Стоит ли доверять мультимедийным трейдерам?
Часто видишь раскрученного парня, торгующего вниз по ступеням и при этом собирающего аудитории. Я не понимаю бизнеспроцессов, стоящих за этим. Ведь если это не работает в чем фишка? Как быть, если нет безлимитного капитала?
загонять стадо в рынок
А вообще тут куча особенностей
1 Раскрутить может и реклама и завет на ТВ .
Чел увидел рекламу идёт на семинар и при этом не смотрит на историю торговли ( на историю торговли будут смотреть в основном те кто сам уже торговал )
2 Безусловно должна быть и личная харизма.
Маркетинг — ни что иное, как битва за внимание людей с кошельками, здесь все средства хороши.
«Неважно, что обо мне говорят. Главное — не забывают…»