Блог им. NWSVS

Яхтинг. Крутое путешествие.

    • 16 мая 2017, 10:02
    • |
    • TrVas
  • Еще

У меня есть давнишняя мечта осуществить длинное морское путешествие по разным странам будучи капитаном яхты:)

И вот наконец то руки дошли до этого пункта)) Я переговорил по поводу обучения. Ситуация такая — обучение делится на 2 части: 

1. Месяц теории 

2. 2 недели практики и экзаменов по международному стандарту IYT с правом хождения в районе 20 км. зоне от берега по морям и океанам под парусом и мотором.

Общая стоить примерно 2500 евро. 

Далее необходима сама яхта.  Я остановился на яхтах Бавария (снова без валюты никуда:)) )

Существует широкая линейка яхт Бавария Круизер  33-56 (градация по длине) + можно ставить мотор.

Примерная цена новый Баварии 46 около 12 млн руб.  Баварии 37 около 7 млн. руб.

Яхта с 99% вероятностью будет приобретаться в Европе, в связи с чем есть вопрос — можно ли ее взять в кредит как нерезиденту? какие ежемесячные платежи будут для яхты стоимостью 100-150 тыс. евро? Ставки должны быть небольшие и нет смысла покупать ее сразу. На СЛ есть яхтсмены, может кто знает))

Также я плотно рассматриваю вариант покупки БУ яхты. Можно найти в очень хорошем состоянии и существенно дешевле.

Напр.  Бавария 11 метров 2011 года в Хорватии стоит 76 тыс евро. А новая почти на 30 тыс. евро дороже. Но можно и подешевле, в Греции видел за 60 тыс.  евро 2008 года + надо поторговаться.

Яхтинг. Крутое путешествие. Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.



 12.5 метровая Бавария 2012 года. Стоит уже 119 тыс евро.

Яхтинг. Крутое путешествие.


Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.


Вообщем вариантов очень много.


Следующий важный пункт это сама стоимость поездки и альтернативы)) 

Взять яхту в аренду стоит около 1400  евро в неделю (11 метров 2006-2008 год), 12-12.5 метров (2008 год) стоит около 1800 евро в неделю. Я взял среднюю цену высокого и низкого сезонов. Так как планирую ходить под парусом 4 месяца сумма в случае аренды составит от 22400 до 28800 евро + доп. расходы. И это при условии полной брони яхты на весь сезон, когда не будет «окон».

Итого при цене яхты 60-75-119 тыс евро стоимость одной поездки если брать в аренду  составит 22-29 тыс евро. или 25-30% от примерной цены яхты. И это дорого. Учитывая то, что пройдя на ней 4 месяца, она даже не изменит свой год и точно не станет стоить на 22-29 тыс евро дешевле)) ее цена как была, так и будет примерно на этих же отметках что и при покупки.

Далее нужно иметь карту стоянок яхт, знать можно ли останавливаться не на стоянках, а, допустим, в 50 метрах до берега на якоре и на резиновой лодке с мотором доплыть до берега. 

В сами яхты желательно запихнуть складные велики, чтобы можно было ездить по городам)) 

Проживание на яхте, с готовкой тоже проблем не вижу, особенно при наличии девушек на борту  и  кухни.  Покупать свежие хорошие продукты на местных рынках и готовить вкусные блюда)) Я так и так очень скептически отношусь к общепиту, не люблю ничего есть если не знаю кто готовил и из чего))

Маршрут это вообще бомба )) 


Старт в Италии-Хорватии, и далее через Сицилию и Сардинию на Францию, там вдоль берега на Барселону и Валенсию, далее проходим Гибралтар, идем на Лиссабон и Порту, дальше снова вдоль Франции держим курс на Лондон, далее через Бельгию и Голландию плывем в сторону Дании и берем курс на Норвегию. Огибаем Норвегию полностью и победно, находясь под флагами, России берем курс на Мурманск где и завершаем путешествие))) 

По всему пути делаем много остановок в разных городах, заводим большое количество новых друзей)) 

Общая протяженность пробега более 5 тыс. морских миль или около 9500 км.

По моим расчетам если в день преодолевать 100 км. то за 3.5-4 мес мы выполним поставленные цели за май-август)).

Осталось досчитать:

1. Визы, медстраховки.
2. Стоимость стоянок (и можно ли стоять без оплаты просто в море в пределах 50 м. от берега, но тут есть риск плохой погоды, поэтому такой вариант не очень стабилен). нужна карта стоянок по всей протяженности.
3. Стоимость еды и пополнения запасов (на стоянках можно пополнять).
4. Стоимость экскурсий и посещений различных интересных мест :)
5. Стоимость топлива, хотя я ориентируюсь в основном на парус.
6. Можно ли купить в кредит и какие ежемесячные платежи.

Может быть кто на СЛ знает все или часть этих вопросов. буду благодарен за ответы и советы))) 

Приключения ждут)) 


Ставьте плюсики, подписывайтесь на канал чтобы быть в курсе))) 

★7
116 комментариев
это индивидуальное обучение? вы и инструктор — больше никого? по поводу месяца — вас походу красиво крутанули. 2 недели занимает этот курс включая теорию и практику в экспресс-варианте (группа до 5 чел) и работа 6 дней в неделю с утра до вечера, либо 3 недели на борту в режиме с расслаблением 5 дней в неделю занятия.

если вы хотите так вальнуть в поход с корабля на бал (сик) то нужно не теорию глупую учить а тупо учиться швартоваться разными способами и в разных условиях — 90% всех яхтсменов околоберегового типа — это швартовки, особенно когда дует, течение и волна. даже наверное 95%. лучше возьмите еще 2 недели практики даже в группе и отрабатывайте швартовку

и по поводу аренды — забудьте про лодки старше 2011 года, а желательно и 2012, старше чем 5 лет чартерная лодка которую бухая недельная матросня ипала в хвост и в гриву — будут доставлять массу мелких а возможно и крупных проблем, особенно если брать больше чем на неделю — вылезет от не работающего стока в душе который вам придется прочистить от чужих волос с разных мест, не работающего палубного душа, до вибрирующего мотора, проблемной коробки, старых парусов, ломающихся лебедок и карабинов, и тд и тп
Дар Ветер, Я еще узнаю в других местах, сейчас главное пока иметь ориентиры по времени и деньгами, а дальше будем искать макс. выгодные варианты :) Обучение групповое.

Советы учел))

А что по поводу кредита? Дают нерезам и если да то под какие ставки? 
avatar
Волк с Воздвиженки, могу посоветовать очень толкового инструктора, у него уже своя школа собственная, с нуля. в личку
Дар Ветер, да, будь добр скинуть. Он в Москве?
avatar
Волк с Воздвиженки, в турции. вы в москве решили учиться? )))
Дар Ветер, да вот думаю что в Мск вряд ли будет хор вариант))) 
avatar
Волк с Воздвиженки, Да вроде прудов много всяких. Люди покупают и катаются. Поучиться проще будет в МСК

kbrobot.ru, у нас в округе много водохранилищ, реки попроще на них нет морских штормов)) 
avatar
Волк с Воздвиженки, если вы там и собрались дальше плавать то смысл есть, а иначе это как учиться сексу по фильмам

и если вы в процессе обучения попадете может не в шторм но хотябы в свежую погоду и узлов 30 ветра с волной — вам очень повезло, будете знать что делать и как делать
kbrobot.ru, наивный саратовский хлопец, пруд и открытое море — две большие разницы!
avatar
Волк с Воздвиженки, вот он, я у него учился

forum.katera.ru/index.php?/user/651-greyangel/
http://vitsail.com/kontakty.html


а вот его история о путешествии из швеции до турции, все очень практически и на бюджете.

vitsail.com/puteshestviya.html
Дар Ветер, то что надо! 
avatar
Волк с Воздвиженки, я так же мониторил данный вопрос года 3-4 назад.
Лучше проходить экспресс-курс в море. 3 недели, по деньгам 2т € (в зависимости от страны).
Российское обеспечение под кредит раньше хорошо брали, а с 14 года ну очень неохотно и с дисконтом. Плюс в среднем полгода будете оформлять, не все продавцы согласятся ждать.
Но идти в плаванье сразу после курсов — вы либо экстремал, уверенный в своих смлах, либо глупец. Северные воды очень коварны и изменчивы.
Я вот на обучение и плавание не нашел времени.
Удачи вам
Eldar Shaymardanov, в том числе поэтому я хочу начать на юге и передвигаться на север имея уже некоторый опыт)) Вообщем на кредиты лучше не расчитывать. Я экстремал) люблю путешествия в том числе с риском для жизни) 
avatar
Волк с Воздвиженки, в европейских водах риска для жизни почти нет — точно ниже чем при автомобильном путешествии, в разы. Лодку потопить можно, а тебя спасут стопро.
Дар Ветер, вот я и хочу пока научится там постепенно усложнять путь:)
avatar
Волк с Воздвиженки, Конечно лучше арендуйте.

Потому что в жизни богатого человека есть два важных события:
1. КУпил яхту.
2. Продал яхту
Волк с Воздвиженки, «Я остановился на яхтах Бавария (снова без валюты никуда:)) )»

Хм… Ты уже начинаешь тратить драгоценную валюту на безделушки, не дождавшись вожделенных 200? Так скоро ты и рубль покупать начнешь… А затем, страшно подумать, «Газпром» и ОФЗ…
Пыльный заяц, че это безделушка то? Это плавучая жилплощадь как никак. Газпром я и так покупаю, ОФЗ нет. я в таких играх не участвую.
avatar
На яхтах не плавают а ходят;)потому что моряки действительно ХОДЯТ по палубе корабля. а плавает то что не имеет своего хода — мусор, утопленники и га**но, и т. д. даже судно которое не имеет хода  дрейфует, потому как движется по течению.
avatar
az dazz, я пока только начинающий)) могу косячить)) Исправлю)
avatar
Волк с Воздвиженки, отличная идея уйти в море на долго, потрясающий релакс гарантирован.Поддерживаю и по-доброму завидую.Удачи и семь футов под килем
avatar
az dazz, Благодарю)) 
avatar
az dazz, ходят моряки, а яхтсмены вообще «ездят». от бара к бару
az dazz, здесь не ваша подводная лодка, хе-хе.

 И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
az dazz, по воде только Иисус ходит. Все остальное плавает. Если моряки коверкают русский язык, то не значит, что это правильно.
avatar
vito2000, сухопутная крыса, не лезь — тут морские волки беседуют)))
avatar
Вы не обижайтесь, но через месяц теории и 2 недели курсов вы не справитесь с 12метровй яхтой. Ну, из порта вы её выведете и даже проведете по курсу… денек… а потом все, оверкиль по какому-нибудь случаю.

Яхтенное обучение — штука постепенная и требует много практики на конкретном судне. Начните с яхты 8 метров. Я бы посоветовал 6.5, но вы же все равно не послушаете.
Nikolaevitch Evgeniy, может быть, поэтому я пока рассчитываю на 33-37 яхту. по сути больше и не надо. более длинную я привел к сравнению так как может быть это кому то нужно.")
avatar
Волк с Воздвиженки, читаю блог моему другу. Он рекомендует посмотреть на эту тему фильм: «Не угаснет надежда», 2013 г…
avatar
Andrey Gritsun, Я смотрел, но он путешествовал далеко от берега (вроде), но так то поучительный фильм.
avatar
Нафига тебе эти понты??? типа ах какую же мне купить яхту, смешно волк)))
Вот вперед в кругосветку больше эмоций и драйва там тебе и 20км от берега не надо будет хватит и 100 метров.



avatar
Байкал, да какие понты))? обычная хорошая яхточка небольшая)) Мне нужен парус, мотор это как доп) жить и готовить ты как будешь в этой лодке да еще не один))? в северных областях как ты будешь ходить на такой лодке))? 
avatar
Байкал, я тоже начинал с 12-метровой железяки и 250-сильного корыта. Закончил вот таким:



Nikolaevitch Evgeniy, я в них не разбираюсь если честно, никогда не плавал.
avatar
Байкал, драйв в них в 100 раз больше, чем в яхте. А вот пафоса недобор, факт.
Nikolaevitch Evgeniy, это хорошо если просто выехать покататься и вернуться домой через неск часов:)  готовить, жить, мыться и тд там нереально. поэтому просто кататься да. рядом с берегом.
avatar
Волк с Воздвиженки, это да. Но реально, на если вы хотите стать ВЛАДЕЛЬЦЕМ яхты — вам нужно на пенсию. Я сколько в клубе вижу много посудин, так на воду выходят чем мельче тем чаще. Самые большие дай Бог чтобы два раза в год из бухты выходят.
Nikolaevitch Evgeniy, на больших нужен персонал:) а это куча доп. расходов + топливо так как там должны быть мощные моторы и тд,. в итоге себестоимость очень велика.
avatar
Волк с Воздвиженки, на парусных яхтах мотор 30-50 лошадок, для входа в марину, швартовки. Расходы копейки по сравнению с моторными яхтами, где расход 100-150 литров в час (при 800-1200 лошадей)
avatar
AndreyG, Я плавал на такой, как пассажир, стояли 4 ямахи по 250 сил каждая:)
avatar
Фамилия моя точно не Абрамович, и яхты во владении не имел. Но имею представление по сабжу, поскольку увлекаюсь яхтингом. И точно знаю, что покупать яхту никакого смысла, кроме краткосрочного морального удовлетворения, нет. Оно быстро пройдёт, как и всё проходит в этом мире, останется головняк с содержанием лодки. А это существенная статья в семейном бюджете. Так что же — спросите вы — забыть и растоптать голубую мечту? Ничуть не бывало.
В мире просто море лодок, которые сдаются в аренду. Можно купить тур — и поехать на регату. Можно арендовать через турагентство на любой разумный срок (сразу замечу — новичку нехер соваться с ходу в кругосветку, будет хорошо, если выйти из марины и зайти обратно сможешь, не опрокинувшись))) Можно, наконец, арендовать напрямую у собственника. Дальше тоже варианты: если всё-таки покупать, то можно купить вскладчину (т.е. как бы создать пул инвесторов), и пользоваться лодкой по очереди, в остальное время сдавать.
Ну, это лирика. Для начала — до покупки и оплаты обучения — сгоняй на регату. Попробуй на вкус соленые брызги. Для этого НИЧЕГО не нужно. Кроме тупо оплаты путевки. Фирм очень много. Вот для примера: http://vernicosyachts.com/
avatar
Vlаdimi®, так по аренде я же написал, что это будет стоить 25-30% от цены бу яхты. Дар Ветер говорить что аренда этих годов плохая идея, соотв. аренда почти новых будет еще дороже и разница еще больше схлопнется. Если бы речь шла о лодке стоимостью в десятки-сотни млн руб, тогда конечно, но тут есть и недорогие варианты, а регата или туры стоят достаточно дорого учитывая что у тебя ничего не остается в собственности, и не забывай очень важный момент — на яхте ходят несколько человек. а в случае тура или регаты надо будет платить за каждого и в итоге выйдет достаточно дорого, учитывая что на яхте ты делаешь что хочешь, а там есть четкий план.  С регатой для теста хорошая идея :)
avatar
Волчик, ты неправильно считаешь. С арендой проще: вот срок, вот сумма. Отдал — и ты свободен. Ветер и парус — символ свободы. А все сопутствующие расходы — это балласт)))
С вариантом же покупки ты оперируешь почему-то только ценой покупки. А страховки-шмаховки, а содержание, ты марину тоже купишь, где яхта будет стоять? Если нет, то узнай и посчитай расходы на стоянку. Потом — пройдёт время — ты захочешь её продать. Например, захочется попробовать классом выше. И убедишься, что купить лодку еще не было счастьем, счастьем будет ее продать. Разумеется, не даром, а за какие-то ощутимые деньги)))
avatar
Vlаdimi®, в жизни яхтсмена есть два кратких радостных момента: покупка яхты и продажа яхты.
Vlаdimi®, согласен, в этом во всем есть правильные идеи), цену стоянки тоже пробиваю сейчас. если на берегу то не очень дорого выходит.  Но в след. году имея яхту я могу отправиться дальше. а так с 2 аренд на такой срок я просто считай отдам ее цену ) страховка да
avatar
Волк с Воздвиженки, все это просто прикольный период первичного ажиотажа — ну как с девочкой которая дала потрогать за сиську но не более, в старших классах ) Обучитесь, возьмите пару чартеров. И тогда почти все вопросы уже отпадут.


Дар Ветер, согласен)) я думаю что на моменте практического обучения будут ясны основные вопрос + скорее все да, следует сгонять на чартер) 
avatar
Волк с Воздвиженки, здесь на форуме есть некто Др. Мартенс, он отказывается признаваться, но другого такого доктора мартенса я встречал на форуме КиА (журнала Катера и Яхты) который говорил что он «трейдер», и прославился нереальной ржакой с «постройкой» (на словах конечно) яхты штормой непотопляемой, умеющей становится то яхтой то катамараном. Был ли он хоть раз в море вообще — науке не известно. Но планы строил грандиозные как он будет бороться с 20-метровыми волнами в Тасманском море. Тот еще был диванный капитан. 

К чему я это? Не уподобляйтесь. Лучше сделать один маленький шаг, чем болтать о тысячах шагов сидя на попе.
Дар Ветер, согласен, но планы все равно должны быть, так как необходимо просчитывать и иметь смету. У Мартенса слишком эпатажные планы, а у меня чисто ходить под парусом :)
avatar
Волк с Воздвиженки, уверен, что все эти планы вылетят в трубу после получения первого практического опыта )
Дар Ветер, я про квадрик тоже так думал, потом плотно подсел на эту тему и проехал многие тыс км ) 
avatar
Волк с Воздвиженки, я не про это, я о том, что вы начнете по другому смотреть на вещи, на морские путешествия, и даже не отбросив идею просто начнете иметь совершенно другие требования. У вас сейчас романтика в голове, а потом придут и практические соображения исходя из опыта. И появятся куда более реалистические планы имеющие шансы на осуществление.
Дар Ветер, буду иметь это ввиду.
avatar
Волк с Воздвиженки, обчитайтесь

forum.katera.ru/index.php?/topic/12012-nashi-plavanija/
Волк с Воздвиженки, Вам сколько лет??? ))))))))))) Я с вас ваще уже под столом валяюсь от смеха! Что за наианяк чукотско-детсадовский? ))))))))))
Это ж надо догадаться сравнить квадрик с парусной яхтой! ))))))))))))) У Вас хотя бы инженерное образование есть? Ну или хоть плохинькое како техническое? ))))))
avatar
Черепаха Шортилла, так дело то не в технике. а в желании) когда есть желание нет ничего невозможного) остальное все детали и тренировка) по поводу квадрика вы зря, техника очень опасная на самом деле и требует большого внимания ) если конечно не по сухому полю по прямой ездить 20 км в час)) когда надо забираться на крутые скользкие (грязь или снег) горы (горки) или спускаться когда чел может перевернуться или потащит вниз (сбок) и его накроет 400 кг куборем летящего вниз квадрика то яхта покажется совсем безобидной темой)) 
avatar
Дар Ветер, зуб даю, что вылетят! ))))))))))
avatar
Волк с Воздвиженки, узбагойтесь уже! ;)) Смету Вы не сможете посчитать НИКОГДА! ))) Потому что яхта это бездонная бочка и сплошной и непрерывный непредвиденный расход. А Ваш маршрут — это ж ваще убиццо веником!!! )))
avatar
Черепаха Шортилла, хе хе) есть такое)) 
avatar
Волк с Воздвиженки, есть куча предложений регат Карибы, Турция, Хорватия
avatar
Vlаdimi®, регата — не то, надо ехать на перегон, в октябре народ гоняет лодки с Майорки на Канары — вот тебе и океан, в мае — обратно. Есть походы на Карибы. Много всего предлагается. Но тут человек хочет покапитанить.
Дар Ветер, ну, я же не матёрый — так, планктон)))
Понимаю только, что покапитанить сразу и вдруг вряд ли получится — парню надо сначала практику пройти.
avatar
Vlаdimi®, да не — просто мозг включить, взять чартер и в спокойных водах адриатики или залива Геково в Турции например пару недель попрактиковаться в роли шкипера.
 Самое главное на берегу что? — Правильно, не сцать!
А на море что главное? — Не сцать против ветра.




Дар Ветер, кстати, это ржака просто. Все новички ходят поначалу сцать на корму. А лодка-то — она же по ветру)))
avatar
Vlаdimi®, важен борт, а не корма или нос. Вообще статистически думаю лодка чаще идет острыми курсами когда ветер спереди, потому, что хотя наличие ветра спереди или сзади — равновероятно, лодка под парусом идти в левентик (когда ветер ровно по носу) не может и вынуждена лавировать наискосок идят острыми опять же курсами туда-сюда, а это удваивает время похода, что приводит к тому, что статистически лодка чаще всего ходит острыми курсами и ветер обычно спереди )

Мой опыт точно это подтверждает
Дар Ветер, само собой! Ходить нужно под ветер)))))
avatar
Kolyan, офигеть плав дом за 1 млн в месяц :DD
avatar
Kolyan, у товарища есть Нептун речной)) по Оке ходили, по Волге пока нет) 
avatar
Kolyan, да больше)) 1 млн это только за завтраком)) 
avatar
«Человек, у которого нет яхты — мечтает ее купить. А человек у которого есть яхта — мечтает ее продать.» Опять, же, расходы на «паркинг» при зимовке… Нужно очень сильно любить море, чтобы хотя бы пару суток проболтаться на лодке. Я через пару-тройку часов на борт ложусь блевать. Особенно на малых лодках. А так конечно, красота. Плюсую — чего-то на море потянуло!
avatar
jatotrade.com, Я думаю что многие эти вещи познаются в процессе обучения-практики)) Рядом с Мск пишут что хранение в ангаре 1200 руб за метр. соотв. 11 метров 13200 руб в мес. В Мурманске должно быть дешевле. 
avatar
jatotrade.com, да давно подсчитано, что суммарная стоимость владения яхтой начинает экономически окупать чартер когда находиться на борту начинаешь от 3 месяцев в году. Но это чисто экономически. Есть же и эмоциональные факторы. Плюс, свое — есть свое, в аренду что угодно и где угодно не возьмешь.

Феррари или ламба не имеют экономического смысла владения — но гляди же ты, люди по три года ждут внеся предоплату пока им разрешат купить. Жизнь скучна и печальна если мыслить исключительно рационально )
Kolyan, задумка прикольная вопросов нет)) для рек хор вариант)
avatar
б/ушная — норм. ТОлько внимательно смотреть дно и такелаж надо.
avatar
RomanAndreev, надо скорее всего будет привлечь или эксперта, или компанию, которая помогает делать такие покупки :) как с автомобилями, они должны быть.
avatar
Если вы покупаете яхту, то стоимость этих вопросов не должна вас волновать " Осталось досчитать:

1. Визы, медстраховки.
2. Стоимость стоянок (и можно ли стоять без оплаты просто в море в пределах 50 м. от берега, но тут есть риск плохой погоды, поэтому такой вариант не очень стабилен). нужна карта стоянок по всей протяженности.
3. Стоимость еды и пополнения запасов (на стоянках можно пополнять).
4. Стоимость экскурсий и посещений различных интересных мест :)
5. Стоимость топлива, хотя я ориентируюсь в основном на парус.
6. Можно ли купить в кредит и какие ежемесячные платежи."
Но могу сказать -
1) 75-100 Евро с человека
2) Стоянки от 50 до 500 Евро за ночь
3)  Еда как в московских супермаркетах примерно.
4) Экскурсии от 35 Евро с человека
5) Топливо от 1,3 Евро за литр и оно нужно будет обязательно. Расход примерно от 30л на 100 км. Зависит от двигателя и режима хода и волны.
6) Не знаю
avatar
В жизни владельца яхты есть 2 счастливых дня: 1 — когда купил яхту, 2 — когда продал яхту :)
avatar
nk1, да да, читал это в какой то американской книге, там еще написали что крах мужика начинается с покупки ДОРОГОЙ яхты и оставления своей прежней жены с которой он всего добился)) 
avatar
Волк твоя затея пройти черз, Баренцево море в Мурманск очень рисковая. Сначала сходи на яхтинг, попробуй волну 2-3метра хотябы, потом поймешь. Ходить в северных морях и балтики очень опасно, нужен очень большой опыт.
avatar
Бери катамаран!!!
Мы на таких по Средиземке ходили — шикарное путешествие… особенно когда ВМФ США на встречу )))


Б/у будет в районе 100 килоевро в зависимости от состояния.

Плюсы: нет крена + положительная плавучесть.
avatar
Egorax, интересная шутка, но они наверное реально дорогие)) 
avatar
Волк с Воздвиженки, посмотри на сайтах, 2008-2010 можно за 100 тыр Евро купить.
avatar
Egorax, это старый баттл: многокорпусники простив однокорпусников. Реально же килевая яхта после оверкиля самовосстановится, а катамаран — нет. Несмотря на «положительную плавучесть».
Тем, кто в Средиземке ходит каботажем, а это наплевать. А в Баренцово идти на катамаране, да еще с рубкой как дача… нет... 

Nikolaevitch Evgeniy, все верно… поэтому смотря какая потребность.
Если балдеть в Средиземке -то катамаран, а если большие переходы до Северо-ледовитого океана, то ледокол.

avatar
расходы на содержание большие. Посмотри сколько в яхтклубе сочи ее поставить стоит. Я считаю так если нет бабла на яхту, лучше ее пока не покупать, тем более в кредит.
avatar
ICEDONE,  я узнавал рядом с Мск, стоянка в ангаре 1200 за метр в мес. соотв. 13200 в мес. для всей яхты. или около 100 тыс в год. так как 4 мес она в действии + цена доставки. По Сочи не знаю, но чем я не люблю Сочи это бесмысленными понтами, в Крыму в Севастополе в бухтах должно быть дешевле, по идее.
avatar
Волк с Воздвиженки, нужен разговорный английский. Чтобы зайти в порт надо добазариться с погранцами. Я где то на форуме читал погугли. Не все так просто, но вроде как в некоторых местах даже визы не нужны, действует морское право. Типа ты на территории государства находишься под каким флагом плавает лодка. Посмотри Будва, там яхту многие наши оставляют.
avatar
ICEDONE, Я шпрехаю на нем, не разговорно конечно но понять и сказать в общих чертах смогу, в крайнем случае есть русско-англ. язык на пальцах  и гугл переводчик на айпаде)) + девушки со знанием) 

По морск. праву да, читаю эти дела. 
avatar
Волк с Воздвиженки, кароче сначала отучись, потом найми капитана и с ним пару ходок сделай. Потом сам.
avatar
В следующем посте запили маршрут движения на карте для наглядности. Я думаю многим будет интересно
avatar
Иван П, постараюсь еще разузнать про карту стоянок для яхт и можно ли просто бросить якорь и стоять рядом с берегом (если погода хорошая и прогноз не предвещает ухудшений)
avatar

Пишу как человек, имеющий правo выходить в море в дневное время и имеющий категорию рулевого II класса…

Ваш пост, это просто Ваша фантазия, после курсов зафрахтовать яхту и пойти капитаном не реально!

Рекомендую пойти следующим путем, попробовать выйти в составе команды в той же Греции или Турции, на зафрактованной яхте…это будет стоить от 500 евро…

avatar
Лев, реально, я лично так и сделал. Просто без дури и все. И обучение должно быть первоклассное.
Лев, золотые слова! Вы меня опередили. Автор блога пребывает за гранью реальности и абсолютно не понимает куда ввязывается и в какие итоговые расходы это ему выльется. Говорю, как опытный член экипажа парусной яхты с пятилетним стажем.
avatar
Не совсем понятно, что будет с яхтой после завершения маршрута в Мурманске. Вы её там на причал поставите? Возле угольных куч?
Или за КПП, около крейсера «Адмирал Кузнецов»?

Отправляйте её назад, в Хорватию.
Чёрный Трейдер, придется оставлять, искать место (найти заранее конечно) и оставлять там. до след. лета. либо перевозить в Питер 
avatar
1. Яхта это элемент роскоши, ее не покупают в кредит. Средняя годовая стоимость владения яхты — 10% ее стоимости
2. Если не будешь эксплуатировать ее в России более пары месяцев — для минимизации затрат она должна быть оформлена на офшорик, стоянка в Средиземье.
3. Пермские регатчики продают свою яхту Парма ( Dufour 45 E, 2013 года)
itboat.com/market/offers/4451-dufour-45e, 
usedboats.ru/view.php?boat=145157

avatar
AndreyG, Благодарю, хорошие советы:) по яхте все же думаю остановится на 10 метровой и по деньгам намного меньше и как человеку без опыта это лучший вариант. Баварии есть и 33, но бу в продаже пока не видел.
avatar
Очень хороший вариант. катался на Баварии 2 года назад. Может быть можно в Турции подешевле найти. Если под завязку 8 человек возьмете то велики не поместятся. на фото может все красиво, но в реале места там нет.
Далее:
50 м от берега ни о чем — либо в порт вставай, либо в море — на таком расстоянии нет нигде стоянок.
под парусом за 3-4 месяца такой маршрут? ну незнаю. Ветра может и не быть — будете болтаться днями на одном месте. весьма сомнительно.
чтобы ходить под флагом России, ее регить в России надо. Покупка яхты и регистрация в России- думаю, не стоит оно того. Лучше арендовать.
И последнее и самое важное — на капитана нужно учиться и долго практиковаться. Сомневаюсь, что потянете такой маршрут без опыта. Ну и сама яхта и море за 10 дней надоест. Мой совет — сходите на 10 дней в составе команды просто посмотреть что это и какие там условия жизни прежде чем такие радужные прожекты рисовать.
avatar
Дмитрий, Благодарю за советы))принял к сведения) скорее всего да, надо будет сходить в составе регаты:) По поводу болтания — как раз на этот случай берется мотор. 
avatar
Вы хотите в Баренцевом море без остановок? Там сейчас солнышко, а через 10 минут волна два метра )))
avatar
Фибофан, С остановками конечно, но для начала надо пройти Европу, это должно увеличить опыт)) Но как верно тут советуют многие люди в теме, лучше будет сходить в регату, чтобы доп. прокачать навыки))
avatar
Волк с Воздвиженки, да! дней 10 вполне хватит )) мне хватило 3 дней рыбалки в Баренцевом, вокруг острова Кельдин ))
avatar
Фибофан, крутец)) поймали что нибудь?
avatar
Волк с Воздвиженки, да! там по секрету ловится очень много крупной трески! если она не клюет, то ловится камчатский краб. да-да! в этом море камчатский большой вкусный краб, в 50 км от Североморска. Но его нельзя с собой на берег взять потом! Так что если готовить, то на месте прямо )))
avatar
Фибофан, очень люблю такие поездки)) 
avatar

маленький совет — прежде чем задумываться о покупке лодки, поговорите с парой владельцев лодок. насколько я знаю, есть масса ньюансов с точки зрения расходов на содержание, о самом существовании которых, арендуя, даже не догадываешься.

avatar

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань, ул.Новосибирская 47, ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, данные мои там забиты, связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected].И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

avatar

теги блога TrVas

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн