БКС-качество падает и падает
Этот пост написан не для того, чтобы очернить брокера, а с целью донести до этого самого брокера (и остальных клиентов/потенциальных клиентов) то, как меняется сервис с точки зрения клиента и что клиенту не нравится.
Являюсь клиентом БКС достаточно давно, около пяти лет. Когда выбирал брокера все устраивало, так как было на уровне «в среднем по больнице», а особых запросов у меня тогда не было. КАК НЕТ ИХ И СЕЙЧАС, КСТАТИ.
В настоящий момент меня, как клиента, не устраивают в БКС три момента:
1. Несколько лет назад персональные менеджеры были заменены финансовыми советниками. И если раньше менеджер решал твою проблему, то теперь свой вопрос надо рассказать девочке в колцентре, потом она переключит тебя на финсоветника, ему ты тоже расскажешь, и потом он переключит тебя на профильного специалиста из квика/трейдера/иного.
Ранее было одно окно -менеджер. Сейчас финсоветник — это сейлз, который не сколько решает твои проблемы, сколько стремится продать тебе услуги.
2. Крайние несколько месяцев сервера не справляются во время сильных движений рынка (новости, открытие и т.д.). Для меня это не критично, но наблюдать регулярное зависание графика/стакана/таблицы параметров удовольствия не доставляет. И ориентироваться приходится на данные стороннего софта и другого брокера. Сразу поясню, соединение у меня отличное, железо тоже, между серверами переключаться умею. Думаю, что для такой большой компании проблема с серверами — позор.
3. Отвратительное отношение к отдельно взятому клиенту. Понимаю, что чем больше клиентская база, тем меньше внимания уделяется работе с конкретным клиентом. Но! Во-первых, я не самый маленький клиент, во-вторых, если сотрудник брокера при личной встрече тебе что-то обещал сделать, а потом пропадает, то это недопустимое отношение к клиенту. Хоть к крупному, хоть к мелкому. А если это происходит регулярно, то совсем грустно. Тем более, что рынок брокерских услуг сейчас достаточно насыщен и «незаменимых у нас нет».
2. Подтормаживание бывает (вот недалее как вчера и в пятницу было, как раз на движняках), но как-то вроде некритично (особенно, учитывая, что я далече от Москвы как правило нахожусь)… Впрочем, мне это не помешало срубить немного денеШки на всех этх диких скачках рынка… :)))
3. Нууу… Не знаю… Меня с полгода назад девочки в офисе на ПавелеЦкой очень даже неплохо обслуживали… :))) (А что вы там Фсе уже сразу подумали себе ??? Развратники половые !!!)
2. Мне тоже не критично. Но я считаю, что брокер в этой части должен быть безупречен по умолчанию.
я не сорудник, но кухню знаю
so sorrrrrrrrrrrrrrrry :(
я даж колбасил им немножко ))
Потом они попросят меня запись удалить и мне придется ее удалить. Но считаю, что прочесть они это просто обязаны. Чтобы сделать выводы и сделать что-то лучше.
ПС. Очень надеюсь, что БКС прочтут этот коммент и именно так и поступят.
По всем пунктам согласен с автором!!!
Я бы еще пару пунктов добавил.
К примеру счет на СМЕ попросил открыть, ответили письмом (тарифы там...) через неделю!, ответил, еще 2 дня прошло, молчок))))))
Очень хочется их поменять, на кого вот в чем вопрос?
Подскажите, буду признателен. Вчера про Открытие неплохо отзывались.
Кстати, можно на сМарт-Лабе вообще Доску Почёта организовать для персонала брокерских фирм… Ну, и, соответственно, Доску аЦЦтоя для редисок из брокерских фирм…
сорри.
Все происходит потому что репутация в нашей стране мало че стоит… может и в мире даже
(Связываюсь из Питера, домашний инет 50 Мбит/с)
Этот пост никак не связан с текущим финансовым результатом.
Единственный адекватный Фин.Советник с которым довелось поработать в БКС ушел от них к другому брокеру, и я вместе с ним.
Больше всего не понравился именно сервис работы с клиентом.
Вы не поверите, но счет для работы на FORTS и ММВБ мне открывали месяц. При этом в офис пришлось приехать раз 10… потому, что постоянно что-то или забывали дать подписать, или не те бумажки делали, или банально потеряли куда положили и надо переподписать… вобщем детский сад какой то, а не серьезная компания…
№1 и №3 видимо зависит от организации работы сотрудников представительств, что в Москве, что в заМКАДье, мне мой БКС нравится и полностью устраивает, в отличии от других брокеров.
Альфа-директ
Финам
БКС
Самый тормозной — Альфа, Финам иногда тормозит во время сильных движений. Проблем со связью в БКСе давно не было — самый быстрый терминал.
Телефона на сайте нет для Самары вообще и узнать ничего не возможно просто так. Звоню в москву — ответ мы не работаем с клиентами из других городов, но можем выслушать и если поймём что вы реальный чел, то вас переключить в самару(занимает 20 минут перключения), я говорю я из москвы только скажите ваш тариф и услуга есть такая-то, в ответ «мы не верим что вы из москвы, у вас номер самарский». Я говорю ну дайте мне телефон(№) для самары, они «это секретная информация, мы частным лицам не даём» Тупизм! чтоб недай бог я не позвонил и не узнал чего лишнего. Любой вопрос по услугам встаёт в стопор в самаре(в москве скрывают), спрашивают друг друга: «как там вась у нас есть тото», записывали много раз мой сотовый ни разу не перезвонили, начинают посылать в москву, в москве мы с часными лицами не работаем идите всвой город(нах...).т.д по кругу. До сих До пор у них моя заявка стать клиентом оставленная много раз разным людям и никто даже не поинтресовался чё да как. Связь да плохая, товарищ подключен сравнивали квики(у меня быстрее обновлялся стакан) и товарищ жаловался на частые разрывы по несколько минут, потом ушел к моему брокеру. Но грубости не встречал от БКС. Грубили тока в АйтиИнвест когда хотел вывести все деньги(месяц выводил, не давали под разными причинами).
Текущим брокером доволен на все 100%, всегда могу дозвонится решить любой вопрос по телефону вплоть до с какого айпишника была отправлена заявка №22555555. Связь отличная разрывов ниразу не встречал, тормозов даже на 1 сек не было уже года 2(раньше да были, потом обновили всю систему-технику, теперь скорость как в айтиинвест, тока без разрывов), торгую интрадей. Московский офис слышал ругали, в самаре нормально. Наверное много зависит от города.
Гм… Это что-то новенькое… Я как бы сам Суровый Челябинский, но счёт открывал в Москоу… (мне так удобнее ибо в Челябинске появляюсь как яснО солнЫшко, а через Москоу таки бывает проезжаю чаще)… Да ни каких проблем вааще… Позвонил, помню, уточнил, мне всё ответили, приехал, подписал…
Может у Вас какие-то особые запросы ???
по пп.1 и 3 — думаю, зависит от филиала. В нашем городе все хорошо. Кстати, крупными клиентами у нас очень дорожат.
— извините говорят они мне и усё )))))))))))
ржака
4 года с БКС. Косячки есть, но не критичны, уверен что у других косяков не меньше. Учитесь торговать и всё будет нормально.