Я на этом МТСе уже несколько лет и сразу же на телефоне отключил все их «услуги», интернет и рекламу.Оставил только звонки и обычный смс.До сих пор было все нормально, деньги вроде не воровали… Но с недавних пор как-то неожиданно счет стал ежедневно уменьшаться.Мой тариф дает ежедневно по 20 минут бесплатных звонков на свою сеть, а все родные у меня как раз на МТСе.
Сегодня я решил проверить на сайте что там они намутили.И увидел, что с начала месяца этот ублю… ый МТС самовольно подключил мне платную услугу по 20 рублей в день.Я ее конечно же сегодня же отключил и начал им звонить-бесполезно! У них вообще служба поддержки отключена, работает только бот.
И вот я хочу у вас спросить-не было ли у вас подобного воровства от операторов связи?
Закон Яровой-то кто оплачивать будет?-)
Рост АБ Мегафон 2016/2015: 77,4/76,8 +0,8%
Рост АБ МТС 2016/2015 109,9/107 +2,7%
EBITDA (основной для оператора показатель)
Мегафон 2016/2015 -8,5%
МТС 2016/2015 -3,5%
Ну и динамику котировок тоже можешь сравнить! Вот и сравни кто как работает на реальных результатах!
ps. я уже и не говорю про провал Мегафона в Москве в этом году.
Подтверждаю. Мне месяцами приходят сообщения, что имеется по некоему лицевому счету задолженность, мол оплати, а подробности по телефону. Что за задолженность понятия не имею, на номер, куда приходят сообщения, полно денег. Но суть не в этом, а в том, что дозвониться и пообщаться с человеком я не смог, бесконечное голосовое меню, вариант «соединить с оператором» в полном отсутствии.
Ps. Может Теле2 где-нибудь в другом месте свою шаражку будут рекламировать?
те еще …ы*, также сами подписывают на платные услуги и звонить им некуда, и по претензии деньги не хотят возвращать.
*) …ы в европе ругательством не считается.
У МТС наибольшая скорость, кроме Москвы, где Теле2 только вышел, и базухи еще не загружены были.
А уж говорить о предвзятости Роскомнадзора в пользу МТС просто смешно)))
Мошенничают как хотят так как по сути монополисты, было бы раз в десять больше компаний была бы конкуренция, и так открыто воровать уж точно побоялись бы, а так…
что за услугу то подключили?
и как легче всего проверить есть ли у меня что то подобное?
надо зайти на их сайте в свой кабинет и там все будет видно
для входа надо ввести свой номер телефона и они пришлют разовый пароль на номер
Немного не в тему, но. Когда мне в банке подключили платную услугу без моего согласия (смс информирование), я писала заявление, что-то типа «я такое не подключала, будьте добры, верните деньги». Вернули. Правда сначала хотели, чтобы я написала заявление на отключение этой услуги, я отказалась писать. Говорю, вы сначала покажите мое заявление, где я просила включить. Они мне заливали, что тогда услуга будет подключена, а без заявления они не смогут ее отключить. А я им: да без проблем, пусть приходят смс-ки, потом опять мне деньги вернете, да и все. Смогли отключить)))
С ними надо действовать их методами. Только не всегда прокатывает.
Помню историю, где банк рассылал стандартный договор на подпись. Ну один мужик этот договор переделал как ему надо и подписанный им прислал. Они не заметили. Но потом почему-то обиделись и в суд на него подали. Хотя если клиент договор не прочитает — то сам виноват.
Laborantka, ага, читал про мужика
а чего там в итоге вышло?
Laborantka, надо было имущество переписать на родственников, и поставить банк раком)
интересно теперь банки читают что им присылают?))