Блог им. oxana27

Китай, мосты, туннели и нарастающее отставание.

Китай только что открыл самый длинный мост в мире в 55 км. Стоимость — 17.3 млрд, Крымский мост- 19 км и 4млрд. Кажется, что дешевле. Но китайский проект на самом деле состоит из нескольких мостов и подводного туннеля в 6.7 км. Сколько бы стоил он у нас — подумать страшно. Но главное, что у нас таких вещей нет даже в планах.
Про дорогу в Китае из солнечных панелей, которая сможет заряжать электроавтомобили по ходу движения, я уже писала.
10 декабря Илон Маск открывает первый вакуумный тоннель для капсул Гиперлуп. Казалось бы, просто апгрейдовый тоннель, но планы Маска шире. Он заявляет о переходе с двухмерной инфраструктуры на трехмерную с помощью своих тоннелей. Что имеется в виду? Мы живем в трехмерном мире — наш дом, бизнес-центр, завод — мы идем с трехмерных объектов и переходим на двухмерные дороги — отсюда пробки и общее торможение темпа. Маск говорит, что его тоннели практически осуществимо строить ярусами до 99 уровней, причем они могут соединяться — это переход инфраструктуры в трехмерную реальность.
И этого у нас нет в проекте, большинство вообще назовет это сказками. А мир уйдет вперед без нас.
23 комментария
а у нас зато — вот:



avatar
baron_samedi, У вас?
Вы солдат немецкой армии показали в Первую мировую
Специально или прошляпили?
avatar
sergik99, 
вот именно. Солдат немецкой армии в 1 мировую.
А мы что, уже и третью выиграли?
avatar
baron_samedi, А вы немцы?
avatar
sergik99, 
немцам ни к чему, они и не выиграв прекрасно живут.
И даже объединились, пока мы челюстями шамкали.
avatar
baron_samedi, наш ответ Маску



avatar
dim800, 
ей же дышать тяжело… а ее хлещут…
avatar
«кто не понял, тот поймет» )
avatar
Звучит так: у соседа всегда жена красивей моей. И как с этим ЖИТЬ :))
avatar
Иван Кривозуб, меняться женами раз в месяц

а если серьезно, то поехать туда и поработать годик
постоять в пробках, пожрать и полечится там.
Мы можем построить все что угодно, любую фантазию архитектора. Вопрос для чего нам такой мост как открыли сегодня в Китае? И второй вопрос после обоснования целесообразности строительства это стоимость, время реализации проекта. Вот и все. Может все же и будут мега инфраструктурные проекты, посмотрим)
avatar
Нет, чтобы порадоваться, что в Крыму исторический рекорд доходов от курортного сезона, мы мосты в Китае считаем. 
avatar
А. Г., ну это как в анекдоте. Врач спрашивает «Больной перед смертью потел?… Хорошо!»
avatar
Мост мосту рознь, но я рад что китайцы тоже умеют строить мосты. Кстати строили они его почти 10 лет!
avatar
Вот можно использовать кооперацию с китайцами при строительстве моста на Сахалин. А там и японцы предлагают соединить Хокайдо с Сахалином подводным тоннелем.
avatar
sergik99, если бы мне сводило скулы, я бы написала в посте о совместном российско-китайском мосте через Амур, где Китай свою часть в 3/4 моста уже построил, а Россия до сих пор не может закончить 1/4.
Хочу обратить всех на мнение автора. Конечно ей хочется обосрать сам факт успешного строительства моста в Крым.
Видно как ей скулы сводит от злости.
Девушка скушайте сладкого и выражение вашего лица посветлеет.
Разоритесь на косметику зашпаклевывая морщины скорби от успехов России. Особо с возрастом.

НУ как то глупо просто обсирать окончание строительства ( хотя оно еще не окончено). Ну тогда хоть сказать что китайцы построили лучше.
Не говоря уже про банкрота Маска.
avatar
«Маск говорит, что его тоннели практически осуществимо строить ярусами до 99 уровней»

И вы говорите )

Ну и, в чужом огороде всегда хрен толще ) Особенно, при взгляде со стороны. Там 1,5 миллиарда население. В десять раз больше, чем в России, при меньшей территории. Зачем сравнивать темпы строительства в двух несопоставимых странах? В России просто не будет такого использования инфраструктур и соответственно отдачи от неё. Мост в Крым нужная вещь  — его построили. А прежде чем рыть тоннели во все стороны нужно их экономику просчитать. Китай вообще в особенном положении, им чтобы столько народу делом занять чего только строить не приходится, включая целые города, в которых никто не живёт.
avatar
Antishort, а может все наоборот? Использования нет, потому что нет инфраструктуры? Пока рядом не построят метро, некоторые улицы тоже считают мертвыми. 
Но бог с ним с мегапроектами: полпитера находится в мертвых зонах где нет метро, почти нет вообще сообщения — 2 часа добираться до центра (и это без пробок).
почему только до 99 уровней, а не 153, например?
avatar
K., Программисты еще не решили как разводить 100 уровень так, чтобы всё это не столкнулось)
avatar
Дело не только в Крымском мосте, дело во всем другом. Может мы не замечаем что по близи нас строиться, но такое ощущение что все страны просто шагают развитием каждый день, а мы стоим на месте.
avatar

теги блога Оксана Разяпова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн