Количество пользователей популярного видеостримингового сервиса Netflix увеличивается темпами, опережающими прогнозируемые — согласно отчету компании, в четвертом квартале 2016-го года число подписчиков увеличилось более чем на 7 млн. чел., при запланированном показателе в 5.2 млн. Руководство Netflix ожидает, что в первом квартале нынешнего года аудитория сервиса увеличится еще как минимум на пять миллионов подписчиков, и достигнет, таким образом, почти ста миллионов. Сейчас число пользователей платформы составляет 93,8 млн, 49,43 млн из которых приходятся на США. Американский рынок принес $1,4 млрд доходов сервису в четвертом квартале 2016 года в сравнении с $1,106 млрд за тот же период в 2015 году. В 2016 году Netflix осуществил глобальный запуск плафтормы, за исключением Китая, и компания отмечает прогресс в этом направлении. Тем не менее, популярность сервиса за рубежом остается намного ниже, чем в США. В четвертом квартале 2016 года в международном сегменте прибавилось 5,12 млн подписчиков – до 44,37 млн, которые генерировали выручку в размере $948 млн. Это означает, что только около 47% пользователей сервиса находятся за пределами США.
Китайский интернет-гигант Alibaba заключил в Давосе соглашение с Международным олимпийским комитетом о спонсировании следующих шести Олимпийских игр — до 2028 года. Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, включая аналитику больших данных, и войдет в число основных спонсоров Игр наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями. Alibaba и МОК создадут электронную платформу для продажи товаров с олимпийской маркировкой. Кроме того, Alibaba оптимизирует Олимпийский канал (потоковое вещание в интернете) для китайской аудитории.
Графики котировок
Источник: Marketwatch