Блог им. tnov

Опять отстаем ? труба скоро будет не нужна, Газик в шорт

В 2015-м доля газа, транспортируемого морским путем, достигла 40% от общего объема торгов, и Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2040 году океан обгонит трубопроводы. По данным аналитической компании IHS Markit, на которые ссылается The Wall Street Journal, всего 10 лет назад сжиженный газ импортировали 17 стран — теперь их 39, и ожидается, что в ближайшую пару лет число поднимется до 46 — в частности, за счет Уругвая, Бахрейна и Бангладеш.
ну, что газик в шорт

★1
6 комментариев
Из Санкт-Петербурга в свой первый рейс отправился крупнейший российский ледовый танкер-газовоз «Кристоф де Маржери».
Уникальное судно является также первым в мире танкером ледового класса и построено для транспортировки сжиженного газа, добываемого российским предприятием «Ямал СПГ» на крайнем Севере.
Танкер способен самостоятельно проходить льды толщиной до двух метров и при этом перевозить за раз 172,6 тысячи кубических метров сжиженного газа. Для сравнения: это месячная потребность в голубом топливе такой страны, как Швеция, и примерно столько же газа расходует Краснодар в течение целого года.

Планируется, что газовоз «Кристоф де Маржери» будет первым в линейке подобных кораблей из 15 судов.

avatar
fot1985, это отлично, но есть нюансы, почему такого класса корабли в России не могут строить? и это только 1 корабль будут ли еще 14 штук мы не знаем.
Его построили в Южной Корее.
Почему маленькая Корея где земли то нет, природных ископаемых нет, население 50 милл., что почти в 3 раза меньше, в космос не летают, а корабли ледоколы строят у них то и снега нету почти.
avatar
Наличие у ГП газа как-то влияет на то, нужен этот газ или нет? или способ доставки газа вдруг с чего-то стал влиять на потребность других стран в газе? Неа.  Мне что-то кажется, что развитие доставки газа по морю говорит либо о том, что растет география использования этого газа (т.е. спрос на газ и рынок сбыта) + газ готовы закупать уже развивающиеся… да и не самые богатые страны (судя по статье), а трубопроводы тянуть к ним технически сложно/  экономически дорого/ есть политические, военные или иные риски для трубопроводов. ну что газик в лонг?
avatar
SergioKapone, Все может быть и так, но инфраструктура растет поставщики тоже растут, то есть конкуренция развивается, и если тут медлить, то точно будем в отстающих 
avatar
fot1985, сравните их состояние 50 лет назад, Россия даже после передряг 25 лет назад была куда круче, поэтому это все отмазки 
«Всего 50 лет назад Южная Корея была очень бедной страной. Настолько бедной, что не все семьи могли позволить иметь в своих домах канализацию и электричество, а рис считался признаком зажиточного образа жизни (для многих его заменяла каша из коры деревьев). По размеру ВВП на душу населения Нигерия и Папуа Новая Гвинея были богаче! Сейчас, спустя полвека, по этому же показателю Корея на 32 месте из 185 (мы на 48).
В стране мало сырьевых ресурсов, а местная (гористая) местность не способствует развитию сельского хозяйства. Кроме того, после разделения стран, в Ю.Корее почти не было промышленности (все ключевые предприятия остались на территории Северной). „
avatar

теги блога (Сalming)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн