Блог им. Fackist

Не играйте с государством в азартные игры!!

Сейчас начинают потихоньку везде пиарить ОФЗ. На смартлабе тоже посты, иис офз, в офисах банков начинают рекламировать. Государство опять хочет позаботиться о своих гражданах, дать им хороший, надежный финансовый инструмент)))). Люди которые хотят купить офз, вы серьезно хотите туда закрыть значительные суммы на длительный период времени и особо не париться ( не торговать на бирже, не тратить кучу времени на мониторинг экономической ситуации и новостного фона) Вы серьезно считаете, что когда государство в народ кидает такой продукт его нужно покупать? Складывается впечатление, что через этот инструмент нас опять всех кинут. Когда народу, что-то дают, повод задуматься о том, а что дающий с нас поимеет? Покрытие дефицита бюджета штука хорошая, но если посмотреть в прошлое нашей страны, можно предположить что денежки мы обратно можем и не получить(скорее всего и не получим, как только побольше народа тут завязнет).Покупать офз в долгую точно не стоит
  • Ключевые слова:
  • ОФЗ
★4
135 комментариев

так офз если что ведь скинуть можно быстро

сверх доходность ни кто не обещает, не вижу в чём тут может быть обман

офз хуже чем в банк положить?

вы что то другое предлагаете?

avatar
Igr, про эти ОФЗ для населения, сообщалось, что первый год вроде, их нельзя продавать
avatar
AlexeyT, а, это про какие то особенные офз, но вроде это пока проект, слух
avatar
AlexeyT, по моему я слышал что 3 года
avatar
AlexeyT, Планируется, что облигации не будут иметь вторичного обращения на рынке
avatar
YOSHI, ну а кому они еще наДДДОО потом?
8D
в том и секрет — кинуть 
Процесс построения пирамид занимает не один день, пока можно заходить не боясь хоть куда, офз, Пифы, а когда последний таксист заговорить об этих продуктах то уже значит все готово, для обновления низовЭто я говорю по личному опыту 1ый свой Пиф я покупал услышав по радио как прекрасно они растут каждый год по 40 % это была электроэнергетика.Надеюсь дальнейшее движение этого сектора не надо объяснять куда оно пошло.Хорошо что прочитал несколько статей и заходил в разные секторы но результат все равно отрицательный получился по итогу нескольких лет
avatar
Без стопов, согласен. Дело не быстрое, но ведь всегда можно все ускорить. Облегчить процесс покупки, понизить депозиты, немного доходность по офз приподнять, хорошая реклама, впариванеи девочками в сбербанке, втб24…
avatar
Алексей, Мне кажется стоит просто покупать только короткие ОФЗ. С истечение до полугода. 
kbrobot.ru, согласен. Но люди ведь хотят чего?) Купить, иметь доход и не париться. Значит  нужно дать людям то, чего они хотят
avatar
Без стопов, а смысл заходить в офз? Там не те доходности что бы рисковать. Или я чего то не понимаю?
avatar
gillwing, вопрос не стоит о том заходить или нет, будут со всех черных ящиков говорить про офз, в банках когда человек придет открывать вклад ему впарят офз, сдачу в магазинах будем получать в виде офз))))
avatar
gillwing, офз будут выдавать вместо зарплаты со сроком погашения -через 3года… иначе весь нал в бакс уйдет…
Без стопов, сберовский пиф э/э за 2016 год вырос на 70%.
avatar
Volskygge, минутными графиками не торгую

Также будет и с ОФЗ
avatar
Без стопов, молодец, жди эфира
avatar
Volskygge, дождусь обязательно, будет всё усеяно постами как всё растет  и обладатели чудо бумажек тратят свои заработанные
avatar
А Вы верите что прям откажутся платить по обязательствам офз? И что тогда будит? 98? А не легче тогда опять ченибудь девальвировать или тупо напечатать? Смысл? То что с офз если начнется буча не вылезти, ну дак надо понимать риски инструмента, а с акций как выходить при обвале? Они то могут сложится по сильнее.:-)
avatar
Семен Семечкин, я не говорю что акции безопаснее. Я говорю о случайных людях, которые рассматривали банковский депозит, а потом переключились на офз и считают его альтернативой депозиту. Они не занимаются спекуляциями, они далеки от биржи.
avatar
Алексей, а что им делать остаётся? Сбербанк вон уже 6% по вкладам предлагает. Куда бежать? В доллар? В евро?
Вежливый Лось, половину в доллар половину в офз
Вежливый Лось, всем нужно заниматься самому, если это касается своих сбережений. Ситуация у каждого своя. нужно самому понимать какие риски ты готов нести, ради возможной  потенциальной доходности в будущем. Раньше, до того как я начал торговать на бирже, мне нравилась ликвидная недвига в швейцарии, но это было много лет назад.
avatar
Алексей, про иностранную недвижимость не соглашусь. Считаю она всегда должна быть в пределах твоей доступности и контроля. Не теоретик, если что…
Вежливый Лось, на тот момент можно было)Сейчас многое поменялось, нестабильность политическая нарастает как снежный ком, там и финансовая подтянется, глядишь уже и выезжают из страны враги народа, тратить с таким трудом добытые СКВ. Да и рукожопов хитросделаных там ничуть не меньше чем у нас.
avatar
Алексей, сам в те года советовал своему партнеру по бизнесу недвижимость в Швейцарии, вот только сейчас про это вспомнил) год примерно 2005-7 это был… Может какая скрытая реклама тогда была  - уже не помню подробностей. Но жизнь другая была, тут согласен полностью. Какая то эйфория вокруг)
Вежливый Лось, 
в пределах твоей доступности и контроля.
— Это уже вне России.
1)Контроль все решает.
2) И доступность вне России выше.
avatar
Антон Б, Ок, если у Вас так — хорошо. Для меня доступность и контроль выше в России, в моем городе. Надеюсь, вы не очередной «школьник-теоретик» и знаете про что спорите.
Вежливый Лось,
Контроль — это юридический контроль.
Можно вспомнить снос собяниным коммерческой недвижимости — ларьков.
Как пример.
Доступность это возможность распоряжаться — продавать например.
В условиях ВЕРОЯТНОГО кризиса в стране.

avatar
Антон Б, Конкретно ответьте на вопрос: у вас есть недвижимость, собственность, бизнес, да что угодно?

А на ларьки мне насрать — была бы возможность — снес бы их своими руками)
Вежливый Лось, НЕТ.
avatar
Антон Б, ок, спасибо за честность!  Большинство здесь, на подобный вопрос начали бы описывать свои многочисленные дворцу во всех странах мира)
Мое частное мнение — если серьезно поставят такую задачу — недвижимость у вас отберут в любой стране мира. Контролируя ее физически каждый день — я свожу такой вариант к минимуму.
Вежливый Лось,
Решение будут принимать здесь.
По этому часть активов должна быть там.
Может там все просто не найдут, особенно если Вы успеете эвакуироваться.
Князи работающие официантами во франции после революции.
Диверсификация рулит.
avatar
Антон Б, ок, диверсифицируюсь в своей профессиональной деятельности) Буду обслуживать свои программные продукты из «шарашки»)
Вежливый Лось, есть шанс что Вы сможете уехать.
Но не продать недвижимость.
Так было в Казахстане когда выдавливали Русских.
В чечне.
Это распространенный исход в бывшем СССР.
avatar
Антон Б, Россия — не бывший ссср, а я не хочу уезжать. Недвижимость, фирма, собственность — ничто по сравнению с семьей, любимым делом.

Кстати, живу рядом с казахстаном, реально боюсь за знакомых там. Проблемы могут возникнуть( Очень надеюсь, что окажусь  неправ
Вежливый Лось,
Россия это кусок СССР.
СССР был куском Российской империи.
Откройте карту если сомневаетесь.
Вся история говорит о ненадежности права собственности на недвижимость.
И не только давняя.
А вся.

Обсуждали только недвижимость.
Нужна диверсификация в недвижимости.
Это понимает правящий класс чиновников.
Покупая недвижимость за рубежом.
И это не всегда дворцы.
Большинство покупок это квартиры и небольшие дома.
По средствам.

Любимое дело и семья не осуждались.
avatar
Антон Б, ты правда не понимаешь разницы между Россией и например, Казахстаном? Тогда извини, спорить в        воскресенье вечером не хочу.

Посмотрел профиль — ты 77 года, одногодки мы с тобой. Из Омска я....
Вежливый Лось,
Россия не Казахстан.
Разница есть.
Это близкий пример.
Чечня это Россия.
Сейчас.
Там было так-же.

В условиях принятия решения о безопасности
Достаточно 20% вероятности.
Не надо 100% доказательства.

avatar
Вежливый Лось,
Что-то здесь, что-то там.
Не все в одной корзине.
Должно быть.
avatar
Семен Семечкин, В 98 выплатили все и в срок и по ГКО и по ОФЗ.
Это для тех кто не в курсе.
avatar
sergik99,14 августа 1998 года Президент РФ Б. Н. Ельцин заявил: «Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано…»Но уже через три дня, 17 августа 1998 года Правительство России и Центральный банк объявили о техническом дефолте по основным видам  государственных 2енных бумаг и о переходе к плавающему курсу рубля в рамках резко расширенного валютного корридора (его границы были расширены до 6 — 9,5 рублей за доллар США). Позже ЦБ фактически отказался от поддержки курса рубля.
avatar
Семен Семечкин, Ссылку надо было дать где вы это скопипастили.
Я в 98 году сам покупал ГКО и после 17 августа получил все и в срок и с %%.
Укажите по каким бумагам вам не выплатили? Или задержали с выплатой?
avatar
sergik99, википедия(в 98ом году я не облигации покупал, а пирожки в школьной столовой))) о чем кстати теперь жалею
avatar
Семен Семечкин, Я вам лично свидетельствую о выплатах по ГКО.
И не читайте википедию до обеда…
avatar
sergik99, там как то хитро, часть была выплачена сразу, а часть реструктаризированна

ru.m.wikipedia.org/wiki/Экономический_кризис_в_России_(1998)
avatar
sergik99, ахах

Особенности экономической политики 1995—1998 годов:[1]

  • В качестве основной антиинфляционной меры использовалось сокращение денежного предложения, в том числе за счёт массовых невыплат зарплат и пенсий, невыполнения обязательств по госзаказу и перед бюджетными организациями;
  • Применение завышенного курса рубля с целью сокращения инфляции;
  • Финансирование дефицита госбюджета за счёт наращивания государственного долга. Причём объёмы привлечения денежных средств постоянно увеличивались. Так, объём размещения ГКО-ОФЗ вырос со 160 млрд рублей в 1995 году до 502 млрд рублей в 1997 году. Нужный объём спроса на государственные ценные бумаги поддерживался за счёт сохранения относительно высоких ставок процентов, а также за счёт привлечения спекулятивного иностранного капитала. Ориентация на последний потребовала снятия большей части ограничений на вывоз капитала;


Забавно, что то мне это напоминает, сокращение реального дохода населения декларируемое как мера борьбы с инфляцией, итд еще приватизации госкомпаний не хватает правда, может и нет дыма то без огня)
avatar
Семен Семечкин, Да, я весной писал, что политика завышения курса рубля в точности копирует период 1995-1997 годов.
avatar
Семен Семечкин, 
то есть чем отличается ВВП от Хруща, Вы спрашиваете?
ВВП — конечно умнее. И благороднее.
avatar
Те, кто что то понимает о том как работает наша гос-во их не впарить.А остальные… Ну что ж...«Без лоха жизнь плоха».

Алексей Соколов, не правильный подход, в данном случаи 90% населения по вашему лохи, и типо так им и надо 

вот по это мы так и живём, что у нас вор мошенник чуть ли не герой, а остальные лохи и так им и надо

avatar
Igr, еще говорят «сам виноват». это очень народная пословица!

Правильный трейдинг, ага, как будто обман и мошенничество в порядке вещей 

иногда посещает мысль что всё таки говно у нас народ, по этому так и живём(    

хотя надеюсь что не всё так плохо, люди хорошие тоже есть )

avatar
Igr, не лохи. Большинство населения не занимается торговлей на бирже, а уж тем более спекуляциями.
avatar

Алексей, тут про офз, всё таки это не спекуляции 

потом вроде как активная реклама идёт, может в банках впаривают ......

не занимается, многие в МММ верят до сих пор 

avatar
Igr, люди должны трезо сами оценивать все риски. Никто и никогда основной массе людей не даст возможность заработать. Это всего лишь мое мнение, что когда определенная масса людей войдет в офз их просто кинут.
avatar

Алексей, да там вроде не заработать, максимум сохранить

 

а так да, халявы не бывает 

avatar
Покупать на долгосрок только то, что торгуется в долларах ну, или сами доллары.
avatar
Согласен с автором. Наше государство с легкостью может объявить дефолт. Насколько помню, офз — только рублевые бонды. Риск обесценивания рубля велик на длинном горизонте.
avatar
Stairway_2_7,
Риск обесценения >98%.
Черный лебедь — это как раз вероятность что не обесценится.
avatar
Кто заъочет купить тот купит.послушает ТВ и купит… если бы было предложение в 2010-2012г… то ещё было бы понятно… а в момент неопределённости… процентов на 10 можно купить от депозита… и только  на бирже… а впарить населению, это уже последняя стадия… сколько они хотят привлечь, триллион?
avatar
Сначала будут продавать ОФЗ покрывая бюджет. Когда денег на выплату процентов и тела долга не будет включат печатный станок.
avatar
Dr. Кризис, хотел плюсануть — с телефона не попал в "+"
avatar
Dr. Кризис, Но рубли по ОФЗ всё таки отдадут то!!))правда это будут уже другие рубли(((
avatar
мне сегодня облигации хотели впарить из БКС
avatar
autotrade.ru, у меня пакет услуг привилегия от втб 24. Так недавно заходил, манагер женщина(с патриотичным маникюром) рекламировала мне ОФЗ. После фразы я торгую на бирже с 2011 года, все. Сразу перешли на другие темы)
avatar
Каждый режим будь то советский, Ельцинский, Путинский и т.п. должен закончится красиво и с размахом! То есть нужно на… бать максимальное кол-во гоев. Думаю сейчас похожая ситуация как и с ГКО в 90х.  Деньги то они занимают, а вот точек роста экономики нету, за счет чего будут выплачивать? У нас нет и не предвидится российских самсунгов, майкрософтов или гуглов с аплами.  Где будет рост? За счет чего будут выплаты?
Оленевод Бельдыев, мы перестали экспортировать сырье?)
avatar
Федор Ели, Ну так с развитием технологий сырье станет как сейчас щебенка, к тому же сырье это не эксклюзивная тема, а для востребованности на мировых рынках РФ нужны эксклюзивные технологии.
Оленевод Бельдыев, пойдем по примеру сша — будем бомбить нефтеносные страны, чтобы ее родимую задрать повыше))
avatar
А чё, дело хорошее, выросло целое поколение непуганых идиотов, не знающих историю. Самое время начать пирамидиться. :) К тому же, технологии привлечения массового лоха в проекты, хорошо отработаны.
Для поклонников восхода солнца на западе, могу сообщить прискорбную весть. Там тоже часто кидали и будут кидать на бабки массово. Только об этом мягко умалчивают, и  обычно ищут какой-нибудь веский предлог для конфискационой процедуры.
avatar
Что-то эти ОФЗ мне живо напоминают ГКО. 
avatar
Вы так говорите, как будто ОФЗ этих будет на 100500 триллионов. Там денег займут — два раза Сечину зарплату выплатить, я вообще не понимаю толком, зачем они им (властям) нужны.

Если только показать народу, что это выгодно, прогрессивно и что вообще пора всем на фондовый рынок. Сливаться.
avatar
iddqd3n, Зачем вам рынок, если не понимаете?
Хотите много потерять?
avatar
sergik99, а вы инсайдер и знаете точные мотивы выпуска этих ОФЗ? Поделитесь, что уж.
avatar
iddqd3n, По постным дням не подаю…
avatar
iddqd3n, ну как это «зачем это нужно властям»? Государству вроде бы затевать традиционный МММ не к лицу, да и Мавроди до суда обидится, а ОФЗ кошелёк на верёвочке ничуть не хуже- красивый способ законного отъема денег у доверчивого населения…
Сергей Новосельцев, отнять 20 млрд, серьёзно? На одном (одном!) стадионе можно больше распилить вполне легально и без потери лица и рейтинга, чем кинув бабушек с «особыми» ОФЗ.
avatar
iddqd3n, лиха беда-начало… да и выбирать не приходится, надо же сытым мира сего что-то для распила иметь? У отечественных полковников такие аппетиты, что про генералитет и подумать боязно… А там часть зарплат можно облигациями выдавать, с погашением лет через шестьсот…
iddqd3n, Какие 20млрд? привлечь хотят триллион… а где один триллион, там и десять..)

avatar
двоечник, о, как много тут инсайдеров-то. Официально заявлено о 20 млрд, но я так понимаю, вы работаете в минфине и знаете истинное положение дел.
avatar
iddqd3n, Здрасти были, в новостях десять раз видел, надо новости внимательнее смотреть, от этого и ваши деньги зависят… первая сумма 20млрд… а общая 1триллион!!
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minfin-rf-ne-otkazalsya-ot-proekta-ofz-dlya-naseleniya-obem-rynka-okolo-1-trln-rub-1001212778
avatar
двоечник, это ж их оценка рынка :) На данный момент в планах 20 млрд, они вроде как почти готовы и чуть ли не в этом году. Всё остальное — их влажные фантазии типа очередного пройденного дна, которые легко рухнут, если и эти бумажки никто не будет покупать :)

Лично я не верю, что они эти 20 млрд продадут :) Денег нет, но мы держимся :) У кого есть — через брокера купят.
avatar
iddqd3n, Ну понятно что триллион сразу не выкинут… это будет провал.если купят 1% всего))… но после всего что произошло и в 90-х и в 2014… много они не насобирают, согласен… может позже.когда точно начнётся рост… деньги у людей есть… просто они их не тратят, и при этом ещё и экономят… кризис же))… причём многие и держат в рублях всё((ну небольшие суммы у знакомых,1-5 млн… которые на депозитах… и не верят когда им говоришь что.купите сейчас валюты, пусть на 20%… нет уверены что рубль будет расти к 55...50....40… а вот там они и возьмут))… при чём на  депозитах держат и по 5 и по 7 лет… а валюту не могут держать… т.к она то растёт то падает)))… психологически тяжело им это видеть))
avatar
iddqd3n, это называется диверсификация))  тут 20 ярдов, там 20 ярдов…
avatar
iddqd3n, 20 ярдов-это пробный шар.Да и не хотят сразу пугать народ триллионными выпусками.А потом вме будет.И 200млрд и 2 трлн.р
avatar
korn, откуда у людей столько денег? :) Да, около 20 трлн на депозитах, причём большинство у сбера, и сдаётся мне, что те, кто держит у сбера на 2-3% ниже инфляции, не будут брать ОФЗ :)

Вообще, объём всех ОФЗ около 5,3 трлн (данные цб), из них 0,5 продали за последний год, в т.ч. институционалам и иностранцам. Я боюсь, народ триллион хавать лет двадцать будет :D
avatar
iddqd3n,
Гособлигации кидают НАСЕЛЕНИЕ в России с 1914 года.
Это норма.
А не кинуть это исключение.
Никто не застрахован от исключения.
Но рассчитывать нужно на норму.
avatar
вот для чего РАСЧИСТКА рынка велась. защита инвесторов… бла бла… смешно))))  Банки шлепнули… профиков и НПФ шлепнули и вот ради чего. 
avatar
YOSHI, конечно.Уж точно не защитоц нвесторов на фр
avatar
korn, у наших отцов и дедов бабла нет и не осталось после различных игр и Сбербанка. Новое поколение — не пуганные… хотя, Белла Златкис напугать может… да и другие дамы не картинки)))) 
avatar
 Зачем государству мутить офз? Не проще еще девальвацию запустить?)
avatar
Федор Ели, так девальвация грубо говоря заберет деньги у всех с рублевым доходом, но ударит в основном по малоимущим. А так забрать денежку сначала у тех, у кого она есть.(забрать то можно грубо как в 98, ну или намутив что-то красивое)
avatar
Алексей, т.е. при кидалове в офз не будет девальвации)? Т.е. облиги газпрома круче чем офз? А кредин ый рейтинг роснефти выше чем у рф?
При такой схеме что вы описали как иаз так лечге кинуть на акциях, загнать цену в небеса подождать мясо, и выйти с проф том, пущай ждут роста и газпром по 360.:-)
avatar
Семен Семечкин, будет конечно. Я же не говорю, что без девальвации обойдется. Просто нужно учитывать все варианты.
avatar
Алексей, я тоже особо не топлю что все зашибись, понятное дело что при нефти 20$может быть все что угодно но это уже проблемы всей экономики рф в совокупе, и если ждать бп может лучше вообще уйти из российских активов и проинвестировать активы тех стран которым больше доверяешь?! А то офз нельзя, а куда? В недвижимость которй еще пададать и падать и которая жуткий неликвид к тому же? Или акции которые могут летать за пол года плюс минус 50%, вот вопрос:-)
avatar
Семен Семечкин, я написал пост, чтоб люди не торгующие и не следящие за рынком задумались, а стоит ли игра свеч
avatar
Зря Вы так на ОФЗ. Просто государство хочет занять у населения денег до лучших времен, никого же не заставляют под дулом автомата покупать их. Еще вспомните добрым словом, когда как в Индии обмен купюр начнется.
avatar
Помню в 16 лет, в 98 году, было очень обидно что доллар растет к рублю. Обидно было больше из патриотических чувств т.к. денег ни у меня, ни у родителей не было все равно. Но с 2006-го я стал зарабатывать в $.
avatar
при ослаблении рубля офз полетят в мусорку и схолпнутся. Не проще ли при укреплении рубля и боковике купить с поставкой бакс и шортануть фьюч (получите 9%, тот же FXMM) а в случае разворота в тренд- укрепление бакса, встать в лонг, обв только на свои, без плечей.
avatar
Роман incognito, FXMM сам чуть недавно не слопнулся)
avatar
       Ну конечно покупать ОФЗ не стоит, лучше все держать в частном банке )))))) Тут верняк, 100% что не обманут и владельцы банка не свалят тупо за бугор со всем кешем… Да? 
avatar
Олег Каширин, вот вот, т.е. банки у нас непотопляемы и гораздо надежней офз подучаются, а где будут банки при дефолте по офз интересно посмотреть:-)
avatar
Семен Семечкин, еще поражает две категории людей, одна кричит — что все что делается — это власть грабит народ, вторая — нужно копить баксы )))...
     Что они делают на трейдерском ресурсе непонятно… В конце концов можно покупать акции в долларах через СПБ… Но нет, тут тоже власть всех обманет… Так и хочет Путин «загробастать» наши кровные )))... 
avatar
Олег Каширин,, был удивлен что даже в 98ом году при тех дефолте физикам то выплатили все, попали иностранцы и часть юриков и то под реструктуризацию. 
avatar
Олег Каширин,«власть грабит народ» -а что не было такого?
В книжке по истории пишут только что предыдущая власть была плохая а вот сейчас всё хорошо


avatar
Без стопов, да много чего было, но все это в прошлом…
avatar
Олег Каширин, я разве про это где-то написал?) Каждый решает и отвечает за свои поступки сам, просто учитывая историю власти и народа)))) нужно учитывать фактор изъятия
avatar
Алексей, ну тогда гроб сразу заказывай, чего жить-то тогда столько факторов разных — фактор вероятной войны, фактор — обмана всех на бирже как во времена Великой Депрессии в США, фактор глобальной катастрофы и т.п.
     Исходить надо из современных условий… Сейчас государство принимает кучу мер на защиту и вкладчиков и инвесторов… Есть такой инструмент как ОФЗ, как альтернатива банковскому вкладу — очень отличный вариант… Тут граждане дают в долг не банку, а государству, государство на эти деньги реализует кучу проектов, с чего и заплатит гражданам %%, все в выигрыше… Не доверяешь не покупай!!! Храни все в коммерческом банке… Там-то 100% гарантия… Да? 
    
avatar
Олег Каширин, чего вы из одной крайности в другую бросаетесь? Разве я где то написал, про депозит в частном банке?? Вы сами написали… на данный момент, а через год? Я писал для тех, кто пришел в сбер(ну или втб) открыть вклад, а ему будут впаривать офз, ну или люди сами поведутся на рекламную компанию. Я написал, что если люди всегда выбирали депозит, а им предложат офз, пусть они задумаются. Интересы власти могут совпасть с интересами народа, совпадение интересов это не забота. Я не говорю, что власть такая плохая и она всех хочет кинуть, у них просто может будет вариант плохой и очень плохой. С государством лучше не играть, если ты сам не его часть
avatar
Олег Каширин, государство может и вклады «обнулить», а облигации при девальвации рубля упадут соответсвующе в цене. При той власти которая сейчас imho 99‰ что «гибридное» воровство продолжится. navalny.com/p/5138/
avatar
А если «отключат газ»?
Доходность офз на уровне инфляциии, так что государство не то чтобы щедрой рукой делиться с народом. 
avatar
ок, возьмем ОФЗ… а чем они их гасить будут? Из своего детства я помню «замену денег», потом ГКО (найдите 3 отличия)… неужели подросло новое поколение непуганых?
avatar
Alien, Да новое поколение зомби патриотов готово вложить и забыть как все прошлые поколения.
avatar
Alien, уже 2 поколения выросло 80-х и 2000 -х у которых денег не было еще при обнулениях
avatar
Без стопов, так я из того же поколения (в 2000 только универ закончил), но помню как родители «радовались» реформам.
avatar
fot1985,
Решение принимает государство.
И есть статистика решений и последствий.
Статистика говорит что всегда кидали.
А теория вероятностей говорит что все повторяется.

avatar
fot1985,
Да, есть статистика принятых таким образом решений.
Статистика говорит что всегда кидали.
Поводы были разными а результат один.
Решения как именно кинуть разные зависят от людей.

Кидать или платить вопроса такого не было никогда.
avatar
Антон Б, Совершенно верно, и говорит это только обо одном — о личных качествах людей попавших во власть, а не о государстве.

У сожалению, человеческая натура такова, а русский менталитет в особенности, что попав на должность, только единицы могут удержаться от воровства и злоупотреблений.

Пару лет назад на Смарт-лабе опрос проводили на тему — «если бы я был министром». Подавляющее большинство ответило, что воспользовались бы должностью для личных целей.
Чудесная есть на эту тему русская пословица — «У воды, да не напиться?»
avatar
fot1985,
Это как раз доказывает тезис что государство будет принимать аналогичные решения.
Не зависимо от личности.
Государство самостоятельный актер.
Принимает решения как отдельный актер.
Не как человек который управляет.
Правила игры имеют большее значение  чем личность.
А значит:
1) мы можем предсказать решения зная эти правила.
2) Зная что правила не менялись, мы можем исходить из того что и решения не будут меняться.
Даже не зная правил.
Только понимая что правила не изменились.

3) Зная что решение не платить своим гражданам по облигациям принимались всегда.
При любом режиме.
При любых правилах.
Мы можем указать на то, что:
1)Решение не платить зашито жестко.
2) И не зависит от правил.
3) Это константное решение.
4) Не зависит ни от каких условий, которые мы видели на истории.
avatar
fot1985,
Это черный лебедь.
Не в смысле плохо, а в смысле вероятности.
Покупать гособлигации России ставить на черный лебедь.
Обычно ставки на черный лебедь приносят 1000% прибыль.
А здесь просто отдадут то что брали.

Основной вариант все повторится.
И ничего не вернут.
Все простят.

avatar
fot1985, Тема этого топика Гос облигации России.
И Мы обсуждаем только гос облигации.
По теме.
А не вообще гос управление.

В отношении гособлигации честно указывать на статистику.
Чтобы люди которые не имеют образования экономиста.

Не попали еще раз в эту тему.

Это честно для граждан страны.
Это хорошо для общества.
Не дать людям обмануться.
Так что в отношении веры в гос облигации.
Полезно для людей эту веру опровергать статистикой.

avatar
fot1985,
Ставить ДЕНЬГИ нужно на то, что все будет как всегда.
На статистически значимый перевес.

Все будет хорошо — такой исход более вероятен, если воздержаться от покупки гос облигаций из семейного бюджета.

avatar
fot1985,
В рамках темы топика обсуждение.
О гос облигациях.
А не вообще обо всем.
Зачем Вы расширяете тему?
До «смысла жизни»
avatar
fot1985,
Это не стеб.
И обманутые ожидания по гос облигациям с 1914 года это тоже не стеб.
И чем больше людей будут знать историю гос облигаций в России.
Тем лучше для общества.

avatar

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн