Самое сложное — это начальный капитал. Если папа не дал, то, будь любезен, пополняй ряды нищебродов в час пик. «Шоколадница» на биз-ланче заполнена. Красивые и не очень девочки закидывают ложки с супом и роллы, возбуждающе поправляя пряди волос, сваливающихся с элегантного ушка. Трейдер зашел в «Шоколадницу». Не сказать, что все взгляды обрушились на успешного дядю, но пара любопытных глаз мелькнула в отражении очков.
Как прекрасен этот мир, когда у тебя есть деньги! Даже если только на ланч в «Шоколаднице». Ибо у пол-России даже на это нет лишнего. Все оставляют в «Пятерке» — курятина, сосиски по скидке, «три Толстяка» бархатное, терпкое. Какой ланч за 350??
И, тем не менее, даже если есть бабки на ланч — это круто! Это средний класс в Москве. Без обид, но если есть немного миллионов, а завтра не надо вскакивать по будильнику (как Ткачеву, хе-хе), то все эти ланчеры так жалко смотрятся… Делают какую-то работу, болтают без умолку, едут домой; дома душ, ужин, легкий ненавязчивый интимный перформанс в полудреме, утром зубочистка, машина (если вообще средний класс), а, по большей части, метро, где любителей освежающе выдохнуть или чихнуть прямо в лицо, пол вагона.
Кофе с собой — просто фантастический дикий кураж для меня. Тренд эпохи. Странно, что никто не посвятил ему еще какое-нибудь готическое ессе… Итого кофе с собой, ланч — 500 р., 10 000 в мес выложи, не считая проезда… И зарплата, допустим, полтинник. Дома на еду, дети… Короче, работать, чтобы функционировать для работы.
Я когда дембельнулся и ехал в дико исшитой всякой дрянью дембельской форме домой, я думал, что вот оно — счастье! Все, думал я, конец приказам. С наслаждением врубал «Демобилизацию» Сектора в Сони Волкман и… ТАЩИЛСЯ от свободы.
Теперь же понимаю, что тогда я был счастлив по-настоящему, как Пушкин, возвратившись из ссылки или Достоевский из острога… Умело читал людей, смеялся над жадностью, пропускал мимо ушей сплетни… А теперь, в «Шоколаднице», где весь дневной гудеж об одном и том же… А я, казалось бы, также свободен… Неа. Возраст отбил желание радоваться. Теперь даже конкретный плюс от провалов нефти — это просто некачественная матрица.
А вот выдай премию одному из посетителей этого кафе, тыщ, эдак, 200 000, к концу месяца… То-то будет радости! В миг все потратит, но гормон счастья будет еще долго пульсировать. А потом снова, борщ со сметаной и роллы...
Чет как-то живем… Не по-дембельски :))
А ведь спекули, мы то бишь, как раз и живем за счет вот этой массы людей, не разбирающихся абсолютно в экономике и финансовых хитросплетениях. Они ж, как дети, как я когда-то, радуются лишним пяти тысячам, радуются, что электричество кончилось и офис два часа без света… Толпятся в курилках, довольные. А потом опять за работу, за свою синицу в руках.
Люблю я людей, хотя, лишь со стороны.
местами зацепило
продолжай
Пелевин называл это «инфляцией счастья» вроде бы.
Но мне почему-то чаще вспоминается другая-«только что человек соберется съездить в Кисловодск»)
… и уже другие смотрят со стороны… на трамвайные пути
веслло вобщем..
даааа, когда в отпуск с армии уехал, пиздец радости полные штаны, особенно когда из автобуса вышел на своей остановке… кричать хотелось, ну и кричал) СВОБОДА!))
+