Блог им. YOZHIK

БКС-Брокер: 2 вопроса.

Кто за них ответит мне?

1. Перестала работать «лента сделок». Уже 100 раз заново делал таблицу, всё что только можно изменял — НЕТ. нет ленты никак.
Параллельно есть ещё 2 брокера с 5-ю счетами КВИК. Все пашут в отношении с «обезличенных» нормально, пмямоо по активному инструменту.
2. БКС не даёт по фьючерсам выставлять лимитки на дату, более текущей сессии. ЧТО ЭТО?
Это тариф такой у меня? или это стандартно? или ещё что иное?
Я в плюсе, стоп выставлен в плюс (хоть его придётся заново выставлять при новой сессии, СГИНЬ КВИК НАВЕЧНО!), почему лимитки не расставить более чем на текущую торговую сессию?

Нонсенс… в начале шло, теперь нет.
Параллельно ещё 2 брокера на квик + 1 не квик.


P.S. Вопрос №3:
Почему КВИК от БКС не показывает мне клиринговые строчки на 14-00 (временное) и 19-00?
Всегда вся инфа по балансу в одной строке.
Все остальные квики иных брокеров разделяют.
Поскольку я связался с квиком, уже долгие годы привык, что тут не так?

Версии везде одинаковые. Настройки одинаковые.
  • Ключевые слова:
  • БКС
19 комментариев
А уж невозможность перенести профиль настроек с одного КВИК в другой — вообще удручает. Если ещё и брокеры разные — то вообще хопа полная.
avatar
Звоните брокеру, заказывайте поставку нужных данных.

ЗЫ Изначально урезают поставку данных для облегчения работы серверов.
avatar
Egorax, это как так?
Есть тариф, есть опции включенные.
У всех остальных брокеров через квик тоже не вип-условия. Только у БКС пропали.
ЭТО ВХОДИТ В УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
avatar
Error 404, пока не настроил — шла полная лента ВСЕГО по фортс+опционы… настроил через 1 час от первого включения терминала… только по активному инструменту.
Инструментов 3-5… ДАЖЕ!

И исчезло… задрался уже.

Я могу тут параллеьно ещё в нескольких квиках смотреть, когда мне важно… но это неудобно! В случае резкой реакции — мне при переключении на иное окно не получится даже по стакану взять позу…
avatar
Egorax, яне заказываю в терминале ни на комп, ни на сервере их хранить, мне просто нужно, чтобы онлайн ШЛО!
Иные просто докачивают мне за момент с прошлой сессии прямо в окно… стирают прошлые давние ..

ВОПРОС В ИНОМ: Почему исчезло?

ВОПРОС второй: Почему лимитки только на 1 сессию?
avatar
Egorax, про это самое «урезание» есть что-то по ссылкам на сайт брокера?
ТОЛЬКО БКС такую проблему даёт.
Даже ПСБ вечно работает без иъзянов, кроме отключения серверов в 23-50 и включения в 10-00… а там банк в жопе был.
avatar
Error 404, я вам сказал как решать проблему.

ЗЫ Quik->Система->Заказ данных->Поток обезличенных сделок->«смотрим чо там есть»
avatar
Egorax, выставлено как и в других от других брокеров!
Я не лох!

Просто пытался даже полностью скопировать все настройки в ручную, сравнивая 2 окна!!!
avatar
Egorax, 
минималка, как и на других квиках от других брокеров
avatar
Error 404, У вас в выделенном окошке «спреды между фьючерсами» нет галочки.
avatar
Karim, А НАФИГА МНЕ ТАМ СТАВИТЬ ГАЛОЧКУ? я их не торгую.

Кроме того примерно через месяц просот отклюсилось… ничего не менял… Да мне по торговле и не особо важно ..
+БКС — = очень неудобный брокер… первый счет у него — постоянный негатив
avatar
Quik->Система->Заказ данных->Поток котировок->Фильтр параметров… смотрим сколько параметров поставляет Открывашка и БКС… далее дозаказываем в БКС
avatar
Egorax, по умолчанию всё рабьотало… перестало
avatar
Так лимитка только на текущую сессию. А на срок — через стоп-заявки
avatar
Eduard Sh, А разве нет окошка «перенести заявку»?



avatar
Karim, у меня БКС вообще в прошлом «окошке» ни одной секции рынка не выдаёт ..
Сёт не мой… по таким проблемама заставлять звонить инвестора — это просто чушь!
avatar
Karim, фигово..у всез просто лимитка работает… а если именно ЛИМИТКУ ВЫСТАВИТЬ В ПРОТИВОХОД? как это сделать?
ЗАЯВКИ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ СОВСЕМ ...
тариф типа «всё включено».
avatar
Karim, я вам в текущей сессии могу показать ответ… для даннго что-то там не предусмотрено ..

Изначально азключен договор только с поддержкой ФОРТС.
avatar
Error 404, добрый день!

1. Для того, чтобы прокомментировать вопрос подключения таблицы обезличенных сделок нужна идентификация (напишите нам на ifs@bcs.ru).
2. Лимитированные заявки выставляются только на текущую сессию и действуют одну сессию. Перенести их на другой день нельзя. Если нужно выставить до определенной даты заявку, то это стоп заявка. Они доступны всем клиентам
3. Например, можно настроить таблицу «Ограничения по клиентским счетам» в таблице щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Редактировать таблицу», поставит галочку «Клиринговым денежным средствам» / Да.

С уважением,
ФГ БКС

теги блога Error 404

....все тэги



UPDONW