Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс смог выбраться выше своей поддержки 2250 и снова сходил к сопротивлению 2272 (на утро 2270), откуда отбился, что пока оставляет на первом месте сценарий с продолжением снижения с целями 2235 и 2220, однако для этого надо сперва пробить поддержку 2252. В случае пробоя 2270 с ретестом сверху мы получим первый разворотный сигнал или сигнал на глубокую коррекцию с ближайшими целями 2320 и 2345.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи продолжил свой рост и выполнил свою первую цель 2820 (на утро — 2822) здесь пока ждем отката или даже разворота с целями 2798, 2789 и 2765. Отмена сценария — пробой 2822, в этом случае рост здесь продолжится с целями 2827 и 2833, откуда тоже будем ждать отбоя.

Евро-доллар без перемен — консолидируется между своими сигнальными линиями. Здесь по-прежнему  ждем пробоя одной из определяющих сигнальных линий (на утро 1,1763 и 1.1596) и встаем в сторону пробоя. Цели наверху: 1,203 и 1,214, цель внизу  -1,132. 

Золото закончило коррекцию и начало новую волну снижения. Здесь продолжаем ждать своей цели: 1190 и пробуем покупки в случае отбоя.

Нефть смогла пробить свои сопротивления (на утро — 72,8 и 73) однако до целей (на утро 74,9 и 75,7)  снова не добила и сейчас вновь болтается на бывших сопротивлениях. Здесь ждем отработки уровня 73: отбой продаем с целями 72,7, 71,2 и 70,2, закрепление выше уровня снова даст черному золоту шанс достать до своих верхних целей.

Доллар-рубль продолжил снижение, однако до целей своих (62,6 и 62,2) пока не добил. Здесь ждем добоя до целей и пробуем покупки. Пробой 62,2 с ретестом снизу снова продаем.

По отраслям:

Банковский сектор смог выбраться выше своей поддержки 6687. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целями 6940, 7050 и 7190. пробой поддержки отправит сектор дальше вниз с целью 6560.

Нефтянка пока консолидируется в боковике. Здесь продолжаем ждать добоя до поддержки 6230 и пробуем покупки в случае отбоя с целью 6400.

Металлурги пытались пробить свои сопротивления 5740-5750, но не смогли и закрылись ниже, что пока говорит в пользу продолжения снижения  с целью 5440. Отмена сценария — пробой сопротивлений. В этом случае снова едем наверх с целями 6070 и 6120.

Энергетика слегка отскочила, но пока не пробито сопротивление 1846 ждем добоя до поддержек: 1813 и 1790, отбой откуда надо покупать.

Телекомы пробили свою поддержку 1750, что плохо ля сектора. Сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целью 1698. Отмена сценария — пробой 1750 вверх, в этом случае снова будем ждать роста к уровню 1840.

Итог: ждем пробоя одного из уровней: 2250 или 2270 и встаем в сторону пробоя. Цели наверху и внизу описаны выше.
824 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 110200н, 109200н, 111900вн, 113400н, 114400н, 117000н, 119200в, 120200в, 121600в

Си 61800, 62470н, 63000в, 63370в, 63440н, 63990в, 64150, 64300в, 64700, 65700

Нефть 80,5, 78,6в, 76,2н, 75,7н, 74,9н, 73н, 72,7н, 72,3н, 71,2н, 70,2н,9,8н, 68,1н, 63,5в

Золото 1100, 1190, 1240в, 1275в, 1301, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2650н, 2700в, 2743в, 2780в, 2830в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 198,5, 201в, 206н, 210н, 213н, 217н, 220н, 225н, 229н, 238, 250в

ГП 160, 151,6, 151в, 146в, 143,7в, 142н, 141н, 134,5н, 132,5в, 130в

ГМК 12250, 12020в, 11350н, 10970н, 10670в, 10110н

Лук 3845в, 4075в, 4110в, 4235в, 4355в, 4510 в, 4465, 4945в,

РН 324н, 337в, 360н, 372в, 380н, 397в, 414в, 425,5 432в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, по ри как думает, порастем сперва на 115 потом как мамба?
avatar
Dealer, 113400 и 114400 -сопротивления. пробьем — обозначим разворот, а если нет — поедем на 109200
avatar
RomanAndreev, интра сбер откуда подбирать будете? если будете
avatar
Paranoid Android, 210-211 — сопротивления, поддержки на 206-205
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Спасибо за труды! Подскажите откуда брать в долгосрок
лукойл
сс
норникель
мтс
спасибо заранее!!!
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
ММВБ 2311
Eu 74400
ЕД 1,1744
USDRUB 62,97
Золото 1233
ФСеребро 15,65
ММК 45,05
Мосбиржа 106,2
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 1 уровня. КД не отработал (ждал уровень выше), 113250н (стопнут), 113800н (взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июнь 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем Доброе утро!
Всем привет!
avatar
Всех приветствую!
Роман за обзор спасибо!
Всем удачного дня и профита!
avatar
Доброе утро! Сегодня порастем!
avatar
всем шалом!
avatar
Доброго утра и оптимистичного дня! Роман-спасибо. Сова сходил и отбился, это радует)
avatar
всем добрый день! РИ запилит похоже сегодня, нефть странный импульс вниз, который выкупают понемногу, бакс лонг после похода вниз попробую
avatar
Uorren Dreamer, что то не по плану, или рано) 
avatar
Всем привет! Команданте спасибо!

С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

Что-то мне не нравится Сбер, теперь и санкции с РусАла могут снять а ему 211 не пробить. Нас может ждать ещё одна волна снижения и тогда мы можем увидеть «желанные» 180-185.
avatar
Диктатор, да как не нравится? Индекс ММВБ второй день не может перейти 2270, а Сбер делает по 2% в день.
avatar
Auximen, Это были мысли по вчерашнему дню.
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Всем доброго утра!!!
Роман, напиши уровни по Сберу и Битку.
и где сам планируешь продавать купленное?
avatar
Aleksais, 8100 сопротивление 6200 — поддержка по битку. Сбер сдал 210 вчера и по текущим сейчас. Если пробьем 211 — надо снова набирать лонг
avatar
Доброе утро. Роману спасибо. Всем остальным бурных движений в ожидаемых направлениях.
avatar
снова даст черному золоту шанс
шансов нет)) всем доброе утро!

ps.
больше всего жду утра и нового дня чтоб открыть статистику и эквити и улыбнуться новому хаю! :) эгегееей! сегодня будет новая битва :)
avatar
Доброе утро — всем)))) Роман — спасибо!
всем хай/лоу))
Доброго утра !!!
avatar
Ку, чатлане. Попутного ветра.
avatar
Приветствую всех, удачи нашим мечтам)
avatar
 Дежавю… Опен на том же месте, что и вчера в нефти. Если вчерашний сценарий, то 75 и потом 73,50 :)
avatar
Доброе утро, Роман! Ваше виденье как поведёт себя ГП, пойдет с рынком или сам по себе?
avatar
андрей, 1
avatar
Всем привет и удачной торговли!
avatar
 у кого брокер ВТБ, как убрать рекламу их приложения?
Азамат Шомахов, Фиг знает.  Только сегодня появилась.
avatar
Dikada, задолбали уже. опять все окна перестраивать
Азамат Шомахов, если в угол задвинуть, она сворачивается в размере
avatar
Vitaliya, мне она по вертикали мешает) 
Азамат Шомахов, мне тоже мешала



avatar
Всем доброго дня и удачи!))))

В понедельник Гоосвет КНР объявил о ряде мер, направленных на усиление
роста экономики. В том числе планируется выпуск специальных бондов и увеличение
вложений в инфраструктурные проекты. Кроме того, Пекин
пообещал обеспечить достаточную ликвидность за счет маневрирования между
смягчением и ужесточением денежно-кредитной политики и повысить «проактивность
налогово-бюджетной политики».
Также ЦБ Китая в понедельник произвел рекордные вливания ликвидности в
финсектор — 502 млрд юаней ($74 млрд) за счет среднесрочных специальных кредитов
(MTLF) для крупнейших финансовых учреждений.

avatar
в ри час пересечение емок 10 и 60 ударный день, гэпы висят 116000 и выше
avatar
ЦБ поднимает резерв для банков на 1!% для вкладов в валюте, хотят чтобы население не держало деньги в валюте, странное желание) к чему бы это? или август на дворе…
avatar
Uorren Dreamer, да ставки и так никакие по валюте, хотят вообще в ноль загнать
Дядя Лёший, да, вот к чему бы это?
avatar
Uorren Dreamer, ну вполне валютные вклады дают большую нагрузку на банковскую систему, риски валютные в любом случае в РФ высокие, загоняют всех в матрасы наверно 
Дядя Лёший, мне кажется готовят девальвацию и уменьшают долю в валюте, не хотят позволить людям заработать
avatar
Uorren Dreamer, может быть, но скорее имхо банковская система сейчас ели держится на ногах, пример псб и открытие их санировали отзыв бы не потянули, а псб в 10 по активам входил, то что говорить про мелкие банки там дела вообще тухляк похоже, и даже небольшой рост валюты может вызвать обрушения, у ЦБ то наверное после проверок море инфы которой естественно с нами не поделятся, так что гадать или как говориться матрасбанк наше усе (ну для тех кто верит в валюту)
Все готово для похода на 109! ))
Всем привет!
avatar
Нефтяной рынок
Нефтяные котировки внутри дня показывали рост до $74 за баррель на фоне разногласий США и Ирана, но к окончанию торгов показали отрицательную динамику. По итогу вчерашних торгов нефть марки Brent осталась без изменений, WTI упала на 3,6% — до $67,9 за баррель. С утра нефть продолжает дешеветь в ожидании данных по запасам сырой нефти в США.
… Наши ожидания
Старт торгов ожидаем снижением индекса Московской биржи на фоне отрицательной динамики нефтяных котировок.   В центре внимания выход данных по запасам сырой нефти в  США от API. Из корпоративных событий отметим публикацию операционных результатов за II кв. 2018 г. таких компаний, как:  Полюс, Лента, Окей..(Финам).
 Роман, в СИ и РИ КТ с открытия?
avatar
Uorren Dreamer, да
avatar
Роман,  какие уровни сопротивлений  у НЛМК?
Семичева Ирина, 161,7
avatar
RomanAndreev, спасибо
гамак крут
avatar
Всем утРА, погнали нефть вверх)) даешь УД )))
avatar
Gorinich, ну коль не шутите...))
avatar
Москва, какие тут шутки )))

avatar
Gorinich, да не говорите… мой шорт тает на глазах, но я все таки подожду)
avatar
Москва, 73,30 мне достаточно)))
avatar
Gorinich, ааа… ну тогда вы б сразу сказали))) я то думал… а то тут кто на перехай, кто на 75-76… поэтому нервничаю)
avatar
Всем доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Роман, еще пол плеча Сбера оставил с 201. Как думаете — стоит ли в первый час на задерге сбрасывать? или, вообще говоря, мы в рост перешли и тупо держать?
avatar
Игорь, я скинул
avatar
RomanAndreev, В СИ системно до куда ворота несем?
avatar
Ripple, 63000
avatar
RomanAndreev, Роман, а минимум в 4й по нефти еще не выполнили? может пора бы ей начинать ускорять падение, как по Вашему?
Павел Баранов, я бы дождался добоя до 65,7 и уже после валился. Но вообще мы отбились от верха каанла на дневке вчера, так что можем начать падать уже
avatar
RomanAndreev, 75,7 наверно, спасибо!
Павел Баранов, да, сорри
avatar
RomanAndreev, я 211,4 тоже скинул. Вы перехай будете покупать?

Я, млин, вчера скинул также на хаях первого часа, потом на перехае меня опять в лонг затащило. Получилось не очень выгодно
avatar
Игорь, не, буду перехай с ретестом пробовать. Без ретеста — стремно
avatar
Закрыл Лонг от Лоя пятничного по Сбербанку) на утреннем ГЭПе Ура
avatar
Yandex, возможно, готовится к взлету)
avatar
 «и сова сходил к сопротивлению 2272»
И кто у нас сова?
avatar
Всем привет и удачи! Роману спасибо за обзор! Везде сова.
avatar
Доброе утро всем и удачных торгов!
avatar
Роман, день добрый, МТС есть смысл сейчас прикупить или еще ниже пойдет?
avatar
гаврилов алексей, ждем 256
avatar
RomanAndreev, в случае пробоя Сбером 211, куда пойдет?
avatar
Marusia123, 219 и 221
avatar
RomanAndreev, вопрос по платине. Какие перспективы? Цена на 10 летних минимумах и на уровне себестоимости добычи. 
avatar
zloygenyy, не знаю, сорри. Не слежу за платиной.
avatar
RomanAndreev, вы страт.позу в Сбере держите? Напишите когда время придет,  что сбросили?
avatar
Елена Е, я сбросил 65% позы 210-211, остаток пока держу на всякий
avatar
RomanAndreev, в ГМК позу переворачиваем? по воротам подскажите, если не трудно. Спасибо заранее
avatar
Paranoid Android, ворота тащим на 15сс
avatar
RomanAndreev, так это не интра, а страт? 
avatar
Елена Е, и интра тоже
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Доброе утро!

Настроение дня....

 RomanAndreev, почему ФСК хуже рынка? Среднесрочное видение по ней какое?
avatar
RomanAndreev, шансы пробоя 211 высокие сегодня на ваш взгляд? (СБЕР)
avatar
Marusia123, фиг знает. ПОка средние, думаю. Сегодня все ясно будет
avatar
RomanAndreev, уже пробил
Всем удачной торговли и побольше профита! Роману благодарность за поддержку и обзор!!!
avatar
Доброго дня! Роману, спасибо!
avatar
RomanAndreev, у Аэрофлота среднесрочная цель 130-131 сделает в ближайшее время?
avatar
Marusia123, я думаю — да
avatar
 потестим 2262, если отобьемся — еще раз поедем на штурм 2270 и на это раз можем пробить уже
avatar
RomanAndreev, татка не разворто ли локальоный рисует все же?
Тирпиц идет ко дну., похоже на то. Вообще нефтянка должна поадать нормально, так что пока идея — шортить нефтянку и покупать сбер и металлургов
avatar
RomanAndreev, Роман так тогда где лукой ждать в долгосрок?
avatar
Эльдар, пока фз,  жду 4120 для начала
avatar
RomanAndreev, понял спасибо. И не подскажете заодно про ГМК. Откуда его в долгую?
avatar
Эльдар, писал уже
avatar
RomanAndreev, долгосрочный лонг при пробитии 10670 имеете ввиду?
avatar
Эльдар, просто лонг. до 12020
avatar
RomanAndreev, так а страт донг откуда набирать?
avatar
Эльдар, в идеале от 9300
avatar
RomanAndreev, от бой бакса от 62,7 не зачёт плана по блогу?
avatar
Paranoid Android, по плану должен быть
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо Роман!!!
avatar
Роман, для лонга сбер  от 211 ждем теста 2262 ММ?
Вера Шаталова, так тоже можно, да

avatar
Анжелика, жду теста сверху 210,3 пока. Стремно тарить сбер при отбое мамбы от 2270, вот если пробьет — тогда норм
avatar
 друзья, я пока в дороге, поэтому периодически буду недоступен
avatar
RomanAndreev, Палыч бы спросил у Романа Андреева — так нефть все-таки куда? Вверх или вниз?
avatar
NikNik, я пока за добой до верхних целей и потом вниз. 
avatar
RomanAndreev, добрый день. Удивительно, но никто не спросил еще относительно Магнита, Роман, поделитесь, пожалуйста, мыслями и уровнями.
avatar
С Ольга, 4370 — сопотивление, 4120 — поддержка, но пока не вернулись выше 4370 я бы туда не лез
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, ОК
avatar
RomanAndreev, добрый день, МРСК Волга, где на ваш взгляд поддержка остановит падение или о росте в ней можно забыть?
avatar
Vladimir Volgin, 0,1045 и 0,102 поддержки. Ниже жизни нет
avatar
RomanAndreev, Полиметалл брать?
avatar
RomanAndreev, по Полиметаллу уровень 528 ещё актуален?
avatar
-Дмитрий-, да
avatar
RomanAndreev, добрый день не пора заходить в шорт ри или ждем 114400?
avatar
Фидаиль, пора! пора! срочно всем в шорт!
avatar
Пила седьмой месяц на нашем рынке.  Думаю что многих распилило уже. Просто многие хорохорятся и не говорят об убытках.
Ри не пора шоритить, как народ думает? 
Владимир 2102, 
Dealer, 113400 и 114400 -сопротивления. пробьем — обозначим разворот, а если нет — поедем на 109200avatar

RomanAndreev

  • Сегодня в, 10:12
Владимир 2102, 114700 примерно, но так по обстоятельствам, может и раньше, стоп за 116 и норм
avatar
 1950-1970 ключевые уровни по Мамбе внизу. Если пройдем, то 1500 для начала. Если вверх кукл дернет, то невысоко. 
Юрий Маркин, 1500 для начала… а апосля скока?
avatar
Paranoid Android, 1150 -800-500.
Юрий Маркин, хорошие цены
avatar
Лось, среднесрок норм, пипсовать в РИ — это не очень, ликвида ушла совсем
avatar
Лось, А если это не лои?
Юрий Маркин, тогда есть возможность присоединиться пониже))
продам шувалу на 114600
avatar
Доброго дня! Старик Ганн зайдет в золото завтра с 6:45 утра. Сегодня и завтра рекомендовал бы торговать на финансовых рынках только на 15М.
П-поднять паруса!, нефть пока ждете выше? Ганн не вышел?)
avatar
Somm, сейчас же новый заходит. Он везде накрутит
Somm, видно же, что сидит еще)
avatar
drоvа, удочку закидывает!
avatar
П-поднять паруса!, ну вот, приплыли(
avatar
drоvа, весла табанить пора.
П-поднять паруса!, с какой целью зайдет в золото? до 1310???
сергей иванов, что бы дать нам заработать на 15М на отложениках.
Шортанул Сбер 211,8. Посмотрим. Стоп 212.
avatar
 все нефть шортанули? 
avatar
Somm, 73.71 близко. Могут затащить.
Somm, )) пока шорт. но уже еле дышит.. 
avatar
Роман, я сдал ГМК на 15 сс (10570). Вот, теперь, думаю, как быть. Вроде выросли дофига и должны вниз отбиться. С другой стороны, как раз такой бурный рост обычно пробивает сопротивления. Где, считаете, стоит продолжить лонжить?
avatar
Игорь, продал по 212,35 
Игорь, 203,25- затар с плечамиavatar

Вольдемар0.3%

  • 20 июля 2018, 10:12
Игорь, осн сопротитивление 10670. робьем — развернулись. нопока не пробили
avatar
RomanAndreev, 10670 в ГМК канальный уровень? что-то не найду… на каком ТФ смотреть?
avatar
Paranoid Android, да. Старый нулевой канал на дневке
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Эхх, зря я Сберик слил так рано.

Вольдемар, дружище, еще держишь?
avatar
Игорь, я держу от 206.
avatar
 На 227 сбер могут потащить.
 Что-то ГМК попер, пришлось опять в лонг залезть
avatar
Главное 2270 пробить и оттестись
avatar
Rurik, зачем пробивать?
avatar
drоvа, Надо, мне очень надо…
avatar
Rurik, денег хочешь?
avatar
drоvа, свои забрать, на сделку вне биржи сильно нужны, а в минус неохота. Я вот по честному, чужого не надо, мои отдайте и все)
avatar
Rurik, никаких теперь уже сделок вне биржи! принес деньги на биржу, будь готов поделиться со стариком Ганном. Забирай что осталось.
avatar
drоvа, дак я не на совсем, попользую и верну, мне понравилось на бирже делится и размножаться)
avatar
Игорь, я так понял тащить могут сначала, хоть до 116 и слома не будет?
avatar
Unnamed, нет-114 700(в) -там могут сломать
avatar
RomanAndreev, почему ФСК хуже рынка последнее время? Среднесрочный взгляд на нее какой у вас?
avatar
Marusia123, жду 0,1675, отбой покупаю
avatar
RomanAndreev, ростелеком на важной поддержке?
avatar
Елена Е, да
avatar
доброе утро всем.

нефть смотрю опять с утра тащат. не уймутся все никак)
avatar
А что с Алросой происходит?
avatar
за алросу взялись вампиры масковские
avatar

здравствуйте.



сработала однако )

----
smart-lab.ru/blog/483408.php#comment8691505

Ща поглядим, алгоритм або фигня )

ри час )

---

а пишу зачем, только что увидел что и на дневках такая картинка )) поглядим, алгоритм еще работает или уже все )

avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, подскажите вот какой вопрос.
А в RTS Board у вас есть интересные идеи? Вообще там торгуете или нет?
Йонатан Берсон, идеи есть, торгую, хотя и нечасто сейчас. Но я в дороге нынче, поэтому идеями из борда поделиться пока не могу, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо! я просто к тому, стоит ли рассматривать как ещё один инструмент. Как я понимаю там потенциал роста и риска много больше чем по акциям которые на ммвб торгуются.
Йонатан Берсон, все так
avatar
буржуи уснули в Сбере
avatar
Захар, подпрыгнули, сидим…
avatar
Порастем в североморской. Разворачиваю лыжи честно говоря надоело уже… одно радует — чем дольше пилим, тем дольше потом ехать в тренде будем:)
avatar
Москва, будет ешо укол йадом выживут те что у телевизора в упор
Так Потихоньку, если только на этом часе.
avatar
Покупаны в нефти уже не такие горячие как вчера
RomanAndreev
теперь в сбер ждать теста 210… или маловероятно и тогда надо брать с текущей ?

avatar
Korrektoz, ждем пока
avatar
RomanAndreev, 
что, 210 ждем? ))) 
сейчас не верится

avatar
 Офигеть! Я только что понял куда дойдет сбер в Лонг!!!!!!!!!!!!!! 
avatar
что-то у товарищей парнокопытных трава закончилась:)  
avatar
нефть щас польется ниже 73
если повезет, то и на 72.50 обратно отвезут
avatar
Amalteya, а если не повезет, то на 74 польется опять
avatar
Всем привет!
Смотрю, все опять по-плану идет на рынке)
avatar
кто нибудь дает сигналы в инстаграме? почему все в телеге? 
avatar
Somm, здесь даем сигналы)
avatar
IgorAnd, мне подписчики нужны в мой инстаграм-)  я сигналов не даю, лайки нужны)))
avatar
Somm, давай полайкаю))
avatar
Москва, сейчас скину-) на счет лайков шучу, просто скучно стало…
avatar
Somm, ты в инсте тож сомм? ))))
avatar
Dealer, нет! я там настоящий) 
avatar
Somm, ЛАЙ ки?)
пожалста, я полаю — «гав!.. гав!.. гав!»

так норм?)
avatar
Спустимся к вечеру до 210?

avatar
Роман, Вы в лонг сбер зашли от 212+?
Вера Шаталова, пока нет. Жду теста 210 или пробобя 2270 ммвб
avatar
RomanAndreev, спасибо, тогда я с Вами попробую.
Вера Шаталова, 
угу
и брать придется на 214 ))
тут он и падет на 3 рубля
avatar
что-то шортившие Сбер пропали куда-то, значит пора вшортить слегка)
avatar
Ахтунг!
Стата по Олейнику. Сегодня от окончательно ЗАКРЫЛ свой лонг по сберу (теперь сбер свободен наконец в своем росте).
Амеров Олейник ЕСТЕСТВЕННО продолжает усиленно шортить.
========

вообще вот наблюдаю посл. время за его торговлей. Народ… а ведь реально — его торговля-бред сивой кобылы.
ОН СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ ТОРГОВАТЬ.
Т.е. полностью, абсолютно.
Его действия просты — если что-то упало — он тупо покупает. Если выросло — он шортит.
Но самое интересное — потом, когда сделка открыта.
Он тупо сидит в минусе, и потом, когда его цена наконец-то начинает идти в его сторону — он быстрее кроет сделку. В минус или на крайняк в б/у.
Он долго высиживает минус, и быстрее кроет при малейшем плюсике.
Он дает течь убытку и быстро кроет прибыль (если есть таковая).
Его уровень торговли — начинающий трейдер уровня первого месяца.

И он ещё — управляющий!???
КАК!??
И ведь дурит народ… и люди верят ему...
А имея много денег — разбив на неск. счетов — тупо на одном покупай, а на другом продавай этот-же инструмент.
Кому-то не повезет (что-ж… типа — это рынок, это риски), кому-то повезет...
Но Олейник ВСЕГДА будет только с прибылью. И будет кататься по-заграницам, и по городам России, давая свои семинары.

Но это — чистой воды жульничество (теперь я НикНика понимаю), торговать-же он вообще НЕ УМЕЕТ!
avatar
IgorAnd, так это ведь не главное в его работе — торговать, он же околорыночник чистой воды…
avatar
IgorAnd, а нефть он не купил случаем?
Павел Баранов, сколько ни наблдаю — не видел ещё ни одной сделки нефтью, походу он ей не торгует)
avatar
IgorAnd, слава Богу)
avatar
Москва, наоборот, жаль это ж какой отличный индюк был бы ))
avatar
IgorAnd, я видел как то… он WTI торгует через e-toro



avatar
IgorAnd, все он умеет. не наивничай.
avatar
STAR_FROM_SMART, где умеет? Если умеет, то почему на публичном счете торгует абсолютно бездарно? Что, для того, чтобы всех отпугнуть от себя что-ли?))
Вообще-то на публичных счетах СПЕЦИАЛЬНО стараются торговать хорошо, чтобы показать результат — чтобы люди пошли к тебе.
А с такой торговлей только идиоты могут доверить деньги такому управляющему.

У него всегда только один ответ — «а вот есть непубличный счет, на котором я совсем по-другому торгую и звезды с неба хватаю. Но я вам его не покажу».
И эти его слова — фуфло чистой воды.
Смешно даже...))

Да, у него есть много счетов. Только вот стиль торговли — тупо на одном в одну сторону входить, а на другом — в другую
avatar
IgorAnd, это Финам. Как будто он первый такой. Система)
avatar
IgorAnd, прям как я… только не беру деньги в управление )))
avatar
Анжелика, так торгуем почти все мы)
но не все мы управляем чужими деньгами)
avatar
IgorAnd, все уже давно его просекли. Фамилия-то говорит за себя.
avatar

у него просто есть непубличный счет свой, который можно например (но это не точно конечно) закрывать об публичный. Плюс ко всему, финам вполне может использовать публичный счет в своих целях, компенсируя/финансируя убытки, а убыточность в глазах клиентов компенсировать пиаром статей о нем каждый день в на своем сайте и блогах. 

Клиенты меняются, а система остается же.
П.С. это все мне приснилось, на самом деле это все не так ведь.

avatar
 по моему публичная торговля намекает что так и надо
так что с точки зрения индустрии все в порядке, это как бы говорит — относитесь к деньгам легко, это же игра
не прячьте ваши денежки, несите их сюда

avatar
да… ещё добавлю… его система торговля — контртрендовая естественно. Он заходит в позу и тупо будет сидеть в минусе до последнего.
начинающий уровень первых дней торговли.

жулик, самый натуральный жулик. Ладно-бы уж занимался семинарами-околорынком. Но зачем клиентов-то обманывать?

И что-то мне говорит, что подобную систему торговли клиентскими деньгами (неск. счетов, на одном заход тупо в одну сторону, на другом — в другую) используют оч. многие управляющие от брокерских контор
avatar
IgorAnd, 
а можт это всегда так и делается?
пул клиентских против профи )
avatar
Korrektoz, я-бы так и делал на месте управляющего, это — гарантированный доход всегда, в любом случае. Но… это если совесть мне позволит.
А мне-бы совесть не позволила так «управлять»((
avatar
IgorAnd, 
какая такая совесть?!
если бы совесть была то отгоняли б физиков от офиса дворниками, не давали бы плечи, фортс был бы закрыт… и можт так и сделают перед крахом, чтоб мы ничего на дне купили
avatar
IgorAnd, за муки совести в виде компенсации ребята в случае успеха получают раскрутку и возможность открыть свой фонд.
avatar
IgorAnd, это индустрия… так делают все
avatar
Лось, я не подкалываю. я просто уверен, что система может быть сложнее, чем вы видим снаружи. и что она вполне может генерировать прибыть своим бенефициарам. 
avatar
Вероятный исход событий. Сбербанк.

  Сделали движение от 231 до 201. Берем его за 100%. От хая к Лоу чертим уровни Фибоначи. Отмечаем Фибо 50 и Фибо 62. Они же вероятные точки сопротивления при движении вверх. Далее видим, что у Лоу заформировали фигурку «ГиП», знаем, что первой целью будет размер правого плеча, максимальной целью размер от головы до лини шеи. Откладываем максимальную цель ОТ пробоя линии шеи! Получаем, что цель фигуры ГиП совпадает с целью Фибо 62. Чудесно. Если в Мире ничего не случиться — должны дойти именно до нее.
  Далее начинаею отмечать волны Эллиота, чтобы уж наверняка.    Что имеем: Было движение вниз, на текущий момент коррекция, состоять должна из А-В-С. Можем предположить, что до Фибо 62 (на рисунке) мы заформируем волну А, затем откат на волну В (!!! причем обязательно откат волны В должен быть с пробоем Фибо 62, построенной уже от Лоу до Хая волны А), ну и далее волна С снова вверх, после уже которой мы разворачиваясь обновляем 201 с полетом вниз.
  Сценарий неплохой. Все эти А-В-С естественно с выносом всех участников, поэтому всегда смотреть за защитой позиции.
  Сейчас мы формируем волну А. Она может выглядеть совершенно по разному, предугадывать формирование волн Эллиота не лучший сценарий, так что посмотрим и будем следить. Главное понимать, что сейчас идет коррекция и будет А-В-С. Либо волной А добьем до Фибо 62, либо волной С. Все зависит от того какой длительности Кукл захочет растянуть игру).
На этом все, всем удачи!!.

avatar
Андрей, Я вне позиции. Жду отката вниз до линии шеи и на подходе Ретестом буду наращивать длинную. Т.к. на данный момент цена ушла далеко вверх и точки входа я не вижу, Да и недавно Закрыл Лонг от 201)…
avatar
Андрей, слишком сложно и мудрено, ИМХО притягивание слона за уши.
avatar
Auximen, Наша работа и опасна и сложна))))))
avatar
 честные глаза Элвиса смотрят на это всё из-за вереницы левых счетов с грустью.
avatar
RomanAndreev, максимально возможные среднесрочные минимумы по Сберу в этом году какие? 
avatar
Marusia123, 145
avatar
ребята, че покупать? на рынке как будто денег вообще нет. все акции +-3 процента делают просто на месте… то падают на 3 процента то растут. если покупаешь даже чуток, то уже все, либо в спячку либо в минус чтобы и другие купили подешевле
avatar
STAR_FROM_SMART, рынок «пилит», заходят дивиденды. В одном Сбере нерезиденты получили почти $2 млрд. дивидендов, взять Газпром, ГМК и пр. В этом году вливания в рынок дивидендных денег будет значительно превышать прошлый год. Нормальное явление, попилят и поедут обновлять хаи осенью.
avatar
Auximen, Слушай, так вот и как раз рисуем коррекцию на Сбере, вверх с устремлением, чтобы загнать в рынок деньги с Дивов, а птом обрушить. После моей этой коррекции описанной выше) но это гадание конечно) но логично же
avatar
STAR_FROM_SMART, Отдыхай до завтра, большие деньги уже пришли.
П-поднять паруса!, ок. лучше до октября отдохну.
avatar
Госдума только что приняла закон о повышении НДС с 18% до 20% — «рынок» не прореагировал вообще!!!
Вывод — рост фуфлыжный! ))
avatar
XAT, а где рост?
avatar
XAT, ИМХО было в цене, вероятность принятия закона была 1.
avatar
 мамба хочет на 2310
avatar
 сбер и лук и гп берем… без низ на 2310 не может мамба…
avatar
чо то нефть не шортится 
Владимир 2102, да и расти не дают
Павел Баранов, представляешь, каждый раз когда вверх дергается, сразу покупаю, и от моей цены на цент только поднимается и быстро взад)) видимо есть шортуны, а то бы меня уже давно бы замочили
avatar
STAR_FROM_SMART, смущает меня вчерашняя дневная свеча в нефти не лонговая она имхо, но вниз тоже не везут, пофлэтим до амеров видимо
Павел Баранов,  по теории динамических интервалов, нефть должна вверх выше 75.
avatar
STAR_FROM_SMART, все может быть, путь будет труден и тернист
Павел Баранов, нее, если выше 75 собирается, тогда резко… или на азиатах…
avatar
нефть шортим или на 76?
avatar
че т не хотят они нефть на 72 50 проливать
avatar
tulevik, а с чего бы ей литься?? полный вагон медведей, надо сначала лишних пассажиров высадить))
 73.5 зашорчу, до этого покупаю…
avatar
объемов нет, движения нет. Отдыхают роботы, отключили их)
avatar
Захар, у Кукла тихий час))
avatar
 ри нормалек поднялся… выше 114 это гуд
avatar
STAR_FROM_SMART, 113600 надо вернуться к Ганну. И побыстрее.
Амеры на место вернут
avatar
Баблонавт, да нет, пока уместно
avatar
мдя, дрочепати:)
avatar
Выжившим Привет!!!
Жижа в адъ!!!
второй день от шорта.
72.70 хотеЛОСЬ бы 
 не подведи клира.
 налей медка
Чёрный Дембель, Привет! Давай лучше от 74,4 зашортим ))))
avatar
owl-ural, Привет! сначала бы 72.70
потестить так сказать перед статой
уф, я все колы ри отдала перед клирой, нервов много стоило смотреть на эту пипсовку
теперь можно и попадать ))
avatar
 114350 шорт до 113600
 заклинаю падшую. слейся!!!
Чёрный Дембель, 73.71 и 113500 точка Ганна. Смотри, не слей депо.
П-поднять паруса!, Привет! стоп в б.у 73.30
курю сигару. пью ром. тискаю мулаток:)
вчера помотола нервишки. выше 74.30 малёхо слетали.
зато медок потом знатный был.
Чёрный Дембель, красава!



П-поднять паруса!, а по СИ где Ганн у Вас?
avatar
П-поднять паруса!, что дает эта точка Ганна. Читаю Тебя и понимаю, что оттуда цена может пойти в разные стороны и возвращается в точку. Смысл тогда? ты реально ставишь ордера на покупку и продажу, остоящие от точки, чтобы затем закрыть их в точке?
avatar
 Они в разные стороны пошли.
шорт на 114790? есть гэп шувалова 116100
avatar
vodka0404, или 114,450… поглядим… пока что-то все выглядит что амба близко… перелой корячится…
avatar
 а я напоминаю цели у нас сегодня такие 72.70
 чую медок близко
 окешился. это была славная охота
Чёрный Дембель, а как же 72.70?
avatar
Knoblauch, к стате сольют вечером.
 73 будут оборонять до амеров. 
 73.30 пробьют — лонг до 73.70 и 74.30 возможно до 74.70
 если повезёт то и 75.30 увидим. 
На чем гамак растет? мб промежуточные дивы могут анонсировать?
avatar
«повезет, не повезет» — вот это лучшее в ТА:)
avatar
 на месячном как бы и всё. запилим треугольник года на два
 вверх вниз вверх вниз аля 2011 — 2014

Роман!
что значит ретест 2270 например? это на каком тайфрейме должно быть? сходить на 2271 и потом на 2270 за 15 минут это ретест?
или нужно с 2270 сходить на 2275 и потом на 2269 за 4 часа, чтобы это засчиталось за ретест?
с точки зрения лонговой позиции

avatar
1510152, надо хотя бы 3-5 бп вверх проехать, потом вернуться и отбиться от 2270.
avatar
RomanAndreev, пр чем поо идее чем дольоше это времени займет тем лучше
Ну вот, как же тяжело сидеть — а надо было сидеть в Сбере — то верхней границы треугольника (226 примерно) должны добить.
avatar
RomanAndreev, Роман, от 214 (15сс233) не будете шортить Сбер, если сегодня дадут?
avatar
Игорь, попробовать надо бы, но мамба пробила 2270, так что вряд ли это хорошая идея. Я там сдам остаток стратлонга. Если пробьем — перенаберу
avatar
 предлагаю сходить в район 60 потом в октябре снова к 75
 и так еды нам хватит года на два три:)
ломайте 73 ломайте его полностью
 73.20 и на 72.70
 палю грааль
 лонгусты сильны. но кукл сильнее
Эххх, мощно сегодня гамак смотрелся
avatar
Игорь, ладно, пофиг, буду держать рна закрытие диви гэпа
avatar
ломайте 73 уже. сколько можно лохматить
 обвал приди!!!
 пришёл обвал постучал в карман
 
 
ребята щас базар потащат ростом втб и росей
avatar
 что же вы за люди то такие...
 мхом покроешься пока 72.70 увидишь
ну чаво тут? Сберка не дал ишшо 215 хотя-бы? Ладно… спим дальше...)
avatar
 первая сотня вшортилась
 шашки наголо господа гусары. бой будет жестокий.
 баста карапузики. кончилися танцы.
 оо… норм пошел сберка, гуд
avatar
IgorAnd, нефть сольют сейчас
Чёрный Дембель, может да, может нет. В моменте может и могут покорректится… не знаю… Но по дневке по идее недоработано ещё вверх
имх
avatar
 стоп за 73.30 и подальше от монитора
 жижа в адъ
 Роман, в ри засчитан отбой от 114 400?
ждем отскок на 113 500 и дальше вверх или далеко вниз?
avatar
Катя, первый отбой засчитан, но сейчас можем уже на пробой пойти
avatar
RomanAndreev, а в нефти ждем ночи  АПИ?
Тирпиц идет ко дну., думаю, да. До АПИ вряд ли будет движуха. от 72,9-73 пока жду роста небольшого
avatar
RomanAndreev, срочный рынок нефти начинает напоминать двух калек, слепого  слабоовдящего.
После очоередных метаний они стоят на дороге печально. Рядом зажигают спчку (отчет АПИ  и ЕИА или бла бла Новака).
Слабовидящий орет «вспышка справа». И оба сооо всей дури падают в первую попавшую канаву и валят сами не понимая куда и зачем.
Тирпиц идет ко дну., заметь, апи вообще воспринимать перестали, вышки всякие даже не смотрит никто, Еаи не в ту сторону играют) 
avatar
Тирпиц идет ко дну., лучше и не скажешь )
avatar
Тирпиц идет ко дну., шикарно!
avatar

>> REUTERS. Российские хакеры в 2017 году получили доступ к компьютерным сетям американских энергокомпаний, что могло позволить им остановить подачу электроэнергии, сообщила в понедельник газета The Wall Street Journal со ссылкой на чиновников федерального правительства, которые добавили, что кампания, скорее всего, не завершена.

>> Жертвами хакеров, работавших на поддерживаемую властями РФ группу, известную как Dragonfly или Energetic Bear, в 2017 году стали “сотни”, сообщила газета со ссылкой на сотрудников министерства национальной безопасности США.

>> Министерство нацбезопасности не ответило на просьбы о комментарии.

>> Ведомство планирует провести четыре брифинга и ищет доказательства того, что хакеры пытаются автоматизировать атаки, сообщило издание. Следователи, на которых ссылается The Wall Street Journal, сказали, что пока не ясно, является ли эта кампания подготовкой к более масштабной атаке в будущем © //

avatar
 
РИ в целом 115500 покажет хотя-бы (может не сегодня… а может и сегодня, вот сроки точные не знаю))
На этой неделе
avatar
IgorAnd, Гуру должен знать всё:)
нефть 72.70 оттуда вверх до 75 могут и потом адский слив
Чёрный Дембель, завтра утром Ганн заходит. На горках заработать не хочешь?
П-поднять паруса!, горки вниз будут или лезть придётся?
Чёрный Дембель, Гуру должен. Но я не гуру)
avatar
IgorAnd, значит Легенда:)
Чёрный Дембель, а Легенда здесь только одна, и она будет проводить платный вебинар в пятницу)
Научит, как надо становится легендами)
avatar
IgorAnd, жаль не попасть на это сказошное шоу. ибо в бане.
Чёрный Дембель, думаю, ради семинара разбанит, попроси)

Скажи — каюсь, аз есмь грешен был))
avatar
IgorAnd, щаз. бегу уже. волосы назад:)

IgorAnd, Сорри, 115500 будет, но пока надо

113600жду.уже в шорте
П-поднять паруса!, может быть, но тут как и с нефтью — может да, а может нет… сомнительно. А вот выше — точно будет
имх
avatar
 

avatar
1510152, ахахах))))
Просто Шварц))
avatar
еврейчата сбили самолёт независимой сирии, пособники бандитов не угомятся и иран скоро заденут с массонятами
avatar
vodka0404, нефть лонг!
avatar
Somm, акстись. шорт долил. жижа в адъ
 торпедная атака. торпедная атака. всем покинуть падшую
 вот и пришла к лонгустам в гости бабушка писла
Я «жижа» по прозванию пила, пилю все, что в стакане попадется
И скоро ваше депо пополам под острою пилою распадется.

Припев:
Это дело я люблю, это дело я люблю, всех на свете я пилю!
Это дело я люблю, это дело я люблю, всех на свете я пилю!

Я с детства все пилила, что могла, призвание, видно, у меня такое.
Пилою моя мамочка была и бабушка моя была пилою!

Припев:
Это дело я люблю, это дело я люблю, всех на свете я пилю!
Это дело я люблю, это дело я люблю, всех на свете я пилю!

Это дело я люблю, это дело я люблю, всех на свете я пилю!
Это дело я люблю, это дело я люблю, всех на свете я пилю!

© Ваша Нефть
avatar
ВОВАНчег, ЛНП в помощь )
Так Потихоньку, ?.. что такое ЛНП?  нашел ток Липопротеины низкой плотности. 

возможно ты имел ввиду НЛП?
avatar
ВОВАНчег, Ликвидация Негативных Программ )
Так Потихоньку, )))
avatar
ВОВАНчег, 

avatar
IgorAnd, да да… эту песенку и взял за основу ))
avatar
Роман, мамба пробила 2270, сбер можно брать?
avatar
Миша Н., сбер нужно брать в первую очередь товарищи!!!
потом почту и телеграф.
Чёрный Дембель, может и правда пора брать телеграф… ;)
avatar
 вижу первые красные ростки сливы
 убейте падшую.
Чёрный Дембель, там в Сирии израильтяне сирийский самолет сбили… поэтому скоро и РА в лонг по нефти перевернется))
Николай Куроедов, а то что сто ракет по дамаску пускали
это как то толкнуло нефть вверх?
только ормузский пролив.
Чёрный Дембель, В Израиле нефти нет, впрочем, как и в Сирии .
Пираты на сра… ом катере и то больше влияли на нефть, чем ракеты Пэтриот
avatar
Крупнейшие американские банки (JPM, BoAML,GS,Citi) вышли из даунтренда наконец и протестировали его удачно сверху. Это позитивно для Сбера…
avatar
 вот лонгусты неугомонные.
 опять шорт. 
вот не знаю… Сбер на 215 крыть пока, или ждать до 217?
avatar
IgorAnd, крой. не жадничай
и мамбито надо хотя-бы 2285
avatar
кукл ну харе, давай попадаем малек в ри… 112,5 или 111,3…
avatar
где амеры с турбосливом?
доколе терпеть то…
Чёрный Дембель, бык какой то в запой вошел, тарит какой день словно нефть на днях кончится. 

главное чтоб не кукл)
avatar
ВОВАНчег, треугольник опять чертят. как вчера. ничего нового
Чёрный Дембель, кукл походу ботан, с пятеркой по геометрии 
avatar
Чёрный Дембель, да не будет уже слива, все в лонг затарились уже…
Николай Куроедов, вот на этом и ливанут. психология кули.
 Лондон. 24 июля. ИНТЕРФАКС — Нефтяной рынок перешел от снижения к умеренному росту во вторник в ожидании данных о запасах в США.
 Сентябрьский фьючерс на Brent на лондонской бирже ICE Futures к 14:25 мск вырос на $0,03 (0,04%) — до $73,09 за баррель.
 Котировка WTI с поставкой в сентябре на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) увеличилась к этому времени на 37 центов (0,55%) — до $68,26 за баррель.
 С начала месяца цены на нефть упали примерно на 8% на фоне опасений по поводу торговых конфликтов между США и Китаем, которые могут замедлить спрос на топливо в мире, а также по поводу увеличения предложения со стороны как стран ОПЕК, так и США.
 Между тем представители Саудовской Аравии сигнализируют о том, что страна намерена внимательно следить за балансом спроса и предложения на рынке и воздерживаться от повышения нефтедобычи до уровня максимальной загрузки мощностей.
 Инвесторы также ждут данных о коммерческих запасах нефти в США, которые будут обнародованы в среду в 17:30 мск. Эксперты в среднем ожидают, что отчет Минэнерго укажет на сокращение запасов на прошлой неделе на 3,1 млн баррелей.
Служба энергетической информации
 всё. резервов больше нет. иду вабанкъ.
 ежели что не поминайте лихом... 
Пуляем нефть ту зе муун!
avatar
Андрей, топим её. топим.
Чёрный Дембель, Да хватит топить! Ростем! Тех кто топит — по стопам вперед ногами вынесут!)
avatar
Андрей, я несильно. на полшишечки.
Роман, ГМК 10670 пробиваем со второй попытки. Стоит добавляться?
avatar
Игорь, да, на ретесте сверху
avatar
RomanAndreev, да, наверное не сегодня. Так-то вряд ли мы закончим еще выше день. А завтра, наверное, пойдем 15 сс потестить. Походу рано добавляться
avatar
 ком цу мир падшая
звоните куклу. пусть нефть сначала на 60 свозит, одной часовой. второй часовой на 80. всем достанется )
avatar
ВОВАНчег, 80 уже не светит. хотя хз. всё возможно в этом 
бренном мире
Чёрный Дембель, светит, только попозже теперь, к НГ например 90 -100 должны, пусть даже через 60… не законченное движение до 80… не законченное осталось
avatar
Oleg Only Algo, шипом только на заварушке.
Чёрный Дембель, всяко может быть. 
avatar
 вот и он. слив.
 запись на семинар через личку:)
 

Роман, сбер купили? сдаем по 219-221 ?

avatar
Aleksais, пока нет понадеюсь на отбой от 15сс, хотя это конечно мечты-мечты
avatar
RomanAndreev, как по-вашему, не пора ли выходить вверх из сишного боковика?
avatar
EkhS, вврех вряд ли, а в отскок пора
avatar
RomanAndreev, 
2281 ака 233сс15 в мамбе уровоень?
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, запрыгнули в итоге на ходу?
Тирпиц идет ко дну., пришлось
avatar
Черный, как ты угадал?
avatar
Андрей, гадают цыганки на вокзале. а я наказываю.
жестоко наказываю.
Чёрный Дембель, А как же стоп на 73.30 не выбило?
Владимир 2102, стоп был выше на 73.41
Чёрный Дембель, S&M?
avatar
Андрей, у него шар хрустальный наверное и эти самые титановые)
avatar
в магните фьче стакан охренеть

avatar
 мамба бы только от 2270 в обратку не пошла ) а то будет упс…
avatar
 наливают бочку меда
avatar
 кэш. девки. номера.
 всем сов!!! 
Чёрный Дембель, в Венесуэлу езжай. пляж, бунгало, по 100 деревянных за девку… горем за косарь ))))))
avatar
ВОВАНчег, там девки знатные. ехать далеко.
наши лучше. 
Ну Черный, ай да маладца! Пивка тебе пенного, да ледяного сегодня!
avatar
 пожалуй в лонге ещё проедусь теперь.
Чёрный Дембель, не накажут...?
avatar
Unnamed, пусть попробуют:)
72.45 стоп машина
 кстати Венесуэлу никто не покупает? я б пару гостиниц у них купил… =) за сапоги кирзовые
avatar
 теперь вверх господа.
 так и живём. во грехе и блуде:)
 Один мой учитель говорил (если нефть пошла — значит она пошла).
avatar
 ниже не надо пока рухать. рисуем треугольник.
 на стате движняк основной будет.
 господа. я во хмелю. окешился от лонга.
 надо бежать отседова.
Чёрный Дембель, Беги косой, беги
avatar
Андрей, убёг. нефть гулять будет нудно в 5ке 73.20 — 72.50
дочертить и пульнёт. работайте.
Чёрный Дембель, Ладно, я то собсна глобально тоже за слив падшей, как ты ее называешь)
avatar
Чёрный Дембель, Да и с меня пиво за подсказку начала движухи!
avatar
Ну что пойдут похоронки на бычков в Магните? Или смогут они напрячь свои рога против медведей?
Юрий Маркин, я думаю там другое надо напрягать.
Чёрный Дембель,  это не поможет. Рога крепче. 
 Когда уже нефть продавят вниз? Ведь хочет она на 70 сходить
avatar
NikNik, скоро. недолго ей тут бычков разводить остаЛОСЬ
Чёрный Дембель, сейчас растет за счет роста сиплого.
avatar
NikNik, Она вообще на 55-58 хочет сходить. Но пока у кого то другие планы. 
Юрий Маркин, Вообще она хочет на 89,5 раз так уж
avatar
Андрей, Мне кажется на 55 ей ближе.
Что с Распадской?
avatar
sstroh, распалась
sstroh, отчет плохой.
avatar
Martem, Зато долга нет, впрочем как и дивов )
А то дрогнут если бычки в Магните, то сразу превратятся в «бычки в томате».
мда уж… нефть запарила. че за «сумасшедший бык» на рынке
avatar
ВОВАНчег, рисуем треугольник из 5волн на 5минутном.
написал ведь. ещё 20 рубанул в лонге.
сейчас опять вниз должны.
отмена уход выше 73.30 и ниже 72.50

Чёрный Дембель, да я чет сижу в шорте и не дергаюсь..  жду ниже. а вот чет никуя не дают какой день. пилят и пилят, пилят и пилят. пилять
avatar
ВОВАНчег, Спокойно Черный сказал, что 73,2 — вот 73,2! Значит сейчас упадем. Если так и будет я а*ею!
avatar
Андрей, сплюнь. я опять шортанул.
Ух! На чём это так улетел индекс ММВБ!
avatar
Auximen, на Сбере и ГМК
avatar
амеры бодро начали, Пробили свое сопротивление, может и мы еще порастем. Мамба пробила сопротивление, сбер пробил… Вперед в атаку       Только ЛОНГ И ТОЛЬКО СБЕРБАНК
avatar
епануться… че все рынки гугл сегодня тащит что ли?
avatar
 опять шорт. цуко. я сегодня на золотой унатаз точно заработаю
Чёрный Дембель, Ну и где твой шорт? Чего она растет то?)
avatar
Андрей, где она растёт?
у мну шорты на всю котлету от 73.28
в гамаке гэп закрыли один, ждём сбер преф
avatar
vodka0404, а какой гэп закрыл гамак? там же гэп был на 11350->10850.
avatar
Игорь, фьюч 108050, потом 11300
avatar
Походу ударный день получается. Не отбивается Сбер покамест от 15сс нифига(
avatar
Игорь, что такое 15сс?
avatar
Андрей, средняя МА 233 на ТФ 15 мин.
avatar
Игорь, Игороь, тарь пока дают, это заход на 238 =))
avatar
Миша Н., Не будет 238. 220 край
avatar
Андрей, 232, 238 ,250 
avatar
 Я сегодня с утра был на 1,5 плеча в гамаке. Стал фиксить частями — оказалось невыгодно. Мог бы реально срубить бабосов 4%+ офигеть
avatar
Роман, ГП пробил 139.22 тарим или ждем/смотрим вечерку?
горшочек не вари
Роман, в Сбере пробой 15 сс (если счас не обвалимся, то видимо пробили) будете тарить в лонг?
avatar
буду ждать 115600 пока без позы
avatar
vodka0404, а че без позы то? 117-116500 там теперь будут решать. большие пацаны
avatar
VladUfa, сильно вниз не дадут пока.73 — 72.90 максимум 
потом снова 73.20
вечером на стате карамболь с выносом. куда хз
но по идее надо вниз
шорт ри… стопик короткий совсем… хотя шортить уже не хочется )
avatar
нету стопика) придется ждать теперь хз чего) 115,5, 116,2, 117…
avatar
жижа в адъ
Кстати, Китай походу перестал падать, там Цб Китая че то принял в банковской системе, теперь рост фонды Китая. Но И наш может неплохо пойти широким фронтом теперь. Все же ещё один перехай должен быть, куданть в район 140-150 РТС. А это значит, шта надо тарить уже и не ждать 1000-
avatar
VladUfa, 72.40 или 73.40?
avatar
 до стопа не достаньте только. 
 73.49 
Чёрный Дембель, чет бычки совсем озверели. походу щас на стоп утащат. цук
avatar
Чёрный Дембель, )
avatar
в магните фьючей ко му то закрыли по минималке 20000контриков, брокер беспощаден
avatar

Нефть, давай УД! 

Всем привет! Профита! Роману +++!

avatar
Роман, по еде понятно что все по блогу и не лезть вперед паровоза, но основываясь на Вашем огромном опыте- почему стоим, почему пилим?
avatar
Mr.Not PROchkin, ецб в чт там и будет выход
avatar
 печаль. не будет у меня золотого унитаза...
 стопанули ироды
 надо было сразу уходить.
 теперь тест 73.30 сверху. 
 нефть завязывай уже. 
avatar
ВОВАНчег, 73.70 оттуда шортану до 73.30
Чёрный Дембель, Наконец то! 73.71 точка Ганна. И то, крепим и на 75
П-поднять паруса!, я дам вам слабительного:)

Чёрный Дембель, ага, на 77 что бы быстрее взлететь.
космонафты куевы...
всю малину обо… ли

Чёрный Дембель, поехали выше? Я понимаю, новые и неопытные, но тебя же Ганн сколько наказывал, пока ты научился на нем зарабатывать. И опять начал терять.тьфу.
П-поднять паруса!, 73.30 надо потестить.
там глянем что куда
Чёрный Дембель, надо, только сегодня ли?
П-поднять паруса!, 72.70 отработали. и 73.30 смогём
нет так нет. останусь в шорте.
Чёрный Дембель,  вот что пурген делает..)))
avatar
пилот сирийского самолёта, сбитого израильскими фашиками, погиб, игиловцы остались лишь с телом лётчика
avatar
Роман в табличке у вас стоит переворот в лонг 73.8, а  сегодня утром вы написали, что ждёте вверх на 75, а потом все равно вниз… Получается вы не будите переворачиваться в Лонг по 73.8 ???? 
avatar
iseman, буду. Ожидалки ожидалками а система системой
avatar
RomanAndreev, если б закрылись прям тут, где бы был вход в лонг по ри? завтра опуститься ведь, а если сегодня было бы завтра?
avatar
Oleg Only Algo, я писал утром — проой114400
avatar
RomanAndreev, на 2-м проколе переворачивать будете нефть в лонг?
Николай Куроедов, да
avatar
RomanAndreev, второй прокол состоялся, но по традиции весь рост в нефти должны слить под конец дня! 
RomanAndreev, давайтэ нэ гооороячится товарищи.
Пачму мы счтаэм что нефть должна поорасти доооо 75? А потоом упасть.
Тирпиц идет ко дну., так говорит разволновка. Да и паттерн довольно известный
avatar
 мамба от 2280 на 2200 это фантастика...?
avatar
и чего в лонге не сидеЛОСЬ?
почти бакс дали вверх.

Здесь Алмагель со своим авторитетным мнением по нефти без стопа не протекал?)
Что за радость для ЕМ сегодня, не пойму? 
avatar
Елена Е, Китай, читайте новости 
avatar
Oleg Only Algo, стимулы ЦБ Китая… понятно…
avatar
 да че за хрень в нефти. че случилось опять? 
avatar
73,71.Вот завтра с утра начнет Ганн крутить. Вот где депо испаряться.
Читаю ветку — господи, сколько ж вас, любителей ножи половить… И ведь некоторые еще пишут так монументально! И с точкой на конце! и попробуй не поверь...)))

за вашу стойкость!



Дед проснулся))


==================================



avatar
Москва, ну вот и УДа получилось)))
только конечно не фонтан. запил все испортил
avatar
Gorinich, ))) порастем еще, кактуса на всех шортистов хватит 
avatar
Москва, Вы это, не будите лихо ))



avatar
Unnamed, норм все! я слежу за дедом) дед отлично жжет!))) у меня такое чувство что он вполне себе самодостаточен со своим аккаунтом в твитере))) может даже вселенной управлять через твиттер))) поначалу меня это пугало, а теперь приноровился! и, знаете, из первых уст! :) сразу все знаешь почему где что провалилось или выросло)
avatar
Москва, однажды перестанет работать)
avatar
Unnamed, к тому времени я надеюсь мне он уже будет не особо нужен :)
avatar
дОБРЫЙ ВЕЧЕР. Роман по ФСК ждешь ниже или уже отбилась?
avatar
 так… что нового? Есть 215 в сберке?
avatar
Если кому надо — суд по делу Манафорта ( главы предвыборного штаба Трампа) должен был быть завтра. Но перенесен на 31 е.
 шортанул 73.70
 аминь.
 дафайте на 73.30 
 иначе рост будет фуфельным и шорт я оставлю всё равно
Чёрный Дембель, до завтра? А с утра 75-76 возможны
П-поднять паруса!, я на депо шортанул. плечами выеду
от 75.70 или сольюсь.
Чёрный Дембель, держись. завтра во сколько будешь? Погоняем Ганна.
П-поднять паруса!, Ганн не любит когда его гоняют:)
 аха… и нефть растет, как и ожидалось
avatar
 не поминайте лихом
Чёрный Дембель, на все плечи то хоть?
avatar
Москва, только депо. опасно уже на всё шортить. 
Чёрный Дембель, а то есть депо не жалко?)
avatar
Москва, депо до нуля не сольёшь. а с плечами это вмиг.
Чёрный Дембель, есть такое, согласен
avatar
VladUfa, стопился бы сразу. я вот лоханулся лонг не взял до 
73.70 так бы уже гульванил с нимфами. 
думаю, 74,50 увидим в нефти — завтра… или сегодня, это-же нефть…
avatar
IgorAnd, и ты брут…
Чёрный Дембель, я не виноват, так по дневному видится
Но откаты-ж никто не отменяет)
avatar
шувалов получил новое цу от начальника
avatar
 потекла мазута. 
 ляпота
Чёрный Дембель, такое впечатление, что второй день медведей с поезда высаживают. какое то странное поведение у нее.
avatar
ВОВАНчег, обидно что лонг от 72.75 не додержал.
думал запилят мелкую 5ку до статы. если выше 73.70 уедем
то беда с шортами.
 113,6 бы в ри… [мечтательно]
avatar
чет не верится, 114 тож пойдет )
avatar
походу все отменяется( рост, только рост)
avatar
Миханы такие странные пошли, лезут туда где капканы стоят. Даже когда депо испариться, всё равно будут лудоманить, вытягивая деньги из семьи.
П-поднять паруса!, я не очень понял к чему это и особенно про вытягивание денег из семьи) и как это относится ко мне) но в целом с утверждением согласен, только в части, что это касается миханов не согласен.
avatar
RomanAndreev Здравствуйте! Подскажите, о чем может говорить радость на EM, несмотря на RGBI на недельке в нулях совсем. И рост ГМК в основном и Сбера, как до этого сильнее падающих. То что те, кто лил Сбер, теперь его откупают и это коррекция после падения и заливания на недельках в Сбере аж 3-х недель? Или стоит обратить внимание на объем в пятницу и там увидеть, что Сбер сильно откупали в конце падения. И стало быть рост может возобновиться до 250?
avatar
Василий, сбер отбился от важной подержки на дневках. Третий раз оттуда выкупают. Что это значит — хз. То, что не растет РГБИ — плохо и пока говорит только о глубокой коррекции на рынке.
ГМКрастет на русале, ка ки остальная металлургия, нефтянка дороговата, вот ее и сливают, набирая что подешевле.
avatar

Роман, добрый день, вы будете с текущих уровней Сбер покупать?

Елена Миронова, я купил на пробое 15сс — не вынесла душа поэта.Тащу на 116-116,4, там снова скину и подожду-посмотрю, что как
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ)
RomanAndreev, не вынесла душа пооэта — поооэту надо оменьше жрать )
Привет Всем, по акциям Магнита что думаете ?? Держу немного, а что то падает все
 А че там, Вульфа заломали, Ганн нынче рулит? )
avatar
RomanAndreev, не получается 202-201 пробить пока. Но ведь должно получиться скоро, правильно? Сбербанк
avatar
Marusia123, не факт, но елси получится — полетим прилично ниже

avatar
Marusia123, не зови беду по имени ))
avatar
 от 2834 сипи должен вниз двинуть. И нас может зацепить
avatar
RomanAndreev, его Вася держит шортом. не двинет:)
Чёрный Дембель, Василий просто бесподобен)
Недаром он на всю котлету амеров шортит))
avatar
IgorAnd, А он хоть как нибудь поясняет свои входы? Ну хотя бы стохастиком?)
avatar
Артем Сергеев, не знаю… мне кажется он тупо на шару — раз упало, значит надо покупать, и наоборот))
avatar
IgorAnd, никогда за ним не следил, но всегда про него только такое и рассказывали в чате. Время прошло, а у него ничего не поменялось, все против тренда да тейки в бу. Почему его пиарят не пойму, ведь не раз уже облажался
avatar
Артем Сергеев, но лента вчера его знатно пропиарила, на этим «лол кек чебурек» до сих пор смеюсь))))
avatar
Артем Сергеев, я понял одну вещь… в трейдинге, если это касается околорынка — результат вообще не важен.
Важна раскрутка имени и пиар. (впрочем, как и везде)
avatar
IgorAnd, но блин, он же вроде онлайн сделки выкладывает, это не псевдопрогнозы давать, мол едем вверх, но в уме цели внизу.
Тут порой сам себе не веришь, вроде все по плану, видишь движение, но в позу не входишь. А на публику работать...
И виден же результат его работ, на истории(наверно)), короче не понимаю.
Хотя может в этом и смысл, не имей стратегии, просто торгуй, делай сделки и получай оклад. Я бы так поторговал, чтоб за минуса не парится)
avatar
Артем Сергеев, его сложено понять)
avatar
IgorAnd, зато потом когда амеры рухнут он станет Легендой:)
Чёрный Дембель, с Демурой будут майки и кружки выпускать, а также игрушки для трейдеров ) наподобии этой штуки, ну… только авторские )




avatar
Unnamed, с демурой надо шляпы выпускать съедобные
Чёрный Дембель, ему дали уже прозвище — «лол кек чебурек»))
avatar
 предлагаю потестить 73.30, я уеду а вы сможете дальше
 гонять падшую. 
Роман, а где Распадскую можно ловить?
avatar
гаврилов алексей, 97 и 95
avatar
 перед статой и в рост? не верю
RomanAndreev,  высоки ли шансы сходить к 217-218 сегодня? (Сбербанк)
avatar
Marusia123, если мамба пробьем 2281 — весьма
avatar
Не могу понять, почему в Сбер на ТФ15 экспоненциальная 233СС по закрытию в Инвестинге 213,91, а в АльфаДирект — 214,2. Подскажите, какое значение правильное?
avatar
Auximen, в Квике 217,6
avatar
сорри, это на часовом. Сейчас 213,91
avatar
Auximen, 214,17 правильное
avatar
Auximen, бкс 213,9
avatar
Вы меня пугаете, у всех разные значения!
avatar
Auximen, Если про акцию, то у меня 213,9 15сс233.
avatar
Auximen, 17.45 Финам 213,9, ВТб 231,996512,  233 exp close
avatar
пойду пока в аптеку. если упадёт куплю валерьянку на спирту
если вырастет куплю пачку предохранителей
 
 RomanAndreev, Сургут преф  сходит еще к 32,5-32,4?
avatar
Marusia123, сходит
avatar
 в четвертый раз продаю 73,7 и откупаю 73,6 — прикольная фигня)
avatar
миханы в бой. иначе писла косолапым
avatar
ВОВАНчег, увы. вот просто дружеский совет — кройте шорт и вставайте в лонг
avatar
Москва, здесь уже и лонг опасен. Сколько там депо осталось то?
П-поднять паруса!, у кого? у меня?)
avatar
Москва, у Вованчега.
П-поднять паруса!, хз… думаю вышел уже наверное. Ну я б точно вышел
avatar
Роман. А ГП перевернули в лонг?
 
avatar
tradebalance, да, дотащил ворта до 15сс и опять перевернулся. КОррекция позы будет по факту закрытия
avatar
RomanAndreev, по нефти переворот будет если закроемся выше 73.8 или уже перевернулись?
avatar
Knoblauch, 2 и 1
avatar
 а бычки нефть все жрут и жрут, а кто то им по 73,8 все раздает и раздает. ну будем смотреть)
avatar
 74.50 и ретест 115000?
мамба что-то не дошла до уровня. Думаю, завтра с утра продолжится рост
avatar
Roman, назовите, пожалуйста, своё значение 233СС на М15 в Сбере. Тут у многих разные значения получаются в разных программах.
avatar
Auximen, к слову в разных прогах даже открытие закрытие свечек разное. Точно помню 4 часа сравнивали, открытие закрытие дня по разному отображается, а разница свечная визуально порой фигуры портила. На дневных тоже искажалось.
avatar
RomanAndreev, какое видение по сберу? Говорили, что сегодня все будет понятно
avatar
Marusia123, пока все норм — продолжаем рост
avatar
Роман нефть перевернули в Лонг ???
avatar
iseman, да
avatar
я-бы не парился в сбере на счет 5СС
Есть-жеж уровни сейчас — 215 и 217
И скорее всего завтра увидим и 217
avatar
IgorAnd, скорее 211-212. Янки закроются в минус, скорее всего

avatar
 убыл. всем сов!
avatar
Ра нефть перевернул, неоднозначный знак для лонга пока что…
avatar
Somm, часто после переворота системы следует 0,5% движение противоход а потом импульс как минимум 1% в нужную сторону. Думаю если дадут ещё 73,33 можно брать. Но движение противоход может и не быть
avatar
Мария, я об этом же, я не к тому что это сигнал на шорт)
avatar
Рома привет, 8100 по битку взяли. Что дальше? не считая ретеста)
avatar
Что-то про бакс сказали?
avatar
 да ну! 113,6 не добили ((
avatar
хм… а уже и продавать пока не хочется… )
avatar
у кукла нет купил
avatar
нефть системно переворачивается по за закрытию нашего рынка или американского?
avatar
В общем снова был прекрасный день! Попилило конечно чуть днем, ну куда уж без этого! Всем спасибо! Встречаемся тут в 23.30




avatar
Что происходит? Сечин что ли решил срочно баксов купить
avatar
хренасе рубль
avatar
Трамп жжет!)
avatar
«Трамп опасается, что Россия будет стремиться помочь  демократам  на  предстоящих выборах в США»
avatar
WaveCatcher, трамп раньше писал, не на нем поехали
avatar
Да, что за новость на вечёрке внутренняя у нас, кто в курсе?
Бакс вверх, фьючи акций вниз…
avatar
НеоМэн, газпром шалит с облигами

avatar
Lpk, что за новость?
avatar
одним движением слили весь сегодняшний фуфлорост
avatar
шувалов рулит всем базаром рф
avatar
Фикс половину бакса  по 580
avatar
 70 копеек одной свечкой… я уже забыл когда такое в баксе то было…
avatar
Вот и выполнили МВВ
smart-lab.ru/blog/tradesignals/483674.php
avatar
Игорь, спасибо старику Трампу!
avatar
drоvа, спасибо Игорю, не Трамп, был бы канадский премьер или еще какой триггер…
avatar
drоvа, наверное наш кукел за него пишет, для нашего болота!!!
avatar
Игорь, красиво как всегда ) пока надеюсь все же 112,6 а то 111,3 увидеть… поглядим…
avatar
что-то мне подсказывает что шортить надо доллар...)))
avatar
я 15 копеек отгрыз по тихой грусти за 1 минуту, и в кусты)
avatar
Всем привет! В течении дня периодически заходил в систему и радовался за покупашек. Ребята, долг красен платежом, жду щедрых транзакций в моё депо.
avatar
налоговый период, накажут любителей санкций, в смысле баксодержателей.гэп утра кстати не добил дядя
avatar
vodka0404, завтра закончится налоговый период
avatar
SENATORS: RUSSIAN DEBT SANCTIONS WILL BE INCLUDED IN BILL может на этом взлетели?
avatar


avatar
Москва, разведка видимо работает норм ) успели слить почти все фантики СШПные )
avatar
Unnamed, радоваться нечему. все это хреново, но я думаю Дед с Вовой договорились, и все это цирк перед выборами. Очень толковая многоходовка. Наш его научит
avatar
Москва, это было неизбежно в перспективе, че печалится… Конечно любой стресс, это стресс…
avatar
Еще часть бакса закрыл. Оставил только 1/4 от позы. 
avatar
Черный вторник подъехал...? Или так )
avatar
105 000 на вечерке сделаем?

avatar
Игорь, ))
avatar
Игорь, 109 ток видать вроде…
avatar
ух ты… А что это на рынке-то, что случилось, война?
avatar
IgorAnd, случился Трамп, новость выше есть…
avatar
Unnamed, чё вы тут так все запрыгали? Обычная волатильность, скоро всё взад вернётся.
avatar
Genda, да нет, все нормально, обсуждали воспользуются ли возможностью чтоб до 109 сгонять уже сегодня…
avatar
Unnamed, нет, не воспользуются ни сегодня, ни в последствии. Растём за 120.
avatar
Genda, за 120… и без перелоу?
avatar
Unnamed, да.
avatar
Genda, ну как вариант… а от за 120 на 108?
avatar
Genda, ну а он, перелоу, если вдруг будет… в модельку укладывается или это как-то кардинально меняет все, типа была X, стала Y и тогда уже не за 120?)
avatar
Unnamed, вполне укладывается, но мне кажется маловероятным.
avatar
Unnamed, структура модели текущего снижения от 11.07 задана ещё на верху и она не трендовая, а коррекционная к росту от 19.06, т.е после её окончания рынок уйдёт вверх как минимум на 120.
avatar
Unnamed, т.е. другими словами — рынок может сходить ниже 111, но прежде чем он отметится на 105, он будет выше 120.
avatar
Genda, недавно вы писали про 107-110, теперь про 120 без перелоя. Вы уж  определитесь)
avatar
drоvа, все течет, все меняется… рынок же не вертикально ходит…
avatar
Unnamed, я все понимаю, но человек так убедительно пишет, не допуская сомнений. Причем, каждый раз так.
avatar
drоvа, ну он не через каждые 150 пунктов же это пишет ) инфа изменилась, он поделился, лично мне интересно послушать.
avatar
drоvа, я вполне определён. Рынок меняется. Тогда основным вариантом был озвученный, но сейчас рынок идёт более сложной структурой, где падение в Ри от 10.07 является волной Х в росте от 19.06, т.е ждём Ри выше 120, а там будем снова посмотреть.
avatar
Unnamed, нет, не думаю, это не при чем наверное. Т.к. амеры тоже упали — не на этом-же твите Трампа..
Тут какая-то другая причина должна быть, более серьезная
avatar
IgorAnd, все уже побежали за солью и спичками!!!
avatar
Закрыл всю Си. Посмотрим что будет завтра. Пока это все проиходило на неликвиде вечернем.
avatar
Сергей Дементьев, фигасе на неликвиде, объеме на USD_TOM и на СИ посмотри
avatar
Сергей Дементьев, я тоже закрыл, но видимо зря… думаю 63400 купить на завтра
avatar
Uorren Dreamer, gj 590 восстановил часть.
avatar
Сергей Дементьев, 5СС самое то для лонга, там и свечка с объемом, которую попытаются выкупить
avatar
Uorren Dreamer, я в эти 5сс не играю, ты же знаешь)
avatar
Сергей Дементьев, знаю) но самый большой объем прошел в 19-20, по идее низ этой свечи должны добить
avatar
Uorren Dreamer, Вообщем у меня рабочий день на сегодня все. Пошел за пивом. Отдохну на солнце у петропавлской крепости. Вроде до 9 пускают
avatar
Трамп веселый парень!
avatar
нужно все выкупить)))
avatar
Игорь, выкупят.
avatar
Genda, выкупят до куда...? 113,5?
avatar
Unnamed, до максимума дня, а после выше поведут к 120.
avatar
 ох жадность фраера сгубит ))) по 112,7 отскок решил поймать…
avatar
трамп не причём, там сенаторы не хотят переизбраться в ноябре, их заклеймят за идиотизм
avatar
Два сенатора предложили ввести санкции против РФ в отношении госдолга, энергетики и финансов в рамках противодействия дезинформации.
avatar
ГенаКупец, я надеюсь, что этот пролив в Сберофьюче на такой новости выкупят.
avatar
Игорь, да там пролив с задёрга 215 перед закрытием до 212 если перевести цены на спот. Ничего особенного. ИМХО история с новыми санкциями уже в цене с прошлой недели. Вечерняя сессия так реагирует, потому что неликвид. Ну вернётся завтра Сбер на 213, ну максимум сходит на 211, дальше продолжит рост.
avatar
Auximen, хз, тут движения большие: без санкций мы растем по 3-4%  в день, с санкциями также падаем. Сильный уровень в районе 202. Там ласт ченс на выкуп. У меня половина плеча в лонге. Взял вместе с Романом похоу на пробое 15сс. И зря)
avatar
купят офз всместо трежаков и доха увеличится, поток валюты прёт от дорогого сырья целый год
avatar
vodka0404, каким образом купят и при этом доха увеличится? Облигация всегда растет — либо цена, либо доходность:))
avatar
Захар, трежеря лежали под 1,5проца в банкроте баксе и не у нас
avatar
да не, мужики… Ну Трамп там чё… или санкции — это все не то.
Т.к. упали амеры. А им-то эти твитты Трампа и уж тем более санкции для России — как-то похх

какая-то другая причина, о которой мы не знаем
avatar
IgorAnd, про госдолг это серьезно… в который раз подняли эту тему. Думаю, что через некоторое время она заглохнет, конечно
avatar
 может быть Олейник закрыл шорт амеров и на всю котлету лонг открыл?
И по нашему рынку — тоже?

Вот это пожалуй могло-бы обвалить все рынки...

(надо посмотреть...)
avatar
Я вот все больше прихожу к мысли. что надо все позы на ночь закрывать, вообще все. 
avatar
Игорь, против системы переносить не айс, а так вроде если идея есть пойдет.
avatar
 Interfax 20:05 24.07.2018
США-СЕНАТ-РОССИЯ-САНКЦИИ  
   Американские сенаторы готовят новые санкции против России


     Вашингтон. 24 июля. ИНТЕРФАКС — Влиятельные сенаторы из  Республиканской  и
Демократической партий Линдси Грэм и Боб Менендес объявили, что в скором времени
представят  законопроект,  предусматривающий  введение  дополнительных  санкций
против России.
«Мы передадим  на  рассмотрение  законопроект  в  ближайшие  дни.  Это  позволит
гарантировать  введение  обязательных  санкций  в  рамках  CAATSA  (закона  „О
противодействии  противникам  Америки  путем  санкций“,  Countering  America's
Adversaries Through Sanctions Act). Также  это  позволит  ввести  дополнительные
санкции, чтобы обеспечить максимальное давление на Кремль и его кампанию  против
нашей демократии и против миропорядка, основанного на правилах», — отмечается  в
заявлении сенаторов, опубликованном на сайте сенатского комитета по  иностранным
делам.
     В заявлении отмечается, что предлагаемые ограничительные меры коснутся сфер
энергетики, финансов, а также российского госдолга.
     Кроме того, в документе содержится пункт,  предусматривающий,  что  США  не
смогут выйти из НАТО без согласия Сената. Также в нем говорится  об  активизации
усилий по борьбе против «российской дезинформации».
     В то же время, как отмечает агентство Bloomberg, в Палате представителей, в
отличие от Сената, считают, что к вопросу о новых санкциях против  России  нужно
относиться осторожно, чтобы избежать неожиданных отрицательных  последствий  для
Америки.
=========================

не, ну так-то конеш это-ж все бред сивой кобылы. если на этом))
Решение не принято, только проект. Примут или нет — ещё неизвестно. И если примут, то в каком виде...

Если на этом, то это неправильный какой-то слив… ну чушь-же...

И амеры… амеры на чем упали? Тоже на этом? А им не похх на наши санкции?)

чепуха какая-то. Либо есть ещё что-то....
Хотя может и просто — совпадение. Мы упали на этих слухах, а амеры просто потому, что высоко — коррекция техническая
 
avatar
IgorAnd, как бы на нефть нам не наложили санкции, тогда писла
avatar
Uorren Dreamer, мы не Иран поэтому вряд ли, не выросла у них писла чтобы на нас ее наложить)
avatar
Gorinich, это почему, что мешает? газ хотят на свой заменить и сланцевики тоже долю рынка хотят, а скоро в мексиканском заливе заработают месторождения
avatar
Uorren Dreamer, наше банально дешевле
что газ, что нефть. Гейропа денежки считать умеет, Китай тоже
avatar
Gorinich, это да, но иранская еще дешевле нашей, газ заменят на туркменский
avatar
Uorren Dreamer, не, вот тут исключено. Без нас на рынке нефти писла настанет. Вон амеры и так уж запаниковали — попросили увеличить добычу
avatar
IgorAnd, может быть, если не наложат на нефть то в принципе пока неплохо будет все, наш госдолг китай скупит
avatar
 113 800 просится
avatar
Игорь, похоже завтра откроемся на 105 000
avatar
закрою шортец Сбера и куплю чутка
avatar
вся афера жидопендоссии печатать бакс и хапать наши души, они подпишут приговор баксу
avatar
 упс:)
avatar
Да, походу завтра в Сбере опять мега слив
avatar
Игорь, скорее всего… буржуйская ведь бумага.
avatar
Захар, да, правда думаю, что выкуп будет гэпа или сразу или во второй половине дня, а потом, может, и дальше вниз
avatar
Кто хотел тест Сбера на 210… там наливают с запасом (

P.s. а ведь Роман предупреждал на закрытии рынка "пока все норм — продолжаем рост "… в переводе означает «Фиксируйте прибыль!» 
happymen, другой перевод:«КУКЕЛ всех развел»
avatar
 АДР Сбера в пендостанена 2,57% слили. Правда, там объемы никакие
avatar
 Если это импульс, а похоже на это, то закрытие 113 200 и завтра веселее вниз)))
avatar
Игорь, нет, мне тАк кажется.
avatar
Genda, привет! Думаю к концу недели 102-103 увидим по РИ))))))
avatar
Lizok, привет, подруга моей юности!!!
У Твоего прогноза нет НИКАКИХ шансов.
Рост нас ждёт впереди, причём основой роста Ри будет рост мамбы, а не падение доллара.
avatar
Genda, не согласна))) ну посмотрим… бакс 66, ри 102-103, при чем со вчерашнего дня все было за слив, я в шорте с 114200))),  как говориться: время нас рассудит..)) 
avatar
Lizok, ну впрочем всё как и ранее :))

Будем посмотреть :)
avatar
Genda, почитал вас и купил фьючей сбера и газа на полкотлеты)
avatar
drоvа, а вот это зря. Думать надо исключительно своей головой, опираясь на собственный анализ. 
Моё мнение — это моя позиция и оперативное ей управление при изменении ситуации.
avatar
Genda, у меня тоже все под контролем!
avatar
Genda, ну 107 с копейками-то точно должны дать))) так думаю…
avatar
Lizok, такое исключать не стану, но и деньги на это не поставлю.
avatar
Игорь, да, мне так кажется
avatar
drоvа, очень похоже… Завтра увидим черную среду!!!
avatar
 уровни и цены сча смотреть немного абстрактно))
форс-мажор
avatar
 прикольно чо… по дневкам все говорило за то, что завтра рост по мамбе и РИ
avatar
IgorAnd, осталось только нефти еще подляну сделать под 70. Тогда точно весело будет
avatar
 даешь жоский выкуп!
avatar
ну давай уж 111 800

avatar
Легковые автомобили россиян поставят на воинский учет

 Перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения военного положения, планируется изменить. Новый приказ Минобороны предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Усилится и контроль за «переписью» машин.
=====

ахахах))))))
слава (очередная) Путину
avatar
IgorAnd, вовремя я на свою белорусские номера повесил)
avatar
IgorAnd, вечер добрый, так и при Союзе было, так что ничего нового
avatar
Заэль, вот и пугает меня, что мы все сильнее и сильнее катимся к тем временам… не хотелось-бы...

При союзе и за границу было почти невозможно выехать (в кап. страны), сделают так сейчас — тоже ничего нового.
Но… хорошо-ли это?
И стоит-ли радоваться этому?....((
avatar
IgorAnd, разве Вас спрашивали, когда санкции вводили? не спросят если визы запретят… (и это я не про со стороны РФ)
avatar
Unnamed, визы не запретят. Там деньги считать умеют
avatar
drоvа, ЕС вроде тоже деньги от потерь в торговле с нами считать умеет… деньги не все…
avatar
Unnamed, скорее наши кремлевские маразматики будут чинить препоны на выезд, а въезд даже во времена СССР не ограничивали. Построение занавесов-это всегда удел авторитарных и диктаторских режимов.
avatar
drоvа, ну если взять ситуацию, когда выслали наших дипломатов, мы ответочку кинули, а они начали позиционировать, что мы выгнали спецов, отвечающих за визы… то ну да… наши чинят )
avatar
Unnamed, ну и что, это хорошо?
avatar
IgorAnd, что не утерлись, когда нам в лицо плюнули, что не показали себя терпилами как было последние десятилетия, что предвосхитили варик, мол кто везет, на том и едут...? Ну как по мне да… Это, что касается ответки… А хорошо ли, что они начали мазаться, мол мы только себе сделали хуже ответив… ну это умно с их стороны) грамотная подлянка ) хорошо ли это? им да, нам нет…
avatar
Unnamed, ладно… бесполезно что-либо объяснять и говорить…
avatar
 даже без отскоков 
avatar
Игорь, кукл гад безапелляционный стал) вверх тащит не отскакивает, вниз тащит не отскакивает)
avatar
 а я предупреждал про переворот системы РА по нефти… вот и слили
avatar
а она разве не по окончании амерской сессии переворачивается?
avatar
ВОВАНчег, Роман нефть перевернули в Лонг ???avatar

iseman

 ++2iseman, даavatar

RomanAndreev

avatar
Somm, хм. может уже вернул обратно. хотя посмотрим че будет завтра
avatar
Somm, сегодня еще США: запасы нефти API
avatar
Knoblauch, согласен, посмотрим 
avatar
Somm, он и по РИ залонговал… Кукел против РА торгует)))
avatar
Игорь, заговор!!!) 
avatar
Российский рубль недооценен примерно на 5%, следует из годового доклада МВФ о внешней сбалансированности (External Balance Report), поступившем в РБК. На это указали сразу две используемые фондом модели — модель оценки внешней сбалансированности (ОВС) и индекс реального эффективного обменного курса (РЭОК), которые позволяют получить эталонный показатель обменного курса для оценки заниженных или завышенных уровней.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/24/07/2018/5b5758b19a7947a9f604b582?from=newsfeed
avatar
 история падения нефти. шел второй день.........


avatar
 в ри свечной паттерн — «в линию су**ны дети»…
avatar
Unnamed, тя кстати 111500 не стопнули в ри позавчера? меня стопнули 111470 ))) но я снова по 112 влез и переворот по 114240, дальше че вниз или тут задержимся?
avatar
Dealer, ага ) стопнули ) сказал 111,5, но сам поставил 111,490… не помогло все равно ))
avatar
Dealer, жду 111,3 и думать… имхо
avatar
Unnamed, жаль что стопнули… ну спасиб, будем ждать 111

avatar
Dealer, да я тож по 112 с чем-то влазил )) исписал вон вечерку всю ) но я не переношу, позу, не совпадающую с системой РА )
avatar
Unnamed, аа, ну не, я тож так торгую, но понимаешь когда сильно отдаляемся по системе РА в нужную сторону, то можно и против вставать
avatar
Dealer, согласен, но для меня сильно это больше 3-х фигур ) перенести в надежде на фигурку, а словить -5 а то и -10, особенно если еще и по дневкам разворота пока не видать… для меня не оправдано )
avatar
Unnamed, ну мы от шорта ситсемы 116490 свалились на 111800 эт почти 5 фигур, правда я выше начал шортить 117800 )))  так то у каждого свой риск согласен 
avatar
жижа спит — она устала, целый день она скакала.. 
а до статы целый час, хоть устраивай сон час 

скукотища…
avatar
ВОВАНчег, зато после длительного застоя обычно приходит время мегадвижух. Думаю, в ближайшие 2 недели мы их точно увидим.
 в нефти фальстарт)
avatar
Gorinich, Люди, которые платят бабло за инфу знают раньше нас, а мы узнаем через 5 мин.
avatar
$hort$eller, -3,16 в нефти
avatar
 гуд жижа
avatar
Интересно, Сишка сейчас полетит вниз (на 63450) или завтра с открытия…
avatar
volkano, а может и не полетит, а тупо вверх
avatar
Посмеялся Старик Ганн и над мишками, и над бычками.73.71. Непокобелим и незыблем. Хорошую мзду собрал. Теперь с утра ждем золотого Ганна. На всех финансовых инструментах. Встречайте.

П-поднять паруса!, а по ри че куда по ганну?
avatar
Dealer, 115500 старая цель. Новая будет с утра.
П-поднять паруса!, знач падеж закончился?
avatar
Dealer, Возможно. Но торговать буду в основном на 10М.
П-поднять паруса!, спасиб!
avatar
П-поднять паруса!, выйти дали с профитом. теперь хоть 89:)
 интересно где РТС откроется…
avatar
Unnamed, 112850.кмк
Unnamed, мда, ну что, шортим в ночи риху дальше? ))
avatar
Dealer, цель рядом ) я не буду ) падение реально могло и закончиться, смотреть на день надо )
avatar
 закрыл ри короч тут, затра посмотрим че как
avatar
да, интересно, что завтра.
По идее до форс-мажора по дневкам везде рисовался рост на завтра. А теперь...
Но это-же все не правильно. Должон быть рост по мамбе и по РИ, неужели выкупят все завтра?
avatar
IgorAnd, главное что я шорт закрыл по 73.30
остальное всё суета:)
 поеду золотой унитаз выбирать завтра в масквабад
 где народ? спите что ли? 
вот вам чертёж на завтра. выход за границы до точки 
схо

ждения — отмена треугольника.
по системе переворот по нефти?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн