Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. После гэпа наверх индекс выполнил свою нижнюю цель, нырнув в зону своих поддержек 2213-2221 (на утро 2214-2223), откуда отбился вверх, выполнив свою первую верхнюю цель 2254 (на утро-зона 2245- 2252), которая была пробита и индекс закрылся, тестируя ее сверху. Сегодня ждем отработки зоны: отбой покупаем с целями 2280, 2300 и кластерной зоны 2360-2365. Пробой с ретестом продаем с целями в виде все той же зоны поддержек, а в случае их пробоя — зоны 2135-2150. Стоит так же отметить что отбой из обозначенной ранее зоны вкупе с неплохим импульсом вверх является  подтверждением разворота тенденции  к новым истхаям, если вчерашний максимум будет обновлен.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи добрался таки до своей цели — 2742 (на утро 2743) откуда нырнул вниз и выполнил первую цель снижения  — все ту же поддержку 2700, откуда пока отбивается, однако разволновка вкупе с отбоем от важного сопротивления пока говорят в пользу продолжения снижения с целями  2693, 2680 и 2659, где должен завершиться локальный ДТ (НДТ) с хаев.

Евро-доллар снова не смог удержать свои поддержки и опять скатился к годовым лоям, пробив и оттестив 1,157. Здесь ситуация скорее всего все же выльется в продолжение снижения с целью 1,133, куда и будем ждать пару. От мена сценария — пробой сопротивления 1,175. В  этом случае можно ожидать продолжения роста с целями 1,201 и 1,207.

Золото потихоньку продолжает свое снижение к цели — 1245. Продолжаем ждать его там и покупаем в случае отбоя с целями 1300 и 1330.

Нефть продолжила рост, выполнив свою первую цель и не дотянув до второй — Зоны 78,3-78,6 (на утро 78,5-87,7). Однако отбой произошел от более важного уровня, который я, признаться, упустил — верхней границы большого многолетнего апканала, что может говорить о том, что коррекция в волне В (2) закончена и нас ждет новая волна продаж. Локальными поддержками выступают отметки 77,25 и 76,7. Отбой от них все еще может привести к добою до зоны сопротивлений и даже поменять среднесрочный расклад. Однако пробой последней отправит черное золото дальше вниз  с целями 75,6, 74,7 и 73,6.

Доллар-рубль снова не дотянул до своей поддержки 62,6 (на утро — 62,65) и ушел в отскок, однако и сопротивления — зоны 63,4-63,5 не пробил, впрочем, может сделать это сегодня. В этом случае ждем продолжения роста с целями 63,9, 64,3 и 65.

Из интересного: Индекс развивающихся рынков MSCI пробил свой среднесрочный апканал и может неслабо еще попадать, индекс RGBI пока не подтверждает вчерашней эйфории на нашем рынке и в особенности в акциях сбербанка, продолжая снижаться. Бразилы и Китай так же показывают снижение. Ри вчера отбился от важного сопротивления 111400, подтверждая свой даунтренд, так что все пока выглядит не очень хорошо.

По отраслям:

Банковский сектор резво подскочил, снова вернувшись выше сопротивления 6800, однако основное сопротивление 6930 еще не пробито и хотя бодрый отскок может говорить о начале разворота, подтверждением все же будет являться пробой этого сопротивления или хотя бы успешный тест сверху 6800. Пока же ждем сектор по нижним целям: 6720, 6500 и 6450.

Нефтянка так же резко выскочила выше своего сопротивления 6170, однако не протестировала его сверху, после чего пробила верхнюю границу своего боковика 6197 и закрылась, тестируя уровень сверху. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 6265 и 6340, пробой с ретестом продаем с целями 6165, 6120 и 6040.

Металлурги пробили свою поддержку 5720 с ретестом снизу, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 5500 и 5350. Отмена сценария — пробой сопротивления 5800, в этом случае сектор получит первый разворотный сигнал и верхние цели: 6040 и 6060.

Энергетика добила до своей первой цели 1835 и отбилась вверх. Здесь снижение, возможно закончено и нас ждет продолжение роста с целями 1860, 1885 и 1925. Отмена сценария  -пробой 1835, в этом случае едем дальше вниз с целями 1795 и 1750.

Телекомы смогли вернуться выше своей поддержки 1720, закрывшись выше, так что здесь снижение, тоже может быть закончено и ожидается волна роста с целями 1770, 1780 и 1835, в случае пробоя. Отмена сценария — пробой 1715, в этом случае снова возрастут риски обновления недавних лоев в районе 1660.

Итог: ждем отработки уровня закрытия: отбой покупаем, пробой с ретестом продаем. Цели указаны выше.

Дамы и господа!: 14.07 и 21.07 я традиционно проведу два ежегодных семинара: по методологии своей торговли и практики применения волновой теории Эллиотта в торговле. На этот раз с изменениями и дополнениями — меньше психологии, больше нюансов. Записаться на них можно здесь andreevrv0.wixsite.com/seminar .
★1
571 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 101100в, 104600, 1069000н, 108500в, 109700н,110100в,110800н, 111300н, 1133000в, 114100н, 116500н, 120100вн,

Си 61360, 61800н, 62550в, 63100в, 63230н, 64700, 64800в, 65300в, 65700

Нефть 83,6н, 83,7в, 80,5, 78,5в, 78н, 77,25в, 76,7в, 75,6н, 74,7н, 73,6н, 73н, 71,6в, 70,8, 63,5

Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1260н, 1280н, 1301, 1320в, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2632в, 2660н, 2700в, 2743в, 2758в, 2780в, 2820в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 172, 185в,190, 194н, 196н,198,5н, 204,7н, 206н, 211н, 217н, 219н,

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 143,5нв, 139н, 135,5н, 133в, 132в, 129,5в

ГМК 10760в, 10880в, 11080в, 11150в,11230в, 11350в, 11410в,11480нв, 11570в, 11930, 12030в, 12240

Лук 3820в, 4005в, 4040в, 4150н, 4275в, 4395в, 4600в, 4780в

РН 330н, 346в, 370в, 389н, 425в, 426 430в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
ММВБ 2265
Eu 75110
ЕД 1,172
USDRUB 63,38
лайт 67,8
Золото 1271
ФСеребро 16,59
ММК 45,38
Мосбиржа 110,2
avatar
RomanAndreev, Роман, Роман, Роман! Мы так проморгаем Магнит! На каких его подбирать для безудержного роста??)
avatar
 я сегодня весь день в разъездах, так что буду среднего уровня доступности, сорри
avatar
RomanAndreev, нефть если еще раз пробьет 77,25, то шорт?
avatar
Uorren Dreamer, до 76,25, а пробет 76,25 -  шорт конкртеный 
avatar
RomanAndreev, ночью азия на 77,7 ходили, оттуда пробуем шорт или лучше дождаться еще раз 77,25?
avatar
RomanAndreev, Систему брать?
RomanAndreev, в нефти меня вчера поимели. на 30 % шорт пришлось закрыть. Увы.
avatar
NikNik, есть такая книжка… простая и безыскусная, но коротенькая и лёгкая и смешная, из тех что легко прочитать в дороге.  Мне её пришлось прочесть в уважение к двоюродной сестре — та кричала что она перевернула ей жизнь.
Называется " Мастер Сглаза".

Там мысль о том что есть человеки с даром, " топоры" и " отбойники". У первых что ни захотят — все материализуется. У вторых тоже, только ровно наоборот — что захотят, ровно противоположное и случится. И как герой учился этим управлять и хотеть наоборот.

Сорри, если что, просто вспомнилось, вдруг кому будет полезно.)
Аничка Троцкая, И вывод то какой?
avatar
NikNik, вывод такой, что меньше надо хотеть, а просто работать.
avatar
drоvа, так я и работаю, только в среднесрок и на все плечи. Бывает, что выносят. Но это временно.
avatar
NikNik, в среднесрок на все плечи и выносит-это не временно. Это всегда так будет)))
avatar
drоvа, На низах по баксу это сработало. Хотя тоже выносили. Но и на хаях в нефти сработает.
avatar
drоvа, каждому свой.
Хотеть надо уметь.
«Но надо оооочень хотеть, если ты не очень хочешь, 
Ты и не очень получаешь» © ;)
Аничка Троцкая, вау, какой же я наблюдательный и разумный… заметил давно за женщинами-сперва они считают что стоит только захотеть, можно в космос полететь! а с возрастом начинают считать-стоить только расхотеть и все получится! как параллель опять же примерно до 30ти пытаются мужчин менять а после 30ти начинают считать что люди не меняются и ты или принимаешь или не принимаешь такого как есть))) всем привет
avatar
NikNik, не переживай, если тебя это как-то успокоит, то у меня тоже нефть ща лосит на 80 центов. кто-то скажет, что ерунда. но для меня это тоже капец.  я уже забыла, когда так влетала.
avatar
Lis', каким образом это может меня успокоить? Пусть Трамп скорее заключит новую сделку с Ираном и это меня успокоит.
avatar
NikNik, он её не заключит. не о том мечтаешь. всё что может щаз сделать Трамп это открыть перед выборами резервные хранилища. если бы опек  поднял поставку меньше 1 млн. баррелей, то он бы это сделал. а теперь не знаю. у него нет формального повода, а ему он нужен. 
avatar
RomanAndreev, Роман ждете дальнейший рост в сбере или это пока коррекция ??
Дядя Лёший, 2. Но поглядим сегодня как он устоит. Вообще 199 — один из уровней разворота
avatar
RomanAndreev, добрый день! Роман, подскажите пжлст: «многолетний канал» в нефти, от которого мы отбились по вашему обзору — это канал с лоев по 20.01.16, 21.06.17 и 09.06.16?
Константин Дмитриев, я неоднократно выкладывал этот канала в пятничном обзоре. Поглядите, ща лезть и искать точки не могу — нет времени, сорри
avatar
RomanAndreev, предварительно посмотрел пятничные графики, там не видно начала канала. Ок, покопаюсь, хорошего дня!
Хоп Хэй Ла Ла Лэй — где же профит, где же тейк… )
avatar
Добрый день!
Роман, а почему так мало точек вверх в сбере))
avatar
Rurik, это все сопротивления основные. Дальше — новые истхаи
avatar
Всем добрый день! вчера цельку сделали 77,2 в нефти, теперь куда идем???
avatar
Всем дня доброго!
Роман спасибо за обзор и уровни!
Удачного дня всем и профита!
avatar
Добрый день, желаю всем попутного ветра в выбранном направлении!
avatar
Леонид Ильин, у нас зачастую наоборот: ветер в харю я х… рю)
avatar
Uorren Dreamer, ахахах!
чтоб так не было)
( но и попутного частенько не бывает, и обвисают паруса в штиле боковика;)
Аничка Троцкая, лучше на вялых парусах стоять, чем плыть против ветра))
avatar
Uorren Dreamer, На то и реверсная система от Романа Андреева. Развернулся, и ветер снова попутный.
avatar
Леонид Ильин, это да, и круто работает, еще бы на боковик прикрутить, ваще супер
avatar
Роман, огромное спасибо, очень интересно и важно!
Доброго утра!
Удачных возможностей, ясного понимания, верных решений, профита в кэш в конце дня… и удачи в футболе и личной жизни в завершение;)))!
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труд! 
avatar
Утро доброе, продуктивных торгов и хорошего дня, трейдеры !  наверное сегодня будем ориентироваться больше на поддержку fSP500 нежели на нефть с рублем, ваше мнение ?
avatar
всем шалом!
avatar
Доброе утро! Спасибо всем, поставившим +, у меня их сегодня ровно 100!!!!!! 
avatar
Заэль, Это не те 100, нужно 100 в рейтинге.
avatar
 но + ставить не дает…
avatar
Заэль, анекдот расскажи накидаем
avatar
Uorren Dreamer, Шантажист и вымогатель. ))) 
avatar
Диктатор, если писать не будет куда ему + кидать?)) 
avatar
Uorren Dreamer, В профиль.
avatar
Диктатор, это как?
avatar
Uorren Dreamer, Кликаете на ник, открывается страница с его профилем, рядом с его ником(правее) есть маленький зеленый плюсик его и кликаем.
avatar
Диктатор, спс, не знал
avatar
Uorren Dreamer,  просится грустная трейдерская загадка: «Что светит, но не греет?» Ответ — д. Коля
avatar
Заэль, респект! 
avatar
Uorren Dreamer, можно я за него расскажу ?
avatar
Lusi,  СУПЕР!!!
avatar
Lusi, Ах-ха-ха!!! Это по нашему!
avatar
Заэль, лови плюс в профиль
решено: нефть шорт! такого роста за день не было +4 бакса за день это перебор, первые сигналы есть, по крайней мере 76,5 должны дать
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за обзоры
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Всем привет. Команданте уважуха!

Всем доброго утра! Удачной торговли!
avatar
Доброе утро и удачной торговли
привет всем. у Романа снова все негативненько))
avatar
STAR_FROM_SMART, вчерашний прогноз выполнен был на отлично мой — обвалились после гэпа четко на уровни данные, откуда уже выросли. Разве нет? Поглядим, что будет сегодня
avatar
RomanAndreev, ))) а вчерашний УД?
avatar
Еще месяц будут возить на одних и тех же уровнях рынок.
 ситуация сегодня для меня непонятная. я постраюсь быть в кэше сегодня))
avatar
STAR_FROM_SMART, мне если ситуация непонятна, я обычно стараюсь стоять в сторону системы Романа, она чаще права чем неправа )
avatar
Катя, ага, я тоже так делаю, постоянно.
avatar
всем привет. а что показывает индекс  RGBI?
avatar
Анжелика, в 10 -00 начало.
avatar
NikNik, я не спрашивала во сколько он начинает торговаться
avatar
Анжелика, а как я тебе отвечу на твой вопрос тогда не видя открытия?
avatar
NikNik, хорошо… подождем открытия..)
avatar
Анжелика, Нет роста в rgbi, как можно было бы этого ожидать от мнимой встречи ВВП и трампа
avatar
NikNik, А я уже говорил что он потерял свою роль, ОФЗ это теперь в первую очередь локальная история. 

Анжелика, по факту по нему хорошо видно активно входят или выходят нерезиденты в наши ОФЗ и следовательно давление в какую сторону будет на рубль от них
avatar
Катя, спасибо
avatar
Катя, да не совсем. Цена идёт вниз только при быстром выходе, когда продавцы хотят продать быстро и готовы подвинуться в цене. Когда покупатели системно набирают позицию, цена тоже идет вниз, к удобным для покупателей уровням. Поэтому по одной цене довольно непросто сказать, входят или выходят из того или иного инструмента.
avatar
 Если вы мне евру опустите на 1.13, то будет нормалды
avatar
 Ааа… чтоб ветер был попутным и рынок живым, надо софф, больше софф!!!
Всем Доброе утро!
Всем бонжюр леди и джентельмены хочу поделиться радостью, робот мой пробил 100%ную крышу эквити :) думаю в выходные отмечу!)
avatar
Москва, робота в студию!
avatar
Uorren Dreamer, вот!




avatar
Москва, зачет!!!))
avatar
Uorren Dreamer, ))
avatar
Экспирация недельная сегодня! Торговля будет вялой, надеюсь… ))
avatar
Пошортить столь немного евры или ну его...

Роман, откуда евру немножко попродать?
Аничка Троцкая, на закреплении ниже лоя месяца

avatar
В нефти все по старому, цели — те же…
avatar
Amalteya, цели то может и те же, да вот дорога к ним может быть через новые высоты… пока оочень уверенно выше 75,5 закрепились…
Доброе утро, коллеги!) Плюсаните, хочу иметь возможность и вас плюсовать за здравые идеи!
avatar
Megas, анек с тебя! накидаем не жалко!
avatar
Всем утРА!!!
avatar
Роман, вечерний шорт Сбера на 15сс в лонг стоит переворачивать? система в шорте — куда видите основное направление движения?
avatar
Роман доб утро! Спасибо за обзор. подскажите в Северстали уровень 920 для долгосрока ещё актуален? Или все же ждать ещё ниже?
avatar
Шесть человек пострадали при пожаре на нефтеперерабатывающем заводе в иранском портовом городе Абадан. Абаданский нефтеперерабатывающий завод является одним из крупнейших в мире. Пожар локализовать пока не удается.
avatar
Здравствуйте!
всем хай/лоу))
Доброе утро всем и прибыльных торгов!
avatar
Хорошего дня и удачной торговли! )))))
 Сбер решительно настроен что-то. Вроде фон не особо, а он выкупился моментом
avatar
Игорь, Я кому-то вчера говорил: «лучше не шортить сбер»
avatar
Ром, привет, я не знаю насколько вы за вти следите, но мой вопрос про неё. я там вчера кдт не заметила, решила, что просто канал, а щаз его вижу. как думаете, возможен ща в вти такой вариант, что вчера 5-ю только сделали и 1-я вниз пойдёт или там всё же тоже просто высокую с  в  В нарисовали?
avatar
Мамба отлично растет! Сегодня возможен  ударный день вверх, добираем на плечи. Шортисты сегодня будут переворачиваться. Такие дни не пропускают :)
Илюха-перехай, перехай! перехай!!! перехай!!!
avatar
Всем доброе утро! Роман, долго не была в рынке. плохо ориентируюсь. Подскажите, пож., где вернее  можно зайти в лонг по сберу? спасибо
Вера Шаталова, Сейчас уже по системному входу РА. Вчера нужно было брать так то.
avatar
Сергей, спасибо. А большая таблица Романа когда выходит теперь?
Вера Шаталова, когда страницу обновите)
avatar
Вера Шаталова, Да все как обычно без изменений)
avatar
Всем привет, половину  си от вчерашней покупки продано по 63950
avatar
владиМир, 5СС рулит когда со скорости пробивает, сегодня тронули 64000+ поэтому вполне вероятно ждать 64500
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по Сберу на ваш взгляд?
avatar
Роман, вчера уже было в нефти 77,25. Значит ли это, что теперь она уже может пойти на верхние цели и вообще «поменять среднесрочный расклад», т.е. пойти на годовой перехай, без возврата на нижние уровни?
avatar
RomanAndreev, в ближайшие 6-12 месяцев ожидаете серьезного снижения на мировых площадках? Если да, то как сильно просядет ММВБ в этом случае?
avatar
Вчерашний отскок  в мировых банках слили, Сберу будет трудно продолжить рост.. 
avatar
Елена Е, легко будет наоборот.
avatar
Елена Е, лонг от 207 отработали сегодня половину 210 половину жду пока 214.4
avatar
ator, я тоже думаю, что после закрытия гэпа сделают откат… до закрытия гэпа сильного отката вниз не жду... 
avatar
ator, ты же 197 ждал, а щас ждёшь 214?)быстро ты че то)
сберофьюч шорт 21350 стоп за хай
avatar
Доброе утро!
 Всем профитной торговли. Роману благодарность за обзор!!!
avatar
Соединенные Штаты допускают ряд компромиссов с Россией, которые могли бы позволить ей присоединиться к странам «Большой семерки», не возвращая Крым Украине. Об этом сообщил госсекретарь США Майк Помпео, сообщает The Washington Post.

 


Илюха-перехай, странно это все… какую игру они затеяли…
avatar
Елена Е, Трампа изо всех прям сил отрабатывает, как только вот-вот все готово сорваться в пропасть, тот же час что-то подкидывает чтоб рупь и пу спасти) аж союзников в грязь втаптывает а с пу лубоффф… в доле да ещё какой, имхо глубочайшее — по делам  и слишком многим совпадения сужу...
Там истеблишмент воет и подвывает от трампапа уже… Да видно доля отсюда жирна.
нефть 77,65-68 шортану
avatar
Uorren Dreamer, похоже сегодня мелкий и нудный лонг в бренте.
Владимир 2102, посмотрим
avatar
Владимир 2102, если с 77,7 придем на 77,25 привет 76,8
avatar
Uorren Dreamer, 77,76 получилось
avatar
Uorren Dreamer, ну чет зря… потащат я думаю сегодня дальше
avatar
Москва, отмена пробой 78, не верю я в рост без коррекций, а может и в канале новом вниз поеду
avatar
Москва, на 5 мин ТФ 77,81 крест, хай 77,81 следующая свеча черная и хай 77,8- шорчу
avatar
Uorren Dreamer, давай быстрее рухай, стоп в бу хочу и часть тейк 77,26
avatar
Uorren Dreamer, не учел лой ночной, часть тейк 77,38
avatar
Uorren Dreamer, не добило 3 п мля
avatar
Uorren Dreamer, нефть, есть целька 
avatar
Uorren Dreamer, че то слишком быстро валится, плохо, как бы не выкупили
avatar
Uorren Dreamer, оо, нефть 78+)) хорошо  что успел от шорта урвать
avatar
Сегодня рубль может ослабнуть… Нефть вчера ушла резко вверх после того как данные по запасам от Минэнерго подтвердили сокращение нефтяных резервов на 9 млн баррелей, показанное днём ранее по данным от Института нефти. Впрочем, последующий откат был также сильный, но основной фундаментальный фактор — запрет со стороны США на покупку нефти у Ирана после 4 ноября — продолжает работать на быков....(Финам)
сбер скидывает тех кто на дивы ушли. потом резко вверх))) специально после дивов и перед дивами негатив создали. наверно.
avatar
кто то (судя по позам физик) вчера вечером и сегодня упорно набирает большой объем 110 путов в ри
обычно такие объемы так быстро не набираются
или он что то знает и мега уверен что ри вечером хорошо под 110 нырнет или у него лишние деньги
моя ставка что его кинут и 110 путы закроют в 0 или в плюс но очень рядом со 110000 будет ри
avatar
Катя, я его знаю)
avatar
Uorren Dreamer, пали контору
avatar
Катя, 
avatar
Uorren Dreamer, зачем ты сам себе накручиваешь цену? если бы не твои плиты на покупку цена им сегодня была бы 100-150, там бы и набирал объемы
ладно, посмотрим чем все это закончится
avatar
Катя, это не я, серьезно
avatar
Катя, я в опциках ваще ничего не понимаю, знаю только что бывают коллы и путы(
avatar
Катя, я бы сказал что это я. Хочу научиться но не получается
avatar
Всем привет!)
avatar
Доброго дня! Роману, СпасибО!
avatar
А не сходить ли нам чутка вниз по бренту…
avatar
BEN, давай навались!!!
avatar
добрый день Роман!
что думаете по ммк? спасибо
avatar
снпи мой системный ключевой 2715 потестил и отвалился, соотв. едет 2687. вти  пока тоже 72,8 оттестила и отвалилась, соотв. едет на 72,3, ну и брент тоже на системный 77,29. у меня с РА сегодня системный по нефти почти совпадает. если пробьёт брент 77,29, то там 76,3 следующий. но пока вот отбилась. жду второй заход и пробой.
avatar
Lis', раньше амеров вряд ли будет второй заход, при ложном пробое вышли объемы, поэтому вероятнее порастем еще…
Николай Куроедов, пробой был только по бренту, по вти его вообще не было. 
avatar
Lis', а какая у Вас в вити следующая цель после 74?
Николай Куроедов, 43 и я не шучу сейчас. и да, я всем своим знакомым ещё утром сказала, чтоб район 73,10 -74,16 шортили в долгосрок.
avatar
Lis', я распечатаю и повешу себе на стену этот комментарий!!! Если Вы правы будете, то с меня бутылка хорошего итальянского вина))
Николай Куроедов, насколько дорого?))  если тыс за 5 долларов коллекционного, то я согласна и тогда лучше деньгами в детский приют. реквизиты я в л.с. дам. 

avatar
Lis', а стоп какой-то понятный в цифрах есть?
avatar
Unnamed, 74,16 уровень. стоп за него. зависит от системы. но поскольку это долгосрок, то совим друзьям я советую минимум 50 центов — 1 доллар.  а вы сами решайте.
avatar
Роман, здравствуйте. Подскажите, где ждать северсталь для подбора? Спасибо большое.
avatar
ВТБ бешено покупают…
avatar
Елена Е, гэп закрывать… а то сбер об закрыл почти)
avatar
Омаров Заур, а где у втб геп, циферки подскажите… нету ща графиков под рукой…
сергей иванов, 50 
avatar
Елена Е, скорее стопы снимают в окончании пятой волны с локального лоя от 0,04444
Йонатан Берсон, я с 0,0446 до 0,0472 заработала, а финальный вынос прозевала…
avatar
Елена Е, думаю, где теперь перезаходить…
avatar
Елена Е, на споте можно брать, хватит уже, 3 года падает
avatar
 smart-lab.ru/blog/479297.php

Макропрогноз-2019 — экономика на очень низком старте.
avatar
IgorAnd, после Крыма и санкций стало понятно, что затягивать пояса надо надолго… сделка с ОПЕК нам хорошо помогла… так как мы в изоляции, улучшений и не ожидалось…
avatar
RomanAndreev, какие мысли по ВТБ на горизонте год-полтора?
Адмирал Бенбоу, нашла у себя, Роман писал.

По плану 0,0475-0,038-0,07, он если закрепимся выше 0,0475 — поедем на 0,0495-0047-0,054

avatar
Елена Е, гран мерси!
Добрый день! Удачи всем! Поклон Великому РА!

avatar
Роман в лонг встал в нефти, а мой ботинок в шорт встает… хммм… дилемма однако
avatar
Москва, у Романа система не очень подходит для торговли нефтью. Вернее — почти совсем не подходит. Причина — система у него трендовая. А жижа почти всегда — амплитудная.
В результате, когда по системе есть сигнал, в нефти на самом деле данное движение уже заканчивается и жди разворота.

В принципе систему РА можно хорошо использовать в противоход.

(и плизз… никто не поймите меня неправильноЭто не камушек в РА или что-то типа того… РА отлично торгует этой нефтью внутри дня. Просто так уж… сама система не подходит именно для данного инструмента)
avatar
Москва, кстати, бот не показывает примерные цели шорта?
avatar
IgorAnd, нее… у меня тоже реверсная — пока везут — еду. Шорт кстати выкупили, пока жду америку
avatar
Москва, Систем вагон и маленькая тележка и все они  прибыльные, а вот если работая одной, смотреть на другие, то слив обеспечен. Система должна быть системой, например — подкидываешь монетку в 11.23 и открываешь лонг или шорт  — точно не сольешь))))
avatar

нефть страшно шортить, физики забились в шорты, юрики хапнули лонга. Если модель не сломают 80.10-20  цель
Vasili_Alibabaevich,  ну не все время только юрикам везет…
avatar
STAR_FROM_SMART, поглядим, идея в том что это вселенский кукл который добирает ликвидность везде, в том числе и на нашей бирже.
Физики это толпа, толпа встала в шорт… бывают чудеса конечно, но редко
STAR_FROM_SMART, мне кажется пока большая часть физиков не порежет лосей или их не отмерженят — сильно вниз не пойдем
взять хорошего профита кукл такой топе не даст
avatar
попёр я на пляж)))
Абориген Питерский, самое верное решение! А я пожалуй пойду запалю костёр… Под соснами (И брошу туда нефть ха-ха)))
Аничка Троцкая, вот умничка девочка… я уже вернулся… накупался… ууу…
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Темами саммита ЕС станут экономика, инновации, безопасность и миграция — Меркель
Ну теперь точно мамбу пробьем! Навались на плечики, сорвем стопы шортистов.
 Нью-Дели. 28 июня. ИНТЕРФАКС — Индия, являющаяся одним из крупнейших покупателей иранской нефти, вероятно, не станет выполнять требование американских властей о прекращении закупок нефти в этой стране. 

Индия не признает санкций, которыми США угрожают странам, планирующим продолжать импорт иранской нефти после 4 ноября, заявил в интервью CNN Money представитель министерства нефтяной промышленности Индии, отвечающий за международное сотрудничество, Санджай Судхир.
avatar
Заэль, а еще китай, тем тоже пох… на амеров
avatar
Uorren Dreamer, мне помнится, индусы первыми «взяли под козырек» и нефть рванула вверх, а теперь, надеюсь, встали в шорт
avatar
Заэль, не видел таких новостей
avatar
Uorren Dreamer, была такая новость, их ЦБ не хочет пропускать платежи за иранскую жижу
avatar
Че-то странное происходит… На падающих амерах и европе мамба — вверх, сбер — вверх. И я уже молчу про фонды развивающихся стран, активно падающих уже несколько месяцев.

Чеж за кукловодство такое? Интересно, есть вероятность, что деньги с трежерей пустили в нашу фонду под видом нерезидентов (через какие-нибудь фонды)? 
avatar
VipPREMIER, можем использовать в этом плане только инфу с сайта ЦБ.

http://cbr.ru/Collection/Collection/File/2537/Infl_exp_17-11.pdf

Отчёт Центробанка
avatar
Сбербанк. Готовимся прокатиться вниз.
avatar
MS, Не, зачем им новых подсаживать, только старых скинули.
avatar
MS, тоже думаю откатим — отбой от верхней границы даунканала.
avatar
Игорь, значит из разных принципов видно одно и то же.
avatar
MS, по-хорошему прямо с утра должен был быть гэп вниз, а вышло совсем иначе. Думаю дивидендный гэп тогда закроют с его перехаем, а лишь потом вниз.
avatar
По ВТБ фрактал на покупку четко отработал. Интересно добьют ли до полного закрытия див гэпа.
avatar
Все касса вниз!
Роман, хочу по Лукойлу и ГМК успеть под дивы зайти, но чтобы на просадке. ГМК в шорт перевенулся. Где можно было бы купить — 4040 и  10880? Отсечки уже через полторы и две недели соовтетственно
avatar
Скажите пожалуйста, во сколько в понедельник исполняется июнький фьючерс брента?

avatar
user, это уже будет без разницы — во-сколько. Главное — в пон-к он УЖЕ будет абсолютно неадекватен
avatar
user, исполнится он в вечерний клиринг, но остановится он гораздо раньше
Закрытие позиций с расчетом вариационной маржи, в качестве цены исполнения принимается значение ICE Brent Index.
avatar
Катя, Спасибо
avatar
интересно, а нефть уже больше не умеет снижаться?)
avatar
IgorAnd, наверно умеет, но манипуляции однако ...  Вопрос в том, как научиться под них подстраиваться.
avatar
IgorAnd, да никто уже в этом контракте не выпустит уже медведей, все по классике, перед экспирой будут тянуть до упора, а в начале июля дадут только коррекцию…
Николай Куроедов, а в чем смысл невыпускания? я переложусь в новый и всё.
avatar
drоvа, тех, кто на все торгует
avatar
Николай Куроедов, никого экспира в бренте не интересует, сто раз уже это обсуждали,  опцики экспирировались и всё. и держат её ща из-за вти. 
вти отпустят — отпустят брент.
avatar
Lis', так я один замечаю, что уже 1,5 года в конце месяца одна и та же картина, когда цену в нефти тянут до последнего в сторону противоположную наибольшего числа открытых позиций физиков, т.е. наверх! за витей так пристально не слежу…
Николай Куроедов, угу, тут уже были такие посты от вас, когда я по 71 шортила, как раз перед экспирой. я и тогда сказала, что экспира в бренте никому не уперлась. на следующий день её слили уже на 70, а потом и на 68. вы забыли, а я помню. и как вы тогда над шортистами прикалывались тоже помню, а тем не менее мы потом на 61,70 сходили))
в этот раз может быть иначе и вы окажетесь правы. но тoт случай мне именно из-за вашего троллинга шортистов в секте запомнился. ща ситуация с вами повторяется. значит, если опять сольют, то сильно. вы как-то вовремя троллить начинаете))
avatar
Lis', так перед экспирой! я о том и говорю, что еще 2 дня роста!!! а там и до 79,2 дотянут, Вы же сами ниже написали цели по бренту!!!
Николай Куроедов, видимо зря написала. и зря сейчас на вас своё время трачу. удачи вам.
avatar
Николай Куроедов, согласна, так делают не всегда, но часто, особенно когда удается толпу загнать в одну из сторон
avatar
Николай Куроедов, по идее и по традиции пятница — сливная должна быть
имх
avatar
IgorAnd, и сегодня! 
avatar
Somm, может быть, если двойную вершинку нарисуют сча)
avatar
IgorAnd, 111500 закрывать лонги ри?
avatar
Катя, 111500?? А они будут? — да… чесс говоря не знаю, я сча РИ не смотрю — в нефти)
avatar
 Роман, по мамбе пока растем?
Илюха-перехай, ты же сам писал -идем на перехай! Теперь сомневаешься? У Романа ищешь поддержку?
avatar
Приветствую всех, бумаги МРСК Центр на долгосрок вроде бы привлекательны)
avatar
volkano, покупайте пока ликвид… с мрск еще успете. Газик по хорошей цене торгуется, сбер, втб
Илюха-перехай, ГП и Сбер есть, а ВТБ не хочу)
avatar
volkano, втб будет фишкой года.
Илюха-перехай, не сомневаюсь, в номинации лой года)))
avatar
Здравствуйте. У нас уже 22ч, а у многих ещё «жара».
avatar
Наконец-то сишку отпустили.
Нефть так будет идти до 90!)))
о встрече путина и трампа сообщат в 15час
avatar
ну втб видимо снова всех кинет))) рост в 3% может слить.

avatar
канадский бакс тарить начинают… наверно что бы нефть покупать за него…
 78,18 по бренту уровень, я ща не в программе, не вижу, но надеюсь, что его не пройдут. потому что выше у меня только 79,10. 
avatar
Lis', пока что 78.16 хай по фьючу br-7.18
avatar
Мария, О, спасиб, значит пока не прошли. у меня система +- 5-7 пипсов обычно рулит, но часто пипс в пипс. 
avatar
Lis', хай 78.18)) но дальше не пошли пока
avatar
 вероятный разворот бр в настоящий момент
avatar
user, только непонятно куда))
avatar
user, пиндосы спят ещё.
avatar
 СИ 63500 можно пробовать покупки кмк
avatar
Uorren Dreamer, мне кажется амеры должны будут отыграть эту новость:
«Отказ Китая покупать гособлигации США может спровоцировать распродажу на рынке долга — ИК \»Фридом-Финанс\"
Константин Аристов, это новость мирового масштаба! кризис может быть вполне как в 2008!!! официальное есть заявление?
avatar
Uorren Dreamer, пока неизвестно, но как-то совпало с просадкой зелёного, может просто вброс, хотя давно уже поговаривают.
Константин Аристов, зеленый бы вырос по мне тогда к третьестранным валютам
avatar
Константин Аристов, а китайцы сказали что откажутся или это из разряда «если бы да кабы»?
avatar
Uorren Dreamer, купил СИ 63528
avatar
Всем привет. Роману большое спасибо!
avatar
 Бакс 5 на 62,4-62,6 похоже пошел рисовать?
avatar
доброго) у меня цель по бренту 79.8 в тенении неск дней. пока так
через откат за счет спреда или без не понятно
avatar
Полынь, не будет 79.8… на 73+ пойдет
сергей иванов, как совсем совсем не будет? или сначала на 73 с текущ? там уже 3 раза были на Д.
avatar
Полынь, я думаю раньше 73+ чем 79.8
коллеги, поставте плиз плюсов, кто сочтет возможным
avatar
Полынь, найди рейтингодателя, он тебе сотку сразу впишет
avatar
Полынь, накропай пост, можно просто сигнал, и ссылку дай, быстро 100 наберешь
avatar
VladUfa, да, вариант! ))
avatar
Полынь, я уже ставила в профиль, надо пост создать, сразу рейтинг вырастет
avatar
ночью на графике спреда сортов был замечен свеч на 3.8+ — потом исчеЗло. такие дела
avatar




avatar
user, да 77,25 точка как у РА
avatar
user, самое главное, чтобы наша ситуация(показанная на рисунке) попала в положительную для шортистов зону вероятности
avatar
user, в учебниках так. в реале — частенько там уже поздно шортить.от сопротивления ,  брать  по аналог ситуации но на малых совсем таймах
avatar
Полынь, РА так и делает, от границы канала внутрь
avatar
user, я извиняюсь, но… линия неверно проведена(
avatar
IgorAnd, почему?
avatar
user, ну… линия у Вас там на графике проведена прямо насквозь ценового графика. А надо по крайним точкам
avatar
IgorAnd, а я думал, что нужно проводить по уровню. а уровень там, куда цена бьёт наибольшее число раз. иначе можно замаскировать ложные пробои

верны ли мои рассуждения, и если нет, то относительно какой теории они неверны?
avatar
user, линии тренда проводятся по крайним точкам. Ну вот как-то так:






avatar
IgorAnd, а, так вы про линию тненда, я думал вы про уровень.
эта линия тренда была проведена по ценовым минимумам ещё 25-го числа. решил оставить её, поскольку заметил, что эта линия обладает интересными свойствами, цена будто до сих пор видит её. движение ускоряется на пробоях, либо меняет направление при пересечении




avatar
user, ну все-же это уже не линия тренда. Если пробои туда-сюда, то уровня уже нет.
Направление движения, если только)

А на счет горизонтальных, опять-же… Когда уровень горизонтальный легко прошивается туда-сюда — это уже не уровень, раз цена его так легко, не замечая, проходит в разные стороны.
Лучше опять-же рисовать вот так:



avatar
IgorAnd, я уточнил, что эта линия тренда была проведена позавчера, и сейчас просто интересна мне своими свойствами. Мне всё равно как называется эта линия, если она даёт мне хорошие точки входа интрадей.

В общем не согласен с вами по обоим пунктам, но не возьму на себя смелость учить вас как анализировать графики.

Не интересуют ваши советы хотя бы по той причине, что последние два дня я наблюдал как вы пересиживаете колоссальные просадки.
avatar
user, хм… то, что я привел — это азы трейдинга, классика. По учебникам, так сказать, не мной придумано.

Да и логически обосновано
avatar
IgorAnd, но ведь рисование уровней по экстремумам сокращает вероятность входа по уровню, а также фиксацию прибыли, поскольку величина отклонения от уровня при ложном пробое случайна и трудно предсказуема. Кроме того, рисуя по пикам и впадинам вы теряете большую часть информации о силе этого уровня и о позициях участников рынка.

Уровень — не бетонная стена. Проход уровня обусловлен отсутствием достаточной поддержки возле уровня. А ведь поддержка может находиться чуть ниже/выше уровня. Пробой же свидетельствует о том, что большая часть позиций была закрыта в связи с опасениями убытков.

Я воспринимаю уровни как области повышенного интереса участников к рынку.
avatar
user, уровень — это и есть место повышенного интереса рынка. Однако если некий «уровень» легко прошивается ценой туда-сюда, это означает, что в этом месте у рынка уже НЕТ такого интереса (цена легко гуляет).
Линия-же, от которой цена отскакивает, показывает именно уровень, на котором рынок считает, что цена дальше не пойдет.

Пробой уровня происходит в тот момент, когда:
1. Рынок полагает, что данная цена уже не актуальна и ждет цену дальше
2. Ложный пробой, в результате закрытия позиций и далее — срабатываний стопов.
-----------
ещё раз — это все не я придумал, это классика теханализа, не мной придуманная
avatar
IgorAnd, сам факт наличия такого понятия как «ложный пробой» отменяет ваше утверждение о том, что уровни нужно проводить по экстремумам.

Хорошо, не ваше утверждение, а классической теории теханализа, автора которой вы так и не привели.
avatar
user, уфф...((((

ну я не знаю, ну в инете что-ли посмотрите, ведь полно всего сейчас.
Вот хотя-бы:
binguru.net/podderzhka-i-soprotivlenie-4020

почитайте там.
Вот рисунок к примеру оттуда:


Авторы — да кто угодно — Швагер, Элдер и т.д.

avatar
IgorAnd, ну раз написано, тогда убедили. Буду теперь так уровни чертить. Спасибо за инфу)
avatar
user, ))))
avatar
user, не, я не знаю… мож они и неправы)))
Как ни черти, а рынок все равно объ@б@т… обманет то есть)
avatar
IgorAnd, на самом деле вам большое спасибо за обсуждение, вы смотивировали меня тщательно исследовать тему уровней и проверить имеющиеся знания 
avatar
user, да ладно… так-то я и с Вами отчасти согласен. Опыт показывает, что все эти линии-черточки зачастую вообще весьма условны((
avatar
IgorAnd, есть такое, нефть попёрла вниз кстати)
avatar
Народ на инвестинге нефть на 7 центов дороже чем в квике открывашки, у всех такая хна??? почему разница такая… раньше было 2-3 цента…
сергей иванов, потому что инвестинг фуфло, завтра ввообще геп будет, как люди еще каналы там фигачат вообще не понимаю
Пользуйтесь графиком, своим — родным, смарт лабовским)
avatar
VladUfa, другой контракт
avatar
VladUfa, так он вроде с инвестинга
avatar
elena ivanitskiy, неа, гепов нет и когда инвест стоит — он арбайтен
avatar
Реализация эталонной модели даст надежду тем, кто застрял под 76
avatar
 Боюсь, придут амеры и обломают все наши надежды
avatar
Ребят как в долгосрок в нефть войти? как срочке торговать нефть? хочу лонг нефти, и шорт si в долгосрок
Аслан Аслан, а зачем нефть долгосрок? она ж в боковике большую часть времени. сходи в блог ANJI она у какого то брокера сидит там нет экспираций
avatar
Мария, Рокфеллер голодный сидит, какой боковик, ему только еду принесли, а аппетит приходит как говорится во время еды, и у Рокфеллера аппетиты будут только повышаться… Рокфеллер должен хорошо поесть, никакого боковинка не будет, будет постепенный рост
Аслан Аслан, Рокфеллер помер же не давно? )
avatar
Unnamed, ну да! Живее всех живых. Правда в то, что он голодный, с трудом верится ))))
avatar
owl-ural, да точно, после седьмой пересадки сердца читал где-то ) и как только 7 раз очередь до него доходила на пересадку )) повезло наверное )
avatar
Аслан Аслан, посмотрите историю что ли. есть фаза роста, фаза падения. на горизонте лет 5 нефть боковик, нефть только для спекуляций подходит
avatar
так… ну и что тут? все на месте?
avatar
 

avatar
Сейчас в мамбе должны порасти немного
Если б нефть была акцией, я бы незамедлительно купил бы и забыл на год-два..))
Аслан Аслан, подождите откатика и купите фьюч, а  как акцию тоже варианты есть  — напр акции нефть компаний не наших и др есть
avatar
ВВП ниже прогноза у пиндосов, зато дефлятор сущесвтенно вырос, т.е. инфляция. А это, пожалуй, поважнее будет. Бакс, думаю, укрепится. Причем с пробоем еврой 1.15
avatar
 о коллеги, спасибо за плюсы всем, уже 100)))
avatar
прикупил ри, поглядим, 114 бы все же пошустрецкому… вниз бы не надоть )
avatar
Unnamed, заграница мож поможет… в смысле бакс )
avatar
Unnamed, мамба стой сцук )
avatar
Unnamed, что-то пошло не так)
avatar
Unnamed, зачем ты в серединке заходишь?

avatar
Альберт, линии и черточки сошлись…
avatar
Unnamed, тогда потолще их рисуй, от них лучше отскакивает)))
avatar
Альберт, точняк! , надо еще пунктир на линию поменять, протекает через щели походу (
avatar
Unnamed, крупняк появился 

avatar
Unnamed, может после экспирации опционов подпрыгнет, там много народа сидит и лосит
avatar
Роман, на каком уровне лучше сдать ЛУкойл, чтобы переложиться в металлургов?
RA, при каких уровнях хорошо бы зайти в металлургов (ММК, НЛМК, Северсталь) сроком до конца года? 
avatar
цена в нефти уже второй день не может скорректится даже до 5СС.
Правда… только у нас. В Мете она дважды уже тестировала её, и отскакивала снова вверх. В 11-40 и вот только что — ткнула и отскочила
avatar
а моя вчера говорить вечером, что сегодня мамба вниз.
блин… опять «легенда»… черт
avatar


Пока сценарий выглядит обнадеживающе)
avatar
75,75 дадут завтра, или нет?)
avatar
IgorAnd, да
avatar
Somm, хорошо, я...

avatar
Нефть по плану...73+ в ближайшие недели как первая
сергей иванов, это уже наверное если и будет, то в новом контракте…
avatar
IgorAnd, да я про новый как раз и толкую…
Парни. Хочу узнать — бывает у вас те же симптомы. За пару дней до клиринга стал осознавать, что не понимаю рыночные движения. Захожу, но это не вершина и выбивает и цена продёргивает дальше чем обычно.
Только сегодня начало возвращаться понимание направления движения цен.
avatar
Эдуардо, бывает.  движения угадать и предсказать до цента никто не может.

бывает и пару недель непонятки, когда флетят или ложные движи делают…
сергей иванов, кста недавно попробовала тренироваться брать небольшие движи в нефти — скальп сделки — на демо счетике- результаты намного лучше чем на реал — вообще в минус итог торгов не уходит. вывод — психо, химия мозга рулит
avatar
Эдуардо, чем ближе к клире, тем больше беспредела от кукла )
avatar
Эдуардо, в смысле до экспирации ? клиринг -то каждый день или я не так поняла?
avatar
elena ivanitskiy, экспирацию думаю имел ввиду, я главное подумал так, а написал клира… хм ))
avatar
 че та в ри ситуация перестает быть томной )
avatar
Да. Точно. До экспирации. Извините. У нас уже 23:00.
Ну хорошо. Подумал было что «нюх» теряю.
avatar
Эдуардо, это у тебя экспирационный синдром, не смертельно, но иногда приобретает у населения характер эпидемии 
avatar
elena ivanitskiy, Наверное лучше не работать в эти дни. Или свести объёмы к минимальным. 
avatar
Кому интересно, ММК и НЛМК посыпались… Кто — нибудь помнит прогнозы Романа? Где ждать?
avatar
РИ лонг 110080
avatar
Uorren Dreamer, хрена Вы шнайпер…
avatar
Unnamed, сижу же туплю за монитором, сегодня удачные везде входы
avatar
Uorren Dreamer, 110300 часть фикс
avatar
Uorren Dreamer, хитромудро…
avatar
Uorren Dreamer, тейк сработал 110450… странно че то, сольют РИ похоже
avatar
Uorren Dreamer, могут…
avatar
Uorren Dreamer, 111000 не увидим? я седня с утреца как вошёл по 109700 сижу жду.
Константин Аристов, 110970 если дойдем то 111300 по идее. а вообще я за боковик сегодня, в нем клево) 
avatar
Константин Аристов, РИ резко слишком отскочила и 110 это не уровень а экспира каких то опционов (что это значит я и сам не допонимаю))
avatar
Uorren Dreamer, мне кажется РИ будет расти до встречи Путина и Трампа. Она росла бы бодрее, еслиб не минфин, закупающий зелёные денюшки рекордными партиями.
Константин Аристов, так она итак вроде растет не останавливаясь с прошлого года, с откатами конечно, но растет, и в этот ростовый сценарий 107000 идеально
avatar
 Сишку совсем уже гомосеки уважать перестали.
avatar
NikNik, с чего это?? 63528 был вход, 64500 хочу, но могут и не дать… 63850 тейк
avatar
Uorren Dreamer, согласен
avatar
NikNik, закрыли в бу уроды мля, такой вход хороший накрылся(
avatar
завтра вообще сваливаю на озеро… на две три ночи.. … там все и рыбалка и шашл… и телефон как приеду туда выключу…
Абориген Питерский, а вдруг тренд года пропустите… мамба 2400 с крайне высокой степенью вероятности будет… приедете… а тут ри 230 ))
avatar
Unnamed, тренд пропустить не не боюсь...)) а вот прекрасную погоду упускать не хочется…
Абориген Питерский, а Вы там, где говорит, лето видел, нет в карауле был?)
avatar
Unnamed, в карауле это я сейчас у монитора… а там лето…
Абориген Питерский? погнали!  где то озеро? дамы  и много пивы берем?))
сергей иванов, это не подалеку от меня))
Абориген Питерский, ого! круто, с друзьями?
avatar
IgorAnd, верно с приятелями… поедем…
IgorAnd, и телок с собой не берем… там познакомимся..))
Абориген Питерский, правильно, отдых с шашлычком и алкагалем должен быть в чисто мужской компании!
тут уж надо что-то одно выбирать — либо разврат, либо пьянка в мужской компании)
avatar
IgorAnd, обычно пьянка в мужской компании, потом разврат же… нет, сейчас не модно так уже что ли?
avatar
Unnamed, х.з… кому как наверное)
Мы, если собираемся, то чисто в мужской компании. Особенно если на природу, т.к. туда мы как правило с удочками — рыбалка… вечером костер… романтика.
В такой ситуации бабы нахх не нужны)
avatar
IgorAnd, а поварих не берете что ли?)) а черевенасаживательницу? а рыбочистку? и флагодержательницы нет??? 
avatar
Uorren Dreamer, нее, все свое и с собой))
Да и потом — как можно уху доверять поварихам? — только мужики должны на рыбалке варить уху)
avatar
IgorAnd, доверять нельзя- съедят)) а сготовить можно пускать иногда)
avatar
Uorren Dreamer, нее… у нас так — уха вечером — это мужское. Равно как и шашлык.
Женщин к этому никто не допустит, даже если захотят))
avatar
Uorren Dreamer, согласен… мужик должен ток пиво пить и руководить )
avatar
IgorAnd, это же все очень нужные люди!))
avatar
IgorAnd, старый друг лучше новых двух подруг))
avatar
месяц надо на 110,5 закрывать, а перед этим бы на 114… было бы норм…
avatar
Unnamed, 110,5 имелось ввиду, исправил )
avatar
 РИ странная, похоже на 108500 идем, но… маячит 111300, надо следить за пробоем 110970
avatar
 в сберофьюче если 21300 не пройдем похоже на гип, тогда шортануть хорошо можно будет
avatar
Uorren Dreamer, шорт сберфьюч 21260, посмотрим гип или нет
avatar
Uorren Dreamer, пусть хоть гребешком будет, но лучше бы не гип )
avatar
Unnamed, шортец может очень хороший получиться (а вдруг 182? все таки)
avatar
Uorren Dreamer, часть фикс стоп в бу, ну его в банку
avatar
Uorren Dreamer, эхх, накрылс гипец))
avatar
 РИ шортану на первой остановке попробую 111130 где-то
avatar
 мамба не плоха была на отбой. целых семь дней…
че бакс не падает сволота, все же так красиво было… ситуация вроде из тех где на 99% уверен в лонге в ри… а выходит дичь )) ну чпукл…
avatar
 сколько вершин надо нарисовать нефти? 
avatar
А всем уже понятно, что ниже 77 в старом контракте брента уже не будем? Поэтому особо упертым шортам лучше в новый переложиться…
Николай Куроедов, я что то не понял, ты у нас новый Василий, или как там его? 
avatar
Somm, ну Витя перехай годовой сделал уже! теперь ждем брента))
Сбер запарил — жду его на 15сс весь день.
avatar
Игорь, должен дойти по идее
avatar
 Сейчас только резкое падение сиплого может нефть сливать. И то чуть-чуть. Вот же 6лядство какое, а? А ведь только перевернешься в лонг, как Трамп тут же че-нить заявит и нефть сольют.
avatar
NikNik, 2666 кл уровень в сипе
avatar
МОСКВА, 28 июн (Рейтер) — * Объём производства бензина в России в период с 18 по 24
июня
2018 года вырос на 3,1 процента относительно предыдущей недели и
составил 809.300 тонн, сообщила Федеральная служба
государственной статистики (Росстат). * По данным Росстата, выпуск дизельного топлива в
рассматриваемый
период увеличился на 2,2 процента до 1,565 миллиона тонн.
avatar
МОСКВА, 28 июн (Рейтер) — Власти РФ и нефтекомпании обсуждают возможность
увеличения биржевых продаж бензина до 15 процентов, дизтоплива — до 7,5 процента
от объёма производства, сообщил на конференции в четверг заместитель
руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин. В настоящее время производители должны продавать на Санкт-Петербургской
международной товарно-сырьевой бирже (МТСБ) не менее 10 процентов выпускаемого
бензина и 5 процентов дизтоплива.
avatar
IgorAnd, опять бенз вырастет!!! задолбали уроды
avatar
Uorren Dreamer, они в очередной раз поклялись, что не вырастет. Но им верить — себя не уважать((

Вырастет бензин — вырастут снова все цены на продукты((
avatar
IgorAnd, вырастет цена для оптовиков, не на заправке, на цену повлияет конечно
avatar
В сишке на 15 минутках такие прикольные свечки сегодня, кукл следы запутывает. :-)
Олег Шологин, точно)) оса!
avatar
Олег Шологин, туда сюда обратно, что было всем приятно…
avatar
 если пробьет уровень, то пипец…
avatar
user, ложный пробой — это ложный пробой, а не уровень

придумана мэтрами теханализа, написавшими учебники)
.............
п.с. я и не говорил, что ложный пробой отменяет уровень. Я говорил, что если цена свободно гуляет туда-сюда, то это уже не уровень
..........
а ложный пробой — это всего-лишь ложный пробой
avatar
IgorAnd, Если есть ложный пробой — значит цена гуляет туда-сюда. Но что тогда пробивается, если уровни строятся по экстремумам?

И назовите уже наконец, фамилии, хотя бы несколько этих мэтров, теорию которых вы преподносите как аксиомы, я с удовольствием ознакомлюсь. А то получается как в заказной промо-статье, где обилие фраз «ни для кого не секрет», «очевидно», «классика, придуманная не мной», но нет источников, чтобы проверить достоверность информации
avatar
Трамп поди до кукла баксового добрался, тыкает ему все кнопки подряд на клаве и орет, Омерика превыше всего, надо бакс обесценить, и печеньками Нулланд всем госдолг раздаст ))
avatar
жуть! витек после опека уже на 10 баксов вырос
avatar
ВОВАНчег, будет у амеров 5 $/галлон.
ВОВАНчег, бедная лисичка((
Николай Куроедов, да она тут причем. эти окуевшие задерги, скорей всего до экспиры. да и любят амеры витька подпинывать перед тем как все повалится к лешему
avatar
ВОВАНчег, если не ложный пробой, а после теста сверху дальше поедем, то цель в 80 по вити и 86 по бренту станут реальностью…
Николай Куроедов, интересно как трамп петь будет тогда) 
avatar
ВОВАНчег, если пробой не ложный, то дальше с ускорением должны порасти, 6 баксов всего осталось…

Друзья, подскажите такую весчь – как называется инструмент на споте, где можно дробить лоты? А то я сегодня, чтобы великодушный брокер не закрыл меня по маржинколу нахер, ходил довносить бабла на брокерский счёт. И одну купюру в 100$ забраковали на кассе, теперь у меня на счёте какая-то странная сумма: не ровно тысячи лотов, а X тысяч 900 баксов. Бгг. Как на споте докупить 100$, это какой инструмент?

avatar
Excogit8er, в чем так просел что маржин почти поймал? давно на бирже?   96% в первые 3 года на бирже сливают все в ноль среди физиков, друг из открытия брокера поведал… говорит нас физиков меж собой сливаторами кличут…
сергей иванов, Да много разных позиций открыл дурацких (типа того же шорта нефти). Но добили меня, сцуко, золото с платиной. Что-то я рассчитывал, что при бегстве от риска они будут расти, ибо защитный актив. Особенно дёшево платина выглядела. Ну вот мне ублюдки из всех этих хеджфондов и показали, что такое по-настоящему дёшево и что не всегда устоявшиеся корреляции работают. Так что вот так что. 
avatar
Excogit8er,  схожая ситуация, в новом контракте нефти от 78 в шорте, платины также набрал мешок и просел… в этот раз кукл конкретно наепывает...(((
сергей иванов, О! Коллега, хехе. Тож платины набрал? Вот же падла какая, никогда её так не обваливали ниже плинтуса. Нет, ну падала она в начале 2016 года и чуть ниже. Но тогда нефть была 27 (брент), евробакс 1.07, да и всё остальное тоже сильно ниже (рублебакс по 85). А сейчас я подобной подлянки вообще не ожидал, думал, что всё, что ниже 920 можно спокойно покупать. :)
avatar
Excogit8er,  упала эта собака сильно ниже ожидаемого, да… жду в среднесроке все же выше 1000…  есть мысль что это выносные движи, лонгов много чтобы не везти к профиту.
Excogit8er, Это че какая-то Форекс кухня? Ток у них наверное виртуальных лотов и можно докупить… )
avatar
Unnamed, Мамба конечно, какая форекс-кухня. Брокер — Открытие. Уже давно есть дробные лоты, можешь хоть 1 бакс купить на споте. Я просто не интересовался этим никогда, тут просто так получилось случайно, что не ровная сумма.
avatar
Шортящим WTI остается только напиться.


avatar
PCPC, 
avatar
ВОВАНчег, машину не жалко, мишку жалко((
хотя вроде он живой-здоровый, убежал
avatar
IgorAnd, на адреналине. Скорее всего помер через некоторое время от травм. Внутреннее кровоизлияние при таком ударе 100%
avatar
Excogit8er, да гомосеки те ещё, ну ничего скоро попрет вверх и резко. уверен.
сергей иванов, Согласен. Шанхай композит уже на 2700 загнали, это уровни января 2016го. Явно искусственно раздутая паника. При реальной панике золото всегда растёт, невзирая на DXY (вспомним Брекзит). Найдут только повод какой-нибудь… По Штатам стата уже так себе начала выходить, стоит только кому-то из ФРС ляпнуть, что 2 раза ставку в этом году повышать не будут — спекули начнут отыгрывать всё назад.
avatar
На чем так Полюс взлетел?
Дядя Лёший, в отношении Керимова дело закрыли
avatar
Заэль, ну урок всем Керимовцам преподнесли… следующий раз наверное вальнут тупо, будет себя плохо вести…
avatar
Дядя Лёший, на Керимове.
avatar
 Какой фьюч лайта у нас сейчас действующий? СL 8/18?
avatar
 так и думал, что сегодня ещё помурыжат в нефти. По традиции у нас пятница — сливятница)
avatar
пружина РИ почти готова, пульнет похоже
avatar
Uorren Dreamer, тоже седня ри активно гоняю, но я с уклоном на нижние цели
avatar
Uorren Dreamer, ну если после такого, кукл даст движение макс 500 п., тфу на него…
avatar
Unnamed, я думаю 2000п
avatar
 в моменте РИ на 110 риски
avatar
 ого нефть дала, не успел вход написать как тейк сработал 78,2-77,72
avatar
третий раз старик закинул невод в море
третий раз нефть не шмогла пойти выше. Народ… если не сможет… вообще-то это уже будет тогда очень сильный сигнал на то, что нефть пойдет вниз отсюда
avatar
IgorAnd, да еще не вечер! поддержка то каждый раз поднимается в бренте, да и витя в космос улетел, поэтому цели наверху рисуются уже немысленные…
Николай Куроедов, витя наверное просто спред схлопывает
имх
avatar
IgorAnd, красаучик… А показывали ведь всем видом, что на 80 пойдут
avatar
 Спред бренто лайт = 4 доллара.
avatar
NikNik, а был 11$ хорошо я в лайт залез уже 10$ проехал пока вы тут Борю шортили
Мой господин, ага, а я продал все, набрал кредитов и купил брент по 28, сижу в палатке и в трусах, думаю ща лонг скидывать, остров и костюм покупать…
avatar
Unnamed, хорошо хоть трусы оставил, а тут многие без трусов покидают рынок))
Мой господин, сначала был без них, с профита уже купил…
avatar
Любое падение выкупают гомосеки. Это пздц
avatar
NikNik, одни гомосеки продают, другие выкупают. Все гомосеки!
avatar
drоvа, нет. Сейчас гомосеки — это

1. Продающие сишку
2. Покупающие нефть.
avatar
NikNik, я сишку продаю и нефть тоже.
avatar
Роснефть на дивы стоит идти (вроде 6 р дают ) да вдруг обвалимся завтра на 10 р
 
  Триполи. 28 июня. ИНТЕРФАКС — Добыча нефти в Ливии может упасть до 290 тыс. баррелей в сутки, сократившись на 800 тыс. б/с, считают эксперты ливийско-итальянской компании Mellitah Oil & Gas со штаб-квартирой в ливийской столице. 
avatar


кто-нибудь следит за общ. спрос/предл? баланс смещается в сторону продавцов. было 72к/30к, сейчас уже 50-60к/40к
avatar
user, абсолютно непоказательно, спокойно можно накачать в любую сторону это раз и уж тогда складывайте с балансом по новому контракту, там тоже перекос в сторону покупателей :)
avatar
user, РА вот на днях, в который раз пояснял про спрос и предложение. В двух словах-чушь полная. Тут с ним солидарен, ровно как и про открытый интерес, с группой пытались долгое время его анализировать… проще стохастик на графике включить и будет больше пользы)
avatar
Давайте 77 до 20.00 коснемся
avatar
Amalteya, ура, шорт Легенды жив еще!!!
Николай Куроедов, да тут по ходу дела еще и 76 коснемся
avatar
РИ 110870 шорт
avatar
Uorren Dreamer, до 111,7 не дотянем?
avatar
Unnamed, хз) я внутрь канала, стоп короткий
avatar
Unnamed, ну вообще РИ лонгово смотрится несмотря на 107000 которые жду, можно от лонга от 110200 тоже
avatar
Uorren Dreamer, вот зараза, из за клиры тейк 110600 не сработал мля…
avatar
Uorren Dreamer, закрыл 110630 только дали
avatar
Uorren Dreamer, минутки открыты?
avatar
Unnamed, не 5 мин ТФ, я минутки ваще не пойму как смотреть)
avatar
 Шорт, мать его, закрыт, вот теперь можно и анекдот: «Угадал точку входа… Но… ошибся с направлением»
avatar
76.76 кажет — магия цифр)
а потом 79+
avatar
VladUfa, о да, магия цифр)))

avatar
Альберт, а нижняя голубенькая где?
avatar
VladUfa, 76,32, но это по новому конракту. На cme сменился, котировки на 16 пунктов отличаются, пришлось в новый перейти.
avatar
Я переложил часть шорта по брент в шорт WTI. Сдается мне, WTI быстрее упадет
avatar
NikNik, Там ликвидность вообще есть? еще не добавлял в таблицу витю
avatar
Артем Сергеев, есть. Если я вообще туда переложил. CL 8.18. Но там спред 2 бакса не в пользу шорта. Это напрягает. (бэквардация). Экспирация в августе.
avatar
Артем Сергеев,  ликвидность — гамно. Хотел сейчас откупить, на сишку поменять — не смог. Вот гомодрилы, мля
avatar
 ри расти уже, что-то утомила )
avatar
Unnamed, похоже в рост идет… 110600 поддержка теперь у мя

avatar
Всем доброго вечера!) Да что же это такое, выкупают и выкупают любую просадку по нефти, спецом издеваются что ли?
avatar
Лёха, так то мы на почти бакс вниз уехали, рост всего 15-20 п 
avatar
Uorren Dreamer, Ну тормозят то на одном уровне, зачем тогда позволяют опускать)))))
avatar
Лёха, перекладка же идет
avatar
 Как бы на серьезную торговлю не похоже, как клоуны, сами приспускают, и сами же выкупают)))
avatar
Лёха, вообще то так и есть из старого контракта выходят и позы в новом формируют
avatar
Или ща будет хороший слив, бакса на полтора два, или я не знаю тогда(
avatar
Лёха, зачем тебе щас слив? лучше бы от верхней границы канала шортить 78-78,2
avatar
Uorren Dreamer, я уже зашортил днем еще по 78.
avatar
Лёха, старый фьюч.
avatar
Лёха, часть крой, остальное стоп. я бы так сделал, собственно так и сделал) только пока заявки расставлял тейк сработал на 77,7
avatar
Uorren Dreamer, да мне то крыть то уже нет смысла, почикали меня за эти дни конкретно( не то количество контрактов уже, что бы крыть часть)))))
avatar
Лёха, просто 25% закрой и норм остальное стоп в прибыль 5 п, может не выбьет
avatar
Uorren Dreamer, я блин не соблюдаю риски к сожалению, на все так на все( это моя проблема, хочется взять всё))) если бы соблюдал, так бы  не терял. И еще, я заметил, у меня получается только одна сделка в день, всегда прибыльная, если второй, третий, четвертый раз вхожу, все теряю и еще сверху) как бы приучить себя не жадничать блин( 
avatar
Лёха, да как, крой часть позы и стоп-лосс ставь без тейка
avatar
Uorren Dreamer, Да стоп то сейчас нужно на пол бакса минимум ставить, при таких выносах)
avatar
Лёха, поставь 77,95 стоп лосс, запас маржи у тебя норм, если стрельнет намного выше перезайти можно или вот у игорьанд канал, на его середине часть еще закрыть
avatar
Лёха, гикто не знает где остановка движения, все примерно
avatar
НикНик прав, нормальные так не делают, содомиты везде(
avatar
 с РИ киданули цуки, поставил лонг на 110990, оказалось ложняк мля
avatar
Ну, что может наконец и шортик по жиже. Дайте же заработать дону Пэдро на банку хорошего табака!
avatar
то, что нефть пойдет вот сюда — это понятно

обратите, кстати, внимание, на череду хвостов-теней на 4-х часовиках. Это — бычьи неудачи, показывающие, что выше идти очень сложно в моменте.

Вопрос только — в этом контракте успеет, или только в новом?
...
п.с. — на этом графике цены нового контракта
avatar
IgorAnd, респект, мне бы так научиться каналы строить
avatar
Uorren Dreamer, да что там, все просто..
1. Всегда искать в движении некое поступательное направление
2. Проводить по крайним точкам. Если сразу не видно, как с обеих сторон должно быть, достаточно провести канал хотя-бы по одной стороне — тогда и будет видно, где проходит линия по второй стороне
avatar
IgorAnd, у мя не получается, я вижу только снижение с 80… а лок апканал не воспринимаю психологически
avatar
Uorren Dreamer, черти косые линии и все само нарисуется)
avatar
у РА переворот в шорт 74 по нефти?? или изменится
avatar
))))) Ну чего, от .33 опять выкуп?)
avatar
Ну вот))))
avatar
Лёха, заметь, в нефти 1 п много значит на экстремумах, вот сейчас 1 п не добили до прошлого лоя и импульс вверх, если бы не перекладка, то можно сразу лонговать на отскок 
avatar
Uorren Dreamer, ну как то смешно все это выглядит, или я чего то не понимаю? зачем столько раз бить в один уровень и тут же выкупать?
avatar
Лёха, как зачем, чтобы набить ликвидностью, там же куча народа сидит поскольку там индюки всякие показывают что вот он привет продолжение шорта, и раз-ху… к в другую сторону, каналы рабочая вещь
avatar
Лёха, если-бы на рынке был один игрок, то да — это было-бы смешно. Но в реале на рынке сотни игроков, в единый момент времени торгующие нефть (я не нас конечно имею ввиду, а тех, кто самой нефтью торгуют на найз там, или каких-там сырьевых биржах?..)
И вот цена доходит до данного уровня поддержки, тут многие думают — уровень неоднократно удерживал цену и от него был отбой. Дай-ка я здесь прикуплю нефть. И цена снова отскакивает. А пробить не может значит потому, что в данный момент времени на рынке нефти нет пока сильных продавцов.
Вот и болтается цена...
Но сейчас вот и покупать тоже будут бояться, т.к. видят, что цена не может пробить выше. Поэтому эти-же, кто покупал, могут продать назад нефть.

Когда появятся крупные покупцы или продаваны, тогда цена наконец выйдет из диапазона. И тогда уж вслед за крупными устремятся и все мелкие.
Увы… пока походу на сегодня ничего не будет..((
avatar
IgorAnd, Во, тогда понятно, спасибо за урок!)
avatar
Лёха, в этом плане мне в свое время А.Элдер понравился, там у него очень доступно и логически понятно все объясняется, почему на рынке происходит то-то или то-то.
Как раз вот в части психологии рынка и т.п.
avatar
Лёха, Кстати тоже думал нужно купить от этого уровня, раз столько раз отскакивали, но не решался, ибо типа я хитрый, все думают что на десятый раз опять отскочит, а нет, все думают, что отскочит, а он возьми и пробьёт, я самый умный оказался, ну так думал я) а оказался в дураках)
avatar
Лёха, для этого РА есть) он линии уровни понимает. могли и пробить, но раз не случилось пробития значит встаем вместе опять в кт. в таких точках хорошо что стоп короткий всегда
avatar
Uorren Dreamer, а вот дилемма, пять раз не пробили, а на шестой со свистом профигачат)
avatar
Лёха, конечно, для этого у тебя поза в шорт наверху, и вдогонку можно добавлять будет шорта, можно спокойно ставить в новом шорт 77,16 
avatar
Лёха, но это в нефти только, в СИ и РИ кукл злее и хитрее, постоянно перебивает экстремумы на несколько пунктов
avatar
Uorren Dreamer, это да, сишка меня наказала, когда я вне сишки, там все хорошо, ходит шикарно, как влезаю, хрен поймешь, до этого график четкий был, тут купил, там продал, фу ты проблема что ли? как зайду, вышибает и дальше идет(
avatar
Лёха, в РИ меня 1 раз накуканили сегодня)) ложняк кинули, хотя может и выше будем конечно но цель была 111300. с СИ сложнее, но идет лонг глобальнее если смотреть
avatar
IgorAnd, На пробой объем вливают, их стопят
avatar
 77.58 шорт
avatar
VladUfa, 77.92 еще
avatar
вот сейчас, думаю, в нефти такая хня… шелупонь сча пыталась покупать нефть (наверное спекулятивно), а кто-то на мой взгляд тут-же отгружает её на подскоке.

Может конечно ошибаюсь, но думаю так… крупняк явно стравливает сейчас свою нефть в рынок потихоньку
avatar
 ну давай Чернобровая, хотя бы 77.10
avatar
Ну ладно, хорошо, дайте еще тогда, 33 и я куплю на отскок.
avatar
Лёха, сидел бы в шорте, тем более высоко, такие отскоки сложны
avatar
Uorren Dreamer, Да вот сижу пока, но жаба душит, перевернулся бы на ,35 ( как и хотел, дай думаю куплю, потом опять перевернусь) и сходили на ,90 теперь локти кусаю(
avatar
Лёха, объем был более менее в 18-25 в новом хай там 77,66, если будет 77,67 даже то можно ьам ставить стоп
avatar
Струхнул правда малость, когда резко на ,90 вышли, думал, пошли на 78, 40 опять(
avatar
Лёха, я лично жду шорт еще раз, пусть летит наверх, выше 78 вряд ли будет
avatar
Uorren Dreamer, Я тоже вон весь в надеждах, что выше все уже,  ну могут максимум опять 78, 20 пугануть напоследок.
avatar
Как думаете, Азия может ночью на бакс опустить? вроде непонятно как то, и вверх не идут и вниз не могут? Может они смогут?)
avatar
Лёха, даже если они что то покажут то мы будем и там и там как сегодня
avatar
Uorren Dreamer, Да это понятно, но хорошо бы как 25 июня с утречка) я с вечера зашортил тогда и утром было хорошо)
avatar
Лёха, вот вот а если бы следующий день сидел привет горячий был бы
avatar
Uorren Dreamer, я и сидел(
avatar
Лёха, а если бы часть позы закрыл и тейк хотя бы 10 п был бы в плюсе, а может и перевернулся бы
avatar
Uorren Dreamer, Ну вот думал иначе, грезил 72, 50 )
avatar
Лёха, все так ошибаются, рынок тогда нужен паникселл или паникбай, но в нем тоже все страдают 
avatar
Так! я снова тут))

Ну что, есть еще лонгеры в нефти?:) в общем ботинок мой уже шортит. Так что вероятность того что ваши убеждения в лонгах очень маловероятны...)))
avatar
Опять туда идут))) ща попробуешь, а она на 77 пульнёт)))
avatar
 нефть 77,25 шорт цель 77 первая
avatar
Uorren Dreamer, не пошло, закрыл
avatar
Uorren Dreamer, сделка невероятно напряженная по своему накалу)))
avatar
Москва, на границе апканала согласен, попробовал шорт, первая цель это фикс 25% позы а дальше больше
avatar
вот что паскудно — то, что этой проторговкой в нефти уже почти разгрузилась перекупленность от подскока.
4-х часовик уже завтра может стать снова за лонг скорее.
Хотя пятница традиционно сливятница.
Но 4-х часовик может мешаться уже((
что делать?)
avatar
IgorAnd, пивасик и футбол) и к РИ присмотреться
avatar
IgorAnd, а экспира фьюча — мож и не сливная а выкупная
avatar
Полынь, может быть… Но так-то ведь традиция — пятница-сливятница)
avatar
IgorAnd, да не, должен по полной отработать, и так перед этим на пол пути развернулся в лонг, два раза для 4 ч. это слишком.
avatar
цель в нефти теперь 88 — 90
avatar
Dealer, да ну??))
avatar
Полынь, опачки, мадам, а Вы тож тут )))
avatar
Полынь, 
avatar
Хорошо бы 75,88 — 75,90
avatar
Ладно, всем спокойной ночи! Шорт на ночь оставляю в старом контракте.
avatar
коротко про нефть:


avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн