Гена Петров, у меня так было, но исключительно во время клиринга (то есть смс приходила, но денег хватало и никто ничего не закрывал). С первой минуты торгов расчет маржи производился корректно, минусов никаких не висело.
вот что ответил брокер:
«По части клиентов была совершена ошибочная рассылка с некорректной оценкой Портфеля.
По Вашему счету ситуация в порядке, причин для принудительного закрытия нет.
Просим прощения за доставленные неудобства.»
ладно бы контакты перепутали, а тут ведь реквизита Счета и Договора мои...
Гена Петров, это косяк. Связан с перерасчетом маржи во время дневного клиринга (смс по состоянию на 14:02).
У кого было такое?
«По части клиентов была совершена ошибочная рассылка с некорректной оценкой Портфеля.
По Вашему счету ситуация в порядке, причин для принудительного закрытия нет.
Просим прощения за доставленные неудобства.»
ладно бы контакты перепутали, а тут ведь реквизита Счета и Договора мои...