Блог им. grinat

Нефть вниз: америкосы будут использовать в асфальте свиное говно вместо нефти

Исследователи из Государственного технического и сельскохозяйственного университета Северной Каролины разработали процесс, который использует свиной навоз в качестве дешевой замены нефти в производстве дорожного асфальта.

В поисках биологических альтернатив группа обнаружила, что свиные отходы особенно богаты маслами, очень похожими на нефть, класс которых слишком низок, чтобы сделать бензин, но вполне подходит для асфальта.

При финансовой поддержке Национального научного фонда, группа разработала процесс, который превращает отходы в черный битум – липкое связующее, которое можно использовать для создания асфальта. Стоимость получения битума из навоза составляет $ 0,56 за галлон, что намного дешевле и экологичнее, чем существующие на рынке США вяжущие на основе нефти.

«Процесс отличается от технологии нефтеперерабатывающего завода, который перегоняет сырую нефть для производства, главным образом, топлива и оставляет мазут для асфальта», сказал Элли Финни (Ellie Fini), ведущий научный сотрудник и доцент кафедры гражданского строительства университета.

«Здесь мы производим биологический вязкий материал, разрушая молекулярную структуру биомассы и повторно синтезируем клеевую структуру на биологической основе. Био-вязкий материал значительно дешевле, требует меньше тепла для смешивания и уплотнения и более долговечен».

Водители могут не беспокоиться о запахе дорог, поскольку соединения, которые придают свиному навозу его резкий и едкий запах — летучие жирные кислоты, отфильтровываются во время обработки. А сухое вещество, оставшееся от процесса, может быть использовано в качестве удобрения.

В то же время, био-асфальт проходит через тщательное тестирование, чтобы увидеть, как он будет вести себя в реальных условиях дорожного движения, включая 20 000 циклов симуляции пробега грузовых автомобилей. До сих пор все испытания были успешными и показали соответствие спецификации Департамента Дорожного Движения, что привело группу к созданию компании Bio-Adhesives для расширения своих исследований.

«Мы считаем, что переход на коммерческую основу экономически выгоден», говорит Фини. «Наше видение заключается в оказании помощи фермерам и строительной отрасли. Мы видим беспроигрышный подход для обеих сторон».

Асфальт, произведенный из свиного навоза, может исправить то, что стало огромной экологической проблемой — сточные воды из сельских ферм- особенно в крупных, сельскохозяйственных штатах, таких как Северная Каролина.

«Мы производим 43 млрд галлонов свиного навоза в мире каждый год», говорит Дэниел Олдхэм (Daniel Oldham), исследователь проекта, добавляя, что Китай производит в 10 раз больше, чем США.

В то же время, в США порядка 2,3 миллиона миль асфальтированных дорог, при этом стоимость прокладки городской двухполосной дороги с традиционным нефтяным асфальтобетонным покрытием составляет свыше $ 800 за милю.


Пруф: http://www.nsf.gov/news/special_reports/science_nation/swinebioadhesives.jsp
Перевод: http://www.facepla.net/the-news/tech-news-mnu/5497-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82.html
★1
22 комментария
800$ за милю?! Собянин аууу))))
avatar
Bazilius, коллега, вы реально готовы поверить, что миля дороги в США обходится в $800? 

Ну поздравляю тогда ;)
avatar
Geist, Написано от 800$, мало ли какие маги там живут)
avatar
Bazilius, переводчик похоже намудрил. Так-то гугл говорит:

Construction costs per mile of road depend on location, terrain, type of construction, number of lanes, lane width, durability, number of bridges, etc. It costs more to build a new road than to rehabilitate a road or add lanes. Roads cost more to build in urban areas than in rural areas. Roads in mountainous terrain are more expensive to build than roads on flat land.

Nonetheless, some states have developed cost models to guide planning for their highway construction programs. These models give a ballpark figure for various kinds of highway improvements. The following are some examples:

  • Construct a new 2-lane undivided road – about $2 million to $3 million per mile in rural areas, about $3 million to $5 million in urban areas.
  • Construct a new 4-lane highway — $4 million to $6 million per mile in rural and suburban areas, $8 million to $10 million per mile in urban areas.
  • Construct a new 6-lane Interstate highway – about $7 million per mile in rural areas, $11 million or more per mile in urban areas.
  • Mill and resurface a 4-lane road – about $1.25 million per mile.
  • Expand an Interstate Highway from four lanes to six lanes – about $4 million per mile.

The Florida Department of Transportation has published its generic cost per mile information for 2013 online. The Arkansas Highway Department’s estimated cost per mile for 2013 is available online.

avatar
Bazilius, на заборе обычно написано слово из 3 букв, коллега, но за забором обычно дрова ;)
avatar
Geist, да это все прикол такой, нефть в пол это не утопчет. Дерьма еcи только меньше станет. Сколько у них дорог столько свиней нет нигде. Зато компания может стать pump and dump.
avatar
Bazilius, ТАкие статьи выходят каждый год. Ничего необычно
Нефтеоптимисты говорят, что нефть заменить невозможно, даже если все автомобили в мире станут «электро». А эта новость — лишний аргумент, что нефть рано или поздно, тихой сапой, заменят ПОЛНОСТЬЮ.
Евгений Гуревич, щас не только авто становятся электро, но и дороги тоже, недавно встречал публикацию что в штатах на шоссе 66 запустили экспериментальную дорогу из солнечных панелей. Если эксперимент окажется успешным, то его расширят.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, не, обломаются, там теперь наших полно живёт, они солнечные батареи повыковыривают, я что, наших не знаю!?
Евгений Гуревич, а зачем ее вообще заменять? выгодно нефть — используют нефть. будет выгодно что то другое — переключатся на другое
avatar
свиная тушенка лонг!
avatar
Если у нас стадо свиней по проселочной щебенке прогонять, то и доставка сырья и закатка асфальта получится. Гениально, чо! Британские ученые отдыхают. 
avatar
 PIG-НЕ28/BRN 1.98
avatar
открываю завтра «свинарник» ))))
Еще бы клей из соплей придумали. Тогда ух.
avatar
Так наши дороги лет 5 строят на навозе, судя по колеям на дороге
avatar
Поржал :))))
Видимо никто в свинарнике никогда не был........
Пищеварительная система у свиней самая схожая с человеком.(даже печень пересаживать можно).
Могут на свиньях сэкономить. Свое дерьмо в асфальт укатывать.
Ну, и как принято: Американское дерьмо самое лучшее в мире
avatar
Ждём на CME ввода фьючерса на свиное дерьмо.
avatar
Слушайте, ну хватит уже про арсагеру!
Сколько же они говна перелопатили, пока дошли до такого…
avatar
На подходе сланцевая революция в свиноводстве.
avatar

теги блога 0KDQuNC90LDRgg==

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн