Блог им. DimFad
Мост Джорджа Вашингтона, что соединяет высокие берега Манхэттена и Нью-Джерси, по праву считается самым загруженным транспортом мостом в мире. По двум его ярусам и 14 полосам движения в сутки проезжает около 290 000 автомобилей. Мне давно было интересно сколько денег он приносит и я решил посчитать:
Допустим, что поток равномерен в обе стороны. То есть в Нью-Йорк едет столько же машин, сколько и в Нью-Джерси. Разделим данные на два и получим 145 000. Почему нам нужна лишь половина? Да потому, что плату собирают только за въезд в город. Выехать из него можно совершенно бесплатно. Делим 145 000 на 24 (часа), а потом на 60 (минут). Получается, что ежеминутно через пункты оплаты проходит 100 авто (все данные я округляю в сторону уменьшения). Представим, что по мосту едут одни только легковые автомобили и умножим эту цифру на $10.50 (минимальная стоимость при оплате через EZ-pass). Получается, что наш Джордж Вашингтон зарабатывает 1 050 долларов в минуту. Или 63 000 долларов в час. Или 1 512 000 в сутки. Или 45 360 000 в месяц. Или 551 880 000 в год. На самом деле больше, так как мы не посчитали автобусы, грузовики ( они платят за каждую ось) и людей не имеющих EZ-pass и платящих наличными (им проезд по мосту обходится в $15).
Если я все правильно посчитал, то получается, что доходы одного только моста Джорджа Вашингтона больше чем доходная часть бюджета любого российского города за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. В рублях выручка моста составляет 36,9 млрд, а бюджет Новосибирска (третьего по величине города России) равен 33,8 млрд. рублей. Расчет дан исходя из сегодняшнего курса валют установленного ЦБ РФ.
Мостом владеет Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси – корпорация созданая двумя штатами, которая управляет значительной частью инфраструктуры в регионе: аэропорты, автовокзалы, грузовые порты, мосты, туннели, железные дороги и даже Всемирный торговый центр – все принадлежит ей. Деньги собираемые за проезд по мосту Джорджа Вашингтона идут в ее бюджет.
Я не очень понимаю расклад. Означает ли он, что если я 2 раза за сутки заеду в Нью-Йорк через мост, мне придется заплатить $21?
А тогда возникает другой вопрос: что делают в такой ситуации, к примеру, таксисты? Они же могут по несколько раз в день там ездить. Или у них спецтарифы?
— ввели плату с большегрузов (Платон) — полгода страну накручивают по этому поводу, либеры стали главными «защитниками» дальнобоев, которых всегда за быдло держали, как и весь остальной трудовой люд;
— теперь представьте, сколько вони будет, если мосты в Москве, Питере, другом городе сделают платными?
www.statdata.ru/russia
countrymeters.info/ru/russian_federation
Темп роста населения России на 2016 год (за 2015 год) 0,19%.
Рождаемость в России (коэффициент рождаемости): 13,3 рождений / 1000 населения (2014)
Смертность в России: 13,1 смертей / 1000 населения (2014)
если действительно интересуетесь, посмотрите:
ruxpert.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Крымский мост надо платным сделать, а денежки с него направлять на мост до Крыма, для поцреотов установить тариф = тариф либерала*10 :))