Блог им. pramen

В Чехии фирмам помогут купить электромобили

Государство готово оплатить до 70% стоимости автомобиля, который будет приобретать юрлицо.
В Чехии фирмам помогут купить электромобили

Государство выдаст 80 млн крон компаниям, чтобы мотивировать их покупать электромобили. Подать заявку на дотации фирмы могут с апреля до конца июля. С государственной поддержкой можно будет приобрести на юрлицо электромобиль ниже среднего класса. На электромобили класса люкс, внедорожники или спортивные модели рассчитывать не нужно. Величина дотаций будет достигать 70% от стоимости транспортного средства. Минимально государство будет добавлять 70 тысяч крон на машину, максимально – 3 млн крон на одну компанию.

Кроме того, компании смогут попросить финансовой поддержки в строительстве частных станций зарядки. Минимальная сумма помощи составит 50 тысяч крон. Чехия также намерена помочь разработчикам технологий по аккумуляции энергии и получения вторсырья, которое можно будет использовать в промышленности. На это выделят 180 млн крон. Подать заявку могут компании из любого региона Чехии, кроме Праги. Больше всего шансов получить поддержку будет у тех областей, где хуже всего экономическая обстановка в стране и выше уровень безработицы.

★1
17 комментариев
Скоро, в конце 2016 года, можно будет пересекать Европу на электромобиле вдоль и поперек, причем на Тесле бесплатно (без расходов на электричество) Даже в Турции в 2016 году Тесла откроет 8 бесплатных заправок по кольцу Стамбул, Анкара, Анталья, Бодрум, Бурса, Измир.
avatar
Dr. Кризис, у подам заявку. 70% это круто. 
avatar
pramen, 70% — это немало, но там же всего 80 млн. крон, а заявок наверняка будет намного больше, кто же от халявы откажется.

Там кстати перечня моделей не было? А то не очень понятно про ниже «среднего класса».
avatar
Geist, ну это не проблема. Перечень скоро станет известен. Там сроки указаны. Мы хотим подать заявку. В Чехии это всё работает. Еще мы подадим заявку на котликовую дотацию, после того, как мой сосед получил 100 000 крон за тепловой насос, который себе установил. А это 30% его затрат. Здесь вообще много чудного. Меня сегодня выписали из больницы. Вену удалял. Это просто атас. Первый раз в чешской больнице. Уходить не хотелось. Между нами пропасть.
avatar
pramen, да-да, даже 2 пропасти, а может и все 4 :)

Ваша проблема, коллега, в том, что вы любите утрировать. 
avatar
Geist, вы лежали в чешских больницах?
avatar
pramen, нет, я пока ни в каких не лежал. Но я видел, в каких лежала моя теща в РФ. Не в Москве, а на Дальнем Востоке.
avatar
Geist, ну тогда и рассказывать нет смысла. Не поверите. Я долго жил в Питере и лежал на обследованиях в нескольких больницах. Причем за деньги. Это жесть. Можно рассматривать, как альтернативное тюрьме наказание при правонарушениях.
avatar
pramen, времена меняются и мы меняемся вместе с ними, как гласит старая латинская поговорка. Поэтому отсылки к воспоминаниям не всегда работают.

Я тоже помню, например, когда парк Горького в МСК выглядел убого, но в последние годы он выглядит не так.
avatar
Geist, это с чем сравнивать. Хотя я там не был много лет, практически с детства.
avatar
Они больше вреда приносят чем обычные уже не раз все расчеты выкладывали.
avatar
Байкал, именно поэтому их производство растёт. Они же все идиоты. А мы умные. У нас Лада Калина. АВТОВОЗ.
avatar
pramen, причем здесь мы? я тебе про расчеты затраты на производство авто производство эл энергии для зарядки производство аккумуляторов так все просто думаешь. Не очень хорошо это для экологии.
Ты думаешь если все запад сделал значит супер)))
avatar
Байкал, да ты не заводись. Всё новое запускается тяжело. Позитив в том, что придумают новые аккумуляторы. В этой области застой затянулся. производство будет экологически чистым. Электроэнергетика тоже получит новый импульс развития. Надеюсь на альтернативную. Солнце. ветер, тепло земли, приливы, низкотемпературный ядерный синтез и т.д. Что-нибудь придумают.
avatar
pramen, возьми те же сейчас машины 2 литра но три турбины и какой ресурс у этого движка будет макс тыщ сто потом на замену. 
Производителю не выгодно что бы такая машина 1 млн откатывала, раньше были движки миллионники тойота ниссан все не выпускают таких больше меняй машину через год консервные банки а не машины сейчас.
avatar
Байкал, редкий случай, когда я с тобой согласен. Это моя тема. Американцы давно не выпускают качественные движки, за исключением магистральных тягачей. По надежности японцы, БМВ в лидерах. Причем тенденция плохая. У новых машин пробег движка ниже. Я фанат БМВ и вижу, как деградирует марка по надежности. В Чехии популярны электромобили, как раз БМВ. Я буду покупать на фирму, поэтому меня ресурс сильно не парит. Спишу на амортизацию. Потом в зачет отдам при покупке новой.
avatar
pramen, вот вот)))
avatar

теги блога Petrov Gennady

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн