Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение красной свечкой. Индекс добил до своей среднесрочной цели — отметки 2490 (на утро 2495), откуда ушел в откат. Здесь рост пока считаем законченным и ждем развития снижения к основным локальным поддержкам: 2445 и 2420, откуда у рынка пока есть шанс породить еще одну волну вверх в рамках текущей разволновки. Пробой 2420 с ретестом снизу даст нам первый разворотный сигнал на 4 часах. Частичная отмена сценария — пробой с ретестом отметки 2495 — в этом случае снова будем ждать роста с новой среднесрочной целью — 2800. Но это пока маловероятно.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи зашел на ретест сверху своей поддержки 2921 и пока отбивается, поэтому здесь ждем возобновления роста с целями 2960, 2080 и 3020. Отмена сценария — пробой поддержки 2921 с ретестом снизу-  в этом случае коррекция углубится до отметок 2907, 2890 и 2873.

Евро-доллар продолжает долбиться о свою поддержку 1,157, и пока отбивается, однако сопротивления 1,1625 пара взять не смогла и снова у поддержки. Здесь снова ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1,1625, 1,167 и 1,1845, пробой с ретестом продаем с целями 1,15 и 1,143.

Золото пока борется за свою зону поддержек 1190-1192, пора ему снова удалось выйти выше. Ждем теста зоны сверху и в случае отбоя — роста с целями 1215 и 1223, повторный пробой поддержек скорее всего приведет к продолжению снижения в зону следующей поддержки 1170-1171.

Нефть пробила свое сопротивление 83 и закрылась выше. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя  — продолжения роста с целью 92. Уход ниже 83 с ретестом снизу снова вернет черное золото в старый торговый диапазон с поддержками на отметках 80,7, 79,7 и 77,7.

Доллар-рубль не удержал поддержку 65,4 и нырнул ниже, добравшись до следующей поддержки 64,85, откуда пока отбивается. Здесь ждем отскока с целями 65,5, 65,95 и 67,1. Отмена сценария — пробой поддержки, в этом случае мы поучим первый разворотный сигнал и новые нижние цели: 64,25, 62,5 и 61.

По отраслям:

Банковский сектор застрял между своим сопротивлением  -кластерной зоной 6387-6403 и поддержкой 6260, не в силах добить ни туда, ни туда. Здесь пока ждем добоя до поддержки и ее отработки: отбой можно покупать, как и пробой с ретестом кластерной зоны сопротивлений. Пробой поддержки — продавать с целями 6190 и 6060.

Нефтянка немного не добила до своей цели 7510 (на утро — 7525) и ушла в откат, но смогла удержать свои локальные поддержки (на утро 7383 и 7286) отбившись от первой. Здесь пока ждем еще одной волны вверх с целью 7525 и пробуем шортить отбой. Так же пробуем шортить пробой локальных поддержек. Целями внизу при этом выступят отметки 7045 и 6940.

Металлурги отбились от  своей поддержки 6133, однако не смогли взять локального сопротивления 6237, откуда отбились и снова подошли к своей поддержке. Здесь пока ждем возобновления роста, подтверждение — пробой 6237. Цели наверху: 6300, 6500 и 6740. Отмена сценария — пробой поддержки 6130, в этом случае мы получим локальный разворотный сигнал  нижние цели: 5885, 5805 и 5600.

Энергетика вышла вниз из боковика и подходит к своей поддержке 1717. Здесь ждем добоя туда и отработки уровня: отбой покупаем с целями 1768, 1780 и 1840, пробой с ретестом продаем с целями 1660, 1630 и 1570.

Телекомы второй раз оттестили снизу свое локальное сопротивление 1864 и второй раз отбились, так что здесь пока продолжаем ждать сектор вниз с целями 1830 и 1800. Отмена сценария — пробой с ретестом сопротивления — в этом случае сектор продолжит свой рост с локальными целями 1900 и 1930.

Итог: ждем продолжения снижения. Локальные цели и условия отмены сценария описаны выше.
693 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 126100в, 119800в, 119300н, 116500в, 111900в, 111000н, 108100н,104900н, 13600н

Си 70440в, 70020в, 68940в, 68070в, 66370в, 65380в,

Нефть 92н, 83,н, 82,6в, 81,8в, 80,7в, 80,25в, 79,7в, 79,4н, 79н, 78н,

Золото 1125н, 1165, 1172в, 1192в, 1191н, 1217в, 1223в, 1238в, 1258в

СиПи 3000в, 2982в, 2959в, 2921в, 2907в, 2892в, 2873в, 2745в

Акции:

Сбер, 207,9в, 206,7в, 201,2в, 199,6н, 197,8в, 189,4н, 187,2н, 182,5н, 176,8в

ГП 170,3 165,8в, 160,2в, 154,1в, 152,9в, 151н, 148,7в, 145,6в,

ГМК 12250в, 12040в, 11820в, 11510в, 11170в, 10940в

Лук 4970в, 4915в, 4800в, 4600в, 4480в, 4360в

РН 439в, 446в, 452в, 456в, 464в, 478в, 491в,

, Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
RomanAndreev, всем привет, какая максимальная и минимальная цель коррекции по мамбе, перед возможным походом к 2800? спасибо
avatar
Сергей, 2420 и 1850
avatar
ММВБ 2446
Eu 78920
ЕД 1,1795
USDRUB 66.1
Золото 1207
ФСеребро 14,35
ММК 52.18
Мосбиржа 103
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (чуть выше была линия сопротивления и локальный фрактал), 118550в (вдоль линии, которая не меняется уже несколько дней, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем привет.
avatar
Ас-саля́му 'але́йкум
avatar
внесу свои пять копеек по нефти...
по волновой структуре и напору чувствуется что мы внутри 3оф3 и никаких особых откатов не будет. Она будет идти вертикально вверх.
avatar
MorozovMax, кмк локальную 3в3 как раз сделали. 2в3 была неглубокая, так что теоретически как раз может быть приличный откат. Даже не до 83, а до 82
Утра доброго)
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
жесть нефть вообще не откатывает. капец 15 баксов без остановки
avatar
Всем доброго утра!!! А главное профитного дня! Я только поздороваться, так, как подглядывать в замочную скважину не люблю.  Хочу сказать Роману огромное спасибо, за то, что не скупердяйничает, а делится своими наработками с честным народом!!!  Спамить  не буду, о чём клятвенно заверяю ( ну только если поздороваться), если где, что спрошу по тупому, прошу на вилы не поднимать. Я домохозяйка, с батарейкой в… опе, которая всегда чему то учится. Спонсоров нет, всё сама… сама. Спасибо, что выслушали!!!

avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Нефть сегодня соберёт хомячков у 85 и уедет выше. Какие 83? Не будет такого ценника ещё долго. 90 и баста. ПОКУПАЕМ НЕФТЬ!
avatar
Михайленко, как на той картинке: пруфы! мне нужны пруфы!
avatar
Михайленко, кто то писал, что у Романа стратегический шорт от 83. Уровней у Ромы между 83 и 92 даже нет поэтому:) 83 видится, если сегодня и завтра плюс 10 млн баррелей нарисуют или Трамп ченть выкинет, например ченть Скажет про отмену санкций Ирану, этого кстати нельзя исключать. 
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, ну что. Ждем всё таки доллар на 61? Где будет звоночек на перелой последних лет?
avatar
Йонатан Берсон, возможно, но пока отбились от подержки
avatar
Всем доброе утро!
avatar
шлют в терминал вчерашние новости))

СРЕДНЕСУТОЧНАЯ ДОБЫЧА НЕФТИ В РФ В СЕНТЯБРЕ СОСТАВИЛА 11,356 МЛН БАРРЕЛЕЙ В ДЕНЬ — БЛУМБЕРГ СО ССЫЛКОЙ НА ЦДУ ТЭК
 08:35 02.10.2018

avatar
кто сейчас ночью торгует пока китайцы отдыхают из крупняка? япония?
avatar
Похоже нефть все таки может дорасти и до 92, причем очень быстро и без коррекций. И наша мамба тогда, получается, 2495 пролетит — не заметим тупо на одной нефтянке.

А вот что дальше будет — уже вообще не понятно.
avatar
VipPREMIER, щас так прёт, что вообще непонимаешь откуда такой позитив накануне санкций) это ведь живые бапки вливаются. Объяснение только одно, что санкции будут никакие и господа с ярдами это знают уже сейчас
avatar
Oleg Only Algo, рынок пустой, поэтому много денег для движа не требуется. объемы на самом то деле небольшие. про санкции пока все забыли, все движение на ралли нефти.
avatar
Oleg Only Algo, я думаю не в санкциях дело.

Серьезными (со среднесрочным эффектом) могут быть только санкции на кор. счета государственных банков. Хотя даже это преодолеть можно, ведь даже по позиции Ирана согласия с Европой нет. Если России оставят возможность проводить расчеты в евро, то американцы сами себя накажут. Ну а долгосрочно как жали санкциями, так и продолжать жать. Тут выборы в ноябре вообще ничего не изменят.

Еще показателен рост того же Сбера в сравнении с ВТБ. В первый входят в основном нерезиденты и тянут его все выше и выше, в ВТБ только местные сидят и там настрояния не в пример хуже. Сложно пока сказать кто именно ошибается, но на панике нерезидентов уже раз прокатились до 70 по курсу доллар/рубль, до 130 по RGBI и до 165 по Сберу.
avatar
VipPREMIER, да… есть риски, что пролетит… но думаю, это будет ложный прокол, а потом коррекция, а потом вторая вершина…
avatar
сегодня основные прогнозы РА будут опрокинуты и выйдем за пределы многих указанных уровней интрадей, имхо.
мамба чпокнет 2500, сбер выше 208, рубль поедет на 60 — разве может быть по другому при таком ралли нефти?
а черняга после флажка пойдет на 90+..
рад бы ошибиться (сам стою против течения), но других вариантов не вижу…
avatar
sagarey, раньше времени не надо так убиваться, шансы на откат всегда есть
avatar
Sergey K, я не убиваюсь, а высказываю свою точку зрения на ситуацию. почувствуй разницу ©
avatar
да сам в шортах, и во многом с тобой согласен)) но время покажет
avatar
sagarey, странно стоять против своих же ожиданий)
avatar
Азамат Шомахов, набирал, надеясь на серьезные поддержки (сопротивления) по си и ри. но боюсь они не выдержат напора позитива от такого экстремального роста нефти
avatar
sagarey, вряд ли
avatar
ator, вряд ли что?:)
avatar
sagarey, пройдем 2475 или 86
avatar
ator, тоже в шорте по мазуту? А че там на 86 ниче нет. 88+- низ проторговки годов до обвала, туда логично было бы ткнуть
avatar
Oleg Only Algo, 85.4 и 88,45… сам кэш стопагул вчера шорт
avatar
sagarey, на 61 доллар может сходить только, если санкций к госдолгу не будет… на на одной нефти по 92 доллар к 60 не уйдет…
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем привет!)

Нефть, как и думалось, не скорректилась на утро. Но она уже лок. перекуплена. Сегодня надо ловить её в шорт… хотя перед этим нельзя исключать захода до 86.
В общем по ходу пьесы надо смотреть.
Вообще 4-х часовик и дневной за коррекцию.
Поддержки ближайшие на 83,40 и 82,50
имхо

Нефть к утру на месте, но амеры ещё подснизились, так что… скорее всего переборщили вчера у нас с вечерним отскоком, многовато
avatar
IgorAnd, Фртс 120 ткнём Сеня? А че там на 86 в нефти? Так та Перекупленность может долго расти вместе или трендом
avatar
Oleg Only Algo, пока уровень Романа 2490+- оказался отбойным, несмотря на рост нефти к 85…
avatar
Нефть пробила свое сопротивление 83 и закрылась выше. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя  — продолжения роста с целью 92.
Роман, нефть уже 85 с утра. После 92 какой сценарий предполагаешь? 80 по нефти в этом году наврядли уже увидим?
avatar
НеоМэн, да все мы увидим. Не думаю, что этот рост надолго
avatar
RomanAndreev, ну правильно. до маржинов как обычно и вниз))))
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за обзоры
avatar
все рынки корректируются, только нефть стоит — вообще железобетон. 
avatar
ВОВАНчег, сейчас с утреца добавлю пару лотов в шорт, повалится))
avatar
китайцы вроде чето брякнули про кризис?
avatar
Sergey K, меня РИ интересует, ее вчера опять вынесли. вот с утра ее чтоль на 120 затащат на позднем взлете в мамбе. т.к. мамба может гэпануть либо вверх либо вниз.  хз. на что она щас смотреть будет на нефть, на индексы
avatar
ВОВАНчег, скорее всего вчера переборщили с ростом на вечерке, может наоборот — отбиться вниз. Тем более — не смогла пока пробить сопротивку
Мамба вверх гэпанет слегка
имх
avatar
IgorAnd, капец, вот амер даж че то засуетился, нефть вообще не реагирует… вахаха. нефть что с тобой
avatar
Всем утро доброе. Что с Ed ни кто не знает?
avatar
raa37, летит к паритету :).
avatar
raa37, 1,15 смотрим. Если пройдет, то на лои от 15-го авг пойдет. В моменте есть уже лок. перепроданность, скорее всего отскочит
avatar
IgorAnd, Спасибо.
avatar
А евра та походу на 1,5 пошла! Обалдеть конечно, доллар растет, евра падает, а в нефти ракета на этом фоне совершенно ни на чем.
avatar
VipPREMIER, как это ни на чем, на выбывании иранской нефти с рынка, там уже как минимум на 2млн. бар. сокращение поставок, но о цифрах в фейко-сми пока не пишут. Такой обьем выбывания ливийской нефти в 12году дало ракету на нефти в 10 баксов вверх за одну сессию.
avatar
krvb, ни на чем. Спрос на нефть эластичениникакие Ираны там ничего не решают. Собрали хомячков и повезли на 150 как и раньше
avatar
Михайленко, не будет 150, будет сразу 500, когда доллар девальвируют к евро 5:1
avatar
krvb, ну купит эту нефть не европейцы, а Китай с дисконтом. Какая, собственно, разница?
avatar
VipPREMIER, ну когда увидим сообщения об этом, что китайцы все купят, тогда и разворот, локально баксов 8-10 вниз. Но они ж молчат.
avatar
Добрый день, спекуляторы! 
Доставайте свои куркуляторы!
Нефть снова улетает в небо!\
Спасибо Путину за это!

avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Благополучного дня! 
ТС в лонгах  по 83,25; стоп на продажу  на  84,45;
по нему точно будет +120 шагов (пунктов, центов) профита!
.
Ура! Вишенка созрела!!!
.
ЛЧИ ?! Не смотреть!
avatar
FullCup, 
avatar
Всем доброе утро, если лосенок в РИ позволяет эго таким посчитать.
avatar
Доброе утро! Удачного дня! Роману, огромная благодарность!

avatar
Светлана, случайно вас дизлайкнул, за красивое имя только лайк! 
avatar

доброе утро страна!

Доброе утро шеф!

avatar
аааа я угораю. нефть опять расти начала.
avatar

 шеф! вопрос по РИ

взял кусочек страттшорта ри 118600 с добором 119400 и 120.

 

это планируется три последовательных покупки Без стопа или какой-то оч большой стоп (например 124000)

или это три разных покупки со стандартным стопом 200п

плиз

 

avatar
andry194, стоп выше 120
avatar
RomanAndreev, выше 120 хренова туча стопов, по логике их поснимают перед разворотом?
avatar
Intelserv, все так. Могут, да
avatar
RomanAndreev, высоковероятно, я бы сказал, => добирать шорты до снятия стопов не имеет смысла.
avatar
Индекс USD уже который день растет. А рубль все укрепляется
avatar
Спасибо Роману за обзор.
Роман, у меня вопрос: ри в вашем пятничном графике в дневке уперлась в сопротивление синего канала, прямо пипс в пипс, а на часовике чуть серединку серого канала пробила, то есть до сопротивления еще ехать и ехать.
Что думаете по ри сегодня?
avatar
Папуас, 119400-120 — зона сопротивлений. Будем сегодня биться за нее
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! у вас стратегический шорт нефти 83 остался или прикрыли его?
Да ребята, чуйка говорит что мамба уходит в боковик, она ещё покажет 2700 в этом году, бакс начнет укрепляться незначительно, короче единственный вариант играть в Лонг акции с потенциалом роста, сбер, Роснефть, Газпром…
avatar
maxidgan, ага, колоссальный потенциал роста до конца года, особенно у Роснефти по 500 и Сбербанка, крупнейшего держателя ОФЗ, на новые выпуски которых в ноябре наложат санкции с вероятностью 99%. Про Газпром отдельно можно сказать, прибыль опять «на бумаге», выводится в обход акционеров посредством персональной нормы права в НК РФ. Когда основной акционер кидает акционеров freefloat на протяжении 10 лет подряд, конечно же на 11-ый год появляется «потенциал роста».
avatar
Auximen, я что-то уже стала сомневаться, что санкции на госдолг примут… ранее думала, что вероятность 80-90%, теперь думаю уже 50/50…
avatar
Елена Е, дел в том, что исходные данные есть только на основании трёх слушаний в банковском подкомитете Сената, где все присутствующие единогласно выступили за введение санкций на новые выпуски ОФЗ. По остальным вопросам, даже таким, как введение санкций на Северный поток — 2 мнения разошлись. Поэтому я продолжаю думать, что на новые выпуски ОФЗ санцкии будут наложены в ноябре-декабре. Так или иначе, проигравшая промежуточные выборы сторона будет искать виновника в «российском вмешательстве» и антироссийская риторика возобновится. Сейчас все увлечены темой нового верховного судьи — бухал он на студенческих вечеринках и лапал девчонок или не бухал))
avatar
Auximen, замминистра финансов США снова намекал (хотя уже и не сам Мнучин), что Россия интегрирована в мировую систему и применить жесткие санкции США не может. 
Решение по верховному судье будет показательным…
avatar
Елена Е, так это администрация Трампа, которую Сенат поливает на чем свет стоит. На слушаниях прямо заявлялось, что администрация Трампа саботирует процесс, поэтому Сенат должен проявить волю и т.д. и т.п. Уже не помню, помню как Макфол администрацию Трампа утаптывал в пол и все соглашались.
avatar
Auximen, все так… но если сторонники Трампа победят на выборах, то банковский комитет могут и не услышать в Сенате...... 
avatar
Доброго дня всем! Роман, спасибо . 




avatar
Мария, 84,2 был, выбило
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Спасибо за обзор. Не успел вчера вебинар глянуть. Можете оперативно пока подсказать ждем ли ещё сурпр на 41 или 43?
avatar
 Всем профитной торговли и хорошего настроения. Роману благодарность за обзор!!! и что есть место для обсуждения именно у вас в блоге!!!
avatar
всем добрый день!
avatar
в РИ плитка стоит уже

и тут же убрали)

куклы видимо все таки читают смарт =))))
avatar
ВОВАНчег, это с вечера оставалось. Уже сняли естественно.
avatar
Intelserv, аааа))))
avatar
Друг из шкафа, пока нет. Буду, когда организую подкачку данных в систему. Пока я этого лишен, увы

avatar
Совпадение… не думаю

avatar
Белоусов Роман, не совпадение, туда и идем. фЬЮЧЕРС НЕФТИ -ЭТО БУМАГА, КУДА ЗАХОТЯТ — ТУДА И ПОГОНЯТ. ЭТУ ЛОТЕРЕЙКУ НАДО КУПИТЬ. 

Сейчас тебя заминисуют медвежата типа Виталия
avatar
Белоусов Роман, коррекции не было предварительной, баксов на 8-10 как в тот раз
avatar
 щучья мамба падай давай.
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита по карманам! Роману спасибо!
avatar
 а нефти все еще пофиг. стоит не шевелитцо )
avatar
Всем профита и добра! Роману респект за уровни!
ВТБ задрал уже(
avatar
ILYA бакс в лонг, ВТБ сегодня может стрельнуть. Должен блин наконец.
avatar
VipPREMIER, я на долгосрок взял, так что не сильно переживаю. Видимо надо было скидывать по 0,42 и перезаходить ниже. Но на фоне сбера он конечно выглядит странно)
avatar
ILYA бакс в лонг, ну я попереходил малехо наверху, один фиг много не заработал — больше шороху. Тоже держу в долгосрок, но скорее бы уже пробивал 0,42 и закреплялся на 0,45. Тогда в терминале вкладочку ВТБ можно было бы спокойнее закрыть на год/два :).
avatar
VipPREMIER, хромая лошадь никуда не уедет))
avatar
пффф. все откат закончен)))
avatar
Доброе утро! Опять рост?
avatar
Дэн, ага. новый хай на горизонте. поднять паруса!
avatar
Роман, доброе утро! По Еде среднесрочно тест 1.162 и на 1.13? На недельках вроде так выходит
 за что вчера ФСК зачмырили? Никто не в курсе?
avatar
Дэн, похоже скинули лишних, меня в том числе, сегодня купил, может на 0,20 повезут
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня)
avatar
Добрый день всем!)))
avatar
давай сберушка. лей мамбу
avatar
Че-то мамба совсем не воодушевилась ростом нефти. Может, как нерезиденты проснуться, пошустрее вверх пойдем к новым хаям.
avatar
Роман, можно по ФСК уровни? Спасибо!

avatar
Ruslan A., 0,1585, 0,164, 0,17
avatar
84.87 в рамках получаса. Если проходим, то 84.50… 84.15…
avatar
Amalteya, 88 потрогаем на неделе?
Amalteya, а как же ваши шорты на 70. Как лиса, то одно, то другое
avatar
Amalteya, да-да… если да кабы
молчал бы
avatar
Лук уже пол процента теряет, прикол :).
avatar
Всем привет!
avatar
 Роман, если магнит 3750 пробьет и протестит снизу, какие следующие цели будут? Спасибо.
avatar
Ruslan A., 1100
avatar
RomanAndreev, 1100?)) мб 3100?
avatar
Ruslan A., нет, 1100
avatar
RomanAndreev, ужас какой
avatar
 первый пошел

avatar
RomanAndreev,  Роман добрый день! у вас стратегический шорт нефти 83 остался или прикрыли его?
Гаврила Петрович, вышел по стопу
avatar
RomanAndreev, где планируете набирать стратегический шорт нефти от 92?
avatar
Knoblauch, пока да
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман, сейчас сбер в лонг имеет смысл брать на снижении? Если да, то на Ваш взгляд до каких значений может отрасти?
avatar
Сергей Сергей, пока не имеет, от 200,5 можно взять пробовать, выше — пока нет
avatar
Алексей, ага, правда соотношение боковиков к трендам всегда примерно одинаковое, так что подчистую не сольет
avatar
Роман, страт шорт нефть будешь где теперь набирать?
Иван Тимофеев, 92
avatar
RomanAndreev, куда сейчас более вероятнее движение в нефти: с текущих на 92 или ниже 83, на ваш взгляд?
avatar
Елена Е, 1
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Если предположить, что с этих уровней нефть пойдет на 92, то и коррекции ни ММВБ, ни РТС не будет?
avatar
Cher, не факт. Мы можем нормально падать и на дорогой нефти.  У нас осн лейтмотив и движитель — санкции
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Огромная благодарность за семинар 22 сентября. Очень хотелось бы такой же по волнам. Возможно ли это?
avatar
Cher, возможно, в принципе
avatar
RomanAndreev, Очень хотелось бы не пропустить. Когда решите, напишите пжлст о нем  и здесь, в блоге. Спасибо
avatar
Cher, конечно )
avatar
RomanAndreev, Отлично! Ждем с нетерпением!
avatar
RomanAndreev, а тест 83 обязателен для роста на 92? или 84 достаточно?
Николай Куроедов, обязателен
avatar
RomanAndreev, вопгос — откуда до 83 поедем?
Иван Тимофеев, без понятия. Мож уже едем
avatar
РА, ждете от РИ еще большей коррекции или 118300 достаточно?

avatar
По нашим оценкам, новая эмиссия акций, необходимая для достижения заявленной цели, может составить около 18% от текущего акционерного капитала (не включая привилегированные акции). Согласно российскому корпоративному праву, цена размещения акций новой эмиссии не может быть ниже их номинальной стоимости, т.е. 1 руб. за акцию, что примерно на 30% выше текущей цены. 

Это означает, что «Россетям» необходимо озаботиться ростом цен своих акций, чтобы новые акции выглядели привлекательными в глазах институциональных инвесторов. Пока это только разговоры, и мы с нетерпением ждем, как эта идея будет развиваться дальше, но любые разговоры о выпуске новых акций значительно выше рыночной цены обычно воспринимаются положительно. 
avatar
 #RussianДобыча нефти поднимается до рекордных 11 356 000 баррелей в день в сентябре, 150, 000 баррелей выше с августа, как ОПЕК сокращений откат Россия может добавить больше, если рынок нуждается в нем, правительство заявило
avatar
опять этот цирк  добычу подняли до исторического максимума, а экспорт упал как то на 2 процента
avatar
28 сентября дочка ВТБ покупала ВТБ. объем 58 млн. руб.
avatar
фэска крутяк
avatar
vodka0404, на мамке растет
avatar
 выпускайте наебулину, пущай бакс тарит.. 
avatar
ВОВАНчег, дай я еще порцию куплю сперва пониже.
avatar
 ну что… утрамбованную энергетику начали покупать… вместо нефтегаза?)конторки жестко работают
avatar
Россети, предложение на продажу 0 ))))
avatar
Россетей на фортсе нет? Плиз ,,
avatar
стакан сетей интересный…
avatar
вся энергетика пошла!!! Ура!!!
avatar
 Оооо ФСК пульнула
avatar
 А русгидро какашка 
avatar
Дэн, она вечером стреляет
avatar
Волшебным движением руки рынка шорты россетей превращаются… в стринги! пздц
avatar
ого Россети. зачот.
avatar
планка в сетях… стопанули
avatar
Роман, какой тикер используете BRX-8, BRZ-8, какие 83?
avatar
911k55, brx
avatar
Что с сетями случилось? Новость какая-то была?
avatar
Taiti, 

Акции Россетей на торгах вторника дорожают на 8% на новостях о решении компании начать процедуру по подготовке к допэмиссии, о чем сообщил Коммерсант со ссылкой на источники на рынке, знакомые с предложением холдинга.

avatar
Анна, Спасибо!
avatar
 а вот обьясните мне теперь… почему допка в гидре не ниже 1 р плохо… а в сетях хорошо?)) 
avatar
Спасибо за обзор! Роман подскажите где у Башнефть преф сопротивление ближайшее 1950?
avatar
Зеленый, 1910
avatar
Добрый всем день и удачных торгов!
avatar
О госпади, сетка моя свистанула-полку кеш
avatar
ИВС, я хочу до 1,43 половину сдать и цель на 1,6. Надеюсь дойдем.
avatar
Тараторин Ник, у меня обычка, префок мало насобирал
avatar
шувалов давай закрывай гэп в ри, а потом гаси народные рубли на скупку офшорных баксов озерковцев
avatar
На рывке нефти и закреплении выше трендовой линии Сбер не смог ускориться до 208,5… Слабовато... 
avatar
Елена Е, перегрет… за 3 недели 24 процента…
avatar
Роман, Вы в лонге сбер от 204 судя по графику выше? А где стоп?
avatar
Вера Шаталова, нет, я ток шорт прикрыл
avatar
RomanAndreev, спасибо. А в лонг интра Вы планируете зайти после теста 205,7; 206, 7 или другое?
avatar
Вера Шаталова, от уровней в табличке с уровнями
avatar
RomanAndreev, ему бы под 200 прогуляться
avatar
ator, я вот смотрю тоже и думаю — по идее то-ли 201, то-ли 200. Но может ведь и 201 ограничится имх

вообще сбер до подлости упрям пока
avatar
 так… ну что тут? Как и думалось — отбились вниз, ок)
в связи с чем в пятницу проведу платный вебинар. Вишенки перезрели ©
))
avatar
IgorAnd, нам спелые нужны, а не перезрелые)
avatar
РН и РИ хорошо идут в шортах как главные кандидаты)) 
avatar
Uorren Dreamer, Согласен. Но на РН стоп короткий. Подлая бумага
avatar
Дэн, стоп за хай только может не сработать причем вчерашний
avatar
Роман, вы как-то говорили, что ФСК нужно брать от 0,171? По-прежнему так, или сейчас можно чуток взять? 
avatar
Семичева Ирина, 15с или а пробое с ретестом 0,171
или вообще от0,16

avatar
 день налаживается


avatar
RomanAndreev, пипсовщик!
avatar
sagarey, стандартный процент забрал — норм
avatar
RomanAndreev, всю позу шорта прикрыли в РН? или часть фикс стоп в бу? кмк РН повалится на 480 и потом на… 320
avatar
Uorren Dreamer, пофиксил интра ток, страт висит
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо, я тоже держать буду
avatar
Роман, а аэрофлот почему признаки жизни не подает?
ФондовыйГопник, ему с такими ценами на нефть (керосин) дорога только вниз
avatar
sagarey, ну вопервых бакс уже не 71… а все же 65)
а во вторых… ему все же могут компенсировать подорожание керосина
avatar
ФондовыйГопник, не интересен в моменте — есть более интересные и динамичные истории
avatar
интересно будет УД в РИ сегодня?
avatar
 в СИ лонг закрою 66040 с 65570
avatar
Uorren Dreamer, норм, закрылся от вчера лонг, почти 500п дал
avatar
Всем дня удачного!Роман спасибо за обзор!
avatar
интересно… А ведь в РИ начинает мерещится задница)
Да и в сберке наметки появились.
А может… вообще все с ростом на нашем рынке?
avatar
IgorAnd, рано еще, чуть позже если подтвердится, то точно в шорт смело, до вечера надо обождать, все опять наверх может поехать
avatar
Uorren Dreamer, у мну на РИ и сберке появились признаки, что бум ниже, чем в моменте.
Кстати, сберка упал на свою раст. тренд. линию от 11 авг. И сдается мне — сейчас продавит её вниз
avatar
IgorAnd, безусловно, но отскок должен быть, или уд тогда
avatar
Запишу в блокнот, после новости о рекорде потолка госдолга пендосии с утра жадно тарить бакс вместе с шуваловым
avatar
 116900-117 куплю ри
avatar
RomanAndreev, В ММВБ пробили поддержку?
avatar
Cher, да, ща тестим снизу. Отбиваемся -едем дальше на 2445 и 2420
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман по сурпр спрашивал. Если есть времня подскажите ждать 41, 43 или же сдать и ждать для покупок когда ммвб будет 1900?
avatar
Эльдар, часть сдать, часть ждать

avatar
Эльдар, вчера Роман говорил, что закрыл все среднесрочные позы по нашему рынку.
avatar
VipPREMIER, спасибо!
avatar
RomanAndreev, если даст где планируется выход?
avatar
Андрей из Екб, 118200
avatar
эх. думала же взять доллар 65,25… не взяла :(
avatar
RomanAndreev, вы держите системно много поз, стратегически и ещё интрадейно по многим инструментам, но плечи не используете. Это где то примерно вход в одну сделку на 0,03% от депо на инструмент?
avatar
Александр Попов, нет, побольше. Я не так уж много держу поз системных, как Вам кажется. И уж куда меньше стратегических
avatar

Правительство России готовит масштабную реформу рынка электроэнергии, в рамках которой будет введена «социальная норма» энергопотребления, а за электричество выше установленного лимита придется платить повышенный тариф.

avatar
Елена Е, 3,14здец, охренели, бред полнейший
avatar
Uorren Dreamer, на дальнобоях обкатали сбор новых податей, пора за остальных приниматься, времена тяжелые нынче, на икру черную не хватает
avatar
fpsmaster, да уж, я согласен с налогами по сути, если они идут туда куда заявлены, с этим ничего не поделаешь. Но когда налог хотят ввести на то, из-за чего должно расти производство, тут уж извините, но вы дебилы
avatar
Uorren Dreamer, закрыл ночной шортик сбф 21000--20500
П-поднять паруса!, сбер обманщик, РН-молодец. По идее пробой предыдущего хая должен толкнуть сбер повыше был, либо еще не вечер и падение липа
avatar
Uorren Dreamer, ну так пенсионка прошла теперь будут делать что угодно :(
avatar
Елена Е, ссылочку можно?
avatar
fpsmaster, https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/pravitelstvo-zadumalo-povysit-tarify-na-elektroenergiyu-1027582048
avatar
Елена Е, аж противно стало после прочитанного((((
как Путина избрали сейчас по-новой, страна вообще просто с катушек слетела, черти-что творится, просто пипец какой-то((((

наверное это — обещанное ВВП «рост уровня жизни и инновационный прорыв»))
avatar
IgorAnd, согласна…
avatar
Елена Е, не знают уже, как ещё деньги с населения содрать, уроды((
avatar
IgorAnd, https://www.rbc.ru/business/30/01/2018/5a6fd0d99a794718ac01bc03?from=main
Чубайс в начале года намекал, что низкая стоимость электроэнергии  — тормоз нашего энергомашиностроения.....  я взяла себе на заметку…
avatar
Елена Е, ну великий гений же! то то СССР тогда и США сейчас старались насытить рынок дешёвой энергией в качестве одного из базовых условий промышленного роста и роста собственного производства.
avatar
IgorAnd, причём это ж наркомания, ну ок, все такие раааааз и поставили мегазеленые технолологии, сберегают и всё такое. А генерируемые мощности то куда девать? Электростанцию так просто на паузу не поставишь, на склад электричество не положишь
avatar
Добрый день, Роман! ГП набираем?
avatar
говорят, что энергетика всегда растет последней.....
avatar
Андрей0808, в 2016 м целый год росла последней))
avatar
Омаров Заур, бывает, сколько мы ждем разворота нефтянки...
avatar
Нефть обязательное движение сделала. Дальше — по технике.

Но если отыгрывается рост запасов и антитрастовый закон ОПЕК, то и в район 83 можем усвистеть... 
avatar
Amalteya, так мы и 82 не должны были вверх пробивать по твоему. А тут возврат к 83 теперь за счастье :))))
avatar
Роман, здравствуйте! Вы вторую часть страт позы по доллару набирали на 65,5? или после пробития 15сс? Спасибо!
avatar
Артём Касаткин 65,5, третью 64,9. последнюю доберу уже на пробое 66,1 с ретестом
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Стоп ниже вчерашнего лоя ставите или ближе к 64,2?
avatar
Артём Касаткин, 1
avatar
RomanAndreev, а первую? Неужели 66.5?
avatar


avatar
FullCup, а на ЛЧИ чего шортового лося от 78+ пасёшь? Гэп и смелости не хватило порезать на 80+. Извини, но сейчас твои скрины и вишни на этом фоне смотрятся глупо. Занимаешься самообманом.
avatar
Юрий К, Как я слил на ЛЧИ ?! Не смотреть!
avatar
FullCup, а куда смотреть? На ваши глупые постфактумные вишни? Стратегия то одна, если слив на ЛЧИ, то слив и в терминале. 
avatar
Юрий К, Вы правы: насильно мил не будет. Читайте внимательно. ))) Или не читайте через ЧС. Вон IgorAnd и сергей иванов не заносят меня в ЧС! )) Настроение, видать, им улучшаю! )))
avatar
FullCup, я заношу в ЧС только тех, кто ведет себя в оскорбительной форме или сплошной мат. Т.е. — неадекватов)
Вы к таким не относитесь. Ну а на счет околорынка… просто прикалывает, не более)
avatar
Роман, еда от 1,15 отбилась что-ль? Как думаете? Спасибо!
avatar
Петрович, думаю, да
avatar
201,50 сча будет в сбере. А ниже будет?
avatar
сергей иванов, это прям как у Олейника))
Публично я сливаю, но у меня есть тайные счета, на которых у меня огромный плюс. Но я их вам не покажу
avatar
IgorAnd, называется минутка юмора… пусть пишет… только вы серьезно не относитесь...))))) читаю отдыхаю...))))))
avatar
сергей иванов, что же вы такой злой? Успокойтесь и у вас все тоже будет хорошо…
avatar
А я верю что ator и FullCup не сливалы, может конечно и очень наивно это, просто что то, что мы не знаем мешает норм на ЛЧИ выступить( 
avatar
VladUfa, я всем верю на смартлабе!
VladUfa, это все дети околорынка по сравнению с Пурновым)
avatar
сергей иванов, не соглашусь с вами-пишу всегда по факту… проверено.Будьте добрее и люди потянутся к вам)!
avatar
сергей иванов, 
1. пока 77
2 пока не очень
3 норм
avatar
оба-на… Очень грустная новость...(((


Народный артист России, актёр Московского театра миниатюр под руководством Михаила Жванецкого Роман Карцев скончался 2 октября в возрасте 79 лет.


светлая память Артисту…
avatar
IgorAnd, к чему тут это? Тоже трейдил или что? (можете не отвечать)
avatar
VladUfa, печально!!! гениальная миниатюра… вчера по 3, сегодня по 5...!!! Как на фонде…
avatar
VladUfa, я — человек, а не только трейдер. Просто… грустно что-то стало… Все мы люди, а не только трейдеры..)
avatar

Скрипаль не поверил в причастность Москвы к своему отравлению

rg.ru/2018/10/02/skripal-ne-poveril-v-prichastnost-moskvy-k-svoemu-otravleniiu.html

avatar
 Британский журналист рассказал о поддержке Скрипалем Путина и Крыма
Отравленный в Солсбери Сергей Скрипаль поддерживал присоединение Крыма к России, пренебрежительно отзывался об Украине и смотрел в Великобритании российский «Первый канал», рассказал в своей книге Марк Урбан

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/02/10/2018/5bb32f409a7947541db300a8
avatar
Омаров Заур, ну все. теперь его точно замочат)))
avatar
РА, сбер от 5сс сейчас прогуляется до 201.
как думаете?
avatar
Александр, 199,5-200 жду
avatar
RomanAndreev, тогда РИ и даст 116500.
Еще и МБ к 2445 побежал
avatar
сергей иванов, а мне понравилось:) особенно вот это: «Потому специально для участия в ЛЧИ2018 открыл ТРЕТИЙ счет и «в ручном режиме загнал его в минус»
avatar

Как-то раз поспорить решили два «околорыночника».

Нефть пойдёт на 72, второй говорит на 82.

Проходит день, два и вот нефть пришла на 82.

Кричит «Исполнено !!!», во всю глотку, один из наших фигурантов, и скрин кидает из телеграмм.

Проходит пару дней, и вот беда, нефть уже на 72.

И вот второй орёт « А вишенка созрела!!!», и скрин кидает в чат РА.

Мораль сей басни такова, куда бы нефть не пошла, «околорыночники» будут в шоколаде,

Так как нет у них, ни точки входа, ни Стопа.

P.S. Все персонажи вымышленные, любые совпадения случайность.

avatar
Юрий К, молодец!
avatar
RomanAndreev, как смотрите на то, что бы Россети шортануть от 0.796 ?  Или туда лучше не лезть сегодня?
avatar
Andrey Z., 2
avatar
сергей иванов, вот видишь, а ты ворчишь!:) просто завидуешь таланту человека! сам то не сможешь так рассмешить;)
avatar
Ребята, в дороге. Напишите, пожалуйста, где сейчас 15сс233 в Сбере?
avatar
Игорь, 199,5
avatar
Игорь, 199,64
avatar
Спасибо!
avatar
 мамба на первой цели, по идее пора в откат. Купил ри по плану. Нефть куплю на отбое от ,1
avatar
RomanAndreev, по Сбер на готове..!
avatar
RomanAndreev, стоп по Ри стандартный 116700?
avatar
Юрий Грицай, да
avatar
RomanAndreev, Лукойл ретест 4970 ждете?
avatar
Елена Е, жду
avatar
RomanAndreev, здравствуйте
Ri где сдавать планируете?
И по дол/руб картина не изменилась? Ждете коррекцию до 65,95 и 67,1?
avatar
Вай Кики, 
 1 писал
2 жду
avatar
RomanAndreev, на 118200 снова в шорт? Или просто выходим?
Спасибо
avatar
Вай Кики, 1
avatar
RomanAndreev, А что за сквизы вниз ростело вытворяет уже второй день? Уж ни вверх ли серьезно собрался?
avatar
Dikada, надеюсь
avatar
Вай Кики, нашел) 18200
avatar
Capitain_America, Да, увидел, жаль плюсики не могу ставить пока
avatar
Вай Кики, тоже, может плюсоимущие наплюсуют, немного осталось
avatar
RomanAndreev, Роман, мамбу до куда в откат видите? Спасибо!!!
avatar
Ruslan A., 2467 или 2480
avatar
RomanAndreev,
 мамба на первой цели
В блоге у тебя первая поддержка\цель на 2445, а мы и до 2450 не дошли…
avatar
НеоМэн, я так понимаю, что заранее пишутся основные уровни. Но по ходу пьесы — поступаем… по ходу пьесы)
У мну вот тоже так — заранее так-то определены уровни и цели, но в ходе торгов могут быть уточнения для себя… ну… что — «вот именно сейчас пора».

рынок ведь движется… меняется… надо торговать не закостенело, а с учетом торгов…
avatar
IgorAnd, ну ты философ :)
А дело было в 15сс…
avatar
НеоМэн, ну это я в общем, и… угадал так-то)
15СС как раз из этой области — «по ходу торгов»)
avatar
IgorAnd, я не любитель угадываний и поэтому спросил чётко и получил соответствующий ответ :)
Проехали
avatar
НеоМэн, 15сс опередила слегка уровнеь и отбой пошел оттуда
avatar
 а что в ГП творится?!
avatar
 Золото купил, может выдернут на уровни ФРС прошлого
avatar
VladUfa, пошло, но мне хватит)
avatar
 скидываю половину ри, стоп на остаток под лой, остаток закрою 118100
avatar
RomanAndreev,   Нефть куплю на отбое от ,1   Роман это 83,1 или 84,1 ?
Гаврила Петрович, ясен пень, что 84,1
avatar
RomanAndreev, понял спасибо )))
RomanAndreev, сомневаетесь что пройдем 2460?
avatar
Александр, у меня нет такого уровня
avatar
Александр, тогда сейчас 2445 ждем или уже 2420 сходим?
avatar
ростело трудно выполняет нацпроекты, стопы постоянно рвёт у граждан, шувал жесток
avatar
vodka0404, недобило до моей заявочки :(.
avatar
а какое ГО на нефть-то большое стало…
avatar
сергей иванов, 7185 ГО продавца
avatar
IgorAnd, эта брокер тя наябывает
Дмитрий, пожалуйста, 7185,25 продавца и 6826,62 покупателя у мну
avatar
Дмитрий, пожалуйста, www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRX8 они сговорились, это банда ))
avatar
IgorAnd, в БКС так же....! 
avatar
Kantim, может как индикатор пора падать...)))))
avatar
 нефть 84,80 дайте хотя-бы…
avatar
IgorAnd, в шорт встать хочешь что ли? :)
avatar
VipPREMIER, не… так… спекулирую, лонг был)
avatar
IgorAnd, спс
avatar
Здравствуй, Роман! Ваше виденье по ГП?
avatar
андрей, 170,4 жду

avatar
 закрыл остаток ри об 5сс
avatar
RomanAndreev, если 118200 дадут — шортим там?
avatar
IgorAnd, а стоит ли — бакс тухлый, падение сегодняшнее без паники.
Точняк обновят хаи.
Да и юрики по фьючу в лонге до вчера включительно.
avatar
Bagser, х.з… даж и не знаю… вроде таков план был предварительный у Романа
avatar
IgorAnd, ты же сам говорил, что план надо корректировать
avatar
Bagser, аха… вот и сижу пока в непонятках, жду-выжидаю)
avatar
IgorAnd, вообщем «кино» смотришь полосатое бело-зелено-желто-красное (:
avatar
Bagser, на самом деле рынок уже реально валится. Даже при росте нефти тот же лукоил сегодня минус 2% показывал! А если нефть пойдет вниз (уж коррекция, не смотря на вангования о 92 и 100, быть должна)?
avatar
VipPREMIER, у лукойла своя песня, он ее раньше начал.
Возможно и будет коррекция, но ришка уж больно упёрто вверх лезет.
avatar
IgorAnd, да
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
RomanAndreev, а у меня 5сс на 117900 видать настройки не совпадают…
avatar
Андрей из Екб, там и есть, просто я кроюсь обычно чуууть раньше
avatar
Роман, на 5мин ТФ в ГП нарисовали W c заходом снизу, это значит продолжение роста на высоту фигуры??
avatar
Uorren Dreamer, не всегда, но часто
avatar
 еще вишня


avatar
RomanAndreev, что думаешь насчет «Дедолларизации»?))путян поддержал)
Дмитрий, пожалуйста, бред это все
avatar
Дмитрий, пожалуйста, что это за дедолларизация… если от доллара они не хотят избавляться)
avatar
RomanAndreev, бота запустили на ЛЧИ?
avatar
Азамат Шомахов, на фондовом с утра от +0,3 до -0,15 колеблется.
avatar
MS, а ник какой?

avatar
Азамат Шомахов, robot_srs_tech на трёх рынках.
avatar
RomanAndreev, Вы собрали все спелые вишни с дерева FullCup. Оставьте ему хоть одну.
avatar
Всем привет

avatar
игорь кокорин, Привет) кстати, это Вы?

investor.rts.ru/trader2018?user=182928
avatar
Залез в Сбере на забор… ну не знаю куда пойдет...)))))
avatar
Kantim, про сбер не знаешь, а что знаешь? :)
avatar
paraxod100, сбер торгую интрадейно… самая волантильная бумага… есть точки входа и выхода по своему алгоритму плюс Роман… задаешь вопрос смотрю с приколом....) Я не даю сигналы, я обращаю внимание..!
avatar
Kantim, главное -  вовремя обратить внимание ;)
avatar
paraxod100, зачем через час пишешь… пиши сразу...)))))
avatar
Купил спекулятивно X5 на дне пару дней назад… уже получил парочку в подарок.

Словил гип, блин.
avatar
как бы с СИ то же самое как вчера не сделали… и ждет нас тогда 65300
avatar
Удачной америки, и много довольных софф!

Софф на Америке)



avatar
Аничка Троцкая, прелесть…
avatar
Елена Е, спасибо), я их всех нежно люблю, у меня даже когда-то одна дома жила, спасенная из перехода на тверской ( от алкоголика, путём отдачи ему всех денежных средств, что были с собой)) 
Сейчас бы не решилась, сразу бы в лес повезла выпускать)
avatar
Аничка Троцкая, сердце у вас большое!
avatar
Елена Е, очень неожиданно… спасибо!) 
Для многого-да, 
но не для всего).
avatar
в обсчем по дням, сдается мне, что нефть в коррекцию пойдет (вниз в смысле)
avatar
IgorAnd, давно пора на 2-3 бакса вниз сгонять
avatar
Ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, стоп! куда!? так нечестно....(
теперь я стремаюсь в РИ заходить в шорт...(
avatar
RomanAndreev, Самое правильное движение в данный момент…
avatar
Kantim, … на кофе, на спорт, на отдых;)
avatar
терь шортанул спек нефть
avatar
 на 10 пипсов
avatar
Пока 75.20 в лайте вниз не пройдут, никакая нефть никуда падать не будет. А там весь день стена, сами посмотрите.
avatar
Только хотел написать что- то тихо и вот на тебе
avatar
ого… РИ не дошла до точки шорта… что это началось?)
avatar
IgorAnd, Цель какая? 116 500?
avatar
Владимир 2102, пока 117000 поддержка
avatar
 короче РИ и сберка пробили вниз свои раст. трендики… сейчас протестили их снизу-вверх, и отбились вниз опять.
Однако… классика для продолжения снижения
avatar
если 117 пробьет, то да — откроется 116500 и 116000
avatar
IgorAnd, СИ еще на уровне лежит, тоже направление нашему рынку может задать
avatar
 нефть пипсовочно обманула на сей раз)
avatar
IgorAnd, h4 только rsi 70 кольнет и выкупают, с***
avatar
 вали её сцуку)
avatar
 Золото отработало в зону принятия решения ФРС
avatar
я так не играю… как-бы не на 85,30 опять, сча амер придет, покажет куда
avatar
сбер 202,5, РИ 118 100 и погнали вниз?
avatar
 да блд*, даже не смотря что нефть выросла на 15 баксов без остановки ее тупо пофиксить не могу на баксов 5 хотя б. ну что за накуй. где вола?. 
avatar
ВОВАНчег, 83,40 сегодня или завтра.
Если будет так — в пятницу проведу вебинар (платный). Если не будет так… все равно в пятницу проведу вебинар (платный)
avatar
 вальнуть-бы на 83,40 сегодня чернявую, вот это было-бы гуд
avatar
мечты о ВТБ:



avatar
VipPREMIER, красиво
avatar
Bagser, Слишком красиво… что бы быть правдой )
avatar
Дэн, я за красоту (:
avatar
Дэн, по крайней мере мы это уже скоро узнаем. Стартовать нужно фактичеки от текущих сразу вверх.

В целом «усталось и обреченность» второй волны при росте в ВТБ чуствуется, уже мне кажется никто не верит в бумажку :).
avatar
VipPREMIER, ДА что-то финсектор сегодня в депрессии. Так что жду ретеста лоев. Там либо сдаю лося либо добор позы
avatar
Дэн, да фиг с ним с фин сектором, сбер уже нормально так подрос чтобы попадать. Вэтэбэха изначально очень тихонька с спокойно росла, но четко по технике.

В целом если завтра сбер к 207, то ВТБ может выстрелить. На это расчет.
avatar
по СИ няряем походу, еще глубже или манипуляция
avatar
 На самом деле сегодня в ВТБ все-таки перезашел. Посмотрим
avatar
 Страшненько… сон на 95 нефть… в полне сейчас реален)-не хочуууу верить)
avatar
 Рося пошла 500 брать
avatar
Дэн, не возьмет, дивотсечка скоро
avatar
давай, мочи нефть!
avatar
 А где вообще НикНик? Скоро его выход по-идее ))
avatar
Дэн, да пора уже его освободить, дав раз 80))))))))в рамках чуда)
avatar
Аничка Троцкая, я кстати тоже если вдруг 80 дадут вне моего плана в октябре хоть на час), досрочно проведу на 90-95% личную  окончательную «дедолларизацию»)) (моя цель с марта этого года 86-90, срок исполнения ноябрь, декабрь, с максимальной поправкой на ошибку таймига до марта-апреля)
Если не досрочно, то тогда до цели конешно
avatar
Дэн, не хватает НикНика и Дембеля…
avatar
Серебро тестирует верхний уровень своего ап канала сверху. Если отбивается, реально может в космос улететь.
avatar
Роман, чего это лукойл без тестов летит? 
avatar
Ruslan A., 4880 поддержка. Тест будет оттуда
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, где сдать для перезахода? Взял по 4890
avatar
Дэн, 4940 и 5000
avatar
RomanAndreev, И стоит ли брать Сбер с теков?
avatar
Дэн, 199,5 стоит
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, урррра!)правда!)
avatar
RomanAndreev, РН шорт как вам идея с теков?
avatar
Uorren Dreamer, орм
avatar
RomanAndreev, а Вы нефть тоже не успели купить днем? имеет смысл на перехае 85,4 покупать?
Николай Куроедов, на перехае?? Каком перехае… зачем перехае? Никаких перехаев!
83,40 сегодня или завтра)
avatar
Николай Куроедов, не имеет. Не успел
avatar
 Пока минутка, спрошу-а кто-нибудь в четверг на озёра за мытищами(? где конф)  едет?? Именно в четверг вечером?
avatar
Аничка Троцкая, на озеро? В кооператив «Озеро»?)
неплохо-бы наверное))
avatar
IgorAnd, 
avatar
Коллеги, у сбераброкера есть другой сервер, кроме как 194.54.14.224?
avatar
Bagser, нет(
avatar
IgorAnd, хотел выставить «стоп-заявку по другой бумаге», а у сбера правая сторона заявки недоступна.
Не знаешь, реализована эта заявка у них?
avatar
Bagser, не знаю)
avatar
Роман, ВТБ все? перелой ждем или нет?
avatar
Йонатан Берсон, пока нет
avatar
RomanAndreev, Роман, можно сказать, что в Сбере отбились от 201,2 или ждем все же 199,5. Спасибо
avatar
Светлана, пка ждем 199,5
avatar
RomanAndreev, каковы шансы в сбере пойти на перелой года без обновления недавних хаев?
avatar
Азамат Шомахов, выше среднего
avatar
RomanAndreev, просто внизу было видно как заходят в бумагу, выхода пока не вижу, но система намекает на скорый переворот…
avatar
RomanAndreev, а дракон в Сбере «за уши притянут»?
avatar
Светлана, не вижу там дракона я
avatar
RomanAndreev, спасибо! Просто  видимо мне хотелось бы Сбер выше, поэтому и мерещиться))
avatar
Светлана, «за все 6».
avatar
RomanAndreev, где лучше взять ГМК? Благодарю.
avatar
El Ninio, на отбое от 11170
avatar
привет если чо всем!
avatar
 жбер на 198 видимо. кто то затарился по 201.
avatar
Для поддержки Дерипаски могут разрешить продажу пива ночью

Министерство промышленности и торговли России предлагает снять запрет на продажу пива и других слабоалкогольных напитков в алюминиевых банках в ночное время и в нестационарных торговых точках (киосках и ларьках). Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на оказавшийся в его распоряжении разработанный министерством проект поправок к закону о регулировании производства и продажи алкогольной продукции.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что он разработан для поддержки российской алюминиевой промышленности, пострадавшей от санкций США: «российские производители алюминиевой продукции столкнулись с серьезным сокращением спроса».

При этом единственным производителем алюминия в России является «Русал» Олега Дерипаски. Эта компания, как и сам бизнесмен, в апреле была включена в санкционный список США. Помимо поддержки бизнеса Дерипаски, законопроект, как указано в пояснительной записке, будет способствовать развитию пивоваренной отрасли, снижению потребления крепкого алкоголя и его суррогатов, росту доходов бюджетов. По данным «Коммерсанта», однако, против поправок возражает Федеральная антимонопольная служба.

Запрет на продажу пива в ночное время и в киосках действует в России с 2013 года.
avatar
Capitain_America, серьезно что ли кэп?
avatar
 лучше россети ао брать
avatar
 купил несколько лотов х5… завалили сразу…
avatar
STAR_FROM_SMART, будем вместе лосей пасти
avatar
VipPREMIER, ну много падать уже не будет… без плечей там народ.
avatar
нефть без перехая на 83 не пойдет — говорят аналитики
avatar
 без 86 короче
avatar
 россети седня закроют 0.82 наверно
avatar
ритейл в нокдауне, считают ща до 10, если чо нокаут будет..))))))))
avatar
 вот только писал про россети… кто купил, молодец.
avatar
Зоооооолллотооооо… шшшшшшшш… оно летит....
Всем привет! Профита в карманЫ! Роману плюс, плюс и… ннна тебе, еще плюс за обзор!
avatar
а я продал))
avatar
199,50 на утро замаячило …
avatar
Утра дожидаться не стали. )  Теперь боковик неширокий.
avatar
На открытии некоторый гэп вниз и большая волатильность до обеда. 
avatar
Сетку слил остатки
avatar
 зря слил сетку, купи обратно
avatar
 ниже 0.8 не будет уже…
avatar
евродоллар!
avatar
KarenKozlov, что с ним?
avatar
Сергей Сергей,  вера в ракету при пробое 1.155
avatar
KarenKozlov,dxy 95.55 ( и до .75 седня доходил)
avatar
Аничка Троцкая, 

avatar
KarenKozlov, нет. пробой, вверх сначала.

(Он кстати  емнип чуть ли не с 16 года, этот 95.50(.60)
avatar

шеф по северстали можно ваше вью

сдается мне она на 1050 к началу зеленого пятничного канала пошла

avatar
andry194, 1064 — поддержка. Пробиваем  полетим вниз нормально
avatar
RomanAndreev, Татнефть и Новатек в стретегический  шорт брать?
avatar
Александр Попов, пробовать можно
avatar
RomanAndreev, Ростело если поедет вверх, то первое сопротивление 72.8?
avatar
Внизу кстати интересная сегодня  новость от н-йтаймс что скрипаль дал ми коррупции.схему к патрушеву.

В сочетании с тем насколько серьёзно на самом деле все с чепигой… хм.
avatar
Аничка Троцкая, там шиза прогрессирует везде, вот например сегодня "Россия должна прекратить тайную разработку находящейся под запретом системы крылатых ракет, иначе Вашингтон попытается уничтожить ее до введения в эксплуатацию, нанеся военный удар по России" - постпред США при НАТО Кей Бейли Хатчисон.
avatar
krvb, лучше оригинал найти, сегодня день выаернутых переводов
avatar
РА, в РИ можно зайти в лонг от 15сс или лучше в Сбере дождаться 15сс?
avatar
Александр, 2
avatar
RomanAndreev, ага, вижу пошел Сбер.
Спасибо.
avatar
Александр, 73,1
avatar
Народ, что в Газпроме такого произошло, что он на север смотрит?
avatar
Besso, покупатели появились
avatar
сбер интересно надолго под 200 зайдет?..
avatar
WTI вроде как вниз собрался
avatar
 со сберкой теперь осторожно… Если он развернется, то отскоки ловить будет стремно, ведь сбер — локомотив
avatar
 РА, а нефть на 84,1 ждете сейчас?
avatar
Александр, ,25 уже
avatar
RomanAndreev, верняк Бро?:) 

avatar
KarenKozlov, не верняк, но как вариант — вполне. Смотрим
avatar
RomanAndreev, )))) спс
avatar
 потекла, родимая… хе-хе..))
avatar
Ну вот, я в пятницу писал, что во вторник Сбер 15 сс увидим..)
avatar
Игорь, только никак не пойму, почему у Романа переворот на 200,1, ведь, сигнальная линия на 199,2. Или 200,1 — это лой от 28 сентября — горизонтальный уровень?
avatar
Игорь, писал, так точно
avatar
Следующая остановка в Сбере 199,78 15СС, как понимаю. Потом 199 — сигнальная линия с хаёв.
avatar
Auximen, а потом? )
avatar
Сергей Сергей, среднесрочно я за Сбер-на-300, но в ближайшие пару месяцев я за обновление лоёв. Если не лоёв, то хотя бы 168-172.
avatar
 Роман, Сбер по 200,1 закрытие — воротим в шорт систему? или лучше дождаться утра и посмотреть — пробьют 15 сс окончательно или нет?
avatar
Игорь, я ворчу в шорт, хотя желающие и на завтра могут оставить
avatar
RomanAndreev, не считаешь, что от 2445 отскочат прилично, может быть на повтор или новые хаи?
avatar
НеоМэн, пока можем, да.
avatar
RomanAndreev, Роман… Сбер начинаем лонговать?
avatar
Kantim, я уже
avatar
полковник чепига замечен в коридоре вэба, вторая звезда ждёт героя
avatar
vodka0404, теперь войдёт в совет директоров. Чапман сейчас какую должность занимает, кто знает?))
avatar
а не, ошибся, розетка может оказывается ниже 0.8))
avatar
Всем привет!
Роману спасибо!
avatar
200 по Сберу серьезно… лонгую… пока локально…
avatar
Kantim, стоп вижу хорошо…
avatar
Взял Сбер по 15сс. Елси честно — предчувствие так себе. На 2% падаем уже и конец дня.
avatar
Игорь, тоже хочу взять, но как-то неуверенно подбирают.
Завтра могут ниже продавить.
avatar
Bagser, интрадейно!!!
avatar
Kantim, да день уже заканчивается.
Тогда уже интразавтра (:
avatar
Bagser, Берем!!! Аккуратно!!!
avatar
Kantim, т.е. ты с забора слез?
avatar
Bagser, в сильные часы уровни ты видишь, надеюсь… извини торгую!!!
avatar
Kantim, я шучу
avatar
ПСТЦ, то какой-то крендель грозился корабли топить, теперь какая-то постпред угрожает нанести удар по территории России. Эти люди вообще с реальностью дружат?

США готовы уничтожить разрабатываемое российское оружие, которое нарушает Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД). Об этом сообщила во вторник, 2 октября, постпред США при НАТО Кэй Бэйли Хатчисон, передает Reuters.

Она заявила, что если Москва продолжит тайно создавать запрещенные договором системы крылатых ракет, то Вашингтон рассмотрит вариант нанесения удара еще до того, как оружие будет готово к применению. «В таком случае мы будем изучать возможность уничтожить ракету, которая может ударить по любой из наших стран», — сказала постпред. https://lenta.ru/news/2018/10/02/ustroi_destroy/

avatar
Роман, добрый вечер! По ЕДЕ такой вариант норм? Или у Вас другое вью?

Никита Кириллов, пока такое же почти
avatar
RomanAndreev, круто. Каналы правильно построил или что-то лишнее?
Никита Кириллов, каанлы норм
avatar
RomanAndreev, а сейчас мы не пгип дорисовываем на недельках с линией шеи на 1.18? Или кривая сильно?
Никита Кириллов, да пока норм. Есть такое, да.

avatar
RomanAndreev, я так и не понял, почему на перехае лонговать нефть не стоит, если сопротивлений вверху до 90 вообще нет, а шортунов тащат на маржины
RomanAndreev, ок, посмотрим чем все это закончится;)
 IgorAnd, что-то стерлось, да все хочется народ увидеть как-нить воочию)
А свободна только с раннего вечера четверга до полудня в пятницу(пока), на субботу и воскресенье никак, учитывая дальность пансионата, этож не центр чтоб на пару часов подьехать, вот и спрашиваю будет ли кто в четверг)…
avatar
Дети это классно!
но только не когда ты ждешь вход в сделку.
Почему? потому что именно в этот момент они к тебе придут с какой-то очень важной и неотложной проблемой.

avatar
По сберу стряхнули стопы, видится
avatar
Bagser, какие?))
avatar
Uorren Dreamer, мои
avatar
Bagser, это да, они всегда пожалуйста, уроды, но для интра выходить надо почаще, не усидеть в позе
avatar
Bagser, да не знаю, не знаю. В данный момент идёт ретест сигнальной линии с хаёв снизу, 199,2.




avatar
Auximen, сверху?
avatar
Bagser, нет, снизу. Тёмно-зелёная линия, не светло-зелёная, это верх канала ещё от 27 августа и 30 августа. Хотя больше похоже, что отбились от светло-зелёной.
avatar
Сберу пора  выдохнуть... 
avatar
Елена Е, если Сбер закроют между 199 и 200 — это будет интрига! )) Но нефть всё испортила(( Чтоб её укатали в пол на API в 23:30 ///
avatar
Елена Е, возьми интрадейно и будет все у тебя хорошо....!
avatar
Kantim, у неё итак всё хорошо, она при нас купила Сбер по 166 и улетела в Турцию. Когда прилетела, он наверное уже был 200 )) 
avatar
Auximen, да я помню прекрасно покупку барышни...! Молодец!
avatar
Kantim, Только не забудем про Романа, кто ей обосновал!!!
avatar
Auximen, а задроты как я  — купили по 166 и продали по 168,6))
avatar
Игорь, не ты один такой, правда повыше 168,6
avatar
Auximen, Сбер я закрыла 40% по 192,5, 40% по 197. и последние 20% по 203,7 вчера… до 208 не высидела…
avatar
Kantim, не хочется возиться… я ведь работаю еще…да и интра не очень у меня получается…  у меня изначально цель была научиться движения брать…
avatar

НЕФТЬ — ОПЕК+
Страны ОПЕК+ не готовили сценарий резкого роста цен на нефть, но действуя в ручном режиме, обещают быстро увеличить добычу — Новак

avatar
RuslanSt, Слова Новака последнее время полностью игнорируются нефтерынком. Как и все остальное, в общем-то. Кирпич на кнопке «buy».
avatar
RuslanSt, ага не готовили они:)) лили инфо про 50 за бакс И т.д. Народ поверил и вшортил… а сами на ОПЕК ничего не повысили:) На нем они быстренько переставили… наращивать уже почти нечего)
avatar
Отвоюем 15сс по сберу товарищи — аминь
avatar
199-200 доборку сбросил. от 15 сс еще подержу до закрытия
avatar
Игорь, коллеги, можете подсказать что это за магическое «15сс»? 
avatar
Дима Моррисон, 15 мин скользящая средняя
avatar
Дэн, спасибо!
avatar
Дима Моррисон, период предполагается 233. 
avatar
патерн… новичок… подумал шувалов глядя в монитор, продаваемая им ртс почему то рвалась ввысь.тем временем полковник чепига на другой стороне улицы от вэба, рассматривал витрину с редкими монетами, жаль подумал он, что магаз закрыт, ему уже пора двигать в сторону аэропорта на рейс аэрофлота
avatar
может 86 сегодня достанем
avatar
Виталий, ентузиазму уже нет вчерашнего…
Трейд со стопом, есть такое, посмотрим
avatar
Виталий, 84.10 видится, и машка м15 там же
Виталий, лучше 83.90+-
avatar
Если смотреть международный график брента, то может сложиться впечатление, что примерно на 85.30 завелся наивный (зачеркнуто) крупный продавец. Три раза уже отбивались.
avatar
Vlad092, пока бетон. в октябре 14г. две недели удерживали, а на росте и того крепче
Сбер минус 2,3%, ВТБ плюс 0,15%. Ну что, родимая, покажешь завтра третьи волну с выносом к 4,5 копейки?!
avatar
VipPREMIER, в ВТБ надо адское терпение. он то плетется, то летит со свистом…
avatar
Елена Е, если с волнами повезет, то должен быть реальный полет без лишних пассажиров.
avatar
VipPREMIER, ничего, очередная доп. эмиссия и ВТБ будет стоить 0,4 копейки))
avatar
Auximen, да пофиг, главное перезайти успеть :).
avatar
Сбер на уровне… я бы не шортил!!! только от лонга…
avatar
Kantim, почему не шортить, а длинные позиции открывать можно? На уровне — это 50/50. Многое будет зависеть от движения нефти в эти два дня на API сегодня в 23:30 и завтра на данных Минэнерго США в 17:30. 
avatar
Kantim, сбер вырос сильно, теперь ему как минимум коррекция нужна или боковик как варик
avatar
 вот эта мне нравится
прямые угрозы от США
а рубль крепнет
ВЕЛИКАЯ СТРАНА
Дмитрий, пожалуйста, нет, наоборот, от страха дают возможность нерезам выходить из рублевых активов по комфортным ценам. Какое там величие…
avatar
Иноходец, я не хочу в это верить.
хочу верить в то, что в нас закладывают. В-великая. С-сте… страна в смысле…


avatar
nik krav, реально не то написал!
avatar
Kantim, это шутка. переключите внимание, расслабьтесь.

avatar
nik krav, ахахаха)))))
+
avatar
ну что тут нефть, оформляет разворот постепенно на часе? ок…
avatar
IgorAnd, даже не думает
avatar
Gin, не, на мой взгляд оформляется разворот на часе
avatar
IgorAnd, завтра после запасов поглядим, а пока будем здесь болтаться
avatar
Gin, моя ставка днем была озвучена — 83,40 сегодня или завтра. Ну… вернее имха, а не ставка, т.к. я-то скорее всего в кеш в ночь уйду…
avatar
IgorAnd, похоже очень… на всех ТФ кроме дня
avatar
Uorren Dreamer, ни одного сигнала… кэш…
avatar
Kantim, горизонтальный уровень 85,3 не пробили, объем сопоставим, это обычно говорит о достижении границы канала
avatar
DXY снова четко отбился от верхней границы долгосрочного канала (ретест снизу). уже 6-ой раз в этом году…



avatar
Елена Е, завтра италия
avatar
Аничка Троцкая, а что завтра по Италии будет?
avatar
Аничка Троцкая, а сеодня — Испания)

Да ещё какая! Сам Мадридский Реал!

21-50 Футбол. Лига чемпионов. Прямая трансляция. ЦСКА (Россия) — «Реал» (Мадрид, Испания)
avatar
 сегодня СИ +500п почти дала РИ где-то +1000п, а нефть… +10п)) 
avatar
Uorren Dreamer, круто
avatar
IgorAnd, нефть не дается никак плять) РИ хороший инструмент, но есть особенность всегда делает ложный прокол и первое большое движение нельзя КТ
avatar
IgorAnd, круто бы было если бы 116900 не сыканул лонгануть(( было бы +2000п
avatar
 СИ марш на 66100! лонг с 65800 мне надо покрыть))
avatar
Uorren Dreamer, мдаа… не хочет че то, ладно, попробую на завтра оставить. Плохо что на 65600 могут сначала макнуть 
avatar
Uorren Dreamer, в баксе нудный кукл честн говоря
Дмитрий, пожалуйста, ниче се нудный, а если бы я шорт держал до сих пор с 70200, я бы очень довольный был))
avatar
РН оформляет разворот, если завтра гепанет вниз то привет 480
avatar
харами похоже в баксе на дневках, но по правилам должна быть на часе, по идее теперь отсюда или 3 ростовых дневки или молот
avatar
Uorren Dreamer, ну про 3 дневки мы уже говорили.на росте-вполне!)
Дмитрий, пожалуйста, но не УД )) больше 3 УД не будет
avatar
 сбер завтра вшорчу на гепе вверх если успею с охоты приехать к открытию, кмк еще один УД возможен
avatar
Uorren Dreamer, что, рано утром на охоту?
avatar
IgorAnd, да, в 5 утра, но у меня +2 от москвы так что думаю успею
avatar
Uorren Dreamer, это получается — туда-обратно на пару часиков?
avatar
IgorAnd, 5 выезд обратно в 10, дорога 30 минут. на боровую проскочить быстро по утренней зорьке
avatar
Uorren Dreamer, тяжеловато так. Недосып-усталость — могут быть ошибочные действия на бирже
avatar
IgorAnd, это же отдых наоборот, без алкоголя, это по плану сделка будет 
avatar
Uorren Dreamer, не торопись с охоты, однако ;)
avatar
paraxod100, охота-приоритет)) поинтереснее сбера есть сделки еще в плане, там отложки можно втыкать
avatar
Uorren Dreamer, ты же видишь дневку… зачем шорт… от наклонной лонг...



avatar
Kantim, у мну уже пробита вниз в квике
avatar
IgorAnd, есть еще вариант… когда не знаю, нахожусь  в кеше… Супер!
avatar
Kantim, хорошая картинка. Теперь посмотрите разворот с 280 как происходил- сначала 280 потом 250 (30 руб) потом 270 (20 руб) и дальше вниз, если принимаем что наш лой 170 руб то по идее должно быть 170+30=200 потом 200-20=180 или 170+10=180. Получается 180 примерно должны сначала увидеть чтобы дальше расти, а если это был не лой (170) то следующая цель 154 
avatar
Kantim, согласен
avatar
тряхун в нефти че то не сильно наверх двинул… это к шорту))
avatar
 84,30 дадут или до 84? Тяжело пока идет… впереди стата
avatar
 ну… начинается (футбол в смысле. а не движуха в нефти)))))
Конеш ЦСКА против Реала мадридского… гхм… Но… что-ж… а вдруг чудо покажут?)
avatar
 ого!!!!!
1-0 ЦСКА !!!!
вот это дааа!!!
avatar
завтра мамба вниз с утра, это уже очевидно
avatar
Акинфей ловит пока
avatar
vodka0404, бабочку словит как обычно
avatar
Добрый вечер, Роман! А СиПи больше не будет в табличке? Системно сейчас в шорте?
avatar
 ну вот и стата…
avatar
 реакция какая-то… никакая…
avatar
чё там по чернявой? баксы в топку?
avatar
Crude: 0.907M
Gasoline: -1.703M
Distillates: -1.197M
Cushing: 2.018M
==========
ни о чем…
avatar
Друзья есть кто живой? Подскажите как называется фигура которая рисуется на СИ на 15 минутке? Если закроется в зоне открытия дня?
avatar
Rendle, никак…
avatar
KarenKozlov, может типа ГиП, только гепом пройдем
avatar
Виталий_, да не.)  еще завтра бы разок вниз по моему, я на заборе) 
avatar
KarenKozlov, думаю эту имели ввиду
хотя если и сыграет, то утренним гэпом(
avatar
Виталий_, расклад норм но это не гип)  и ни как не наззывается)
avatar
KarenKozlov, почему? может на перевернутое око тянет?
avatar
Виталий_, поживем увидим, пока не понятно, око было или будет? вопрос есть а овтета нет) 

avatar
KarenKozlov, если коротко то 66,1 полюбасу ткнём
avatar
 в общем я так вижу пока нефть с общей целью 83,40 (возможно уже завтра увидим), и 82,50.
Это будет рисоваться 4-я волна (коррекционная), я думаю — все видят первые три на графике


avatar
IgorAnd, перекупленность сперва бы оформить вообще цаца)
avatar
Акинфея удалили ха
avatar
 победа!
ЦСКА обыграл Мадридский Реал, выдюжили. Хотя конеш инициатива была в основном у Реала. Но молодцы, волевая победа, не сдавались
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн