Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





​Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Рынок сразу открылся выше часового фрактала, чем открыл себе дорогу к своим целям: 1990 (на момент добоя — 1991) и 2010 в случае пробоя. До первой цели рынок добрался, сегодня ждем отката в район пробитой ране проекции апканала 1976, откуда у рынка пока есть шанс на еще один заход выше, к 2010.

Ситуация на утро Выглядит нейтрально: СиПи окончательно разрушил формирующуюся было ГиП и двинул наверх, однако обновив свои хаи вновь спустился к линии плеч 2184 и сейчас тестирует их снизу. Отбой от уровня будет означать продолжение роста. Цель наверху прежняя — 2230. На китайском фронте без перемен. Евро-доллар не смог закрепиться выше 1,133, однако и сильно ниже не ушел, тем не менее, более низкий хай увеличивает вероятность похода к своим прежним целям коррекции: 1,122 и 1,116. Золото по-прежнему в своем боковике, снова окучивает нижнюю его границу, здесь рекомендации прежние. Нефть отскочила добив до обоих своих целей, хотя последнюю 49,9 после отработки немного перебила, что слегка увеличивает вероятность продолжения роста. Сейчас черное золото тестирует сверху пробитый вчера средний апканал 49,3. Отбой от него вверх так же поднимает эту вероятность выше, однако в случае возврата в него с ретестом нас ждет продолжение снижения с целями 47,9 и (в случае пробоя) — 46,8. Доллар-рубль добрался до своей цели 65 и откатил вниз, однако сегодня можно ждать попытки продолжить рост и если сопротивление 65 не устоит, нас ждет следующая цель — 65,9 — верхняя граница текущего короткого даунканала.

По отраслям: банковский сектор пробил отметку 7600 и смог закрепиться выше, что пока делает более вероятным продолжение роста с целями 7700 и 7730. Отмена сценария  - закрепление ниже 7560, в этом случае снижение в секторе возобновится с целью 7450. Нефтянка обновила свои хаи, однако до цели 5010 немного не дотянула, что впрочем пока возможно. Отмена — пробой 4890. Металлурги весь день провели в коротком боковике, но до цели своей 5010 (на утро 5020) снова чуть-чуть не дотянули. Здесь пока по-прежнему ждем отбоя вниз с целями 4930 и 4900. Энергетика с открытия ушла выше, обновив свои годовые хаи, что может говорить о конце локальной 4 или КДТ. в последнем случае рост вчера мог быть уже закончен, но подтверждение будет лежать на нулевой линии ускорения 1540, которую нужно пробивать. в первом же случае рост может продолжиться с целью 1640. Телекомы продолжили консолидироваться в районе поддержки 1690 и судя по разволновке, дорисовывают 4 волну, так что здесь ждем еще одного клевка вниз, в район 1670, после чего — отскока с первой целью 1710.

Итог: ждем попытки коррекции на рынке с целями 1976 и (в случае пробоя с ретестом) — 1940, откуда рост пока еще может возобновиться.

★1
987 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 99100в, 98100, 94900н, 93400, 89500, 88800, 86000,

Си 63000н, 64000н, 64600н, 64950, 65400н, 65800, 66400, 68000, 68250, 70300в

Нефть, 53,4, 52,3, 51,1, 50,2, 48,4, 47,9, 46,8, 45,7, 43,4, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1348в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 124,9в, 125, 133,1, 134в, 134,3, 137, в, 139,6в, 140,5в, 142,2, 148в

ГП 122,5, 122,5н, 129,3, 133,2, 136, 136,6н, 140,5в, 142,1, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050,, 9030, 9550, 9860в, 10150в, 10300в, 10670в

Лук 2330, 2510, 2600в, 2760в, 2880, 3020в, 3130в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, а как получилось по си системно перевернуться ниже стопа?
Сергей Трофимов, переворот был по стопу
avatar
RomanAndreev, стоп был 64820, а вход 64800, это вы таблице округлили? или взяли чуть дешевле?
Сергей Трофимов, взял чуть дешевле, да, но это мелочь 
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ожидаете открытие по РИ?
avatar
vitalis, думаю, в районе 96000
avatar
RomanAndreev, спасибо! спекулятивно в лонг возьмете себе там?
avatar
vitalis, попробую, да, если тормознем
avatar
Теперь в нефти интересно что дальше отыгрывать будем.
avatar
RomanAndreev, А откуда такой высокий ключевой уровень для Si -68000? Это для чего ключ?
avatar
Eduard Sh, для разворота тренда падающего
avatar
Eduard Sh, Просто для уровня «на сегодня» как-то высоковато
avatar
Фьючи:
WTI 46,77
USDRUR 64,08
GD 1351
EU 72700
ГП 14024
ГМК 100160
Сбер 14126
Сберп 9786
ВТБ 6785
Магнит 10810
акции
Уралкалий 187,3
Мосбиржа 127,9
М.Видео 343
Э.ОН 2,9
ММК 32,6
EURUSD 1,13
avatar
Доброе утро! Всем профита!
avatar
Доброго утра всем!
avatar
Доброе утро! Роман по нефти как Вы считаете у нас АВС коррекция вверх была и глобально вниз или есть шанс в сторону 56-58 сходить? Спасибо
avatar
Виталий, пока есть. блог читайте
avatar
RomanAndreev, приветствую. А по рублебаксу конечная цель по фигуре 68 ? 
avatar
Альберт Абдрашитов, пока да, но надо пробивать 65 для этого с закреплением
avatar
RomanAndreev, Рома, добрый день! А бакс на премаркете уже подошел к 65. Интресно на чем? Индекс доллара там чутка подрос. Может на этом?
avatar
NikNik, на этом и на нефти
avatar
RomanAndreev, Ну нефть вчера ниже была и рублебакс ниже…
avatar
NikNik, так то вчера было. Тем более, премаркет не показатель. Нас с открытия могут и выше унести запросто
avatar
RomanAndreev, Понятно) А мне кажется, что контртренд напрашивается с открытия по Си…
avatar
NikNik, если высоко махнем, то да. Контртренд почти всегда рулит с открытия
avatar
RomanAndreev, Угу… Но иногда я так на нем попадал… Особоенно на выкупе Си с открытия…
avatar
Всем привет! Роман спасибо! Вам не кажется что Ришка ведет себя не правильно? Когда можно ожидать хорошего шорта?
avatar
El0, пока все в рамках коррекции к снижению, вот если перехаим вчера- будет уже не очень, а пока можно шорт держать.
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброго утра!
Одноногий, ковыляющий в правильном направлении, все равно обгонит всадника на лихом коне, несущегося не туда.
Всем профита!
avatar
спасибо за обзор, всем удачи
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
avatar
спасибо за обзор… Всем хорошего дня и хорошего профита… (:
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем трям! Роману спасибо за уровни вчера 48,50 по нефти шикарно сработал)
Никола Нидвораевич, 49,9 тоже неплохо, кстати. Нефть вчера отожгла очень хорошо )
avatar

RomanAndreev, а сегодня уровня 49,9 уже нет?

всем привет

avatar
Фыва, отработал вчера, битый
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро! Роману благодарность! Всем отличного дня, хорошего настроения и профита!!!
avatar
Роман отбой от 49,3 на каком ТФ считать достоверным, сейчас тремся прямо об этот уровень
avatar
nozap, на 15 мин норм
avatar
RomanAndreev, ушли ниже ретест об 49,3 тоже смотреть на 15 минутках для понимания что все пошли вниз?
avatar
nozap, да, но пока что не ушли особо. Обычно если затаскивают вниз на опене, потом вверх тащат, так что осторожнее
avatar
 Роман, при пробое уровня и срабатывании стопа стоит переворачиваться в сторону пробоя или лучше ждать ретеста?
Никола Нидвораевич, лучше ждать ретеста
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Всем дня и профитов!!! Роман как видите сегодня движение по Ри? Будем штурмовать хаи? Или до статистики так и будет пила?
avatar
Василий, думаю, до статы будем пилить в обе сторны
avatar
RomanAndreev, Роман, шорт РИ от 97460 как думаете, прикрыть сразу на открытии рынка или стоит подождать?
avatar
Avkzn, если до 96000 дотащат, то можно прикрыть, думаю, и переоткрыть повыше
avatar
RomanAndreev, а вообще нам уже пора на 93500 сходить. Но это наверное, после статы
avatar
RomanAndreev, принято!
Спасибо!
avatar
всем профитов!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
  появился новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Market_Maker, да поняли мы, поняли уже ))
avatar
RomanAndreev, тем не менее, каждый день разные люди пользуются :)
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман подскажите а какую позицию занять в доллар рубле и когда
Александр Бородин, система заняла позицию лонг. Позавчера. Уровень в таблице. Это, возможно, преждевременно, но все же. Я держу страт позу лонг по 64 рубля и периодически улучшаю цену в ней.
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за обзор.
1. Что думаете насчет РН? И какие у вас уровни? 
2. Вчера хорошо рос сбер, какие мысли по нему? Может из-за отчетности прорваться к 142 и выше? И вы больше за вниз?

avatar
С Ольга, 1. Жду захода в район 345 поом еще один перехай на 348 и вниз.
2. Сбер все еще жду 142+, но есть отбойный уровень 140,5 об который он вчера ударился.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ!
avatar
RomanAndreev, хочу уточнить РН 345, а потом 348 написали. (не 358?) Все верно?
И еще один вопрос, пожалуйста. 
Какие мы по Лукойлу?
avatar
С Ольга, 358, сорри
avatar
RomanAndreev, по Луку вчера писал уровень 3010 — отрабатываем 
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
«Сейчас черное золото тестирует сверху пробитый вчера средний апканал 49,3». Канал построен по каким точкам? Спасибо!
avatar
Market_Maker, и как им пользоваться?
avatar
ПростоFILя, отправить боту сообщение /show
avatar
Спасибо, Роман!
avatar
Роман, какое вью по ГМК? Срюо стороны похоже на стандартную пятиволновку, где мы начинаем 5-ую волну сейчас.
avatar
Игорь, пока не прошли 10050 об этом рано. Мы вполне можем начать Е в НДТ сегодня рисовать
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, у вас система переворачивается по закрытию дня. А где стоит критический стоп? Т.е. если системный переворот на уровне 51, а котировки вдруг резко на 55 стрельнули, где отработает стоп? Спасибо
avatar
Набиуллина, переворот я делаю внутри дня обычно, с коротким стопом и перетаскиваю «ворота» на ближайший канальный или фрактальный уровень. ПРоход 51 уже сам по себе сигнал что вероятность ухода на 53 выросла конктетно. ТАк что если начнется импульс надо переворачиваться сразу
avatar
RomanAndreev, Такой принцип работы по всем инструментам? Просто помню как бакс пробивал разворотный уровень но в конце дня возвращался в тренд
avatar
Набиуллина, да
avatar
RomanAndreev, а разве мы не должны в нефти сделать перехай вчерашнего хая? Как считаете, насколько это вероятно? Спасибо.
avatar
Сергей Ех, вероятно пока
avatar
Доброе утро дамы и господа спекулянты!!!
Доброе утро! Спасибо Роману за помощь! Всем хороших сделок!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем привет! Вообще что делать непонятно, думаю может снова Полюс? Но не верю я что так вот всё просто дальше будет без приключений. Всем удачи!
avatar
Всем привет! Отличного дня и удачных торгов!!! Роман как всегда на высоте, спасибо за вью рынка!!!
avatar

Купечеству — барышей.

Хозяину — спасибо за обзор.

avatar
Шорт нефти держу, вчера открыл ~50, 49.3 как раз сейчас пробили, ждём ретеста снизу. Роман, если закрепимся выше 49.3 есть смысл крыть шорт и переворачиваться в лонг или лучше понаблюдать со стороны?
avatar
цель лайт 47.10
avatar
49,30 пробили
Всем доброго дня!
Доброго утра! Роману спасибо за уровни !
смотрю на БКС экспресс какой то рваный рынок по брент…
avatar
Доброе утро всем
RomanAndreev шорт брента можно заходить
avatar
Доброго дня!!!
avatar
 Юрики шорт усилили вчера по ри
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
А я вот нефть прикупил. Поди аукнется.
avatar
vladimirc1983, думаю есть смысл при пробое 49.3, пока больше вероятность, что уколем снизу и дальше полетим
avatar
Доброе утро! Роботом на открытии отработан динамический уровень 96360 в плюс (первый профит+трейлинг-стоп). Уровень был заведен в виде канала:

Подробнее о новом модуле по обработке контрендовых движений по списку индикаторов на разных ТФ можно прочитать здесь:
http://luarobot.apmt.ru/2016/08/14/indicator_contrtrend/
Подробнее об универсальном контртрендовом роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Подробнее о модуле по автоматическому построению уровней по фракталам можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/06/29/fractal_auto/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
Всем привет… Хочется так поехать в нефти

avatar
Sts, ой как хочется!
avatar
Олеся Клепикова, я в Сбере так хочу



avatar
теперь 49 нада пробить
Доброе утро!.. всем удачного дня и хорошего настроения!!!

avatar
Здравствуйте, шорт Si по 65400 ещё актуален?
avatar
a18alfred, да
avatar
RomanAndreev, Сургут пр. вчера в основную сессию закрылся 32,92 и в аукционную 32,855. По таблице должен быть переворот 32,95, но его нет. Я что то  пропустил? Спасибо!
Владимир Руднев, да, пропустили. Я написал уже расклад и исправил 
avatar
Всем привет и доброго профита!!!
Роман, вчера на уровне 49,90 когда входить надо было на шорт?
Первый раз все стопы посрывало когда 50,20 было(

Никола Нидвораевич, лучше от канальчика было работать

avatar
RomanAndreev всем доброе утро!
По Сур Пр точно еще лонг ? 
avatar
Семен Семеныч, вообще шорт уже, но я не успел перевернуться вчера. Поэтому шорт с утра. Пожалуй, надо отразить все же, ща исправлю.
avatar
RomanAndreev, а от какого уровня Сур пр можно будет в лонг брать?
avatar
Елена Е, 32,8 поддержка. Можно от не со стопм
avatar
RomanAndreev, пробиваем — едем на 32.2
avatar
RomanAndreev, Сур.пр от 32.2 лонг стопа в 0.25% хватит?
avatar
Dikada, от 32,15. Должно хватить
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, спасибо Большое А то у меня уже комплекс неполноценности начал развиваться Подумал — совсем уже из ума старый выжил ))
И все молчат главно 
Скажите плиз где перевернуться? Я то же накосячил немного — в лонге остался
avatar
Семен Семеныч, пока не пробили 32,8 — сидите в лонге
avatar
RomanAndreev, последний вопрос по Сур пр — в среднесрок по нему уровни изменились ?

avatar
Семен Семеныч, нет, все на месте
avatar
RomanAndreev, не поможете разобраться с алгоритмом входа в шорт того же Сура преф. Закрытие вчера его было 32,855 и по идеи на закрытии т.к. пробили точку переворота 32.95 надо было шортить? То есть перевороты вы планируете по итогам закрытия? Если среди дня например часовая свеча закрывается ниже точки то переворот не делаем, ждем окончания торговой сессии?
avatar
agasfer, по сурупр все было просто — там уровень пробивать стали тоько на закрытии, а вот внутри дня приходится переворачиваться с кор стопом. К примеру на втором проколе 32,85 ставится стоп 32,95 внутри дня. На случай ложного пробоя и последующего ухода рынка выше
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо большое за комментарий. Этот момент был не понятен.
avatar
RomanAndreev, А какие уровни были для среднесрока по сур.пр?
avatar
Dikada, 32, 30 и 24. От 32 начат закуп в среднесрок, правда скинут пока по 34+
avatar
RomanAndreev, Добрый день! А какие цели по среднесроку и по долгосроку в нем?
avatar
Алексей, 39 и 70
avatar
Все здравствуйте товарищи лудоманы! )

… да завалите уже этот бл… кий сбер! ))
avatar
E.K.V., так его от 140 и планировалось заваливать
avatar
Семен Семеныч, ну как то не валится он уже как месяца два…
avatar
E.K.V., никто мгновенной прибыли не обещал ))
avatar
E.K.V., видимо после завтрашнего отчета…  и поедем
avatar
Роман добрый день. Какие цели у мтс на севере и на юге?
avatar
Алексей, 220 и 280
avatar
 ну почему я сама себе не верю и кроюсь раньше времени???.. как с этим бороться?
49,10 могут вернуться… и 50,47 след. цель вверху, если вернемся на точку сигнала avatar

Елена Крайнова

  • 2016-08-23 18:58:26
заметьте, кресты на машках так и остались шортовыеavatar

Елена Крайнова

  • 2016-08-23 20:11:41
avatar
Елена Крайнова, у меня такая же проблема. Вижу, уверен, верю себе, но однохренственно кроюсь раньше времени, даже когда уже давно в хорошем плюсе, и можно просто оставить сделку висеть в плюсвом б/у. Надо что-то делать. Я думаю надо накатить, и дело попрёт!
avatar
vladimirc1983, накатила… смузи с утра:)
avatar
vladimirc1983, способ только один ставишь бу и тейк к расчетной цели и закрываешь терминал.
avatar
Елена Крайнова, а где же терпение?!
avatar
Sts, так вот на убыточном счете его хватает, я лося так и не зарезала… а на втором счете прибыли течь не даю и режусь
avatar
Елена Крайнова, если не можете резать лосей вручную, режьте их стопами. Если привыкнете пересиживать, потом будет очень сложно избавиться от этого паттерна.
avatar
Geist, Присоединюсь, сам так страдал
Geist, не могу я со стопами работать… я их всё равно таскать начинаю
avatar
Елена Крайнова, вы не можете себе позволить «не могу» в таком важном аспекте. Придется научиться «мочь», потому что лосей нельзя кормить, они всегда возвращаются и приводят друзей. 
avatar
Елена Крайнова, уж лучше раньше времени, но с прибылью, а вдруг не дойдет до твоей цели, думаю, многие не высиживают до конца
avatar
elena ivanitskiy, нет, это не лучше, потому что математическое ожидание не в пользу трейдера. 

Поэтому нужно научиться высиживать профит в удачной сделке и безжалостно резать лося в неудачной. 
avatar
Geist, это теоретически, а на практике очень многие берут только часть движения, РА торгует внутри дня 20-30 п по нефти, его система тоже берет только часть движения, раньше, на хорошем тренде это было легче, а сейчас (в частности в моей торговле) все очень приблизительно
avatar
elena ivanitskiy, 
очень многие берут только часть движения

Все верно, но уточню — берут не просто часть, а малую часть.

Именно в этом и заключена главная ошибка, которая приводит большинство трейдеров к сливу: они не могут «терпеть» профит, но готовы терпеть убытки. А должно быть ровно наоборот. Грааль, который все ищут — это главным образом правильное соотношение профит/риск.

Думаю, что интрадей торговля коллеги РА — это больше «баловство», в том смысле, что основные деньги он зарабатывает в системных позах, а не с интрадея. Если ошибаюсь, он поправит.
avatar
Geist, да, в этом согласна, малая часть движения -это у многих, особенно после неудач
avatar
Geist, поправлю: на интрадее я зарабатываю примерно столько же, а в последнее время и больше. Возможно, поймать 20-40 бп в нефти это визуально мало, но на самом деле — это полпроцента. Две-три таких сделки в день и четверть-полпроцента от депо уносятся в кармане.
avatar
RomanAndreev, понял, хотя я говорил не только про нефть, а вообще в целом. Тогда я недооценил объемы интрадея, видимо. 
avatar
49.12 купил нефть половину сдам 49.47 остальное в зоне 50.3-50.7
avatar
ator, думаете пятую начнем рисовать?
avatar
GVS, я за тест 36.36… тактически просто играю тест зоны 50.3-50.7
avatar
ator, пока 49,35 вижу и еще раз попробуем 49,10 пробить… как-то так
avatar
Елена Крайнова, ок. я вижу до статы пилораму 48.9-49.47
avatar
Надо в такие мутные моменты рыночной жизни быть по дальше от монитора, пойду займусь чем нибудь интересным. О, долги отдам!
avatar
Здравствуйте.
Классно треугольник себя отработал на открытии си. Б ов Б была треугольником. Теперь вторая нога коррекции. Шорт до 64550, если дадут отработать полностью волну С. Нефть рисует зигзаг вниз. Поэтому, наверно, не дадут до 64550 дойти. Остановят где то на уровне 64850-64800. Получим иррегулярную коррекцию, а потом уйдем в пятую волну роста. Такое видение. В любом случае сегодня шортовый день по Си.
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Нефть, ты меня бесишь. У меня все.
avatar
Здравствуйте!
avatar
думаю перейти на внутредневную торговлю, вспомню молодость так сказать! ) позиционка забирает очень много времени при малом результате…  
avatar
Всем доброго дня! Роман, си лонгуем от 64900?
avatar
Айрат, нет. лонгуем от 64650
avatar
Мой мини грааль еще показывает лонговать нефть) значит добавлю еще)
avatar
BREXIT, по текущей цене?)
avatar
Олеся, По текущей цене я сам накинул по прикидкам, а системно мне покажет добавить или нет вечером.Но сигнал в лонг сильный.Так что не боясь добавляю пока.

Синия баланс, красная эквити, как видим на последним периоде щас на ровне линий почти, но сигнал в покупки железно пока стоит.
avatar
BREXIT, Добрый день! Это у Вас что за индикатор?
Алексей Пирожков, Добрый день, это не индикатор) это ТС по нефти у меня такая.
avatar
BREXIT, а COT не юзаешь? 
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита! )  
Си тейк с вечернего лонга 64937 тейк 65200.
avatar
Ирак просит иностранные компании повысить уровень добычи и экспорта нефти   
m.ria.ru/economy/20160823/1475047106.html?rubric=archive
avatar
Dikada, о… а я уже плагиатсвом занимаюсь:0)
+++
avatar
Роман, добрый день. Движение в бренте от 41,5 до 51 вы как расцениваете? Как АВС или как 5-ти волновку незаконченную и мы сейчас в 4 волне и ждем 5-ю?
avatar
Геныч, пока считаю, что рисуем 4 и ждем 5. Но уход ниже 47,9 это отменит с высокой вероятностью
avatar
RomanAndreev, вчера на уровне 49,90 когда входить надо было на шорт?
Первый раз все стопы посрывало когда 50,20 было(
Никола Нидвораевич, я уже, вроде, написал Вам ответ на это. В первый раз от уровня дали около процента заработать. Присмотритесь внимательно
avatar
RomanAndreev, Извиняюсь, первый раз не увидел
Намечается ретест снизу 49,3 по нефти, если отбиваемся походу вниз до 1730
avatar
Роман, что думаешь по ММВБ в целом? Кто покупает?
avatar
goldwins, хаи у нас только нерезы покупают, больше некому. Видимо, ждут резкого роста курса бакса к рублю в долгосроке, другого объяснения у меня нет пока
avatar
RomanAndreev, что больше вероятно — поход к 65400 или 64650 на твой вкус?
avatar
Веселый Лудоман, на мой вкус сейчас сходим на 65400, а потом двинем на 64650, а потом на 68000. Пока так
avatar
RomanAndreev, от 48,5 началась 5 волна с целью перехая 51,18?
avatar
Сергей А., граница канала сейчас 49,5, от не скороее всего еще раз виз зайдем
avatar
RomanAndreev, зайдем на перелой сегодняшнего лоя или вчерашнего? 
avatar
Сергей Ех, сегодняшнего пока
avatar
RomanAndreev, тогда от 49,5 шорт?
avatar
Сергей А., да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, с скажите пожалуйста, по споту это сколько получается? Сейчас какую поправку нужно вводить, чтоб правильно вычислить?
Максим Кайгородов, отнемаете от текущего спота фьюч, деленный на 1000 — получаете дельту. Ее приставляете к уровню — voila!
avatar
RomanAndreev, Извините что влезаю, но что мы забыли на 65400. Вроде как уже волна 1 или А ов С нарисовалась. И она показывает вниз до 64878 или же ниже до 64600. С этих уровней уже вверх в пятую, но это уже другая история. Все выше сказанное чисто мое мнение.
avatar
Irek, мы не доделали 5 в А (1) там
avatar
RomanAndreev, А мы закончили на уровне 64850 простой тройкой, с пятеркой в волне С оф а. Сложную Б добили сегодня на открытии, красивым треугольником и выстрелом из него в виде с оф Б. Сейчас делаем волну С всей коррекции, в которой, по видимому, уже видна волна а или 1.
avatar
Irek, чего? )) как то у Вас сложно слишком все: и а тройкой и В выше А. Надо искать более простые решения
avatar
RomanAndreev, Согласен, сложно. Я бы рад попроще, но рынок чет не чертит просто. Вероятно, сложность коррекции возникла из-за восходящего канала. Вся коррекция, перед заключительной пятой, должна уложиться в восходящем канале. Наверно, из-за этого она получается такая боковая. Вероятно, именно из-за канала, всей коррекции не дадут уйти ниже 64882. Предполагаю оттуда начала пятой волны.
avatar
Irek, у меня рисуется сейчас 5 в 5 в А снизу, потом коррекция к концу 4 и снова наверх. Все просто
avatar
RomanAndreev, У меня закончилась, зигзагом, рисоваться 2 или б в С и начинается самое интересное. В любом случае поставил тейк профит за критический уровень, окончание моей 2 или б волны.
avatar
RomanAndreev, Роман, если вы ожидаете по нефти еще 5 волну роста с перехаем 51,2, то шорт по системе скорее всего перевернется?
avatar
Сергей А., скорее всего — да. Поэтому полпозы буду крыть, где и говорил — 47,9 со стопм
avatar
RomanAndreev, а что значит крыть со стопом? поясните плиз
avatar
Сергей А., это значит закрывать шорт, но если пойдет ниже — снова переоткрывать
avatar
RomanAndreev, спасибо, как на счет наших людей (широкая рекламная кампания развернута последнее время по рекламе ценных бумаг)
avatar
goldwins, наших людей слишком мало, они погоды не делают. У людей денег уже нет, акции покупать.
avatar
RomanAndreev, по ри внутри дня имеет смысл лонг искать? если да то где. Спасибо.
avatar
Magnit, 95800 пока. Пробьем — поедем ниже
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, проход какого уровня по Ри подтвердит движение к 93 500. и среднесрочно по Ри какая траектория намечается?
avatar
Pavel Ts, 95800
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Как росети преф видите среднесрочно, плиз, порастем  выше 2.1  или уже все?
avatar
котян65, выше  -вряд ли пока. Нужен откат хороший
avatar
RomanAndreev, Ок, спасибки Вам за идею в этой акции )) 
avatar
котян65, да не за что. Половину все равно оставьте на старость. А остальное можно покупать-продавать
avatar
 RomanAndreev, Ок, оставляю пакетик и буду подтаривать, на старость )))
avatar
RomanAndreev, От скольки ждать россети пр. в долгосрок (на старость)?
avatar
Dikada, не понял вопроса, сорри
avatar
RomanAndreev, От какого уровня россети пр. имеет смысл брать в долгосрок? Когда стоили дешево не было лимита на бумагу, а сейчас дорого.
avatar
Dikada, пока от 1,1
avatar
RomanAndreev, особенно актуально если об этом подумать

avatar
RomanAndreev, но если рост бакса к рублю не наоборот ли надо тарить бакс и продавать фонду нашу?
avatar
goldwins, нам — да. А нерезам нет смысла в баксе сидеть, в нем ставки нулевые и никакого профита от клиентов. А так западными инвесторам впарили идею, что ЕМ сейчас — круто и стригут комиссию
avatar
RomanAndreev, понял Роман, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! По нефти вверх, уровень 49,30 пробит снизу? Или есть вероятность уйти вниз?
avatar
Ruslan Chumakov, написал уже.
avatar
RomanAndreev, Ром, резкий рост курса бакса к рублю разве не обвалит наш рынок?
avatar
NikNik, сперва может, поскольку нерезы побегут, а потом могут вернуть, ибо обесценение валюты удорожает акции в ней номинированные в целом и экспортеров в частности
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо
avatar
 Все, увидел ответ
avatar
мне вот цель одна в нефти очень не нравится...49,96… закрытие часовика
avatar
Елена Крайнова, мне больше нравится вторая цель  48,78
avatar
 лонги у верхней границы планово сдал. жду 48.9
avatar
ator, это уровень? 48,9?
avatar
нефть лонг 49,26
avatar
 нефть тейк 49,36
avatar
 СИ лонг 65100
avatar
Всем доброе утро! Учителю мое уважение и почет!
avatar
Сберкасса отбивается от 14050… наверное заляжет сёдня в боковичёк )
avatar
 СИ стоп в бу 65100
avatar
в нефти нарисовали красивую ракету
avatar
 CИ тейк 65190
avatar
 РИ лонг 96000 стоп 200п
avatar
Евгений, боюсь, как раз не стоп мы и зайдем перед отскоком
avatar
RomanAndreev, понял Ри тейк 96050 возьму ниже попробую
avatar
Евгений, лучше стоп пошире, можем и не добить ведь, а уровни норм для лонга пока
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробую перезайти по концу часа
avatar
RomanAndreev, куда по ри можем отскочить?
avatar
Kriks18, 96600 пока
avatar
RomanAndreev, у вас в табличке фьючей  — Сбер 14126 теперь чего означает? )
avatar
Intelserv, стоп-переворот на шорт текущий
avatar
RomanAndreev, т.е. спот в лонге у вас а фьюч в шорте получается?
avatar
Intelserv, я фьюч не торгую, уровни пишу по просьбам трудящихся. Но елси бы торговал — да, было бы именно так.
avatar
RomanAndreev, так в итоге куда сбер ждем тогда — вверх на перехай годовых максимумов или вниз?
avatar
Intelserv, я писал. От 140,5 пока вниз жду на 139. Там варианты
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду более глобальный расклад — с локальным более менее понятно.
avatar
Intelserv, глобально все хотят на 125
avatar
Sts, в том то и дело что хотят уже с мая наверное. Поэтому без высадки этих хотящих не обойдется. Это значит будет обновление годовых хаев минимум до 143 а по фьючу это 14400.
avatar
Intelserv, скорее всего без 143 не поедем… а тем более к завтрашнему отчету, очень хороший повод туда сходить..
avatar
Sts, в пятницу еще сходка во главе с бабулей — тоже повод для повышенного оптимизма. Ни о каком скором подъеме ставки там речь вести не будут...  Единственное что может сейчас развернуть наш рынок — это если нефть на стате рванет вниз прилично.
avatar
Intelserv, по более глобальному должны как минимум 142 пробить. Без этого падать не получится номально
avatar
RomanAndreev, как бакс по волнам видите?
avatar
FFF, написал только что
avatar
Intelserv, вот примерные зоны где ждать Сберофюч

avatar
Sts, по вашей картинке и на 14300+ можно таую же зону нарисовать.  Завтра отчет ждут за 2 квартал — боюсь как бы годовые хаи не обновили, уж очень любят эти очеты вверх отыгрывать в последнее время.
avatar
Intelserv, да, ты прав. там уровень 14331. Под это видимо и тянут… Хотя кто знает, куда вечером нефть отыграют?! может сольют, и ограничемся вчерашним хаем?!
avatar
выбили из шорта, патло кукл на 49.55 шипом зацепил, сначало лонгистов сняли, теперь шортистов
avatar
тоже Ри лонг  с текущих
avatar
Hix, да, все так
avatar
Всем доброго дня, Роману спасибо за обзор.
 РИ лонг 95950
avatar
Евгений, торопитесь. Сишка еще не сделала перхай. Без этого не пойдем в обратку, по идее
avatar
Да, стремная ситуация… Но выход из нее есть! Сезон охоты открыт:

trader2014.blogspot.com/2016/07/blog-post.html
avatar
Сергей Лубяга, на кого охотишся ??

Всем привет и гуд лак, Роману как всегда спасибо

Все так же жду ДД по си, шортну от 65325, если дадут. Надеюсь сегодня так же повезет, как и вчера :)

 

avatar
Keep It Simple Stupid, дадите расклад ДД по си? с самого начала — откель, докель и цели?
 чот не вдуплюю
avatar
Роман, добрый день! Севсталь где ждете? Порастет еще уж что то остановился в не понятках)Спасибо
avatar
Nikneym, 931-840 должны показать, по идее, потом вниз жду
avatar
RomanAndreev, лонг по ри можно с текущих до 96 600 держать или еще волна вниз будет?
avatar
Pavel Belov, сог стопм можно все. Я купил по уровню
avatar
RomanAndreev, половину скинул, стоп под лой.
avatar
RomanAndreev, по 96600 примерно в шорт снова переворачиваться? или не нужно?
avatar
Magnit, можно
avatar
RomanAndreev, Роман, по мамбе уровень поднялся на 1978?
avatar
Антон, да, пока от него отбились
avatar
RomanAndreev, от 49,5 еще можно шортить? цель и стоп? спасибо!
avatar
Сергей А., уже нет, можно от 49,6 попробовать, сейчас граница канала там
avatar
RomanAndreev, Подскажите, уровень 65400н в Си не сместился?
Mifril, 65380
avatar
RomanAndreev, Благодарю большое!)
RomanAndreev, для тех что еще не открыл сист шорт по бренту стоит ее открыть от 49,6?
avatar
Сергей А., ССМВ
avatar
RomanAndreev, расшифруйте…
avatar
Dikada, пора бы уже выучить )
со стопом можно всё
avatar
RomanAndreev, Такой лаконичности не ожидал!
avatar
RomanAndreev, И вообще думал, что на эту фразу у вас горячая клавиша имеется :)
avatar
Dikada, кстати, хорошая идея )
avatar
RomanAndreev, и что это за чудо аббревиатура?
avatar
Всем хорошего дня!
avatar
о у меня  в доме крышу профностилом начали крыть, вот что ВЫБОРЫ животворящие делают ))), асфальт катают, чудо прям, пускай каждый год выборы проводят. ))
avatar
Евгений, тоже самое. 10 лет во дворе добивались чтобы асфальт сделали. в конце лета этого трубы поменяли, сейчас вот асфальт катают аж с поребриками и тротуарами. чудеса
avatar
 РИ стоп в бу 95950
avatar
Всем привет! Убил два часа на рисование. Нарисовал какую-то жуть — в общем как итог — не хочется в это верить конечно, но не пойдем мы уже на 48,5 и ниже. На запасах жду вверх и жду лонгового дня. А после сегодняшнего дня у меня рисуется, что про первую цифру «4» в нефти можно надолго забыть. ОЧень надеюсь, что ошибаюсь, потому что сигнал на нефти противоречит сигналу в си. Си у меня тоже наверх рисуется. Опять наверное суждено мне позаборить.
Лимпопо, блин, а как же  — «все равно к 40 вернется»? )))
avatar
Intelserv, ломают картинку(
Лимпопо, Хотелось бы 53 увидеть, но боюсь на запасах вниз поедем)
Никола Нидвораевич, Правильно делаете, что боитесь)) Но на Вашей стороны может сейчас выступать то, что данные от API очень часто не то, что расходятся с данными EIA, а в последнее время выходят даже с противоположным знаком, что усиливает волатильность.
avatar
Лимпопо, Рисуй — не рисуй, а судьбу цен на нефть в краткосроке определят 2 события:
1. Публикация данных по запасам и добыче
2. Выступление бабушки из ФРС.

avatar
NikNik, сказал бы, что ее судьба уже предопределена, а новости это всего лишь инструмент, с помощью которого кукл потащит ее в ту или иную сторону.
На графике цены уже все написано, куда пойдет цена, кукл уже оставил свои следы не нем, осталось только правильно научиться его читать))
avatar
Avkzn, Возможно, Вы правы, но это видимо для среднесрока-долгосрока подходит.  По фунту, вон, кукл не оставлял следов вроде, что на 1.28 сходит. Хотя, если посмотреть долгий график, то там возможно.
avatar
Лимпопо, у меня в баксе хорошо поход на 62 рисуется
avatar
 в Ри есть маза еще от 96200 отвалиться. Поэтому лонги закрыл
avatar
RomanAndreev, по си теперь ждем 64650 или все же ждем сначала перехай сегодняшнего дня?
avatar
Певчев Юрий, вообще ждем перехай, правда смущает, что хай был на опене, поэтому может не зачесться за нормальный хай и верщину 3 надо рисовать по проторговке, а именно 65270. в  этом случае, возможно, что мы перехай сделали уже. Но я пока все ж  за перехай
avatar
 нефть шорт 49,42
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман спасибо за обзор и комментарии.

Углеводороды расшатали мою нервную систему...))))
avatar
Александр, )))) ВЫ не одиноки.
avatar
 нефть тейк 49,38
avatar
Всем Привет, Роману — Спасибо !
Роман, Ну, что, может, попробуем погнать неффть на 48,0?
avatar
jurgen, 49,6 отобьемся — попробуем
avatar
Китайский учебник русского языка



avatar
Всем привет, купил нефть, продал зару и мексику, уповаю на  у- среду!
avatar
Что за плитка на 49.48
avatar
vladimirc1983, чуток продался. Попробую до амеров поработать от шорта
Лимпопо, 10к кинул, пока еще 2840 не дожрали
Лимпопо, 1115
Лимпопо, интересно как выглядит исполнение такой (10к) заявки в квике?
avatar
GVS, прекрасно выглядит. Откуп на .3 кинул
Лимпопо, Лихо! Даже Роман нервно курит занимается спортом в сторонке :)
avatar
Dikada, да Роман небось айсберги кидает и не светится)
Лимпопо, Гордыня однако…
avatar
Лимпопо, )) картинку бы глянуть
avatar
Лимпопо, если цена вверх пойдет, то будете руками закрывать текущую заявку по (49,30) и выставлять новую)? А если цена быстро вверх пойдет?
avatar
Лимпопо, стоило убрать заявку
avatar
Роман, РИ от 96000 шорт, или лучше ждать 95800?
avatar
 РИ выбило по стопу в бу
avatar
 ПО РИ УД сегодня что ли
avatar
Евгений, УД — унылое дерьмо? :)
avatar
vladimirc1983, ударный день как я понимаю
avatar
vladimirc1983, ))) смотря с чем стоишь, с профитом или с лосем в обнимку)
avatar
 пойду позанимаюсь нервно спортом в сторонке )
пока тихо
avatar
RomanAndreev, Можно ли считать в Сбере  что мы вышли из локального ап канала..? или ростовый канал шире рисовать надо?



avatar
Sts, из локального вышли, но у него резкий угол, поэтому ожидаемо. А большой апканал еще не пробит
avatar
RomanAndreev, спс 
avatar
RomanAndreev, Роман Ри от 95800 на отскок покупать будите.
avatar
Evropeez, уже покупал, продал, снова купил и часть сдал
avatar
RomanAndreev, Ром, 65380 сейчас где у нас?
avatar
Веселый Лудоман, там же
avatar
RomanAndreev, Как думаете, РИ сегодня еще будет выше 96000?
avatar
Slasher, локальная поддержка пробита, но думаю, что еще будем выше. Ща, кстати, теститм ее снизу (95900)
avatar
RomanAndreev, хочу восстановить позу в шорте по РИ, где лучше это сделать?
avatar
Slasher, 95900 со стопм 
avatar
RomanAndreev, или ждать 96600
avatar
 Вышел по таймингу. Курить хочется +8
Евро припадает, похоже, из-за турецких событий.
avatar
Из того что вижу пока гипотеза подтверждается — снизу подбирают, сверху не наливают. Наверное от лонга сподручнее работать, но попробую еще разок шорт от .6
 РИ купил 96000 стоп 200п
avatar
Евгений, Добрый день, всем удачи и добра. Хватит Ри покупать, дайте ей упасть уже на 93500 как Роман ждет.
avatar
Evropeez, однозначно! но или через 98-99 или 101…
avatar
Evropeez, Еще времени много, в конце дня свалимся  , надо бы сейчас отскокнуть маленько
avatar
Евгений, лучше бы не надо пока что… имхо
avatar
Unnamed, а да, всем доброго времени суток ) Роману как всегда благодарность!
avatar
Ёпт, долго нефть будет ещё стоять на одном месте
avatar
 НОВОСТИ5 4 6 30213:30, 24 августа 2016На часть территории Сирии, которую контролируют курды, вошли турецкие танки
avatar
Роман вы еще все ждете 5 в 5 ов А?
avatar
Irek, пока да
avatar
 нэфт попадай чутка пжлст…
avatar
Unnamed, рано
avatar
Д Л, нормально, нормально уже давно пора…
avatar
Unnamed, если стоите, стойте, если нет, то возьмите чуть выше, центов на 10-15 выше.
avatar
Д Л, не у меня нету нефти… надеюсь на нее в качестве толчка для мамбы и си…
avatar
Unnamed, толкнем мамбу на 2500! Принято лонгую.
Лимпопо, толкнем… и на 4000 очень может быть… но пока вниз…
avatar
Unnamed, Прощай вниз. Толкнем на 4000. Принято.
Лимпопо, на 4000 Ри толкните вниз, если уж надо что-то толкнуть…
avatar
Unnamed, толчок куда?
avatar
Д Л, мамба вниз, си вверх…
avatar
Unnamed, справедливости ради, цель у меня 101 в Ри ) но можно малек и попадать )
avatar
Unnamed, вроде сходится по показателям)
avatar
Д Л, в смысле по Вашим показателям?
avatar
Unnamed, я по своим агрегаторам, покажу Вам их, будут непонятные «крестики нолики», ка обозвали остальные)
avatar
Д Л, с куклом в крестики нолики играете значит...? ну что ж, отчаянные времена, отчаянные меры )
avatar
Unnamed, нет, я просто зарабатываю, а для не понимающих это всего лишь крестики нолики)
avatar
Д Л, докупились?
avatar
Лимпопо, от  .60 включаешься в шорт нефти? Я на тебя рассчитываю :)
avatar
Илюха-перехай, как колесо Сансары вывезет)
 в мамбе бы длинную свечку вниз… сберик бы помог…
avatar
Unnamed, до куда в РИ падаем?  94900?
avatar
Intelserv, пока туда, посмотрим как пойдет… имхо
avatar
 сургут пр сейчас свалится
avatar
во сколько стата ? 
avatar
iqs, в 17:30
avatar
iqs, как обычно 17-30 нефть
avatar
 Большая вероятность что вниз по РИ пойдем через верх?
avatar
iqs, наоборот
avatar
Кто нибудь здесь считал, что это будет уже 5ый стоп-лосс по Сберу у Андреева? То есть 7-10% депозита слито уже только на стопах. В итоге секте надо ехать от 140 до 125 в шорте просто, чтобы отбить убытки.
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), лучше день потерять, потом за 5 минут долететь. 
avatar
Юрий Никулин (Uni-met),  работайте по своей системе…
avatar
canasson, то есть вас такая система устраивает вполне?
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), а в Вашей системе конечно, не бывает запилов ))
Безумно рад!
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), так доедем туда на 125… обещали,  при  том быстро доехать
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), 5, я считал, но Вы не волнуйтесь, до этого был лонг от 97 до 132 плюс улучшения позиции озвученные.
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), «5ый стоп-лосс по Сберу у Андреева?»… «То есть 7-10% депозита»… это как 10% депозита?
avatar
Unnamed, в цирке своя арифметика.
avatar
Geist, да уж… очередной господин неравнодушный до чужих депо… )
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), это наверное сам Сбер виноват, что система РА  стопы в нем ловит…
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), вы с ванютой вообще вечно терпите боль) карма
avatar
ator, вон чей казачок )
avatar
ator, ты вроде из секты Сухова, здесь что забыл? Или мимо проходил, решил пукнуть немножко?)
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), уровень филантропа виден невооруженным взглядом )))
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), пукан рвет у обиженного мальчика? понимаю годы идут а выхлопа нет
avatar
ator, тебя Сухов выгнал что-ли? или в попку наказал? ты обиженный сюда пришел поплакаться, в другую секту? И кстати зайди на мой сайт  uni-met.com, там отзыв Сухова на универсальный метод) так что осторожно, скажу дяде Дмитрию, он тебя опять накажет, если плохо будешь себя вести.
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), мужики, хорош плз! Троллить можно, а ругаться — в личку
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), в чате Сухова давно никого нет. Вот наверное от скуки он и зашел к вам на сайт. Циклично все. Скоро и вы с ванютой к кому то на сайт зайдете. От скуки и маеты
avatar
ator, он не зашел ко мне на сайт, а написал отзыв и он выложен на главной странице с подписью и фотографией. Это не случайность, дружок мой)
avatar
Юрий Никулин (Uni-met), собираешь автографы? я лично предпочитаю дензнаки на рынке
avatar
ator, околорынок спасает околорынок. И кичится этим. Мрак
avatar
ator, +
avatar
 Сейчас в отскок?
avatar
Позволил себе шортануть нефть, но со стопом. Говорят так можно :)
avatar
RomanAndreev добрый день!

Я так понимаю по Сберу 139 брать не стоит. Где по вашему след остановка на отскок?
avatar
алексей иванов, 139 стоит закрыть шорт от 140,5 и понаблюдать пока со стороны.
avatar
Роман, а в ваших раскладах есть вариант, что мы в баксе еще 4 от 65 не доделали? и может еще один перелой 64.7? А то волны все на корекционные похожи)
avatar
Виталий_, пока похожи, да. поэтому и надо пробивать 68000, а пока все это в рамках КДТ или даже неправильной 4
avatar
 и надо пробивать 68000 Не понял?
avatar
Виталий_, я про си
avatar
RomanAndreev, я про более локальную 4 от 65300  до  65050. Она еще не дорисована? 
avatar
Роман, а в бренте 47,9 все еще ожидаете?
avatar
Геныч, пока да. Но надо пробить 48,5 сперва
avatar
Роман, добрый день, 49,1 со стопом 20 лонг, нормуль? 
avatar
Мария Грегус, нет такой буквы )
avatar
RomanAndreev, а 49,3 есть?))
avatar
Мария Грегус, нет, Есть 48,9, но он нестабильный и надуманный
avatar
RomanAndreev, а что вы посоветуете тем,  кто в лонге с 49,3 и 49,1… молиться?))
avatar
Мария Грегус, поставить стоп… и молиться ))
avatar
RomanAndreev, какую молитву посоветуете?
avatar
Silver_, 

Творче и Создателю всяческих, Боже, дела рук наших, ко славе Твоей начинаемая, Твоим благословением спешно исправи, и нас от всякаго зла избави, яко един всесилен и Человеколюбец.
avatar
Unnamed, ну, или так, да ))
avatar
Silver_, можно стандартную:
давай, давай, сска, давай!!
ну, еще немного, ну, ох тыж бл..
йеесть!
))
avatar
RomanAndreev, во, вот эту запишу! Мне нравится!
Падшая в коцмац!!! Сейчас запасы пере рисуют и полетим.
avatar
Миханы держитесь за штаны.
avatar
Black Jack, да ну на, на 49 надоть…
avatar
 Признавайтесь, кто подкатывает яйца к моему стопу в нефти! :(
avatar
vladimirc1983, а вот другое дело :)
avatar
vladimirc1983, может это твои? чик чик
avatar
Silver_, нет, мои не успели :) я закрыл в бу, потому что не нравится мне всё это. 
Кстати, когда по фэн-шую принято переходить на новый контракт? За сколько дней до экспирации?
avatar
 1-2
avatar
На чем золото упало?
avatar
Илюха-перехай, на евре
avatar
RomanAndreev, у меня вопрос философский. Вы считаете что новости никак не влияют на движение цены и теханализ рулит. В то же время недавний рост нефти с 11 августа логично объясняется агрессивным закрытием коротких позиций по нефти вследствие заявления о встрече в Алжире нефтепроизводителей. Исходя из вашей волновой картины Вы предполагали заранее такой рост? или теханализ объясняет только левую полоину графика то есть свершившееся… простите за дилетантский подход — я пока только наблюдаю и учусь понемногу) 
avatar
Саша Иванова, новость может явиться триггером к движению, но мутится оно гораздо раньше. Я ожидал разворота вверх и писал о том, правда ждал от 43 с чем то, но фигли, бывает )
Так что новости только объясняют движение, а формирует его чистая техника и кукл.
Исключение — черный лебедь. Это — неожиданность для самого кукла и может поменять его планы, т.е, всю технику.
avatar
Илюха-перехай, кто-то продал фьючей на 1.5 ярда на COMEX. Может в нефть перекладываются?
www.zerohedge.com/news/2016-08-24/someone-just-puked-15-billion-notional-gold
avatar
Ребята подскажите, сегодня батя спросил куда можно вложить 10к баксов, в долгосрок, мне кроме Сургут префа ничего в голову не пришло. Нужна ликвидная бумага, с норм дивами
avatar
Дмитрий Аввакумов, Предводителю адресуйте…
avatar
Дмитрий Аввакумов, сургут преф. Ве остальное — неликвид. Когда в два раза сложится МРСКХП, можно его подобрать
avatar
RomanAndreev, золото по 1330 можно подбирать в лонг?
avatar
Сергей А., со стоопм можно
avatar
RomanAndreev, как считаете, весьма возможна ситуация когда заплатят одинаковые дивы на обычку и преф россетей? спасибо
avatar
Сергей, не уверен. ПО обычке обычно меньше платят
avatar
RomanAndreev, понял значит в точку! Спасибо!
avatar
 Роман, как думаете, в нефти должны 50,20 обновить, или так можем вниз пойти?
avatar
Виталий_, фиг знает. Вообще по разволновке мы АВС сделали и можем ехать выше, но елси обновим лои утренние, то после возврата на 49,7 можем еще раз вниз скатать, на перелдой 48,5
avatar
RomanAndreev, Но тогда си будет падать? а вы системно в лонге си?
avatar
Виталий_, в лонге. Но на перехае скину полпозы со стопм
avatar
RomanAndreev, 65350? или выше
avatar
Виталий_, 65380
avatar
RomanAndreev, А вы по опыту можете сказать, куда сипи и нефть перед выступлением Йеллен? сейчас Америка откроется и что будут на месте до выступления?
avatar
Виталий_, обычно сперва вниз, а потом наверх. Иногда сразу наверх.
avatar
Виталий_, Йелен разве сегодня выступает?
avatar
RomanAndreev, извините, хотел еще спросить, скидывая полпозы со стопом на Си на 65380, вы возьмете в лонг обратно полпозы на 65580, т.е. стоп стандартный 150-200 б.п. или это по ситуации? Спасибо большое.
Максим Скрипучий, нет, стоп в уме у меня пока а продажа стоит тейком на случай, елси пульнет (чтобы повыше продалось). Наберу обратно по  64650 по плану
avatar
RomanAndreev, нельзя нам больше в бельдяжки.
На перехай мишек накуканить а там посмотрим.
avatar
Black Jack, откуканят всех, любимчиков у кукла нет. Наоборот, он не любит пассажиров халявных.
avatar
RomanAndreev, с подветренной стороны зайдем. Авось не учует Ирод.
avatar
 перед статой куплю. но вниз то дайте к цели
avatar
Чую нужно шортить нефть, только после того как задерут цену вверх, интересен ее предел, видимо около 50,2
avatar
 перевернулся в РИ стоп 200
avatar
верните к амерам на 49,1 )
avatar
СИ, пилим пилу
avatar
Чую вынесут мишек сегодня не разумных.
О святой укупник!!! За гони падшую в небеса.
avatar
Black Jack, 

Если посмотреть историю секты, то ближе к вечеру стабильно появляются молитвы в блоге )))

avatar
гасите кассу! ))
avatar
E.K.V., 136/50 к вечеру смотрелось бы прекрасно… эх, мечты
avatar
 закрыл сбера шорт.
avatar
RomanAndreev, в Сбере далее на забор?
avatar
Sts, пока да
avatar
RomanAndreev, 137,8 можно лонг попробовать на отбое
avatar
RomanAndreev, не надо ломать картинку
avatar
RomanAndreev, он то не плохо пошел

avatar
 и купил золота до 1346
avatar
RomanAndreev, почему до 1346? поясните, плиз
стоп под лой?
avatar
Сергей А., там норм уровень коррекции к 5 волновке и стопы селлеров.
Стоп пока не под лой.  Ибо могут сквизануть и убежать наверх
avatar
RomanAndreev, добрый день. Подскажите, пожалуйста, а стоп по золоту у вас сколько б.п.? Спасибо.
Максим Скрипучий, 3-4 бп
avatar
Ситуэйшн немного стал клирер. По объемам видно, что кукл залез в шорты от 49.5, по та у меня выходит еще перехай в 20 копеечек. Вот не дадут же перехая наверняка… =( Вопрос — прыгать сейчас пока цена не отъехала вниз или молиться на перехай?)
Лимпопо, я жду 49,80 для шорта, так что молимся вместе)
 Роман, если мамба сейча отвалится, есть уровень 1965?
avatar
Антон, у меня нет. Есть только 1955 и 1940
avatar
Август месяц быков по нефти, так что будем и закрывать как надо:)
avatar
BREXIT, до закрытия еще неделя, можно +- 5% )
avatar
 эх ма… перевернулся обратно, наячили на 200 п (
avatar
Unnamed, мож подождать уже спокойно стату, пока лосей не нахватали)))
всем привет)
avatar
Ola, не, надо очень постараться чтоб лося схватить, хотел позу улучшить на 500 п, улучшил на -200 )
avatar
Unnamed, особо то не стоит увлекаться улучшайзингом)
avatar
Ola, ну судя по прошлому результату надо быть аккуратней ))
avatar
Ребят, сегодня Ростов с Аяксом играет!
avatar
 Роман, что делать? Как жить? =) Ради интереса — я ни разу не видел, чтоб тебя об этом кто-то спрашивал — твой план действий на запасы. Системно ты в шорте от 49,6 — система перевернется только выше 51. Что ты будешь делать с интрадэйной позой на запасах — наберешь позу до статы, будешь смотреть по факту или еще чего? И интересует твой конкретный план действий на сегодняшнюю стату — типо если нефти проходит 49,7 — я прыгаю в лонг до 50,2 (или у меня выставлены отложки там то и там то), а если нефть уходит ниже 48,9 — я прыгаю в шорт до 47.9. Реально интересно как ты действуешь?
Лимпопо, я обычно контртренжу первое движение: жду когда свечка тормознет и огонь. В особенности, елси первое вниз будет. Незадолго позы не беру, хотя иногда оставляю набранные ранее, елси до стопа далеко
avatar
RomanAndreev, но часто бывает, что первое движение и есть истинное направление движения — например от 49,5 до 46,3 — что тогда делаешь, хотя там у тебя четкий вью был и цели все добили за день… Тогда другой вопрос — есть такой же четкий вью на сегодня? 
Лимпопо, не часто, но бывает. На это есть стоп. Сегодняшний вью пока — сперва вниз, потом наверх
avatar
RomanAndreev, спасибо учту. Мне просто сложно ставить стопы как у тебя — я себе не оставляю шанса на ошибку)
Лимпопо, распополамьте позу, как я.  Даже растроить можно: часть — стратегическая, часть — среднесрок, и часть — интра
avatar
RomanAndreev, 50,2 до сюда спок могут же сейчас кидануть в нефти?
avatar
Сергей Дементьев, не спок, но могут
avatar
RomanAndreev, 49,65 актуально еще для шорта?
avatar
Сергей А., 49,7 уже. В принципе актуально, но стоп нужен 
avatar
RomanAndreev, цель шорта от 49,7 какая 48,9?
avatar
Сергей А., первый тейк +20, остальное подержу попробую. до статы
avatar
Прикольно в нефти идем

avatar
RomanAndreev, видимо у Вас руки ловкие, реакция мгновенная, сложно бывает поймать и выставить сделку при  быстрых движениях, а потом поздно))
avatar
Nastay, да нет. Главное знать горячие клавиши квика  (есть в ФАКе) или подготавливать заявки заранее. ИЛи заиметь приблуду, выставляющую автоматически стоп на каждую сделку
avatar
 нефть 49,67 шорт
avatar
 все… без поз ) улучшился на -250 ))
avatar
Роман, еще не раздумывал где полпозы системной по РИ скидывать?
avatar
Филиппов Роман, 93600
avatar
 49,70 шортанулся. Дали таки перехай в 20 копеек как и ожидал) ТА сила)
Лимпопо, поддержал))
avatar
вообщем все ясно. сдавайте лонги по нефти
avatar
лонг нефть 49.85 переворот вниз
avatar
RomanAndreev, системный шорт Ри сейчас взять на 96000 с сист.стопом по таблице норм. идея или не очень? Спасибо.
Максим Скрипучий, ниже см
avatar
 кстати, если Ри вернется выше 96000 — может и на 97600 сгонять
avatar
RomanAndreev, сначала бы 95 проколоть… перед 97,6…
avatar
нефть 49,6 тейк
avatar
RomanAndreev, по си последнее движение перехаем было, если не учитывать гэп с открытия?
avatar
Певчев Юрий, да
avatar
RomanAndreev, теперь ждем си у 64650?
avatar
Певчев Юрий, я пока надеюсь на добой до цели. причем размер боковика может намекать, что ей мы не гораничимся уже
avatar
RomanAndreev, т.е. перехай-перехай?
avatar
Lolo, да нет, выше 65800 вряд ли утащат
avatar
Ну что, все уже в окопах? ;)
avatar
Geist, аха и каски надели)))))))))
avatar
Андрей, скоро будем наблюдать битву йокодзун куклов в нефти! ;)
avatar
когда там 53 будет?)
avatar
Knoblauch, когда блек джек напишет жижа жги
avatar
Все шартанули? шортите больше!!!
avatar
BREXIT, да будет еще ниже ) имхо
avatar
Роман, а что по твоему быстрей будет по ри 90000 или 99000?
avatar
Oleg Only Algo, пока вероятости больше в пользу 99200
avatar
 обычно если перед статой нефть тащат вверх, первое движение будет вниз
avatar
RomanAndreev, А может и не только первое, а вообще вниз потащат)
avatar
NikNik, мож и так
avatar
RomanAndreev, Если вчера API не развел))
avatar
NikNik, ну по моему главное в стате -добыча… а она упала… и запасы не так уж сильно выросли как ожидалось…
avatar
Smeshinka, Согласен. Но неделю назад она сильно выросла, теперь снизилась не так сильно как выросла) Но рост запасов все-таки очень плохо тоже. Они растут и растут из года в год. Поглотить их никак не могут…
avatar
NikNik, ну ночью то ваще было +4500… по факту 2500… ну в общем как хотят так и трактуют… хотели упасть вот и упали
avatar
Smeshinka, Ну эти данные — неофициальные… и к тому же там было минус 2.2 по бензину. Так что если сложить все вместе, то стата от API условно подтвердилась. Я бы сказал, что падать НЕ хотели. Заставили. Стата + индекс доллара.
avatar
Smeshinka, 
и запасы не так уж сильно выросли как ожидалось…
ожидалось снижение -0,455M, по факту рост +2,501M. Ничего себе, «не так уж сильно, как ожидалось» ))




avatar
RomanAndreev, Роман, по золоту будет выходить по таймауту и перед статой?
avatar
Avkzn, половиной я уже вышел, остаток подержу со стопм, ибо уровень неплохой для затарки и все равно будет выше потом, даже если и вниз. Буду пытаться перезайти если выбьет
avatar
RomanAndreev, принято!
Спасибо!
avatar
Фиксаж лонга. Всем Спасибо!!!
Гоните на 53 миханы. Укупник вам в помощь.
avatar
Black Jack, рано…
avatar
Black Jack, Я против! Хочется кровь бычков увидать.
avatar
 нефть шорт 49,73
avatar
Евгений, стопим на 49,93?
avatar
Dealer, да
avatar
 32,2 половину позы в суреП пофиксю 
avatar
RomanAndreev, по си перед статой может ловушку поставить на 65280?
avatar
 короче купил Ри… стоп под лой… поглядим…
avatar
Господи, как прекрасно работать в долгосрок. Нервы не тратишь… и пох на эту стату. Почему я дурак раньше этого не понял…
avatar
Krolik Rikoshet, в долгом боковике снова взгляд поменяется  ))
avatar
RomanAndreev, блин ну зато депозит будет целей…
avatar
RomanAndreev, на стате нефть куда ждете рывок?
avatar
Dealer, пока вниз. Но елси перд статой потащат вниз, то вверх
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, Я наблюдаю за вашей системой уже год. Слил свой депозит (довольно большой для средне статистического россиянина). И удивляюсь самому себе как можно было это сделать при реально работающей системе. Конечно же ошибки свои понял и 1000 раз их проанализировал. Все имнено те, которые вы показывали на одном из собраний смартлабовцев по-моему. Хотя за год паства реально поменялась. Похоже много таких… только некоторые, недалекие, люди винят Вас. Ну да бог им судья.
avatar
 очень может быть что на стате перехай вчерашний в Ри сделаем… )
avatar
Вообще то по логике событий на стате сначала вверх, а потом уже ощутимо вниз…
avatar
непонятка опять… если мы от 99 вниз… то когда 101… через 92 что ли...?
avatar
Риторика: — Есть же наверное люди которые стату до публикации знают и торгуют…
avatar
iqs, автор данного блога 
avatar
iqs, конечно Есть. Но их тоже дрючат частенько, потому что рынок идет не туда, куда стата, а туда, куда кукл
avatar
RomanAndreev, Роман, знаю что МегаФоном Вы не торгуете, но может посмотрите на эту бумагу. Она находится практически на самых своих исторических лоях, стоит ли ее здесь подбирать?
avatar
Avkzn, у меня ее нет в системе, но раз находится, значит не зря, при общем то росте рынка. Мониторьте новостной фон и объемы там. Как начнут расти — сигнал к скорому подскоку
avatar
RomanAndreev, понято!
Спасибо!
avatar
iqs, а то, канешн знают) даже админы, которые вносят ее на те же самые сайты ее публикующие )
avatar
Avkzn, думаю реально никто руками стату не вносит а наши сайты ее берут с американских автоматом
avatar
sbanker, американцы вносят )
avatar
sbanker, дык наши куклы в нефти балом и не правят. На американские же кто-то их вносит, не в туже секунду наверняка.
avatar
День добрый. Роман, Ваше мнение по ТМК? стоит связываться?
avatar
Maxim, стоит, но со стопом )
avatar
RomanAndreev, по золоту какой у вас стоп по лонгу до 1346?
avatar
Сергей А., 1324
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, всем! Роман, подскажите ГМК (я в шорте) что порекомендуете скинуть или посидеть?
sneo, стоп поставить и сидеть пока
avatar
RomanAndreev, Спасибо, что ответили
 чч лег в самый отв момент, мл, нах так делать Лоер? ктототам отзовись
avatar
 сбер теперь как-то лонговато выглядит… но епть как так, 126 не будет что ли ) 
avatar
ухх, горячо то как!
avatar
 нефть тейк 49,57
avatar
avatar
Последние данные грубо говоря вообще на рынок не работали, чисто вынос пассажиров.
avatar
BREXIT,  Вы все еще в лонгах?)
avatar
Олеся, Да я не фиксил вообще их.Как будет сигнал на шорт то в шорт уйду.А пока 4 загрузки в лонгах от 47.20 до 49.40
avatar
BREXIT, отлично)))
avatar
Олеся, Уже сегодня вижу что шорта тоже не будет сигнала от ТС)
avatar
BREXIT, еще лучше))))спасибо))))
avatar
BREXIT, в каком контракте набираете брент
avatar
сдал лонг — значит вверх едем
avatar
 ух интуиция не подвела
avatar
Добыча подвела. Снова снижение на 55
avatar
Тейкнул 49.2 +50. Теперь можно и циферки глянуть)
Лимпопо, а если бы улетели вверх?
avatar
Сергей Дементьев, там еще плиточка стояла на 50,3 допродаться — не улетели бы. Я объемы палю, куда все встают перед статой.
Лимпопо, для лонга есть мотив взять лотов?
avatar
Сергей Дементьев, мотив есть всегда — Роман же берет. Правда я не понял это на отскок или он разворота отсюда ждет
Лимпопо, на отскок.
avatar
avatar
skyy, Добрый вечер. Отдых удался?
avatar
Dikada, добрый вечер. Да, спасибо!
avatar
Роман, где нефть лонгуем?
avatar
Dealer, я жду прокола 49,1 для лонга, мож чуть пониже
avatar
RomanAndreev, почему сургут пр падает? есть идеи? просто до этого всегда рос после отсечки. или время сургута вышло?
avatar
Сергей Дементьев, убытки у него от переоценки валюты. как следствие неочевидные дивы + возможно кэш отнимут под приватизацию роси. если последнее слкчится то 25 покажет
avatar
ator, то есть он с баксом коллерирует?
avatar
Сергей Дементьев, тык посмотрите какой у него кэш и в какой он валюте
avatar
ator, честно только график его смотрел, знаю название, и что через раз про него тут спрашивают. ну и плюс потенциал рост хорош.
avatar
Сергей Дементьев, время дорогой нефти вышло временно
avatar
Сергей Дементьев, кто то выкладывал инфу, что из него нерезиденты выходят… любой отскок продают…
avatar
RomanAndreev, вас не смущают довольно большие объемы на текущей свечке? Спасибо!
avatar
Hexus, это лимпопо закрывал шорт, не страшно )
avatar
RomanAndreev, для лонга интра?
avatar
Александр Ефремов, нет, для прибылей больших у НК и соотв дивов
avatar
RomanAndreev, для интра?
avatar
RomanAndreev, до какого уровня лонг от 49,1?
avatar
iqs, как пойдет, только лонг еще не взял я, жду перелоя
avatar
Повезло на стате… проехался с 49.7 до 49.2. Можно идти спать :)
avatar
Ай да Роман, как и обещал 65380))
Сургут об медленно но верно к 30 приближается и скорее ниже
avatar
Ну наконец появился шанс разгрузить шорты на 47. Всем привет, Роману спасибо. Пишу редко, читаю часто. Торгую сам. С вами с февраля ;)
avatar
RomanAndreev, теперь где будете полпозы си лонговой сбрасывать, на каком уровне? Спасибо.
Максим Скрипучий, остаток держу до стопа всегда я.
avatar
RomanAndreev, простите, т.е. вы уже полпозы закрыли, я правильно понял? Спс.
Максим Скрипучий, правильно
avatar
RomanAndreev, Роман, по нефти в лонг вошли?
avatar
Avkzn, пока нет, жду чуть пониже
avatar
RomanAndreev, 

остаток держу до стопа всегда я

Мастер Йода, это вы? ;)
avatar
Geist, укрыть от тебя правду непросто, юный сектант ))
avatar
Таримся снова падшей
Пора в коцмац.
avatar
Black Jack, дак падает же она — надо искать где повыше продать 
 купил нефть
avatar
RomanAndreev, и я по 48,94. Стоп где посоветуете поставить?
Спасибо!
avatar
Базин,  я по.95, стоп 15 пока. Половину закрою — перетащу в бу. пошел таймлимит на 15 мин. Если не вырастет — тоже крою
avatar
RomanAndreev, Ром, это на отскок или ты разворота ждешь?
Лимпопо, как пойдет. Вообще я жду отскока, но приличного, в район 49,7-50
avatar
RomanAndreev, а стоп где?
avatar
Smeshinka, 48,8
avatar
RomanAndreev, Может все-таки уровня 48.4 подождать для покупки?
avatar
Dikada, можно и так, в принципе
avatar
RomanAndreev, и я добавилась…
avatar
RomanAndreev, и это правильно.
avatar
Black Jack, пока непонятно...(
avatar
RomanAndreev, а стоп где
avatar
sbanker, все написано
avatar
RomanAndreev, а где теперь нефть ловим 48,75 пойдет?
avatar
Dealer, нет уровней рядом нормальных, кроме более-менее 48,4
avatar
 Эээ, хорош, народ, я за вами не успеваю) куплю только скажите чего ждем?)
Пора ураган Берлага выпускать.
avatar
 ну что 48.9 есть считаю. терь 50.3 надо
avatar
Расти падшая бл… ть
avatar
Black Jack, рисовал картину выше… видимо по ней и пойдем
avatar
Black Jack, Сразу 2 оскорбления в адрес этой несчастной:) Не должна она расти при такой стате. За счет снижения добычи не падает сильно.
avatar
Едем вниз на 46 имхо
avatar
Melissa, 46.8-9
avatar
 КДТ, кажись пошли, гады. Так и выбить могут )
avatar
RomanAndreev, истекает 15-минутка… Рост не состоялся?
avatar
Базин, у меня — да. 
avatar
вся секта в лонге ))) и шорти си ))))
avatar
Веселый Лудоман, что правда то правда )
Максим Кайгородов, вот и увидим… )
avatar
Веселый Лудоман, сам в шорт по 65,055 взял
Веселый Лудоман, в лонге? имхо один только предводитель ножи ловит



avatar
vladdidaddi, текст на картинке конечно в шутку
avatar
Sts, на 45.70 )))
avatar
нефть, не тупи!
avatar
секта на измене )
avatar
 закрыл по таймауту нефть.
avatar
RomanAndreev, что ж, я стоп поближе подтяну, на авось…
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, что значит по тайм ауту?
avatar
Smeshinka, 15 минут прошло, движения не было
Нахрена я полез в эту жижу сегодня)))))) сидел же в ри успешно)
avatar
 и че мне не сиделось в Ри по 97,2 ) сам же ждал 94,6 )) эх…
avatar
Unnamed, Рома то 93600 ждал…
avatar
Sts, ну так-то да… )
avatar
Unnamed, держу шорт 97700
95300 последний бастион по Ри, если пробьём то камнем вниз
avatar
 Кинул плитку — буду защищать ваши стопы XDDD
Лимпопо, 
Кинул плитку — буду защищать ваши стопы

Можно такой сервис открыть ;)
avatar
Лимпопо, 48,95?
перезайдем 48.90
avatar
идем по нефти на 40 -38 по любому… шансов нет, если только амеры лебедя  подкинут, войну  на нефте добывающую страну…
avatar
руслан говоров, все равно 53 будет )
avatar
Unnamed, мой мозг это предвидит, ибо может быть и 53 перед походом, хитрожопых вниз много набилось…
avatar
RomanAndreev, лонг си не вернули еще обратно полпозы? Спасибо.
Максим Скрипучий, не. Посижу так пока. Все равно ниже будет
avatar
RomanAndreev, или хотя бы ретест
avatar
шортунал си. до клиры закрою в люб случ
avatar
 ну зашибись, нефть. Сову не получишь сегодня ))
avatar
RomanAndreev, я стоп в бу переставил ))
Upd. Выбила, сволочь :)
avatar
RomanAndreev, ну Ром, я ж тебе плиту специально выставил стоп защищать. Ты что не знаешь закон животворящей плиты — ставишь плиту — рынок думает, что кукл и разворачивается)))
Лимпопо, так прокатывает, пока кукл не придет настоящий ))
avatar
Лимпопо, недавно американца за подобные манипуляции закрыли)
avatar
Небздящий, У нас нет таких законов, чтобы бедных Лимпопов закрывали :)
avatar
Dikada, у нас стана великих возможностей!) Если получается у алгоритмов отобрать денег- почему нет)
avatar
RomanAndreev, куда по вашему мнению идем сейчас по нефти? 
Максим Кайгородов, пока не поменялись мысли. Поменяются, если 48,4 пробьем
avatar
RomanAndreev, от меня 2 совы получит))
avatar
 ну все си харе ерепенится… на 64,3 надоть )
avatar
Роман, завтра сбер отчет МФСО. Как думаете, добьем, наконец, до 142? Спасибо
avatar
Вера Шаталова, неизбежно
avatar
Вера Шаталова, а во сколько она? знаю что завтра, а время не т?!
avatar
Sts, раньше  выходил отчет до 12
avatar
Вера Шаталова, спс
avatar
Вера Шаталова, можем, да
avatar
 что-то си меня шортанула
avatar
Black Jack, Илюша, смотри мне глаза в глаза… еще на  Сечина_Роснефть хочу посмотреть… кто вчера над нами издевался и заставлял закрываться?
avatar
Елена Крайнова, )))
avatar
NikNik, ну а чего они вчера нас на шкурку грозились пустить?:(… я мстю и мстя моя страшна:)
avatar
Елена Крайнова, А мы пустили им бычью кровь) и рога обломали;)
avatar
Елена Крайнова, не вели казнить. поза давит. в шорт встану когда пятую дочертим. или от 51 или от 53
без обид.
avatar
Black Jack, Давай голосовать: мож сначала нашу с Леной 46, а потом твою. Вроде честно — 2 голоса против одного :)
avatar
Dikada, спасибо!:)
avatar
Dikada, мне бы до 50 и хорош. Там остатки скину.
avatar
Black Jack, а ты в лонге?.. прости, не знала… я думала, ты только собрался покупать
avatar
Хорош Си шортить, стопосем же идет натуральный
avatar
Gleb, Там может идет движение синхронно с остальными валютами. Шорты бакса прикрывают перед пятницей.
avatar
 48/9-50/3 дайте
avatar
ator, Я против
Индекс доллара расет и стата не из лучших. Возможно в пятницу дадут после выступления йеллен
avatar
NikNik, пох на стату
avatar
ator, Не, не пох. Для полного успеха медведей не хватило роста добычи. Было бы совсем весело.
avatar
ator, а может не надо на 50,30?.. может обойдемся
avatar
Елена Крайнова, смс пришла 48.9 и 48.7 баить цель 50.6… но я сдамся 50.3. слаб
avatar
ator, подписка?
avatar
Porter, ))) шучу
avatar
Porter, это я ему прислала:)
avatar
кто баит по 10к коней нефти ??
Ворон, Лимпопо, кто-ж еще…
avatar
Ворон, закрыли вчерашний шорт… ришку?
avatar
Роман, мы до пятницы можем добраться до 65,9 по споту?
avatar
Елена Е, не знаю. По времени не спец
avatar
Роман, где можно в шорт Ри перезайти?
avatar
Петрович, по 96200 или 97000
avatar
RomanAndreev, допускаете коррекцию до этих уровней сегодня-завтра?
avatar
alert-it, да
avatar
RomanAndreev, Роман ждем заход  в доллар на 64650 или отменяется?
RomanAndreev, Роман после клиры мнение не поменялось, стою в лонге от 95260.
avatar
Evropeez, пока нет
avatar
Комрады, обернулся по нефти не хило я:
шорт 49.05 — выход по стопу 48.90 
лонг  - 48.90 — выход 49.05 
резалт 0 ))))) 

avatar
iqs, я со вчера держала шорт, закрыла по 49
дадут 49,5 — верну кусок шорта, нет — так нет…
avatar
 пойду, схожу в магазин за арбузом, пока рынок делает вид, что падает
avatar
RomanAndreev, 
 схожу
это вряд-ли )



avatar
RomanAndreev, Вы точно про ягоду? :)
avatar
ДРУЗЬЯ!!! опять к вам пришел милыстыню просить… )))
плюсаните топик плиз а — то он в оффтопе… пусть все видят что модерация на СЛ работает и неприкасаемых нет… )))
smart-lab.ru/blog/offtop/346046.php#
с разрешения Романа конечно…
avatar
drozd73, задолжал ты нам уже)))
пошел плюсить)
avatar
Азамат Шомахов, спасибо… ))) отработаю… )))
avatar
закрыл си шорт — не идет. минус 50 пунктов, обидно печаль. где ваши 58 по баксу?
avatar
 крайний раз прикупил Ри ))
avatar
Unnamed, на дно!
Павел Пашкин, ну если 95 пройдем, то мож быть…
avatar
Unnamed, а зря походу, на неделе 90 жду его
avatar
руслан говоров, на этой чтоль?
avatar
Unnamed, так вроде вниз ждешь? Завтра, думаю, дадут ниже купить если хочется. Перд бабулькой должны припасть по идее а после подскочить.
avatar
Intelserv, я на отскок хотел взять )
avatar
Intelserv, ну и варик 99+ пока жив… но ниже б не надо )
avatar
Unnamed, ну возможно после бабули рванут — споет что нибудь голубиное м.б. 
avatar
Intelserv, бабуля когда в пятницу ванговать будет?
avatar
Sts, да.
avatar
Sts, в 17 МСК. 
avatar
Geist, спс. Ты успел из Сбера вчера выйти? или 142 неминуемо ждешь?
avatar
Sts, не, я не выходил пока, подожду статы завтрашней. Последняя попытка, больше ждать не буду, надоело ;) Да и в пятницу уеду на неделю, так что по-любому надо крыться. 
avatar
Geist, я вот думаю, а не много ли нас желающих встретить Сбер по 142?!  … как бы сюрприз обратный не устроили?!

avatar
Sts, ну не так уж и много, если с 7-8 попыток за полтора месяца не перехаили ;) 

Будет обидно завтра закрыться потому что надо, а он потом закрепится выше ;) Хотя думаю, что сейчас не закрепится, даже если сходит на перехай, слишком много неопределенности везде + лето.
avatar
Вот, почему читать крайне полезно… Если знать, как это делать…
avatar
сегодня я красавец. Шорт нефти перед статой 49,77, закрыл 49,17.
avatar
Падшая — красотка. Хорошо сегодня себя ведет)
avatar
48,75 — купил немного на пробу. лудоманю.
avatar
Ну вот и я свои 100 п взял с сишки.
avatar
 нефть шортанул 48,83
avatar
Жизнь на рынке начинается после заката. Ну что теперь эту каргу будем ждать в пятницу, опять топтаться. Бакс имхо вошел в восходящую колею по дням вчера и сегодня отпружинил и не пошёл ниже ЕМА5.
avatar
Sahsa, что то нефть н хочет расти
avatar
sbanker, Ну не знаю, я пока в нее не лезу, я покупаю если выше ЕМА5.
avatar
 Роман, а где теперь сишку подбирать? 65400?
avatar
Базин, да
avatar
Всем добрый вечер! Роман си от 65800  шортить будете?
avatar
Лабиринтов Сергей, буду
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
 Золотишко порости пытается… Купил малясь
avatar
 нефть отстопила 
avatar
 Подскажите во сколько наймекс закрывается?
RomanAndreev нефть будите покупать
avatar
sbanker, по уровням буду
avatar
RomanAndreev, Вы горизонтальные объемы для своих уровней не используете?
Никола Нидвораевич, использую
avatar
RomanAndreev, по уровням это от 51.5?
avatar
Олеся, уровни в табличке с уровнями интрадей )
avatar
RomanAndreev, спс))
avatar
Нижние Лонги сброс. Остальное держу до закрытия.
avatar
Ниже 49 такие дикие объемы прошли за прошлый час… Выкупили что ли опять? Как бы вчерашний такой пиу-пиу-пиу и 50 не повторилось) Строго забор. Пока проглядывается 49.3, выше сумнительно, но раз Роман говорит надо значит надо, а так внизу у меня до цели недолетели. Должны добить еще.
Лимпопо, 48.5? 
Павел Пашкин, не… ниже на пару баксов. Но пока 48,5 все пробить не можем( главное дневка чтоб закрылась ниже 49,05 — тогда можно сидеть в шортах
Лимпопо, ок, годно да, жду так же 47-45-40-36 тенденцию 
Лимпопо, 48,5 слишком очевиден теперь — не сегодня так завтра пробьют видимо.
avatar
Лимпопо, да вроде не дикие. нормальные.. 
Всем прива, и больших прибольших побед! 
avatar
Karen Kozlov, не обращай внимания — он человек богатый, у него своя биржа…))
avatar
Amalteya, «маленькие дикарики» кмк были при пробитии машки регион 49,3 были, ибо шорт вью...

avatar
Karen Kozlov, это тебя шаманы Севера научили так непонятно разговаривать?))
avatar
Amalteya, ахах, ага, и шамановские мухоморы)) 

avatar
Karen Kozlov, суровая Чукотка — суровые мужики, суровый юмор)) 
avatar
Amalteya, а техника то какая… =))) 

avatar
Amalteya, еще б брокер свой был и котировки на заказ бы рисовал XDDD
Лимпопо, или принимал заявки по середине графика :)
avatar
 RomanAndreev, куда Лукойл растет? И на растущей нефти растет и на падающей. Или там пошла игра в девальвацию? На годовые хаи залезет?
avatar
Intelserv, на 3090 вестимо.  Недолго ему осталось, думаю. Мож и туда не доползет. Завтра опять зашортиь попробую Сегодня пришлось закрыть из-за конца сесии )) Даже до стопа не дошел
avatar
RomanAndreev, эх были времена по 1800 Лукойл дорого было:((
avatar
Oleg Only Algo, скоро они снова настанут, думаю
avatar
RomanAndreev, да с мая все никак не настанут… Говорят  у нас щаз дно и скоро вот вот ВВП расти пойдёт )) так ещё можно пару месяцев, а то и хрен знает сколько, туда сюда с уклоном вверх пропилить можно, ещё эта нефть периодически дико взлетает…в пятницу елен опять позитива нагонит наверно…
avatar
Oleg Only Algo, а индексацию пенсий не провели, а разом выплатят всего по 5к)))) а им еще в феврале индексировать… и денег нет никто не скрывает)) кто там рост то ждет? Галкин? 
avatar
Oleg Only Algo, ВВП расти пойдет, когда нефть снова 80 будет и вместо нефти мы начнем экспортировать продукцию с ВДС. А пока мы проедаем стабфонд. Не с чего ему расти.
avatar
Oleg Only Algo, а какого тогда все эти улякаевы, да ещё и Блумберги головы морочат:)) облиги наши тарят зачем тогда... 
avatar
RomanAndreev, главное чтобы 3300 перед этим лук не показал
avatar
ator, я ничему не удивлюсь. Главное — стоять в правильном направлении
avatar
RomanAndreev, +1000. пока его тянут вверх
avatar
Oleg Only Algo, И Транснефть по 16000 думал брать не брать)))
RomanAndreev, у него в районе 2040 граница восходящего канала на дневке. Не устоит?
avatar
Intelserv, 2040 далеко еще )
avatar
Добрый вечер! Роботом отработан уровень 95200 по РИ в плюс (взяты оба профита). Уровень автоматически построен по фракталу от 22.08.2016:

с куклом на созвоне
avatar
Роман какие правила приема в секту?
avatar
Витек, татуировка совы на всю спину и автоматически будешь принят
Витек, фотка совы и  анекдот смешной. И прочитать ФАК. Ну, либо просто поставить перед фактом, что Вы уже в ней )
avatar
RomanAndreev, кстати, я так и сделал в свое время… просто вошел без стука и поставил перед фактом)
avatar
RomanAndreev, Роман си в лонг от скольки можно взять.
avatar
Evropeez, пока 65350, но елси пробьем и закрепимся — 64650
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
с лапами на попе!
avatar
BREXIT, маякните пожалуйста  как сигнал в шорт нарисуется))))))
avatar
Олеся, 

avatar
емеля, что за безудержная радость?)))))
avatar
Олеся, просто фото прикольное, ща буду ставить его к топикам торговых сигналов других смартлабовцов)) 

avatar
емеля, и чем же я вам не угодила?
avatar
Олеся, просто решил с вами по флиртовать!   

avatar
емеля, ааааааааа… вон оно что! а я голову ломаю в чем подвох )
avatar
Олеся, 

avatar
Олеся, Хорошо. 
avatar
ну типа анекдот

Настоящий закон подлости — это когда ты договорился с девушкой об интимной встрече, купил бутылку вина, пожрать приготовил, а она за полчаса до встречи позвонила и сказала, что приехать не сможет. А еще через час перезвонила и сообщила, что всё-таки вырвалась и через двадцать минут будет. А ты уже пожрал, вино выпил и самоудовлетворился.
.
avatar
Витек, шалун однако)
avatar
Витек, Если к Вам в дверь позвонили, и сказали, что пришли с ордером.
Обязательно уточните с каким именно, Stop-Loss или Take-Profit.
Если у звонящих нет ни того, ни другого, дверь не открывайте.  
avatar
Витек, 

avatar
Витек, )))
avatar
 

avatar
Роман как узнать результат приема?
avatar
Витек, выше смотрите )
Вы приняты )
avatar
RomanAndreev, ну вот (( а меня заставляли торговать по таблице и крыть полпозы и стопать в бу. А ещё бегать в полях в моменты статы и важных движений(
И ухать как сова. 
Павел Пашкин, зато у Вас хороший портфолио и теперь Вас примут в любую секту без экзаменов )
avatar
да да видел спасибо!
avatar
 

Умирает старый Forex-брокер. Собрался консилиум врачей. Обсуждают:
— Сейчас у него температура 38.9. Когда дойдет до 41, скорее всего он умрет.
Старый брокер приподнимается и из последних сил говорит:
— На сорока с половиной продавайте.

avatar
Нарочно не придумаешь...
www.gazeta.ru/social/news/2016/08/24/n_9035357.shtml

(Если что, то никакой политики — просто как иногда курьезно ситуация складывается)
avatar
 

Купе поезда. Заходит мужик — весь такой прикинутый. С ноутбуком последней модели. Садится. Тут же начинает клавить.
Заходит батюшка. Благообразный, с бородой. Достает сало, огурцы. Домашнюю.
— Ну, что — сын мой, по маленькой.
— Да, что Вы, батюшка — я не пью, да и работы много — акции скачут.
Батюшка поел. Довольный.
— Ну, что сынок — может в картишки.
— Да нет — что Вы, батюшка. Я не играю. Да и работа. Валюта скачет. Каждая минута – миллионы долларов.
Батюшка посидел немного, вышел в коридор. Возвращается с двумя классными тетками.
— Сын мой, — тут прекрасные соседки. Приглашают.
— Да нет, что Вы, батюшка. Не могу. Работы много.
Возвращается под утро батюшка – довольный. Сосед сидит – грустный.
— Батюшка. Вот скажите. Я не пью. Не курю. С девушками не гуляю. Все время работаю. Но как-то не чувствую удовлетворения. Может, я неправильно живу?
— Да нет, сын мой. Живешь ты правильно. Но зря

avatar
Ситуация по нефти на новостях..
avatar
Небздящий, мля, не смешно даже, жалко бычару:)
avatar
Oleg Only Algo, я свои 50 копеек прикурил)
avatar
Oleg Only Algo, это антилопа )
avatar
RomanAndreev, а, нет, бык, сорри.
avatar
Небздящий, ))) смешно и реально жалко, млин)
avatar
Завтра во сколько сбербанк отчитывается кто нть знает? Думаю отчетность будет хорошая и пару процентов можно снять завтра, если прям щаз фьюч купить, правильно мыслю?
avatar
Oleg Only Algo, не совсем. Про хорошую отчетность знает главбух СБ, его помощник и Греф. Это как минимум. А тайна, известная трем....
особенно в России. Так что может статься, на отечности инсайдеры будут крыться )
avatar
RomanAndreev, тогда с утра куплю, если фон негативный будет На гепе вниз. поставлю жёсткий тейк на 0,9% и пусть кроются)
avatar
во как неизвестный в центре Москвы угрожает взорвать отделение Ситибанка, прямая трансляция https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/894930/nieizviestnyi_ughrozhaiet_vzorvat_otdielieniie_banka_v_moskvie_--_priamaia_transliatsiia
avatar
 не знаю как ссылки вставлять 
avatar

В
 печали совенок, не хочет нефть падать )))
avatar
 пойду побегаю. Все одно больше интересного не будет
avatar
RomanAndreev, Роман половинуу позы где и когда откуть по си будете?
avatar

Сколько нужно времени, чтобы научиться работать на форексе?
— Это зависит от наличия у вас таланта, воли, сообразительности.
— А если у меня нет этих качеств?
— Пять минут.

avatar
кто шортит от 49,10 нефть?
Ворон, от 49,13.
avatar
Ворон, на ЧЧ шортят)))
avatar
Андрей, что есть ЧЧ?
Lawyer чаттрейдеров.рф, у вас там сплошной секис и семечки и ничего про шорт нефти,:(
avatar
Елена Крайнова, сигналы весь день… нефть больше лонгуют уже… от 48,9. чат живой обсуждаем все, лишнее баним
Lawyer чаттрейдеров.рф, а можно узнать Ваше вью по нефти на ближайшие два дня?.. спасибо!
avatar
Елена Крайнова, Атор точнее скажет про нефть… я больше ри люблю и корел там не всегда есть. но 50,8 с тека жду…
Ворон, 48,94 часть скинул, остальное в бу, если еще интересно.
avatar
 только я не понял до куда?
avatar
Лимпопо, это твои 7945 коней в покупке по нефти ??
Ворон, скальплю по 5к
Петросян захватил банк в Москве.

Нефдь расти бл… ть
avatar
Black Jack, почем зашел
avatar
sbanker, по 49 и по 48.85 жду вынос и скидываю. Шортить от 49.80 очканул
avatar
Black Jack, вынос до скольки 49,5
avatar
Black Jack, а я шортил от 49,72 до 49,68 и дальше тоже очканул ))))
avatar
Black Jack,  Не ругай девчонку) Она может в пятницу подрасти)
avatar
перелой, требуют наши сердца!!!
avatar
Елена Крайнова, а вы под музыку торгуйте) я люблю под группу «Электрические Партизаны» — хорошо сделочки ложатся)
Лимпопо, мне и под Стива Аоки хорошо торгуется:)
avatar
Лимпопо, иногда под Whitesnake или Iron Maiden…
Елена Крайнова, перехай а потом перелой
и пребудет порядок такой.
не кричи ты пока перелой. а не то не вернусь я домой…
avatar
Black Jack, не могу я сейчас не кричать… мне сперва надо стадо унять:(
avatar
Такие слабые шортисты:)Даже сами не верят в падение нефти 
avatar
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен
Перелой!
Мы ждем перелой.
avatar
Roman Andreev, На ваш взгляд нефть более склонна еще попадать? Или наоборот? По фигуре кажется напрашивается вниз.
avatar
Хорошо торгуется род ГрОб
Все идёт по плану…
avatar
 на н1 у нефти буква М ил уши бэтмана
Ворон, то бишь две вершины? И вниз?
avatar
Серж К, кривые они…
Ворон, ничто не мешает потянуть время и превратить ДВ в ГИП.
avatar
 слегка косые
Такое ощущение, что очень скоро всех разведут… и бакс на 60 пойдет а то и ниже. Слишком много людей ждут его вверх…
avatar
Krolik Rikoshet, и ведь, подлецы, всегда дожидаются
avatar
 Фууу… наскальпился на закрытии… Чуть пальцы не обглодал. Пойду кофея гонять и киношки смотреть. Краткий итог — ничегошеньки не понятно, что на рынке происходит. По логике коррекция нормальная должна уже быть, но видимо у юриков большая лонговая поза накопилась в опционах и фьючах и так просто нас вниз не отпустят пока они не разгрузят все. По технике — преслувотые 48,5 пока не пробиты — надо работать от лонга. Но я все же надеюсь, что на этой неделе этот уровень падет. В противном случае нас ждет пила с выходом вверх. Всем сов!
Лимпопо, после последнего шортокрыла её реально страшно продавать, да ещё Турция вошла в Сирию, тоже могут на этом позадирать наверно.
avatar
Жижа в коцмац давай. Лонх закрыл.
Спать надо. Море шумит и тёмно.
Всем Сов!!!
Ленусик держись. Скоро в адь.
Максимум неделя ещё и повалимся.
avatar
Black Jack, фигВам-национальная индийская трейдерская хижина
avatar
возьму в 2 стороны ))) от 49  на 49,3  и на 48,7
цель туда и туда )))  по первую цель надеюсь на закрытии сделаем 48,7
avatar
Андреев Андрей, так нечестно сразу в два поезда садиться — ты не Ван Дамм) смотри а то разорвет и там и там)
Андреев Андрей, митрич напоследок баловался этой стратегией, с тех пор его не видно…
avatar
Андрей, когда очевидно, что уровень 49  сегодня и завтра раза 3-4 пройдём то вероятность опасности менее 30%
avatar
Андреев Андрей, черкни потом по результатам плиз))))
avatar
Андрей, лонг 2 позиции закрыл

осталось сейчас на закрытие или до завтра 2 шора
на 48,8  и 48,7
avatar
Андрей, митрича так просто не возьмешь) наверно в отпуске просто
avatar
Фыва, это радует)))
avatar
 не разорвет  48,7 если сделаем, оттуда разворот на 49 на 49 крою а дальше 2 сыграет так на 49,3 ещё )))
avatar

#
whatfreeze
#шулерапривокзальныеблеать
avatar
В Сипи хорошая дневка получается
avatar
говорят на фьюче мамбы ликвидность низкая… взгляните на фьюч Лука… как его торговать то? любой коротышка там куклом себя почувствует… самая крупная завка из видимых 50 коней... 
avatar
Александр, вечерка там всегда такая. днем получше
avatar
Азамат Шомахов, понятно… завтра посмотрю, насколько там бодро... 
avatar
Александр, ну я малыми объемами там. мне норм)
а так, можно 100-200коней брать без проскальзывания особого

avatar
Азамат Шомахов, тогда нормально…
avatar
Сиплый пробил зубы на дневке
avatar
Набиуллина, вот вот… а мы чет стоим…
avatar
Народ, я вот что думаю — если в речи Йеллен будет хоть че-нить «ястребиное» в пятницу относительно амерской экономики, то у Си появятся хорошие шансы на 68 000-70 000 в ближайшие дни. Бакс явно расти желает. И будет расти, если бабушка не помешает.
avatar
NikNik, это зависит в первую очередь от статистики, в следующие два дня, вообще Бабушка очень взвешена в своих речах, скорее всего будет так же как и на прошлом выступлении, обо всем и не о чем. Завтра пик налоговых выплат вроде по экспортерам, бакс сильно не ускачет, если бренди не рухнет. Порастем утром и откатим 65200. 
avatar
Gleb, Не, экспортеры уже поскидывали валюту под налоги. Все-таки речь бабушки -ключевая, уверен. Если скажет, что все ок в экономике, то индекс бакса вверх и нерезы будут выходить из рубля. Конечно там еще 2 сентября payrolls. В общем, если все пройдет как надо, то Си точно куда-нить в район 68000 бвстро уйдет и вполне допускаю что и выше. В общем, поглядим как там события развиваться будут с бабушкой и payrolls. Бабушка может все похерить в пятницу, тогда и payrolls неактуальны будут.
avatar
NikNik, как нефть так и рубль. Бабка ничего будоражещего грить не будет. Всё нефть. Если продолжаться эти шорт сквизы, то придётся подождать ещё 68000 видимо
avatar
NikNik, кто-есть-кто в стае




avatar
Ростов в Лиги Чемпионов!!!!!!!!!! 
avatar
EnsLoved (oleg), класс!
avatar
NikNik, столько эмоции, супер матч
avatar
EnsLoved (oleg), Молодцы!!!) Поздравления!))))

А мои кривоногие лесозаготовки по телевизору будут смотреть…
avatar
EnsLoved (oleg), выход в ЛЧ решит многие финансовые проблемы Ростова… выход в ЛЧ был жизненно необходим.
avatar
Александр, Согласен, с финансированием у нас ... 
avatar

вообще то на налоги продавали сегодня, ибо завтра последний день когда средства за НДПИ необходимо перевести.

Так что надежды на налоги я бы не возлагал, они нам особенно никогда не помогали.

avatar
avatar
vladdidaddi, теперь до встречи ОПЕК каждый день будет шизофрения… то армагеддон, но зашкаливающая эфория…
avatar
Александр, полюбому еще задерут на этом

(be prepared, как говорится)

avatar
Всем, спокойной....!)
avatar
 NEW POLL — FLORIDA: TRUMP 43% CLINTON 41%
avatar
Александр, 
Флорида — третий по численности штат, населенный так нелюбимыми Донни «мексами», голосует за него...Meh

Над Хиллари тоже слегка поглумились 




avatar
 

США с помощью курдов пытаются перехватить инициативу в Сирии

В бурном обсуждении операции российских ВКС в Сирии за скобками осталось важнейшее событие последних дней в регионе: противостояние сирийских курдов и правительственной армии Асада. Похоже, речь идет о крупном провале российской дипломатии, и Соединенные Штаты уже спешат воспользоваться открывшимися возможностями.

http://www.vz.ru/world/2016/8/22/828080.html

 

Турция подняла на курдов «Щит Евфрата»

Турция начала менять тактику в сирийском конфликте и перешла в наступление. Наземная операция, проводимая Анкарой при поддержке американской коалиции, ставит целью освободить территории на границе от ИГ. Однако удары приходятся и по позициям сирийских курдов. Битва за территориальную целостность Сирии нужна Эрдогану для сохранения собственной страны, и идет она с согласия России.

Между тем, несмотря на «работу» США, коалиция СДС подтвердила: «Турецкие войска обстреливают наши оборонительные рубежи в районе реки Саджур (приток Евфрата) к северу от Манбиджа», – таковы слова военного представителя организации Шарфана Дервиша. По его словам, на этом участке фронта разорвались десятки ракет. Ближайшие позиции террористов ИГ находятся в 20 км, но «турецкая артиллерия не нанесла по наемникам пока ни одного удара. Они бьют только по нашим рубежам, обстрел не прекращается», – отметил представитель СДС.

www.vz.ru/world/2016/8/24/828498.html

)

avatar
Unnamed, курды до свиданья )
avatar
Unnamed, курды с САА только в отдельном анклаве собачатся и то некоторые отряды. Вчера уже временное перемирие организовывали. А так, эта бодяга ещё на несколько лет…
avatar
Алексей, понятно что там все не просто… но теперь курды лишний раз подумают, стоит ли с нами ссорится… ну если не поздно уже конечно для Сирийских курдов…
avatar
Роман Сурики пр и об провалилась
Ваше вью по уровням или то что писали чуть выше не поменялось.
Спасибо.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн