Почти анекдот
Добрый день, банки идут навстречу людям и развивают перечень он-лайн услуг, чтобы экономить время людей и сокращать свои косты. Давно не был в отделениях банков и тут пришлось. Что я увидел меня поразило: в банке из Топ 50 (с иностранным участием) я обнаружил очередь из 21 человека на 3 операционистов ( в 4 часа дня). Пока стоял в очереди (2 часа 5 минут) подумалось, если еще сократить банков на 200 штук, наверно очередь будет 100 человек и начинаться с улицы.
Но дело не в этом, а в разговоре между вкладчиком и операционистом:
Вкладчик: Что-то у вас ставки очень низкие и не выгодные
Операционист: Возьмите кредит, там ставки хорошие и мы заработаем
Сразу вспомнилась листовка с муниципальных выборов: «Голосуйте за нашего кандидата в Вашем районе»
5.6К
Читайте на SMART-LAB:
Изменение рейтингов в банках
Ключевая ставка снижается, экономика замедляется. Время пересматривать рейтинги.
Внутри:
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...
Вот откуда у людей такие мысли? Причём у вполне грамотных и нормальных!
Одно другому не мешает)
обычным банком пользовался весной
чтобы была квитанция оплаты на бумаге
высланная по обычной почте
и ещё раньше когда получал карточку
или переподключал новый номер телефона
опять же для интернет банка
реальность: выгоднее всего закрывать долги
по кредитам и кредиткам своих родичей
проверено на себе но никому ничего никогда не рекомендую