ???
перевожу:
«братья-французы» — желтые жилеты..
«копают под Россию» — насколько поняла из ссыли официальные лица и т.н. спецслужбы.
стесняюсь спросить, что я не так сказала? 
avatar
Gella, да норм всё.
Просто я воспринимаю их как провокацию, этих борцов за справедливость.
Где они были когда Ливию ухайдакивали?
Про Африку оне щаз вспомнили.
А когда «Голубые каски» в лице французов спокойно ушли из Руанды, позволив а может и поспособствовав геноциду тутси? 800 000 человек были там убиты. Где были эти борцы за свободу Африки?
Если бы их не было, не было бы у официоза Франции искать «русский след» во всем этом.
Guess, а я их никак не воспринимаю....
но людей прижали и они и вышли.
а вот что меня бесит, что везде обсуждают Францию, Сирию… того Трампа (горячие новости), но никто не обсуждает тот беспредел, и как «живут» люди на просторах великой и могучей...
«спеть с братьями..» — это был сарказм больше....
а все «следы» и их поиск и обсуждение исключительно, чтоб отвлечь внимание от реальных проблем. 
avatar
Gella, 
но никто не обсуждает тот беспредел, и как «живут» люди на просторах великой и могучей..

Разве? Да по-моему тут каждый день это делают. А в фейсбучике каждую минуту ;)
avatar
Geist, да обсуждают ниочем, а не конкретно, с решением проблем...
дело не в обсуждении, а в том, что менять то, что есть никто не собирается.
цель обсуждающих — получить место у кормушки… сместив или подвинув тех, кто сейчас у неё. 
avatar
Gella, 
Да тут каждый день нытики.
То есть, успешные трейдеры разводят политсрач
то пенсии, то НДС, то кучер, то вожжи
Максим Барбашин, ага.
именно что нытики.... 
так, ниочем кухонные разговоры... 
avatar
Gella, я вааще то в провинции живу.
В довольно бедненькой области, далеко за МКАДом.
И жизнь вижу. Проблема в том, что «семеро с ложкой и один с сошкой»
Все научились ныть и требовать, но немногие умеют мусор в урну выкидывают на остановке, хотя до неё 2 шага. Это видимо какое-то высокое непостижимое искусство. И так много в чём.
Да, у нас очень жадные олигархи, жаднее многих.
Но мы хотим жить как в Германии, но мало кто готов пахать, как немцы.
Вот в чём фокус.
Guess, ваш пример имеет мееет место быть, но выводы вы делаете не правильные.
Вы берёте одного (или десять) человек которые мусорят и сравниваете их с массой работающих людей всей Германии.
Еслибы люди патологически не могли работать — то после войны не было-бы ни заводов, ни ракет. Вопрос «умеют пахать»  в плоскости мотивации лежит, и мусор тоже. Власть и олигархи выступают главным — Демотиватором.
avatar
Mechanic, вам видимо скушно? А мне нет. И времени лишнего тоже нет.
Простите, но препарировать вашу мешанину передёргиваний нет желания.
Выходит у вас, что те, кто щаз мусор мимо урны, они же страну поднимали после войн 20 века. Это раз.
Два. Точно знаю, в советское время масса дяденек сидели на кухнях, били себя в грудь и утверждали, что они бы развернулись, да режим не даёт.
А когда всё рухнуло, то в Турцию с баулами, чтобы кормить семью, поехали тётеньки. Почему-то.
  А режим уже не мешал.
Хорошо это показано в фильме «Принцесса на бобах». Дяденька как лежал на диване, так и продолжил. А тётенька посудомойкой пошла работать.
А кому-то всегда власть и олигархи мешают.
Хоть в Древней Греции, хоть щаз.
Guess, мне не скучно, но судя по всему у вас времени предостаточно — раз столько написали. 
Поэтому будьте добры поясните — кто по вашему мнению страну поднимал?
Только не надо говорить что все сделали пленные немцы и наши Русские бабы.
Вы если весь народ ненавидите или какую-то его часть — то так и пишите об этом прямо, тогда вам не кто не будет задавать других уточняющих вопросов и как вы выразились — передёргивать. И это будет ваша личная, ясная и всем понятная позиция, и главное высказанная прямо.
avatar
Mechanic, не к тем цепляетесь.
Mechanic, при чем тут «ненависть к народу»? Я прожил среди немцев 10 лет и могу тебе сказать, что они работают лучше русских, если мы говорим о производительности труда, его эффективности и тщательном подходе.

Они также работают лучше всех остальных славян, греков, испанцев, итальянцев и французов, если тебе так проще понять, о чем речь. Разница заключена в менталитете.
avatar
Geist, Мы не спорили кто лучше работает,
контекст был другой — Немцы работяги, а в России полностью — на 100% все поголовно лентяи и абсолютные бездельники. И именно мужского пола.
avatar
Mechanic, вот цитата коллеги Guess, в ней нет ничего про лентяев.
 
Но мы хотим жить как в Германии, но мало кто готов пахать, как немцы. Вот в чём фокус.

Можешь позвать её и спросить, кто из нас правильней её понял, ты или я.
avatar
Geist, я считаю что я понял правильно, потому что после этого предложения идет развернутый комментарий ниже. 

Звать ее не буду — потому что она дала понять — что не желает дальше дискутировать на эту тему. Мы обменялись репликами, но каждый остался при своем мнении.
avatar
Guess, а где россияне когда сирию бомбят или нет там добрые бомбы с российских самолетов падают?
avatar
salik, 
Да нет, конечно.
С российских самолётов падают только злые бомбы и убивают исключительно женщин и детей.
С самолётов Израиля и США падают только добрые бомбы и убивают исключительно террористов
Максим Барбашин, т.е. если ваш сосед срет в подьезде то поэтому вы срете там?
 это утрировано. а в судах когда судят воров нужно говорить а вон смотри сколько другие наворовали?
 война в сирии точно такая же как у сша во вьетнаме. напомню сша бомбили терористов по просьбе правительства вьетнама. ( по верссии ссср южного вьетнама)
 а когда пушечное мясо каковы мы с вами являемся оправдывает войну это полный зашквар
avatar
salik, благодаря вмешательству России, Сирия не пошла по стопам Ливии. Вы это будете отрицать?
Кидровский Валерий, а что сирия или ливия как то ко мне или моим детям имеет отношение кроме проблем по увелечению госрасходов вместо больниц и здравоохранения на войну? и кстати не понял что значит не пошла? разве сейчас сирия целостное государство? насколько я понимаю раздербанена на сферы влияния турци россии правительства ассада америки и еще каких то там правительств? это тоже достижение? или что если уж вы такой стороник войн пусть даже освободительных как вы ложно считаете
avatar
salik, 
Помню в конце 1980 рассуждали также
Зачем нужен этот Афган?
Зачем поддерживать кабульский режим?
Через 5 лет появились талибы, через 10 лет талибы на Кавказе
И выяснилось, что дети в больницы стали попадать гораздо чаще
Максим Барбашин, так поэтому и появились.нет? дураков даже история не учит. авган полная ахинея была и всем известно что это была спецоперация цру по втягиванию ссср в ненужную войну с заранее проигрышным концом. но россиянам в уши налили дерьма и вы там что то хорошее видите. для авганцев мы были теми кто захватил дворец спецподразделениями сверг правителя и затем ввел войска поэтому у талибов была поддержка у населения. учите мат часть.
 зато я помню что когда первый всплеск национализма из кремля был с высыпкой грузин из москвы якобы они все негодяи я выступал что кто следующий7 украинцы или белорусы? тогда такие как вы мне орали мол да что вы гоните это братские народы. поверь друг вора от вораства не останавливает ни что кроме тюрьмы и то на время и вояк не остановила ни разу ни одна победа. апетит приходит во время еды
avatar
salik, кому это «всем». С каким это ещё «заранее проигрышным концем»? Какую ещё «мат часть» мы должны учить? Сами задумайтесь что вы пишите. Стыдно взрослому человеку должно быть за то, что вы написали.
Кидровский Валерий, т.е. даже после поражения вы считаете что афган был выйгрышем и выгоден ссср?
 речь о том что афганистан была авантюрой с заранее известным концрм- поражением. как бы вы отнеслись к власти в россии если бы вначале кремль взял штурмом спецназ гармании к примеру потом поставили своего правителя который попросил бы помощи военной. и не важно что у нас до этого был к примеру договор о помощи. потому что помощь после военного вмешательство всегда будет расцениваться как окупация. что тут не понятного то? руководство страны совершило жуткую ошибку. и никакие сегодняшние замыливания типа а не то американцы базу бы поставили не оправдывают этого. сирия такая же ситуация
avatar
Максим Барбашин, израиль и сша не моя родина. и там их население разделяет ответственность за преступления правительства.
почему при всех ответах о нас приходится слушать про сша или украину?
avatar
salik, 
Потому что когда вы и такие как вы рассуждают про пенсии и НДС,
то постоянно приходится от вас слушать по США
Максим Барбашин, при чем тут сша. писал уже. сужу по себе. в 2000 году работал один жена и дети были на содержании плюс снимал квартиру и покупали шмотки и ездили отдыхать. потом не стало хватать на поездки и шмотки и тд. сейчас работаю я и жена и не снимаем жильё и ипотеку не брали но денег с трудом хвататет не плохую еду ( сравниваю с прошлым) и кой как одеться чтоб просто не голыми быть. у вас не так? может просто вы забываете как раньше было?
avatar
salik, 
Да вы шутите
В начале 2000 зарплаты были копеечные.
Потом стали расти.
А уж потребление с кредитами и ипотеками.
Потом понятно кризис.
Закредитованность, перепроизводство
Падение цен на нефть.
Но с 90 началом 2000 не сравнивать


Максим Барбашин, я не шучу это факт. повспоминайте что тогда себе могли позволить и что сейчас. кстати если что даже пособие по безработице в 2001 году было как в прошлом году можете проверить. я просто получал тогда и сейчас
avatar
Максим Барбашин, //Да вы шутите
В начале 2000 зарплаты были копеечные.Потом стали расти.
А уж потребление с кредитами и ипотеками.Потом понятно кризис.
Закредитованность, перепроизводствоПадение цен на нефть.Но с 90 началом 2000 не сравнивать //
Согласен
В конце 2000-х средняя зарплата в районе 90% ...
Ставка рефинансирования 45-55%
Доллар при копеечных зарплатах — 28,5 руб
salik, ну кто вам мешает? Вы ж россиянин. Вот и протестуйте.
Я лично комментирую 25-й пункт требований жёлтых жилетов.
А вам видать общения захотелось.
Увы, вы не мой формат.
Подисскутируйте лучше с собой, 2012 года выпуска:
в свете последих, я бы сказал, потрясающих финансовых событий как то анулирование счетов кадафи  и др государств по принципу «пацан там нам не нравится» с точки зрения теории полностью зачеркивает прежние экономические законы, которые базировались на незыблемости, «святости» банковской европейской системы.  Говоря проще европейская банковская система сегодня выглядит как некая банда легко принимающая деньги на хранение (типа «ты чё нам не доверяешь?») и легко же отменяющая обязательства по выплатам.  не знаю как вы но я таким «пацанам» свои деньги не дал бы не под какие проценты.
Во Франции вас определённо ждут. С нетерпением.
Я всё сказала.
Guess, я не понял о чем Вы? я разве поддерживаю зарубежных буржуев во вред засланным к нам администраторам.? я живу в россии и меня гораздо больше реально занимает станем мы жить лучше или нет. и лично я к правительству россии отношусь как филиалу мирового правительства. и соответственно не собираюсь хвалить одних жуликов в пользу других.
avatar
salik, не поняли? И не надо. Проехали.
salik, то вы во Францию щаз хотите, то вы бы им кровные в 2012 году не доверили. А вроде бы взрослый дяденька, чтобы взгляды менять.
Guess, я и не менял. Как не понятно я завидую что там люди себя свободно ведут. Отстаивают права. Что тут не соответствует? Если я не доверяю деньги киприотам и если банкам то что я поэтому должен любить тех кто ведёт себя ещё хуже?
avatar
salik, завидуете тому что можно чужую машину поджечь и тебе ничего-ничего небудет?
avatar
Андрей Косыгин, и вам завидую что у вас всё хорошо. наверно ментом служите?
avatar
salik, трактористом работаю. и да, у меня все хорошо. а вас жизнь наказывает, за слабость духа. есть такие люди, об которых невольно хочется ноги вытереть, или просто пнуть, по разным причинам, что и сделали менты. машины если два раза жгли, наверняка неслучайно.
avatar
Андрей Косыгин, извини конечно что за мента принял. просто обычно все споры ведут пригоженские пропагандоны.  я погорячился.
avatar
salik, спасибо
avatar
Андрей Косыгин, да и еше добавлю. убедить меня хотите что у нас накажут за сожженный автомобиль? у меня за жизнь угнали два авто ни один не нашли и каждый раз меня еще и оскорбляли доблестные защитники власти.
может в вашем сознании проблема в страхах? если вы по жизни трус то как же трудно тем кто рядом с вами.
 французам завидую что они в большом количестве не ссыкуны и если недовольны то борются за свои права. а то что россия полностью работает не во благо будущего себя а на благо кучки людей и все молчат говорят что вы либо глупый человек обманутый пропагандой либо на ходитесь на службе и грабителей
avatar
salik, не защитники власти, а сотрудники полиции. люди разные. знаю одного «товарища»- мент, пьет беспробудно и во всех своих проблемах винит лично путина:)))
avatar
Gella, 
Не, лучше на просмотр поставить Эммануэль…
Максим Барбашин, )))))))))))
avatar
Gella, Марсельезу под разгром бутиков и вынос брендовых шмоток… тот ещё треш)))))))))
Они так хорошо начали, это факт. Но беда, излишне вошли в раж, впитали в себя ультраправых и просто желающих хулиганить/грабить.. 

Правительство было вынужденно уступить, готовы к диалогу, что может быть лучше? Но там уже другая атмосфера, теперь громят свою экономику и свои деньги, в виде налогов.
avatar
Artur, про «марсельезу...»
меня реально торкнуло, когда пару лет назад у них был терракт на стадионе, и типа «все сплотились» шли и пели марсельезу, с комментами (озвучкой) «мы вам не боимся...» (террористов).
… бред. 
их там как курей отстреливают, а они марши шагают и хором гимн поют..(((
кто счас всю эту движуху организовал — пока не озвучивают.
И кто с этого бобло снимает…
avatar
Экстремизм какой то, призыв так сказать)

avatar
Gryphon, 
Может чел застрял в Лонгах?
Даешь шестую республику?
avatar
VIVA LA REVOLUTION
avatar
красавцы
кремлеботы опять скулят аки сутулые собаки — меняют жетоны на остатки совести
avatar
VpnS, 
Так кастрюли уже определились за кого топить?
Макрона геть?
хочу во францию. 
avatar
salik, 
Попробуй купит билет.
Но сначала придётся заработать
Максим Барбашин, максим я в отличии от вас как раз работаю и являюсь специалистом. но при сегоднешем отношении все кто работают по версии ментов и чиновников «моют унитазы» поэтому друг тебе советую начать не детей безоружных избивать на улицах а поработать в любой созидающей профессии
avatar
salik, 
Ну, судя по уровню владению грамматикой,
специалист из вас так себе.
И с чего вдруг трейдер перестал быть созидающей профессией?
Максим Барбашин, ни чего не могу ответить. на ахинею типа преступники не те кто детей избивает а тот кто их на улицы выводит. и на твой выплеск созидаля -спекулянта. как я сразу и понял о тебе есть те кто моют унитазы и созидали спекули чиновники и менты.(((( у меня просто нет слов. 
avatar
Максим Барбашин, да и еще не хочу вас оскорблять и писал вам с единственной целью. надеясь что вы не пригожинский работяга а просто обманутый пропагандой человек. так что желаю вам удачи в поиске смысла жизни. для этого наверно нужно пытаться понять позицию разных сторон и не той к которой вы себя решили прилепить
avatar


avatar
какие накуй желтые жилеты, если они в зеленых.
Они что пришли в магазин и продавец продал только один желтый жилет. Остальные только зеленые остались. А те — а и покуй. Давайте зеленые оденем.
avatar
Ruscash, зеленые жилеты — это жабы.
А во Франции жабы — это святое ))
//8. Запретить лоббирование и схемы влияния. Запретить лицам с судимостью пожизненно занимать выборные должности. Запретить занимать несколько выборных должностей по совместительству.//
Не может этого быть в демократических и свободных странах ))
Вифсёврёти…
Михаил Угадайка, 
Да не, это просто рука Москвы
Все выше перечисленное можно применить к любой стране, в том числе и к России.Опять революционные настроения, побузят и на то же место сядут, мир несовершенен, а что делать.
avatar
А всего лишь не надо было говорить о создании своей армии… ну ничего, молодой еще, научится… Хозяевам перечить нельзя, как без них.
avatar
такое впечатление что никто из комментаторов даже не прочитал требования)

это же эпический бред %)

Законом обязать производителей техники продлить срок годности до 10 лет минимум.
avatar
Fyl, почему «бред»? Вполне здравое экологическое предложение. Пусть дают гарантию долгосрочной работы, делают изначально качественные продукты.
Кидровский Валерий, а что в мире коммунизм наступил? ) Вы предлагаете несвойственные шаги для капиталистов. Наоборот, они уходят от качества, в сторону повышения оборота товаров, для этого они должны ломаться чаще ))
avatar
Правительство РФ утвердило важные изменения в ПДД — светоотражающие жилеты должны быть в каждом авто — начиная с 18.03.18г. — с момента избрания Путина.
ПП от 12.12.17г. №1524.

https://www.1tv.ru/news/2017-12-16/338018-pravitelstvo_utverdilo_vazhnye_izmeneniya_v_pdd_svetootrazhayuschie_zhilety_dolzhny_byt_v_kazhdom_avto
avatar
Mechanic, скоро отменят)
avatar
Григорий, 
поздно, процесс пошёл…
avatar
Mechanic, вот и след Кремля нарисовался во Франции... 
avatar
Дебильные требования предлог для смены власти. Как в Украине. Хотя я не верил, что в Украине такая хуйня случится.
Koltygin, угу, в России в 17 уже превращались и что в итоге ? 
avatar
Koltygin, не буду вдаваться в исторические подробности, значение революции для России, последствия… сам все можешь найти в инете, но хорошо помню в детстве, как бабушка брала мой букварь с портретом Ленина и проклинала его на чем свет стоит «весь мир перевернул, чертяка», так что не все были рады революции. 
avatar
Koltygin, этого всего могло бы и не быть.Кроме массового геноцида русских ничего хорошего не произошло.А для экономики? Почитайте, как чувствовала себя Россия в 1913 году на мировых рынках? Прекрасно.Задача немцев была разорить страну путем войн и революций, цель была достигнута.
avatar
Koltygin, Ельцин хоть в пьяном угаре на ядерную кнопку не нажал, и на том спасибо )) Да, в 90-е много народу  полегло и снова волна эмигрантов, уезжали лучшие. А по поводу освоения космоса, ученых и прочее, запад-америка получили то же самое, но мирно, без революций и потрясений. 
avatar
hals, по некоторым из перечисленных требований люди выходили на улицы отдельно до бензина с солярой. В общем, что называется, «накипело». 
avatar
Большая часть лозунги, а что еще толпе надо, точно не аргументы.
Думаю качает толпу америка, им надо в ЕС свой газ и нефть продать в 3 раза выше, чем Россия.
И как дополнение, банки они хотят порезать и прекратить спасать, мол выживет сильнейший, а чуть выше предлагают бездомных спасать, ну дак пусть и люди руководствуются правилом выживет сильнейший. Как известно, чем больше халявы тем меньше люди будут работать. Странно как то вот на Украине безработица растет, люди собираются и едут в другую страну, а во Франции типа работы нет государство должно нас содержать, чувствую не прокатит.
avatar
пацаны, я думаю, причина в мигрантах с бв.
бензин тут вторичен, просто последняя капля.
франция на первом месте по бегству миллионеров из страны. как раз из за этнической напряжённости, созданной мигрантами.
мне кажется эуропку готовят к новому фашизму. назовут это конечно по другому, но суть будет та же: эуропа — фёст. остальные — секонд и швайн.
все эти мигранты нужны только с одной целью — встряхнуть это эурогейское болото и ввести фашисткую диктатуру для подготовки к большой войне.
пока всё идйт по плану. скоро народ сам запросит сильной руки.
а потом как обычно драх нах остен и понеслась вв3.
avatar
Kapeks, во Франции чуть ли не 25% населения всякие арабы с неграми, новых мигрантов на этом фоне там мизер. Денег просто стало меньше.

А насчет дранг нах остен — это маловероятно. Своей армии по сути нет.
avatar
Geist, новых мигрантов там просто дохуйа. то что там фон из местных арабов и нигеров так это только усугубляет положение.

армия будет. деньги не имеют никакого значения. важна только власть и её распределение. подготовка к вв3 началась.

avatar
Kapeks, новых мигрантов на фоне имеющихся арабов и негров мизер. Я же тебе написал, уже имеющиеся составляют порядка 25% населения. 

Европейская армия (единая) невозможна. Войну (из западных стран) могут начать только штаты, у остальных шансы равны 0.
avatar
Geist, продолжай жить иллюзиями.
avatar
Kapeks, ну тебе из Питера видней, я понимаю.
avatar

теги блога Geist

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн