Итак, подытожим… Я торгую на рынке более 3 лет. И все это время основным моим брокером было Открытие. Конечно я имею счета и у других игроков на данном поле, но основная торговля шла на через них до недавнего момента… И нет, это не связано с проблемами в самом банке, так как считаю ее надуманной и притянутой за уши к весьма зловонному месту. Ну да ладно, к сути дела.
Совсем недавно я начал замечать за Открытием некоторые грешки, а именно касаемо функционирования терминалов, чего ранее не было. Выражается это в срабатывании стоп сигналов. В последнее время они срабатывают по весьма специфичной схеме — как правило на шпильке, которая… внимание… ОТСУТСТВУЕТ у других брокеров. Да, все знают, что этим грешат в основном кухни и очень редко крупные брокеры, но вот у Открывашки такие случаи стали увеличиваться с устрашающей силой… в конце концов начал вести статистику (жаль ранее не записывал) список был бы уже более внушительный. Для примера последний случай произошел во вторник… торговал я фьючем на РТС и решил добавить шортовую позицию на 100 контрактов… да что рассказывать… внизу письмо адресованное в службу поддержки брокера.
Добрый день!
Договор №******счет — ******* Срочный рынок.
Мной до вечернего клиринга было дополнительно к открытым позициям приобретено 100 контрактов фьючерса RIU7 в направлении шорт и поставлен стоп приказ на его закрытие при достижении ценой уровня 110380 — данной значение было выбрано не случайно и достижение им цены говорит о закрытиии GAPа образовавшимся при падении котировок инструмента в понедельник 4 сентября при открытии. Преодоление ценой или достижение данного рубежа по техническому анализу ставит под вопрос последующее снижение цены инструмента.
Смущает тот факт, что имея при этом открытые счета в других брокерских компаниях именно в Ваших терминалах цена достигла уровня 110400 за контракт и закрыла GAP (разрыв) и вызвала срабатывание стоп приказа. В других организациях, а так же на доступных интернет ресурсах цена не превысила 110350.
В связи с этим, согласно действующего между нами договора прошу Вас дать развернутый ответ на следующие вопросы:
1) Каким образом произошло срабатывание стоп приказа ?
2) Почему Ваши графические котировки отличаются от котировок других участников рынка
3) Почему срабатывание моего приказа не отображается в ленте сделок других брокеров...
К письму прилагаю скриншот с MT5 открытого счета в Вашей организации, а также с терминалом других брокеров — БКС, и с ресурсов Investing а ТАКЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО с Московской биржы с указанием ОФИЦИАЛЬНОГО максимума цены.
На все это мне прилетает ответка от слубжы техподдержки
В ответ на Ваше сообщение в социальной сети, текст которого представлен ниже, сообщаем следующее.
Исходя из приложенных Вами графиков, вероятно речь идёт о ситуации, возникшей вечером 5 сентября.
Если это так, то в 18:06:05 было не приобретение 100 контрактов RTS-9.17, а открытие короткой позиции (шорт) на указанный объём.
Затем, в 18:35:39 был выставлен стоп-ордер (buy stop limit) с ценой срабатывания 110380.
В 19:00 цена по инструменту RTS-9.17 достигла обозначенной стоп-цены, что привело к срабатыванию стоп-ордера и закрытию позиции. Обращаем Ваше внимание, что максимальное значение цены инструмента в первую минуту торгов после 19:00 было на уровне 110400.
Это утверждение подтверждается информацией, доступной на сторонних ресурсах:
1) TradingView по адресу https://ru.tradingview.com/chart/?symbol=MOEX:RIU2017
2) Информационного агентства «МФД-ИнфоЦентр» по адресу http://mfd.ru/marketdata/ticker/?id=21543#id=21543&start=04.09.2017%2023%3A15&end=06.09.2017%2013%3A00&aggregateMode=Average&timeframe=15&i0=EMA&i1=EMA&i1_Period=50&i2=MACD&count=NaN
Рекомендуем обратиться к БКС за разъяснением ситуации с графиком QUIK, в котором некорректно отображается максимум в первые минуты торгов 5 сентября 19:00.
При этом их не смутило что сама ММВБ максимум 110400 не зафиксировала и в официальных данных это значение цены не фигурировало… в новом запросе указал им на это и на то что не дали пояснение с лентой сделок и прочее....
В итоге у меня оставался подвешенным вопрос — был ли тогда закрыт ГЕП от понедельного падения. У кого какие брокеры, поделитесь цифрами...
По итогам Ваших комментариев приму решение — послать Открытие в Закрытие или простить на время.....
Я б не смог там работать. Представляете, сколько таких как Вы со скриншотами, горящими глазами и надрывным голосом?))
110400 в каком терминале?
Можео еще мт и Квик сравнить.
Кто же вам 100 контрактов то дал ?
1864995909,19:00:46,RIU7,SPBFUT,RIU7,110400
сделка
ДАЖЕ ЕСЛИ БРОКЕР НЕ ПРАВ… НУЖНО ЕГО ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ
Автор, есть соглашения! Паранормальные тени БРОКЕР должен исправить (соответственно поправить востановить баланс и сделки)
А бывают ОНИ зачастую не из-за того, что брокер хочет ваши 20 баксов забрать, а из-за большой волатильности и плохих серверов.
вы о чем вообще говорите, вы понимаете???
Если вы торгуете на бирже, то там всего 1 вариант котировок(1 комплект сделок ) все сделки под уникальными номерами. Все записывается и документируется…
АВТОР ГЛАЗА ВЫПРЯМИ ПРЕЖДЕ СМУТУ СЕЯТЬ!
Брокер финам, скрин из квика:
Брокер Церих, скрин из Квика
Нет, чтобы по сути вопроса автора топика ответить кратко как 303 или happymen....
По мне так лучше анекдоты читать чем эту дезинформацию про нормальных брокеров. Трейлер блять!
Админы, удалите нахер этот пост!
прежде чем писать жалобы на брокера наверное ему самому надо претензию направить.