Ответ на
smart-lab.ru/blog/306519.php
Не очень рационально для того, чтобы спеть пару песен на новогоднем утреннике, учить детсадовцев нотам и сольфеджио.
А курсы для начинающих это и есть пение хором пары песен под подпевание и подсказки воспитателя. Который, чаще всего и сам — не профессиональный музыкант.
Но и научиться зарабатывать пением и музицированием на гитаре или барабане в подземном переходе не получится, не спев эту пару песен на утреннике или хотя бы в одиночку в ванной.
Хотя некоторые детишки считают, что надо дать им инструмент и они без всяких нот и сольфеджио сыграют не хуже, чем по нотам.
Но получается обычно «трынька-брынька балалайка».
Однако бывают и уникумы.
«Крошка Герчик и тот, кто сидит в пруду».
Ведь детям так хочется праздника! Попеть, похороводить, поскакать, послушать сказки про Деда Мороза и серого волка.
А вам бы только бросить детей одних на произвол судьбы, чтобы карму, видишь ли, свою не попортить.
Как будто бы сам не был ребёнком.
Кстати, на днях здесь была инфа о том, что учителя начальных классов и воспитатели весьма резко деградируют без общения с себе равными или интеллектуально более высокими.
Вот она наша карма. :-(
Умиляют, конечно, «ученики», жаждущие «чуда» за одно занятие.
Но и «учителя» нонешние явно Экзюпери не читали…
Вот же ж. Нефига себе — утренник.