Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» лишь отчасти подтвердив  предыдущий «молот», поэтому интрига пока сохраняется. Из плохого: индекс не смог пробить своего сопротивления 2305 (на утро 2312) и закрылся ниже, однако основная поддержка 2285 пока стоит и ситуация двинет по плохому сценарию только в случае ее пробоя. В  это случае мы поедем дальше вниз с целями 2260 и 2240 и 2200. В случае пробоя с ретестом 2312 мы получим зеленый свет на добой до основного пока сопротивления — 2340.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи продолжил свой рост, обновив локальные хаи. Обычно после этого идет откат, поэтому прежде чем продолжить рост и добраться до своих целей 2868 и 2880, вероятен заход на поддержки: 2838, 2833 или 2817.

Евро-доллар протестировал снизу нижнюю границу консолидации и отбился, поэтому здесь ждем продолжения движения вниз с целью 1,131. Отмена сценария — возврат выше нижней границы консолидации (1,1615). В  этом случае мы получим продолжающуюся усложненную коррекцию, а возможно и окончание локального КДТ, после чего пара все же двинет вверх.

Золото продолжает болтаться в боковике. После его окончания ждем еще одной волны вниз на 1190 и оттуда — попыток развернуться вверх.

Нефть смогла выкарабкаться выше своего сопротивления (на утро 73,65) и протестировать его сверху, однако для продолжения роста ей нужно пробивать верхнюю границу даунтренда (на утро — 74,5). В  этом случае будем ждать добоя до верхних целей: 76,2 и 76,95. В противном случае будет оформлен разворот вниз на обновление летних лоев с локальными поддержками 72,2 и 71,6.

Доллар-рубль пробил свое сопротивление 63,55 и протестировал его сверху, так что здесь пока более вероятно продолжение роста, но с утра возможен еще один тест уровня. В случае успеха ждем пару дальше вверх с целями 64,25 и 64,45. Отмена сценария — возврат ниже 63,55, в этом случае ждем развития снижения с целями 62,85, 62,6 и 61,9.


По отраслям:

Банковский сектор с открытия пробил свою поддержку 6633 (на утро 6620), однако быстро вернулся выше, оттестил ее и добил до своей первой цели — 6685 (на утро 6690), откуда откатил, что пока сохраняет негативный настрой в секторе. Тем не менее, сегодня ждем еще одной попытки пройти сопротивление и в случае успеха ждем продолжения роста с целями 6780 и 6818 — последними сопротивлениями перед первым среднесрочным сигналом на разворот. В случае же повторной сдачи поддержки 6620 снижение возобновится с локальными целями 6507 и 6395.

Нефтянка пока удерживает свою поддержку 6450, поэтому вероятность роста здесь более высока. Цель — 6625, отбой откуда можно продавать. отмена сценария — пробой 6450, в этом случае снижение продолжится с целями 6360, 6200 и 6110.

Металлурги еще немного подросли и приближаются к своему сопротивлению 5940. Ждем добоя туда и отработки уровня: пробой с ретестом продолжаем покупать с целями 6083 и 6153, отбой продаем с целями 5760 и 5693.

Энергетика не удержала свою поддержку 1783 и закрылась ниже, что говорит нам о том, что снижение будет продолжено с целями 1766 и 1734. Отмена сценария — возврат выше 1783 с ретестом сверху, в этом случае будем ждать продолжения роста с целями 1801, 1815 и 1833.

Телекомы по-прежнему борются за отметку  1759. На это раз тестят ее сверху. Здесь пока без перемен:  пока выше вероятность продолжения снижения с целями 1705 и 1655, однако в случае возврата выше уровня с ретестом и отбоем ситуация снова станет более лонговой и актуализирует старую цель — 1843.

Итог: ждем еще одной попытки порасти и пробить сопротивление 2312. Цели и условия отмены написаны выше.
★1
555 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120700в, 120300в,116400н,115000вн, 114600н, 113400н, 113200в, 112900н, 111000н, 108000н

Си 61800, 62120н, 63000н, 63200н, 63650в, 63850в, 64200в, 64700, 64850в, 65450в, 65700

Нефть 80,5, 79,3в, 76,95в, 76,2н, 75,2в, 74,5н, 74,1в, 73,6н, 72,2н, 71,6н, 70,1н, 68н, 63,5в

Золото 1100, 1190, 1240в, 1275в, 1301, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2700в, 2743в, 2770в, 2830в, 2870в, 2880,2940в

Акции:

Сбер, 198,8, 202,5в, 203,3н, 208,6в, 212,5н, 223н, 229н, 238, 250в

ГП 160, 151,6, 151в, 149,5в, 145в, 142,3в, 140в, 132,6в, 131,9в

ГМК 12250, 12020в, 11250н, 11080н, 10870н, 10760в, 10550в, 10340н, 10010н

Лук 3870в, 4130в, 4165в, 4350в, 4410в, 4470в, 4745в

РН 373,8нв, 390,5в, 407,3в, 423,5в, 425,5 433в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
ММВБ 2287
Eu 74270
ЕД 1,1661
USDRUB 63,15
Light 69,91
Золото 1225
ФСеребро 15,58
ММК 45,25
Мосбиржа 103,38
avatar
Доброго утРА! Команданте спасибо.

avatar
Ероха Зубарев, круть какая! )
avatar
RomanAndreev, каким Вы видите движение по РИ сегодня, сначала вверх?
avatar
Dealer, фиг знает, у меня чет премаркет не работает. Но судя по нефти могут вниз
avatar
RomanAndreev, нефть растет 74,15 уже
avatar
Dealer, вижу, да, поэтому и думаю, что бакс вниз. Но такие открытия в нефти обычно сливают почти сразу после опена
avatar
RomanAndreev, да я по РИ ))
avatar
Dealer, а ри скорее всего вврех ибо удержал поддержки свои
avatar
RomanAndreev, тут премаркет всегда работает )) 

quote-spy.com/
avatar
RomanAndreev, приветствую. а по еде мы походу «тройным дном» уходим вверх., как «тройной вершиноЙ» вниз уходили от 1,25 ?
или не вариант… должны все таки дойти до 1,31
avatar
Алик, рынок внизу крайне редко разворачивается тройным дном — только на крупных ТФ. Тек боковик в максиме своей может быть КДТ и потом наверх. Но я пока за поход на 1,131 и потом наверх уже
avatar
Доброго дня! Роману спасибо!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД отработал (он же 114600, взяты оба профита), 113800 не понял откуда у Романа и не вошел (а зря), 114800н (вдоль линии, взят первый профит_трейлинг_стоп), 113400н (он же 113100в, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Зачетная сова!!!
avatar
всем шалом!
avatar
Всем утра и профитов!
avatar
Всем привет! Роман, спасибо...!
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
С доообрым утром, страна!!!))))) Прибыли!



avatar
Роман, спасибо!
а ргби то похоже дотронулся до минимума года?
Видите ли вероятным сценарий $ по 68 на этой неделе???
Видите ли вообще вероятным что на этой неделе НЕ дадут взять $ по  62.8? Спасибо!
avatar
Аничка Троцкая, я пока — за вниз примерно с текущих, возможно после обновления хаев летних
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Башнефть преф где стоит покупать?
avatar
siti, отбой о 1601
avatar
Всем Доброго дня и успехов! )))

В понедельник торговая динамика была разнонаправленной. Лидерами роста стали акции «Мечела» (+2,43%). Аутсайдерами стали бумаги «Аэрофлота» (-3,22%), закрывшиеся на минимуме с 2016 года. Пара USD/RUB торговалась в диапазоне 63-63,50.
«Роснефть» (+1,97%) проведет выкуп акций. Компания готова потратить $2 млрд на обратный выкуп. Это около 3% от текущей капитализации. Негативной стороной является снижение количества акций в свободном обращении (есть опасения, что free float упадет ниже 10%), что негативно влияет на интерес инвесторов и рейтинги. Также выкуп сократит свободный денежный поток, ориентировочно на 8%, что теоретически, может сдержать рост дивидендов. Однако выкуп акций является сигналом миноритарным акционерам, что компания заинтересована в поддержании капитализации. Акции могут обновить максимум на этой неделе, поводим послужит отчетность.
«Газпром» (-0,74%) может скорректировать программу заимствований. Речь не идет о досрочном погашении, ближайшие евробонды погашаются в 2019 году. Компания может легко рефинансировать их на внутреннем рынке, ранее заимствования на внутреннем рынке осуществляла «Роснефть». На мой взгляд, новость не является резко негативной для компании, ставка на внутреннем рынке не будет превышать ставку по аналогичным бумагам, обращающимся на внешних рынках более чем на 0,25 п.п., зато платежи будут защищены от санкций и арестов.
Сегодня ожидаю разнонаправленную динамику. Публикуются макроэкономические данные из Китая, в частности, производство и розничные продажи, их падение может вызвать снижение фондовых рынков и ослабление рубля. На локальном рынке в фокусе отчетность «Роснефти» и «Юнипро». Ориентир по паре USD/RUB: диапазон 63,50-64,00. Ожидания по индексу Мосбиржи: 2280-2320 п.
avatar
всем хорошего утречка.сбер прев смотрю продажа на задёрге часовик, втб покупка.там вчера шуваловцы фьюч отстопили лишних(я пол секунды не успел готовую заявку в транзаке послать в стакан)
avatar
в алросе промеж.дивы 5,93
avatar
... Нефтяные котировки по итогам прошедших торгов выросли на 0,35%, закрывшись на отметке $73,63 и отыграв введение санкций Вашингтоном в отношении Тегерана, которые в ближайшее время могут снизить экспорт «черного золота» из исламской республики. Снижение опасений игроков насчет быстрых темпов наращивания добычи нефти Саудовской Аравией и Россией так же поддерживает «быков». В настоящий момент локальной поддержкой по Brent выступает уровень $73, сопротивления расположены на $74,55 и $75,20. Сегодня в 23.30 мск. будут опубликованы предварительные данные по недельным запасам в США от Американского института нефти, которые определят динамику нефтяных цен в первой половине торгов в среду. (Финам)
avatar
всем удачи и профита. спасиб Роману
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Приветствую всех, всем удачи)
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
гидро фьюч — чудо
avatar
а с чего нас так с утра пораньше позитовом накрыло?
санкции отменили?
какие то новости ночью были?
avatar
Катя, 2295 не сдают по итогам дня
avatar
Всем утРА!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро всем и удачи!
avatar
 мамба на сопротивлении. Пробиваем — норм, растем дальше
avatar
RomanAndreev, а тест сверху ждем?
Иван Тимофеев, ждем
avatar
Marusia123, позитивное. Бумагу явно выкупают волнами
avatar
RomanAndreev, по рублю-доллару 58 нескоро увидим? или вообще не увидим))
avatar
Marusia123, увидим, думаю. Когда — не знаю
avatar
RomanAndreev, после деномнаци вероятно. )
avatar
Ну вот, от лоев до 15сс в Сбере пробежались, а мы все армагеддона ждали))
avatar
RomanAndreev, дорогая акция сейчас на ваш взгляд? (Полюс Золото)
avatar
Marusia123, нет
avatar
 RomanAndreev, на 32,5 или ниже в ближайшее время шансы высокие сходить? (Сургут преф)
avatar
Marusia123, средние
avatar
 по РН выполнили среднесрочную цель. Но это возможно, не конец и если закрепимся выше 426, нас ждет 460
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти куда больше смотрите, вверх или вниз? спасибо
Гаврила Петрович, 74 лонг.74.5 шорт. Катайся на горках с детской улыбкой. не благодари, с заработанных денег вставь зубы, пугаешь с утра
П-поднять паруса!, Вставлю, на золотые коплю 
Гаврила Петрович, тогда в среду утром заходит Ганн, готовь депо.
Гаврила Петрович, пока вниз от 74,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev,  Роман, по РН 426 прошли, можно держать лонг до 460 ??
avatar
Миша Н., 432  -еще одно сопротивление. Уже посильнее
avatar
Всем доброго дня! Роман, Вам как всегда — спасибо за уровни! Роман, в сбере когда разумно будет добавиться в лонг интр.?
avatar
Вера Шаталова, когда потестим вчер хаи и отобьемся. Ии пробьем 209
avatar
Все сбер зашортить успели?))))))
avatar
Aleks778, кто не успел — сейчас тоже на хаях стоим дневных)). Я раньше шортил от 15сс, а теперь не стану — последние 3 раза мы проходили уровень этот
avatar
Aleks778, +++++
avatar
RomanAndreev, долгосрочная траектория акции Детский мир?
avatar
Marusia123, 88-92-90-95-92-125
avatar
RomanAndreev, а можно в таком  же ракурсе траекторию Алросы?)))
avatar
С Ольга, тут сложнее, но думаю так:
103,8-98,5-108,6 — 104,5 — 126
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! Законспектировала!
avatar
всем добрый день! нефть опять расти собралась???
avatar
 попробую ка  шортануть сбер 208,6
avatar
RomanAndreev, поздно, Роман, вряд ли дадут)). После роста на 2% — на 208, «шортеры 2%» включаются.
avatar
RomanAndreev, по РН на 444?
avatar
volkano, я писал выше
avatar
Роман! В связи с санкциями нынешними и будущими стоит покупать доллар? Твое мнение? 
avatar
Сергей Булыгин, я в нем с 60,85, писал
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 Отчет Сбера вышел нормальный. А каки он еще мог быть? санкций то нет покамест. Сейчас по идее должны распродать чутка.
avatar
RomanAndreev, доллар-рубль в этом году выше 70 высокие шансы уйти?
avatar
Marusia123, да
avatar
Marusia123, 49 тож были шансы)))
avatar
Роман, добрый день. По Татнефти, подскажите, до каких уровней бумага может расти? пихают вверх с откатами, бумага на внешний фон слабо реагирует…
avatar
Миша Н., кстати да, интересно траекторию возможную увидеть )))
avatar
Миша Н., до 820. Но локальное сопротивление ща на 741
avatar
RomanAndreev, Ри стоит шортить 115000?
avatar
Tra-der, я шортанул
avatar
Marusia123, фиг знает, я этот выпуск не помню.  Возможно просто неликвид или нерыночные сделки
avatar
Роман, а где может быть дно у электроэнергетики?
avatar
Елена Князева, в блоге написаны уровни
avatar
RomanAndreev, то есть можно предполагать, что с этих уровней  пойдет разворот? Странное дело происходит: отчеты у компаний хорошие, а индекс валится
avatar
Елена Князева, да, можем с текущих развернуться. Отчеты у компаний не такие уж и хорошие, но самое главное не они — а ожидание стагнации в отрасли и увеличения капекса в перспективе трех-четырех лет
avatar
Всем доброго дня и профитных сделок!  Сегодня попробую Сбер отторговать
avatar
гамак долбят редиски
avatar
vodka0404, я два раза пытался шорт восстановить — сначала по 10830, потом 10820. Не дали.
avatar
Во второй половине дня Сбербанк должен бы к 201 свалиться. А пока будет стойко выше 206 плясать.
avatar
MS, Обьясника))))
avatar
Андрей, чисто по вчерашнему и текущему поведению.
avatar
MS, Ну вообще от Хая (31.07) до Лоу (6.08) кнакидываем фибо и сейчас мы уперлись в 50ю фибо. Можем конечно сходить и до 62й, кто знает то… Пока в шорт занырнул чуть ниже 21000 круглого уровня (фьюч). Выбьют, значит буду ждать Фибо 62 и от нее уже снова нырять поглубже уже.
avatar

Между реальными свечами 6-го и 7-го августа приведены 6 сценариев развития событий на сегодня. Во всех закрытие ниже открытия.
 Видим, что идём по указанному стрелкой.
avatar
Здраствуйте, можете подсказать какие ожидания по Татнефти? 
avatar
Михаил, писал выше
avatar
пока сидел без инета может пропустил. отчет сбера был уже?
avatar
Азамат Шомахов, https://smart-lab.ru/blog/486124.php#comment8734412
avatar
elena ivanitskiy, спасибо!
avatar
 ПО СБЕРУ НА 5М зарисовали ГиП ! 
avatar
Андрей, в смысле рисуем?
avatar
Uorren Dreamer, в смысле зарисовали на графике участники торгов. Топчимся у линии шеи. Есть оба плеча
avatar
Андрей, может еще гэп на 203.5 закроет 
avatar
Андрей, не интересно уже) отработала фигура, под 200 уже не поедем похоже
avatar
 минфин как тарит бакс!)) развод опять похоже, надо лонговать от 61,8 по ходу
avatar
Завтра должен быть отличный отчет у ВТБ. Можно подкупать и цена досточная.
avatar
 Кстати, с шортом сбера сегодня очень внимательно. Точно по времени не знаю, но сегодня должны опубликовать отчет (он обычно хороший)
avatar
Илюха-перехай, опоздал на пару часов
avatar
Aleks778, я же написал, что по времени не знаю
avatar
Илюха-перехай, Вы чего ребят? Как так можно? причем тут отчет вообще. торговля идет же не по отчетам и новостям? Мы не торгуем ожидания, ровно как и не боимся ожиданий. Есть сигнал за Шорт — фибо 50, круглый уровень 21000. его удержание, незакрытый гэп на споте. Фигура ГиП (может только я ее вижу). Мне плевать какой там отчет будет. Я действую только по графику, как и основная задача дейтрейдера — это не обращать внимание на новости и фундамент!
avatar
Андрей, конечно и безусловно рынок может пойти против меня или не дойти до цели. Я все равно выставил стоп, безукоризненно его не трогаю и когда идет тейк, я его веду. аккуратно смотря за объемом, переключаясь на спот, и наблюдая уровни сопротивления и формирования фигур на той же минутке. Ведение позиции, это как ловля. Ты поймал на крючок и ведешь рыбу, всегда во внимании. Можно раньше цели закрыться, а можно и подержать. Главное действовать по сигналам а не ожаданиям (ожидания у нас только в мозгах).
avatar

Цель небольшая. под Ретест. Дальше посмотрим. Может и Разрыв захотим закрыть.
avatar

Всем привет! Профита в карманы! Роману спасибо за обзор!

Ну, что, Сбер будет расти или запор? Ведь потом прорвет в какую-нибудь сторону))))

avatar
SV_Bozhko, по идее должен кольнуть хай дня и после — винз
avatar
RomanAndreev, Шорт РИ держим ?

avatar
alert-it, пока да, но его чудом не выбило и видимо выбьет
avatar
RomanAndreev, если РИ не выбьет, то закрытие 50% на 114800 и стоп в БУ? Спасибо.
avatar
alert-it, да,  толко в бу стоп надо ставить после ого, как пройдет хотя бы 500бп вниз, иначе зацепит
avatar
RomanAndreev, 115400-500 по идее
avatar
ator, да, 115500 — след остановка
avatar
RomanAndreev, нефть 74,5 будете шортить интра?
avatar
Hix, 74,4 уже уровень и он пробит. теперь смотрим тест сверху и тарим отбой

avatar
RomanAndreev, в том числе и систему переворачиваем с воротами на 76.2?
avatar
Павел Баранов, пока на 74,7
avatar
RomanAndreev, понятно, спс
avatar
RomanAndreev, угу, а потом как вчера с уровнем 73,8
avatar
Тирпиц идет ко дну., все возможно
avatar
RomanAndreev, было бы здорово сгонять в район 21200 по фьючу
avatar
SV_Bozhko, хороший уровень!!!!  Кстати очень хороший. и рядом с ним  ФИБО 62! Я думаю можем!
avatar
Всем привет!)

хо-хо… сбер и РИ по плану, норм накрыли шортистов.
Ещзё-бы по приколу и в нефти вынос вверх, а то… что-то подозрительно все шортят нефть…
avatar
IgorAnd, ничего никого не накрыли. снижаемся на посадку плавно. прохладительные напитки пока не предлагали. Ждем.
avatar
Андрей, прохладительные напитки предлагают после взлета. Вы проспали полет, а мы вам говорили не пить в аэропорту. 
avatar
Андрей, кто где снижается?)
По-моему пока наш рынок вырос с утра, а не снизился. Да и вообще никаких посадок по нашему рынку я не вижу.
Мамба практически с января — в боковике ходит.
avatar
IgorAnd, Я понял, мы говорили о разных масштабах. Сейчас с утра да выносят шортистов, согласен. Я то по секущему дн. только смотрю, что сейчас снижаемся. Илюха — хорошо сказал 
avatar
Андрей, ну как масштабах… Сегодня — растем. Глобально — этот год в боковике мамба. Никаких снижений не видно пока
avatar
а вообще РИ может и покорректится, 115300-400 — зона сопротивления.
Нефть в свою очередь тоже интересна. Примерно на 74,35 сопротивление, если не пройдет, то может отвалится.
avatar
Думаю, Сбер и так дешевый, дешевле не будет, кмк)
avatar
volkano,  150-160 не хотите? А будет!
avatar
Андрей, как говорится, поживем увидим)
avatar
volkano, дешёвый — это 48,80 в январе 2015.
РА прогнозировал рост до 70 сначала.
avatar
 ну что… либо прям отсюда нефть в отбой, либо… если пробой вверх, то всех шортистов очень хорошо и примерно накажут
avatar
VladUfa, может 75,70?
avatar
VladUfa, а что есть на 74,60? У мну только на 74,35-40
avatar
IgorAnd, 75+ бы сегодня осилить
avatar
Somm, если так, тогда уж и 75,75 могут вынести. На сопротивку
avatar
Роман, по си теперь явный шорт?
ФондовыйГопник, нет. От 63 650+- можем наверх снова
avatar
Роман, ретест 206,5 засчитан?
avatar
Игорь, Ретест должен быть от чего то. Не вижу уровня от которого он был бы сработавшим. просто его нет! На том масштабе где Вы видите 206.5 Уровнем Ретеста является 205 ровно.
avatar
Игорь, я бы подождал теста 205,4
avatar
уже 74,70… чо… решили запереть шортистов что-ли?
avatar
 шотану ка я нефть попробую
avatar
RomanAndreev, Роман, МРСК ЦП спек по текущим кратко-среднесрок как видится? Сектор если выдохнет, первыми отожмутся с такой то ДД
avatar
happymen, можно купить отбой от 0,295
avatar
RomanAndreev, будете до 74,4 шорт держать?
avatar
Hix, если только отобьемся оттуда
avatar
RomanAndreev, если не будет отбоя от 74.4 будете дальше держать?
avatar
Мария, да

avatar
 давай РИ откат нахх
avatar
IgorAnd, красиво)
avatar
VladUfa, 74,7 есть. Шортанул
avatar
шувалоф красавец выстоял в ри, бабки пацанов заказали обвалец
avatar
vodka0404, а что там?
avatar
… гениальный  амалтейй (вокруг же все идиоты в ленте, по его мнению!) сегодня — завтра пропадет! Почему? «73.6, край 74 и все, только камнем вниз! „нефть выросла, чтоб упасть от 74!“»..., а когда все выше и выше, выползнет с реквизитами и замычит, что шутил, — и ждал нефть в рост на перехай!!! А Андреев, не зря ему на место указывал!, МОЛ, КЛОУН, НЕ МУХЛЮЙ, ТЫ СТОП ПОКАЖИ, КАК АНДРЕЕВ! А ТАК, ЭТО ЛЮБОЙ, КТО 10 ЛЕТ ОТТОРГОВАЛ, ЗНАЕТ,- МУХЛЁЖ ЧИСТОЙ ВОДЫ, СТОПА НЕТ, Я ВСЕГДА В ПРИБЫЛИ И МИЛЛИАРДЕР! 3 года опыта, всех идиотов ПЛАТНО ОБУЧУ! А уважаемый Андреев, дурак, видимо, что 10 лет бесплатно ВСЕХ УЧИТ!… СО СТОПАМИ И ОШИБКАМИ!!! все накопили кровные на платеж амалтеям… у коих торговлей, видимо, лишь депозиты сливаются..., — Т.К. БЕЗ СТОПОВ !!! А АНДРЕЕВ просто воспитан и гениально сдержан! Уважение и почтение, за опыт и отсутствие звездности! 
Щеткин Блюмберг, клоун это прям точная характеристика  
avatar
Somm, зато, если решиться на ЛЧИ, тоже по итогу, окажется в колонке лузеры с минусом по итогу! как некоторые, кто тоже, все платно СРАЗУ всех обучать захотели, спрашивая параллельно у Андреева его мнение по рынку — куда пойдет? и я выскачу и продублирую громко и с криками — я ЛЕГЕНДА!!!
Щеткин Блюмберг, не, ну вообще Алматея реально может норм прогнозить рынок.
(хоть я и в ЧС у него, но ради справедливости все-же должен это отметить).

Его минус в том, что он чересчур тщеславен, много «я»-кает. А это в свою очередь уже многих раздражает.
Люди любят скромность, а не когда кто-то слишком самолюбив…
avatar
IgorAnd, но это же прямо из учебника как стать гуру. Надо спецом часто повторять что был прав, чтобы запомнили
avatar
IgorAnd, ПОВТОРЮСЬ, со всем уважением! Он угадывает в 50 % ,!!! как генератор случайных чисел!!! просто, активно ОРЕТ когда угадает,, и… ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ 50% ПРОМАХОВ И ЛУЗЕРСТВА!!!

Щеткин Блюмберг, Не испытываю к Амальтее ни негатива, ни позитива (как и к вам), но говорить, что это генератор случайных чисел, довольно несправедливо. Я слежу за прогнозами нескольких человек на этой ветке, за его в том числе. «Угадывает» он заметно больше, чем в 50%. Разумеется, периодически ошибается. Иногда сильно. :)

Если вам не лень разводить тут шум с включенным капслоком, пройдитесь по прогнозам Амальтеи за пару месяцев и проверьте, как они сбывались. Мне, например, интересно будет. :)

avatar
Щеткин Блюмберг, нну… повторю и замечу — я в ЧС у него. И тоже высказывался негативно о нем (но не-по торговле, а по его поведению. Не люблю, когда так себя ведут, уважаю скромность..)
Так что мы с ним в контрах.)

Но чисто если речь о торговле — тут все-же не соглашусь...
Ошибки у всех бывают, но у него все-же процент верного определения направления рынка существенно выше процента ошибок.
имх
avatar
IgorAnd, СКРОМНОСТЬ — проявления ума (Андреев), а Якание пациента, — проявление скудоумия и… психопатии, выскакивала В ПОЛНЫЙ РОСТ при замечании Андреева! и плачь и обиды и спор, ЧТО ОН ВСЕЖ ДОКАЗАЛ СВОЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ В НЕФТИ! — реакция утерявшего критику к собственному состоянию пациента...., а Андреева, скромно стихотворно намекнувшему на хамство! так и не заметил!!!
Щеткин Блюмберг, скромность и проявление умения торговать — никак не связаны между собой))
avatar
Щеткин Блюмберг, тсс… он к своему очередному вебинару готовится...)
avatar
Щеткин Блюмберг, золотой человек!



avatar
Щеткин Блюмберг, ты как фантик себя ведешь. все ошибаются. а вот количество успешных сделок от отрицательных и определяет коненый результат. А балаган тут разводить так вообще грязь из под ногтей
avatar
KarenKozlov, моя фамилия не фантиков..., а вот твоя тебе невероятно подходит!… мужа защищаешь,- что так агрессивно ? 

Щеткин Блюмберг, «18 лет на рынке», ахахах, иди воруй лжец

 

avatar
кстати где Антигель, говорил так уверенно, что выше 73.5 в этом году больше не увидим, гуру ))

avatar
Ed Ward, когда он появляется, это один из первых признаков разворота тренда) всегда пользуюсь! 
avatar
Somm, ну может это и не индикатор разворота тренда, но так уверенно говорить, когда цена в 1$ от 73.5, не вижу смысла, любое слово может дернуть нефть как в одну так и в другую сторону ..

avatar
Ed Ward, а когда он обещал ход на 73, всю дорогу до 80??? это маржин-коля однако был по сигналу платному !!!
Ed Ward, Москва который армагедонил  и обещал сказать когда покупать тоже не видать
avatar
Мария, да, тут таких много, ЛЧИ все расставит на свои места )
avatar
Ed Ward, уважаемая Смешинка из друзей, ни ОДНОГО СИГНАЛА НЕ НАПИСАЛА! И НЕ КРИКНУЛА — Я ЛЕГЕНДА!!! ПОБЕДИВ 3 РАЗА НА ЛЧИ!… наверно,… умела зарабатывать торгуя… ТИХО И БЕЗ СОПЛЕЙ- ВОПЛЕЙ!!! 
Щеткин Блюмберг, не спорю, таким людям респект 
avatar
Никто не знает, когда отчёт сегодня по сберу?
avatar
Евгений,  Interfax 10:31 07.08.2018
РОССИЯ-СБЕРБАНК-ПРИБЫЛЬ-РСБУ-2  
 
Сбербанк за январь-июль увеличил чистую прибыль по РСБУ на 26% — до  469,2  млрд рублей


(добавлен текст после 2-го абзаца)
     Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС — Сбербанк (MOEX: SBER) России за  январь-июль
2018 года увеличил чистую прибыль по РСБУ по сравнению  с  аналогичным  периодом
прошлого года на  25,8%  -  до  469,2  млрд  рублей,  говорится  в  пресс-релизе
кредитной организации.
     В июле чистая прибыль банка составила 71,4 млрд  рублей  против  55,9  млрд
рублей за июль 2017 года.
     Чистый процентный доход банка за январь-июль увеличился  относительно  семи
месяцев прошлого года на 6,5% и составил 727,6  млрд  рублей.  «Главные  факторы
роста  остаются  прежними:  увеличение  объема  работающих  активов  и  снижение
стоимости привлеченных средств клиентов», — поясняется в пресс-релизе.
     Чистый комиссионный доход за тот же период вырос на 25,7%  -  до  244  млрд
рублей. Расходы на совокупные резервы  за  семь  месяцев  составили  172,3  млрд
рублей, что на 15,6% меньше аналогичного периода прошлого года.
     Портфель кредитов корпоративным клиентам  увеличился  за  июль  на  0,6%  и
превысил 12,9 трлн рублей, прирост с начала года  -  7,7%.  «Доля  Сбербанка  на
рынке корпоративного кредитования выросла за полгода на 1,4 п.п. — до 33,8%»,  -
говорится в пресс-релизе.
     Розничный кредитный портфель за месяц увеличился на  2,3%  -  до  5,6  трлн
рублей. Рост с начала года составил 14,1%. Доля Сбербанка  на  рынке  розничного
кредитования выросла за 6 месяцев на 0,8 п.п.  -  до  41,3%.  Доля  просроченной
задолженности в совокупном портфеле кредитов увеличилась за месяц на 0,1 п.п.  -
до 2,4%.
     Портфель ценных бумаг на балансе Сбербанка в июле вырос на 4,3%  -  до  2,8
трлн рублей. Как поясняет кредитная организация, рост зафиксирован в основном за
счет приобретения облигаций Банка России и ОФЗ.
     Средства юрлиц в июле увеличились на 0,3% и составили 6,4 трлн рублей, рост
с начала года — 12,8%. Средства физлиц в прошлом месяце сократились на 0,1% — до
12,4 трлн рублей. С начала года был зафиксирован прирост на 1,9%.
       Величины  базового  и  основного  капитала  Сбербанка  совпадают  в  силу
отсутствия источников добавочного капитала и на 1 августа 2018 года составляют 2
трлн 779 млрд рублей. Величина общего капитала на эту же дату составляет 3  трлн
847 млрд рублей. «Основной фактор роста общего капитала в  июле  -  заработанная
прибыль», — говорится в пресс-релизе.

avatar
IgorAnd, спасибо
avatar
пошли пацаны в сбере прев, вэбу респект
avatar
2311 хотя-бы надо в мамбе в моменте
avatar
осечка, чтоль с опвалом
avatar
 убыл по делам, сорри
avatar
RomanAndreev, теперь все падать начнет по традиции)
avatar
Всем профитной торговли! Роману благодарность за уровни и поддержку!
avatar
 Сбер по-прежнему ведет себя слабенько. Допустил ложный пробой уровня. Импульс первого дня слили почти на половину, сегодняшнего дня на хорошем отчете опустили к открытию. За 2 дня макс. импульс 8 руб... 
avatar
Елена Е, 205.25 дали перезайти
avatar
ator, самый низ поймали. Неужели снова расчетный уровень?
avatar
Елена Е, так то прошлый хай
avatar
ator, точно!!!
avatar
Надо же — а я оказывается уже слился...((
Отработал вчера день нормально, попал в основном во все сигналы, даже благодарности какие-никакие получил — а оказывается мне кирдык.))

Тут реально сто раз подумаешь, писать ли что-нибудь. 
avatar
Amalteya, Привет! Да не обращай внимание, у тебя есть несколько «фанатов», они смирятся с течением времени. Знаешь сколько у РА было " доброжелателей" году так в 13-14? Что только не писали
avatar
owl-ural, к сожалению, пока они только множатся и новые — безумнее прежних((
avatar
Amalteya, с торговлей все норм. Но к сожалению Амалтея ну никак вот не может понять — а почему-же множатся оппоненты?
Может все-же дело не в окружающих тебя людях, а в тебе самом?..
avatar
Amalteya, да нет, все те же, вроде.

avatar
Amalteya, это ж зараза,, как фильмы про Зомби одно время была, безумство заселяет планету, эпидемия ))))
avatar
KarenKozlov, о чем и речь. Скоро одни только хуйвенбины и останутся.
Пишешь в основном для тех, кто молча за экранами сидят и только в личках общаются…
avatar
Amalteya, да забей. 

вообще на такое дело, есть одна поговорка.
«когда идешь по улице и на тебя вдруг начинает гавкать собака, ты ж не встаешь на четвереньки и не гавкаешь ей в ответ?» правильно?

кому надо — прислушаются, кому нет — пройдут мимо.
у каждого должна быть своя голова. т.к. все могут ошибаться.

а остальное лишнее. «информационный шум» так сказать)
avatar
ВОВАНчег, меня не собаки беспокоят. А то что люди, вроде бы нормальные и адекватные, встают на четвереньки и начинают лаять, копируя этих собак.
На нашей улице собаки становятся главными, вот это расстраивает... 
avatar
Amalteya, звук КОЛ(я)ОКОЛОВ всё заглушит рано или поздно.  
avatar
Amalteya, слился- слился! А иначе, что ж ТЫ ТАК УПОРНО ВСЕ ЧТО-ТО В БЛОГЕ АНДРЕЕВА ПЫТАЕШЬСЯ ПРОДАТЬ ??? про помощь др. поешь, и упорно продаешь!!! ты ж на нефти умеешь лямы поднимать! чтож все строчишь рекламы для новичков???  или делаешь деньги на бирже… или продаешь… мухлежь свой!
Вчера Вы здорово помогали, спасибо!
avatar
уперлась нефть в тренд и никак. Ни туда, ни сюда…
avatar
IgorAnd, Я любитель торговать лайт. Там картинка такая — еще центов 20 вверх, и либо нормальный отбой, либо вообще конкретно вниз. Ну а брент подтянется. :)
avatar
Vlad092, аа… Ясно… Но у брент выше нельзя. Если выше, то может рост пойти. Там тогда до 75,50-70 может засветится.
А пока вот уперлись в раст. трендовую
avatar
IgorAnd, Ложняк сейчас засветим в бренте, чтоб все-все в лонг встали. :) А уйдем за трендовую по-настоящему (не отбиваемся от нее вообще никак, блин) — я вообще о перехае начну думать. 
avatar
IgorAnd, Вон уже пошли «идем на 77» итп. Где-то тут шорт, видимо.

avatar
Vlad092, вообще на сегодня допускается такой вариант — ход до 75,50-70
В данный момент нельзя однозначно сказать, что должен быть шорт.
А если пробой трендовой, то это только усилит такую вероятность…
avatar
VladUfa, Саудиты не знают как свою нефть продать, да ещё Иран под санкциями будет менять нефть на ЕДУ!!! опять. Стоимость нефти = стоимости еды, вот ей цена!
привет коллеги. все же просто. не нра не читайте\не посещайте вебинар. зачем столько эмо? бан\сглаз долой решает все проблемы
avatar
Идем на 77 $ 
avatar
музыкальная пауза

avatar
впринципе тролли и недоброжелатели не так плохо… наоборот)  я лично — не против даже, хотя и ворчу для приличия))
avatar
Полынь, нефть шортите?
avatar
Алексей, 74.8 с коротким стопом. от 74.7 закрыла 74.52
avatar
Полынь, ясно, спасиб, ценю Ваше вью. А таких не много )) тоже вошел. 
avatar
Полынь, по мне к 76-76,3 сигнал пришел
avatar
ator, он висит уже давно. еще когда обсуждали. но локально не мешает чуть откатить. нет так нет чож)
avatar
Весь этот срач приводит к тому, что уровень для лонга 74.90-75 я в личке дал, а здесь — нет.
Вот только к этому срач и хуйвенбины приводят…
avatar
Amalteya, а что за личка такая& где?
avatar
Полынь, ну это мои личные вайбер и телеграм 
avatar

Amalteya, это которые платные?

avatar
Gorinich, нет — это которые для друзей
avatar
Полынь, https://smart-lab.ru/blog/486124.php#comment8735341

avatar
Amalteya, ахахах))
Нет, ну ведь право-же — как это мило?)
Сейчас Амалтея типа ультиматума высказал, типа угрозы)))

Вот теперь все восскорбят и станут молиться на Амалтею — ой прости нас, пиши здесь)))

Но самолюбие все-же не позволило промолчать, и… дал все-же уровень и здесь
=====================

народ… кто почитает Амалтею… вы уж меня извините, но мне такое поведение не нравится)
Разве можно так себя вести — самовлюбленно?
Неужели это вам нравится?
avatar
IgorAnd, да пусть ведет себя, как хочет, сам разберется)
avatar
elena ivanitskiy, не люблю, когда ведут себя на понтах, самовлюбленно.
Для меня на первом месте в человеке — не его умение торговать, а сам человек
avatar
IgorAnd, ой, Игорь, да забейте вы уже. ну пусть пишет что угодно, если ему так нравится. я вот, нпр, секту ща почти не читаю, уж извините, но тут стало слишком много шума.  а Амалтею точно никогда не буду читать. для меня это ни о чём.
avatar
Lis', а вы попробуйте как я заранее уровни обьявлять, а не постфактум отчитываться, как вы все днем грамотно угадали. Вот интерес и появится…
avatar

Amalteya, я для вас онлайн сделку даже проводила, если забыли. только когда я права оказалась вы потом как обычно пропали на неделю. а прогнозы я каждый день даю заранее, просто сейчас у себя в группе. да и здесь сколько давала, всегда это было заранее. 

постфактум это обычно у вас — для меня поход на 10 центов вниз, тоже постфактум. или как сейчас — на 1о центов вверх.

avatar
Lis', отлично — так куда сейчас нефть?
avatar
Amalteya, успокойтесь уже, не на 75. вы опять лажаете, даже на 10 центов))
avatar
Lis', Лиса, привет! Куда твой носик лукавый пропал? Опять мышковала?
П-поднять паруса!, ну а что ещё остаётся, только так) сюда вон зайдёшь на 5 минут и бежать, а то без хвоста оставят.
привет)) 
avatar
Lis', как раз это ваша история — называете уровень, вас везут на стопы, вы обижаетесь и уходите. И с Тирпицем так было и с Магомедом
avatar
Amalteya, а ваша — лохотрон 10 центов. вместо 75 — люди уже 74,60 получили))
и да, я не ухожу, просто жаль вот время на такие перепалки тратить, поэтому молчу в основном. 
avatar
Lis', Д Вечер интересно вас почитать.
avatar
Lis', вот сейчас скажите — куда нефть пойдет. 
avatar
Amalteya, с какой стати я вам опять буду давать халявную сделку, чтоб вы на ней заработали, когда вы даже тут в чужом блоге пытаетесь продавать сигналы. я у себя в группе полтора часа назад свою позицию написала. а вы уж сами как-нить тут гурите))
avatar
Lis', ваша группа заработала?
avatar
1000%, давно
avatar
Lis', вы обещали добавить)
Можно добавиться?
avatar
1000%, я вам в л. с ответила. 
avatar
Amalteya, да легко! 1 августа написал четко 72.5 и рост на перехай!(в своем блоге, сигнал...), когда Вы говорили шортить от 74, выше не будет, и «нефть выросла лишь чтобы упасть от 74 !»... и не закричал, что прав… в чужом блоге..., с уважениемс…
Щеткин Блюмберг, и я единственный кто угадал.
avatar
IgorAnd, я вот лично тут чисто по торговле, а всякие дела, кто там и о чем, вообще по барабану, пролистал и забыл. 

зачем обращать внимание, на то «кто такой?, зачем побежал?»… © мимино.
все люди разные. ковыряться в каждом жизни не хватит.
на*уй людей вроде не посылает.

так что просто торгуем.
avatar
ВОВАНчег, для меня на первом месте в человеке — он сам, а не его торговля.
Торговать — я торгую сам по себе.
Главное — быть, что называется, человеком...
имх
avatar
IgorAnd, а вдруг он не....  а .....




avatar
ВОВАНчег, ахахах))
avatar
Amalteya, да забейте, Вы никому тут не обязаны… Дали и дали, не дали и ладно. 
avatar
Amalteya, что за уровень для лонга такой? 
avatar
Somm, думаю, это закрывать лонг надо
avatar
Amalteya, теперь на 74,4 и дальше вверх?
или 75 пока предел на пару дней?
avatar
Amalteya, ну да! рынок пошел против великого..., все из-за кого то ..., 73.5 и камнем вниз! а предупредить новеньких, что теперь бык, ну не успел, потом скажу, что на 26 накупил!

отправить ЛС
avatar
 Нью-Йорк. 7 августа. ИНТЕРФАКС — Нефтяной рынок активно поднимается в ожидании данных о запасах топлива в США и на опасениях падения поставок из Ирана.
 Цена октябрьских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 14:59 МСК повысилась на $0,99 (1,34%) — до $74,74 за баррель.
 Сентябрьский контракт на нефть WTI на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) подорожал к указанному времени на $0,69 (1%) — до $69,70 за баррель.
 Вместе с тем ряд экспертов полагают, что Китай, на который приходится порядка четверти продаваемой Ираном нефти, может не согласиться с требованиями Вашингтона. Кроме того, Тегеран продолжает поиск новых рынков сбыта.
 Также трейдеры ждут данных об изменении запасов углеводородов в США по итогам прошлой недели. Данные Американского института нефти (API), собирающего информацию на добровольной основе, будут обнародованы в ночь со вторника на среду, а официальный отчет министерства энергетики выйдет в среду в 17:30 МСК.
 По прогнозам экспертов, запасы нефти в Штатах на прошлой неделе упали на 3 млн баррелей. При этом резервы на терминале в Кушинге, где хранится торгуемая на NYMEX нефть, возможно сократились на 1 млн баррелей — если такой прогноз оправдается, снижение продлится 12-ю неделю подряд.
Служба финансово-экономической информации
avatar
Владимир 2102, Китай отказался покупать нефть у амеров, чтобы ещё дешевле брать нефть в обмен на продовольствие в Иране. Эмбарго не уменьшит наличие нефти на рынке ни на каплю, не уменьшит и прибыль иранцев т.к. они смогут добывать её сколько хотят, а значит цена в пол.


avatar
Игорь, добрый день, точка 4 это 115520?
avatar
elena ivanitskiy, это волна (4) в (i) в ( III)
avatar
Игорь, я колов прикупила 120))
avatar
elena ivanitskiy, я конечно не кукел.но можем 115 400-112 500-115 500 и сильно вниз!!!
avatar
Игорь, ок)
avatar
elena ivanitskiy, хочу 116 100 сегодня!
avatar
Игорь, я тоже))
avatar
elena ivanitskiy, добрый!!!
avatar
День добрый!!! по сберу стоит в лонг заходить? заранее благодарен!
avatar
Беляков Алексей, выше табличка с уровнями…
avatar
 Не держится Сбер, сползает… тикаю с него
avatar
шорт часть от 74.8 крть 74.65-55 стоп подтащить
avatar
и если уж на то пошло (не хотел говорить, но вынужден..) к примеру Амалтея точно так-же уверенно говорил, что нефть сейчас пойдет на 71, а в пятницу «я проведу платный вебинар».

Итог — нефть пошла вверх, а не вниз. И показала 75+, а не 71.
Амалтея в ветке не появлялся (это понятно… неудобно..)
Платный вебинар все-же провел)

Почему-то такие моменты не все помнят.
И знаете почему? — да потому что, когда удается определить направление движения верно, Амалтея несколько раз выйдет на арену цирка и скажет — «исполнилось» и т.п.
Когда-же оценка рынка оказалось неверной — кто-же в таком разе будет говорить — «я ошибся»?))

Психология человека устроена так, что если постоянно капать на мозг, люди невольно «гипнотизируются», действует внушение.
В данном случае создается образ некоего «гуры»

Народ… я-бы посоветовал всем — совершенствовать СВОЮ методику торговли и не слушать никаких гур...

И подумайте на счет этого… на самом деле все не так радужно, как это может представится вот в таких примерах, когда человек непрестанно говорит о себе — «вот я какой красивый, посмотрите на меня». Как правило за этим стоит просто самолюбие…
avatar
IgorAnd, нарциссизм))ну это норм. ваще много причин если чо)
avatar
еще пока проливы лонжим. но индюки намекают на шорта — не спешим они как всегда заранее
avatar
Закрытие гэпа в Сбере выкупили
avatar
Игорь, на 213? 
П-поднять паруса!, мне надо 237)))
avatar
elena ivanitskiy, могу нефть от 75 рекомендовать шортить 10%
П-поднять паруса!, да я понемногу добавляю шорта со вчерашнего дня
avatar
П-поднять паруса!, ты 213 в среду прошлую обещал))) знаю я тебя)) Нет, я пока сам не покупал. Подожду, когда боковик закончится, два-три дня скорее всего никуда не пойдем.
avatar
Игорь, а заметь, Ганн держит сбер.в пропасть не пихает.Завтра Ганн на нефть с утра заходит, там и сбер двинется.

П-поднять паруса!, я не уверен, что это старик Ганн держит)) дряхлый он и забывает постоянно все)
avatar
Всем хэлоу! Вроде все уверовали в рост нефти… а зашорчу ка я на всее!:) стоп за хай
avatar
Москва, всё уже. словам не верят здесь. Стоп где конкретно?

П-поднять паруса!, 74.93 
avatar
Москва, добрый день! а ваш робот на недельках в шорт встал? вроде писали что со вчерашнего дня?
avatar
Мария, да:) и сегодня мсполнили тест ровно в 74.83 :) обычно после этого начинается погружение. На данный момент меня напрягет только Иран… а по технике все готово для погружения
avatar
Москва, вот он… пропащий)
Где пропадашь-то?))
Или роботу своему забыл веретенки залить вовремя?)
avatar
IgorAnd, ну его пилит с 14 июля… я жду тренд… то плюс то минус… я никак не могу 200% пробить. Прям ссска как манна небесная — никак не поддается. Только дохожу и две три сделки в минус и опять откат… не пропал, торгую тихо, как и обещал;)))
avatar
Москва, да, это — слабое место всех ТС-к практически — в боковике неизменно будут ложные сигналы. И никуда от этого не деться, любая ТС-ка страдает от этого…
avatar
IgorAnd, ну ничего, я дождусь) сейчас на самом деле 74.84 было точкой отсчета нефтянного падения… если мы закроем неделю ниже — все. Хана...;))
avatar
щас кажись у кукла развязочка
avatar
БЛ*!!! НАРОД ВЫ ЗАЕ***ЛИ!!! ХВАТИТ ВЫЯСНЯТЬ КТО ПРАВ, А КТО НЕТ. ДОВОЛЬНО УЖЕ!!! А ТО НЕ ТОРГОВЛЯ, А СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ БЛДЪ!!!!!!!!!

ДАВАЙТЕ СПОКОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БИРЖЕ. ВРОДЕ ТАКОЙ «ЛОЗУНГ» САЙТА. А У НАС ЧТО НИ ДЕНЬ, ТАК «ЗАМЕРЫ ГАЛСТУКА» И ШВЫРЯНИЕ Г*ВНА НА ВЕНТИЛЯТОР.
avatar
ВОВАНчег, это нервные срывы у людей. Последствия лудомании 30 центовой.
П-поднять паруса!, даже кошки знают как справляться со стрессом)))… трейдерам есть чему поучиться))



avatar
ВОВАНчег, ну дык… на то он и вентилятор, чтоб на него дерьмецо набрасывать)
avatar
Ладно — я в дороге.
avatar
Amalteya, Держите нас в курсе, это важно!
И друзей в вайбере с сигналом на лонг от 74,75-90 без стопа. Тебе Роман один раз написал — ты не внял.
Нет ведь, нужно приходить в самый читаемый блог — и именно здесь заявлять какой ты красавчег — это уже все о тебе и говорит. Заведи свой группу и шпарь
Иван Тимофеев, какой в курсе, он щаз опять пропадёт на неделю, потому что прогноз на 75 не сработал)) будет ждать 75 в подполье) 
avatar
Lis', я о подобном ему писал пару недель назад. Он не слышит. Ему нужны только почитатели и восхвалятели — именно за этим он и приходит в самый комментируемый блог
Amalteya, да всем глубоко на… рать в дороге ты или на очке застрял, эту глупейшую отмазку зачем то написал..., — занят же сильно ! 
 ну и всё, на 73.4 ..72...71.88
П-поднять паруса!, что то не клеится со  сбером по 212…
avatar
KarenKozlov, среду ждем.
П-поднять паруса!, ок, купил сбер ткоа что, 206 + должны дать по идее
avatar
 114390 надо дать
 сбер 202 уменьшить шорт.
Сбер помер?
avatar
по сберу ждем отскока от 203,3 или пойдем ниже?
avatar
сбер достал, как г в прорубе...

avatar
так… вот и мамба на уровень пришла (2311)
Если не удержит, то откроется до 2300
avatar
IgorAnd, пожалуй 2305 ещё есть промежуточная… не сильная…
avatar
IgorAnd, 2307 давно для прокола 2311. добавлен сбер 203.1 и нефть взял 74.4
avatar
ator, хм… х.з… нефть пока не очевидно смотрится для лонга…
avatar
IgorAnd, 74.4 купил 74.6 закрыл половину стоп  74,20- в 0 считай
avatar
ator, сбер ниже 202,5 стоит прикрыть?

avatar
Евген Бес, при клозе ниже 205 да стоит послед поддержка внутри дня 201,35
avatar
 и в нефти сча внимание на 74,40-45
avatar
 и РИ наконец-то разродилась, норм)
avatar
IgorAnd, даешь сегодня Ри на 116 или обождём пару дней? 
avatar
Genda, пока ниже 115400-600 — ситуация не лонговая. Но четких сигналов пока нет
Думаю, если нефть пойдет на 75,50-70 то РИ пойдет туда. Если-же нефть упадет, о росте РИ стоит пока забыть
avatar
IgorAnd, плювать на нефть. У Ри сейчас всего два варианта:
1) добой до 113 и вверх на 120;
2) уже идёт рост на 120.

P.S. я пока не определился, но и тот и тот вариант меня устраивает :)
avatar
Genda, 120… это очень далеко)
Сложно сказать, будет-ли там РИ, или нет..
К примеру завтра пиндосы скажут, что одобрили сверхзверские санкции против российского капитала — и все… Не то, что 120 — вообще в тартарары улетим...

сложно сейчас, в таких условиях, загадывать так далеко
имх
avatar
IgorAnd, 120 — это перспектива Ри недалекого будущего и класть она хотела на всяких там пиндосов :))
avatar
Genda, ну не знай не знай… Если только кукл на ушко шепнул?)
avatar
вот тебе и хороший отчет сбера)
avatar
Азамат Шомахов, то есть? 
avatar
KarenKozlov, ну все ждали роста на хороших цифрах, итог-ниже открытия
avatar
Азамат Шомахов, я затарился… щас бы третью волну на 21500 по фучу… но для этого нада хай обновлять, там продавец сидит гад… но все равно на тест 20800-900 нада бы
avatar
Азамат Шомахов, по результатам отчета всегда фикс.

Шортанул ГМК 10830, наконец.
avatar
Игорь, не всегда. в прошлый раз был сильный рост.
avatar
Игорь, это я удачно шортанул походу
avatar
амер опять в рост пошел, не дает нам покорректится нормально… сцуко он, что ещё сказать?
avatar
IgorAnd, пощадите мой  лонг РТС ‘(
avatar
Евгений, Кольнуть 108000 надо, а потом и в лонг.
avatar
sstroh, на 108 Genda  не пропустит)
avatar
VladUfa, 76.3 в идеале. но половину фиксанул 746 так как рынок  катала какой то
avatar
VladUfa, да день под 74.2 отмена 76+
avatar
 сегодня вторник-в четверг вообще умрем…
avatar
Игорь, почему в четверг?
avatar
IgorAnd, экспирация!!!
avatar
Игорь, глупость. Посмотрите как весело было например в прошлый четверг:)
avatar
 20460 ДОБРАЛ ЕЩЕ СБЕРА, НИЖЕ НЕЛЬЗЯ, ДАЁШЬ РАКЕТУ! 
avatar
KarenKozlov, у сбера дна не бывает…
avatar
KarenKozlov, поддержал. но шорт  с 20800 тоже держу.
П-поднять паруса!, ох сбер, ох сбер, щас в такой точке или на 190 или на 212
avatar
KarenKozlov, а ниже 202,5 кроем лося?

avatar
Евген Бес, а тут все зависит от плечей, на 205 все равно вернутся по идее, посмотирм закрытие часа
avatar
все цели исполнены, все экстремумы пройдены. жду армагедон, но стоп на всякий случай закину чуть выше 75 :) 75.05 пусть будет




avatar
Москва, может ну его на фиг-я спички и соль еще не купил!!!
avatar
Игорь, может и нафиг)) могут еще перехай чуть сделать и должны рухнуть...))) вот бы в этот момент вышла новость что Дед договорился с Ираном и отменяет санкции… тогда напьюсь в дощечку
avatar
Про 201 к закрытию — это ж гипотеза была … а не руководство к действию, кукл.
avatar
 а амеры всё растут...
Не, пока их Уася активно шортит — им гарантирован только рост…
avatar
IgorAnd, он там в лонг нефть не взял случайно?)))
avatar
Москва, нет, как посл. раз обжегся с нефтью (недели полторы назад), так больше пока не торгует.
Сейчас у него 13 позиций, в основном все — амерский рынок. Ещё есть золото.
Все 13 позиций естественно в минусе…
avatar
IgorAnd, блин жесть… чего ж ему так не везет то
avatar
IgorAnd, это уже не просто не смешно, это просто бздец
avatar
Артем Сергеев, как он сам не офигивает и ни чего не хочет поменять
avatar
Артем Сергеев, ему пофиг, деньги-то инвесторские)
avatar
ВОВАНчег, нее....
там «вывсеврети»))

истинная причина роста амеров только в Василие, я так думаю...
avatar
IgorAnd, =)))))))))

avatar
 202 купил стоп короткий.
 норм РИ… давай, давай… ещё чуть-чуть осталось…
avatar
Сбер должен на 196 сходить, в прошлую пятницу для сбера был судьбоносный день.Теперь по идее траектория смещается вниз… Перелом тренда произошел…Смотрите даже на хороший отчете сбер сливается))любое  изменение в отчетах, любое замедление, обрушит котировки сбера)
avatar
Аслан Аслан, 178
avatar
Aleks778, сначала 196, потом уже 178 и так далее)
avatar
Аслан Аслан, откуда 196?
avatar
Aleks778, а ты сразу на 178 хочешь полететь?)
avatar
Аслан Аслан, уже да
avatar
Аслан Аслан, Так можешь ответить: откуда 196?
avatar
Aleks778, у бкс увидел уровни
avatar
Аслан Аслан, Афигеть!!! Со мной бкс переписывается.
avatar
Так все, сейчас сиплый развернется и нефть на парашу полетит, мне кажется.
avatar
NikNik, тебе это кажется от 73-) все летит и летит, в другое направление только) P.S. но я шортанул)))
avatar
Somm, а сейчас стопудова. Цебренка подтвердит.
avatar
 последний оплот в сбере…
avatar
KarenKozlov, последний оплот был в пятницу, а щас  так чисто техотскок
avatar
Аслан Аслан, или все же техоткат? 
avatar
KarenKozlov, вряд ли, сам за лонг был на прошлой неделе, до конца верил, но закрытие ниже 207, переломило тренд… Теперь только нисходящий тренд, щас сбер уступит первое место по капе роснефти)и дальше поехало)
avatar
KarenKozlov, посмотри какая дневка в сбере. бумага очень слаба сегодня
avatar
Азамат Шомахов, В Сбере надо на графики по месяцам смотреть. Вот где все ясно становится по нему. 
avatar
Юрий Маркин, это уже не для слабонервных будет))
avatar
Азамат Шомахов, Они эти графики поэтому и не смотрят. Только 5-минутки. Там всегда Сбер растет. 
avatar
Юрий Маркин, ахаха))) это точно))
а сбер мне основной профит с шорта и приносит уже несколько месяцев.
avatar
Юрий Маркин, и не только в сбере сейчас интересные  графики на месяцах.
avatar
Vitaliya, Ну он просто флюгер  рынка. На него и  ориентир. 
avatar
Юрий Маркин, может это наш титаник…
avatar
Азамат Шомахов, Думаешь повторит 2008 год когда упал в 8 раз? Неплохо конечно если так.
avatar
Юрий Маркин, ну в 13,5р. я пока не особо верю, но падать должен знатно. а вот потом в долгосрок брать его или нет- вот  в чем вопрос. может он с газом поменяется местами и наша «супер недооцененная мега Миллер попира» станет опять флагманом)
avatar
Азамат Шомахов, Прям мои мысли по газу читаешь. Я думаю, что с осени 2019 надо в ГП уходить. 
avatar
Юрий Маркин, осталось дождаться)
avatar
Азамат Шомахов, я все еще надеюсь на 45 минут
avatar
KarenKozlov, как со сбером? закрыл позу? где стоп по фьючу?

avatar
Евген Бес, стопа нет, плечь пару,, стал инвестором,  жду 205 для сброса, по фучу 20600-900, там запертый покупатель, надеюсь на сегодня-завтра-послезавтра, а возможно уже после обновления месячных лоёв… (( пока выше 20300 надежда есть быстрее закрыться 
avatar
 на таких амерах — вот такая мамба. А что будет с ней, если амер начнет корректится? — одному куклу известно…
avatar
 «Роснефть» при реализации программы buyback (обратный выкуп акций) будет ориентироваться на цену бумаг компании от 10 и 11 апреля этого года. На уровне сегодняшних цен выкуп акций производиться не будет. Об этом заявил первый вице-президент нефтяной компании Павел Федоров. 
 Вот те на. А все думали, что Сечин у них по 500 р. как минимум акции выкупит. Он же добрый. 
avatar
Юрий Маркин, у топов достаточно акций, купленных на заемные средства. Именно их и могут купить хоть по 500, хоть по 550р
avatar
вах. нефть красава . 
avatar


Или жадность или тормоз
avatar
 Люди вам прямым текстом сказали. Роснефть будут выкупать по 310-320 р..  Нахрена ж ее покупаете?
avatar
Юрий Маркин, да, росю задрали хорошо. пора бы и попадать)
avatar
Юрий Маркин, я шорчу РН помаленьку)
avatar
Роман, ГП держим лонг?
avatar
Кто нибудь знает РА сегдня еще появится?
avatar
gs, РА — Бог Солнца, а Солнце уже заходит...
Пока не зашло — может ещё появится, но с каждой минутой шансы тают…
avatar
IgorAnd, О да )))
avatar
IgorAnd, Но его табличка с уровнями даже в ночи освещает путь трейдеру!))
IgorAnd, солнце уходит на запад, но чтобы снова вернуться спешит на восток))
avatar
IgorAnd, браво!
avatar
 нефть на нижней трендовой лежит. Продавит или нет?
avatar
IgorAnd, amen.

))
avatar
во гидро слили.. 
avatar
Витек, ток начало))
avatar
шувал готовит гэпяру после клиры, ри на часе покупка или откатит и бац
avatar
Народ пишет по Сберу — все пропало, даунтренд. Сьер с хаев двигается только на новостях о санкциях. Фин рез компании только растет. Если потепление будет — сразу пальнет на 10-15%. Как уже было 2 раза в этом году… Техника тут ее причем
avatar
Игорь, а когда это будет то? Может от 140. Тогда и напишут -разворот и какую нибудь волну напишут или отбой от какого то канала
avatar
Думаю, что скоро. Я к тому, что странно на 200/285 писать, когда бумага 30+% уже потеряла, что тренд переменился. Он(даунтренд) уже на финише. Покупать только когда система РА переворачиваться будет
avatar
Игорь, мне видится, что Сбер еще вниз подожмут. 202,5 не удержали и  хороший отчет не помог. Может теперь от 194-198  отскок изобразят…
avatar
Игорь, этот финиш может быть ещё долго. Где дно никто не знает и сколько в подарок завернут тоже. Кто знает может сбер пару лет в диапазоне 190-230 ходить будет
avatar
Мария, хоть одна мудрая мысля))
avatar
так… РИ супер, планировал закрыть чуть раньше, то теперь можно и 114310 хотя-бы попробовать подождать)
avatar
 Гомосеки нефтяные напрягают…
avatar
Лети вниз падшая. Хватит определяться уже) Всем смартлабом ждем тебя родимая! Давай чернявая пролейся)…
avatar
Андрей, она и не летит, так как всекм смартлаобом шортим) 
avatar
 нифига объемы пошли в сбер фьюч
avatar
 Скууууука
avatar
Андрей, я-бы даже из этого слова выбросил-бы первую букву «к» ))
avatar
IgorAnd, Порутчик! Здесь дамы ))))
avatar
 а амеры все растут и растут. Дело Васи живет и процветает))
avatar
IgorAnd, 
avatar
 нефть в моменте может вверх
avatar
IgorAnd, я сейчас по нефти вообще ничего не вижу. Не понимаю. И ладно. получить — хорошо. нет нет. Мне даже больше золото нравиться в последнее время. Но позиции приходиться несколько дней держать. В нефти все как то быстрее оп и процентик.
avatar
Андрей, скальпинг по 10 пунктов)
avatar
 сбер дерьмо, на 20470 закрою 75%, тест вероятен
avatar
KarenKozlov, Карен! Ну что ты спешишь. Сбер если и будет падать, то не сейчас. И 20470 и 21000 еще увидим в ближайшее время.
 Я бы сказал, что и 22000 увидим
avatar
owl-ural, спасибо бро, но изуродовали картинку лонговую, увидим 22000 не спорю, но когда? возможно уже после обновления 19500,  хз. но в б/у как минимум закрыться обязан… вот если бы они 20470 проколом взяли… я б держал лонг, а так — шарага.( 
avatar
KarenKozlov, ну по времени мало кто ответит ))))
Вероятно, до выхода сенаторов из отпуска мы это (219 по БА) увидим, как минимум
avatar
owl-ural, по нефти, тайминг завтра в нашу клиру 76,7… вот на этом и задернут ДО 20950  МАКСИМУМ в лучшем случае… если она не надорвется туда ползти или спайкнуть :) 
avatar
KarenKozlov, ухаха
744 забор! день всегда ниже будут закрывать

avatar
 Все!!! Показалась родимая. Увидел я тебя! Нефть пряталась пряталась, да высунула хвост. Короче я поставил стоп). Все цель пока не знаю, но думаю большая. будет. Фибо 62 с Хая сегодняшнего ЧЕТКО сделали. За негго стоп. Теперь только вниз. Иначе не может быть. должно сработать
avatar
Андрей, вверх вероятнее. На перехай 75,75 как минимум.
avatar
Андрей, сцчка крашеная. вот сучка. Стоп сработал. Да кудаж тебя несет дура! Эх, жаль
avatar
шортим РИшку!!!
avatar
Игорь, картина маслом

avatar
Игорь, кукел резвится-опять лонг!!!
avatar
 ладно....114390 закрываю шорт РИ. хотя у мну кажет, что 114380 будет хотя-бы, но тады мою заявку может не зацепить…
avatar
 хотя конеш существует вероятность вообще слива РИ, но…
avatar
пощитал и пришёл выводу-кассу брать и держать в промежутке 199-188 профит гарантирован
avatar
ИВС, по 177 еще больше профита будет
avatar
owl-ural, ну жди
avatar
есть 114380
avatar
П-поднять паруса!, нет, даже не видел такое
avatar
 если дадут зону 74,80 — 75 — там скорее всего попробую шортануть жижу, жижей не торговал ещё на этой неделе)
avatar
IgorAnd, могут прошить 75. 10% добавлю шорт.
П-поднять паруса!, или даже 5%. 
ахахаа…""elena ivanitskiy, могу нефть от 75 рекомендовать шортить 10%П-поднять паруса! Сегодня в, 15:57"
Как часто уровни у всех совпадают. Главное-
не лудоманить.

Не ну че это такое то?!.. вся техника моя рушится из за этого Ирана… просто ахтунг какой то...
avatar
Москва, все в порядке же, 74,74 устоял там продавец зашел
avatar
Uorren Dreamer, еще не исключаю перехай небольшой… но все равно. Я уже почти месяц топчу на месте... 
avatar
Москва, будет болтанка, можно выйти 74,5 немного
avatar
Москва, если робот то по идее в лонге должен быть с 72,6
avatar
Uorren Dreamer, это с чего бы???))) 
avatar
Москва, по картинке 02.08 и 03.08 пробой уровня с ретестом
avatar
Uorren Dreamer, так у меня нет никаких уровней в алгоритме)) другой принцип совершенно 
avatar
Москва, тогда сорри, но тут стата сегодня, могут и не слить жижу, а так я за шорт, пора бы уже и к кризису готовиться)
avatar
жижка вниз пойдет 74,74 устоял, вшортил 74,67
avatar
 ладно....114390 закрываю шорт РИ. хотя у мну кажет, что 114380 будет хотя-бы, но тады мою заявку может не зацепить…avatar

IgorAnd

  • Сегодня в, 20:25

================
и заметьте — ровно 114380, и пошел отскочек.
Если хотите научится так точно определять цель и момент отскока — записывайтесь на мой платный вебинар)
avatar
IgorAnd, скоро будет оплачиваемая услуга куратора по выбору вебинаров, на какие ходить, а на какие нет))))
avatar
Артем Сергеев, я так думаю — каждый РАтник этой ветки просто обязан провести хотя-бы один вебинар)
avatar
IgorAnd, каждому свое время)
РАтник- Ватник)))
avatar
 стоимость вебинара — 10000 руб с носа. Блин… запросил больше-бы… и запрошу...
Это сегодня по скидке.
Завтра вебинар будет стоить 20000 руб
avatar
 лять… сча подумал — ведь мало-ли… вдруг кто-то и правда подумает, что я всерьез… такой вот жлоб)))
и других критикует, а сам тоже про вебинары))

эта… если что, то это шутка была про вебинары)))
avatar
гребаный сбер собирается отскакивать или нет??? в лонге фьюча 20275 сижу час уже мля
avatar
Uorren Dreamer, Дружище и я по 20275 зашел. Где твоя цель?
avatar
Андрей, если сегодня не дадут то завтра гепанем
avatar
Uorren Dreamer, послушался вроде))
avatar
 Я 100п взял и на покой. Всяко неплохо.
avatar
Андрей, маловато, мне 20480 на 50% бы закрыть
avatar
VladUfa, 


avatar
Ориентировочно, Старик Ганн заходит в нефть завтра в 6:00-6:20. 73.88 и 74.54 первые уровни роста нефти в его предверии.
П-поднять паруса!, роста или падения?, я собираюсь шортить)
avatar
elena ivanitskiy, 10-15М


П-поднять паруса!, спасибо)
avatar
elena ivanitskiy, если встреча ростом, скорее падение. Работайте субсчетом среднесрочно и субсчетом спек. С 72 .-72+ я в лонге.С 74.5 — 74.7 в шорте на другом.
П-поднять паруса!, поняла, спасибо.
avatar
П-поднять паруса!, слушай, я вот много методов анализа знаю, а Ганна нет, но в этом году разберусь, ты его прям тут пропиарил, а пока объясни мне в двух словах, получается, что завтра в 6:20 в нефти начнётся импульс, который будет иметь продолжение в течение пары дней и больше, так?
avatar
Lis', не только в нефти, на валютках, на сырьевых, на фондовых. Может работать и две недели с дальнейшим резким падением в точку входа.

П-поднять паруса!, ну примерно уже поняла о чём ты) спасиб))
avatar
Lis', обращайся.

П-поднять паруса!, а чо, я и так вижу как снпи корячится, тут всё понятна)) ну если что — непременно. 
avatar
П-поднять паруса!, насколько поняла -  у вас авторская интерпретация Ганна?
avatar
Полынь, да.

Полынь, ))) ну и вопрос, у всех методов анализа авторская интерпретация, поэтому у одних всё работает, а у других — ни фига.
avatar
Lis', нее) с Ганном диапазон творческого подхода широк как нигде
avatar
Полынь, ты тоже Ганном увлеклась?
avatar
Lis', начинала с него. но есть еще что поизучать там
avatar
Полынь, О-о, так вы с Парусами однокашники, вернее, одноганники) 
avatar
Продаю фьюч сбера. До 2 700. 
avatar
что такое лудоманить? это интрадей или что то другое? что имеют ввиду коллеги
avatar
Полынь, Лудомания, игромания, игровая зависимость, гэмблинг-зависимость (англ. gambling — игра на деньги) — патологическая склонность к азартным играм; заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх…
avatar
Полынь, торговать «на шару», наобум. Торговать ради торговли.Без системы и сливая деньги
avatar
Полынь, это когда трейда не видно, а всё равно его делаешь ))
avatar
чисто по графику в моменте неопределенно — пойти может на стате как вверх, так и вниз. Но больше вероятность, что вверх
имхо
avatar
IgorAnd, Ну куда еще вверх-то… Хватит вверх.
avatar
Vlad092, только хардкор
avatar
IgorAnd, или шипами 74.75 и на 74.2
Нервы не те, не люблю статы…
avatar
 что-то пока ни о чем…
avatar
IgorAnd, Ганн редко на нефть заходит. Азияты встретят еще ростом, кмк на 74.7
П-поднять паруса!, ган уже спит)
avatar
IgorAnd, всем пора.
Crude -6MM Gasoline +3.1MM Distillate +1.8MM Cushing -576K
avatar
 статаы ни о чем, дольше ждали
avatar
 закрыл и отскочек в РИ
нефтью так и не сторговал сегодня. И вчера нефтью не торговал. Только РИ и сбер.
так получилось...

отскочек РИ сдал, хотя подспудно склоняюсь к тому, что завтра с утра будет отскок по рынку. Ну и ладно. Я отсыпаться опять буду))
avatar
Сбер уронили, чтобы Роснефть вернула себе лидерство на российском рынке) ну и bauback, конечно же)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн