Блог им. YaHam

Про технический анализ.

    • 21 марта 2012, 10:29
    • |
    • YaHam
  • Еще
И конечно же возникает вопрос: А что собственно индикаторы? Как же Технический и Фундаментальный анализы?
Да ни как собственно. Маркетмейкер и так уже постарался чтобы вы провели линии поддержки-сопротивления именно там где ему в принципе и нужно, а ваши индикаторы показали вам, то что хотите увидеть именно вы, а не рынок… А делается это все только для того, чтобы большинство всегда было в проигрыше.

Но… так как в подавляющем большинстве трейдеры с небольшими депозитами работают в основном в ДЦ, вы должны понимать что работая в ДЦ, ваши сделки не выводятся на межбанк и ни какого влияния они на биржевой рынок не имеют. Так что объемы и статистику в ДЦ смотреть вообще нет никакого смысла. И как тогда работать спросите вы? Да как и работали, ведь биржевые котировки все ДЦ (за некоторыми исключениями) получают с международной биржи и этого нам пока хватит чтобы понимать, что же там реально происходит.
И что нам это все дает, как мы можем заработать на всем этом? Просто… просто отбирая деньги у большинства (толпы).
-А как узнать где большинство?- спросите вы и будете правы, — Ведь красивые слова все мы умеем говорить, а практического толка от этого ноль! – вновь скажете вы… Потерпите и скоро все узнаете.
В первую очередь нам надо выскочить из толпы, отсеять так сказать «биржевой шум». И в этом нам могут помочь МАшки (индикатор Moving Average). МА – это скользящая средняя усредняющая текущую цену. Но одна МА не очень информативна, она либо следует за ценой при маленьком периоде усреднения, либо меняется, когда уже основное движение прошло при большом периоде усреднения. Во внутридневной торговле очень трудно подобрать период усреднения, так как маркетмейкер постоянно, то накапливает объем, то расторговывает его, создает рыночный шум. Но как нам все таки определить с чем связан данный импульс на графике? Работой маркетмейкера или сферой реальной экономики? Спешу многих огорчить, не существует таких индикаторов… Есть только один путь – это понимание логики маркетмейкера и использование этой логики в своих целях.
К чему мы в итоге подошли.
Технический анализ — прогнозирование изменений цен в будущем на основе анализа изменений цен в прошлом (По данным Википедии). И можно разводить любые теории по поводу теханализа и пытаться что то под эти теории подогнать, но увы как таковой ТА уже давно не работает на современном рынке, нет уже ни волн (Эллиот) и т.п., рынок сейчас работает совершенно по другим законам. Законом спроса – предложения и… конечно же политическими играми…
Поэтому попытайтесь понять саму структуру биржи, ее работу, логику… Со временем вы поймете что это не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
    ★2

    теги блога YaHam

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн