Блог им. Bliz
Сказать, что индустрия компьютерных игр будет и дальше набирать обороты, значит ничего не сказать. Учитывая темпы проникновения в нашу жизнь Интернета, доступность компьютеров, признание киберспорта на официальном уровне и бюджеты, сходные по размерам с киноблокбастерами. Мы пробуем оценить масштабы индустрии производства видеоигр и порекомендовать акции, которые могут иметь значительный потенциал для роста в ближайшие несколько лет.
По приблизительной оценке компании PwC (PricewaterhouseCoopers), которую автор статьи считает консервативной, к 2021 году выручка компаний, занимающихся производством видеоигр, вырастет до $137 млрд против $92 млрд в 2016 году. Во многом эти изменения связаны со сменой поколения — родившееся после 1998 года поколение Z выросло в Интернете, смотрит на него по-другому, потребляет контент и платит за него. Для них часто отправной точкой становятся бесплатные игры. Пользователи, в итоге решившие потратить деньги на покупки внутри игры, с гораздо большей вероятностью в будущем будут тратить деньги и на другие игры.
www.oblgazeta.ru/economics/36626/