Дмитрий приветствую. Ты ( ничего что так?) в Европе. Что нужно в Европе? Экономить и не кидать понты. Кроме того, учти возможности парковки. Так что выбор марки во вторую очередь, в первую нужен компактный авто с экономичным движком. Такие есть у всех марок. Обращал внимание в Австрии Италии Германии многие на Ауди ( беха для лойеров и консультантов, мерсы для папиков пожилых).
FARS, спасибо, польщен, но вряд ли заслужил… Все время стремился ездить и езжу на мерсе и Ауди… Сейчас ( после многочисленных прокатов в Европе) начинаю мыслить по другому. Когда почти 3 недели ездишь и в бак не заглядываешь и припарковаться везде можно, призадумаешься…
че то очень хорошее но не пантовое типа бентли или ролса мерс ауди бмв самое то типа е класса или трешки (или 5) бмв, лучше думаю даже купе будет показывать что ты молодой дерзкий типа такой спортивный)))))) можно канечно и порш 911 будешь тогда ваще крутяга)
asf-trade, я серьезно это классика но машина как выходного дня если в отличном сосотоянии облазил все авто сайты но все хлам нет в отличном состоянии, но если есть то ценник космический под 900 тыс но авто как новое, 126 уже нет такой харизмы как 140-й
мне один из клиентов сказал, что решающим фактор стал мой аккуратный внешний вид, и особенно свежий маникюр. Человек который следит за собой и для которого нет мелочей заслуживает доверия. Вот так вот…
asf-trade, прикольно… а я то думал для клиента решающим является эквити и опыт работы… Россия — страна понтов…
Хотя если нет ни того ни другого — сойдет и маникюр :))
Дмитрий Солодин, знаешь я знаю кучу богатых мужиков… они безусловно знают толк в хороших тачках… но точно не будут выбирать себе партнера на оснве его внешнего вида а уж тем более тачк… хотя наверно и такие еть, но ИМХО это паталогия
вообще надо по уму разрабатывать стилистику предприятия и «легенду». продумывать как себя позиционировать, какое впечатление должно создаваться у клиентов. учитывать местный менталитет
asf-trade, РОЯЛЛМАКСБРОКЕР тоже в шикарном офисе сидят… тот о ком ты тут рассказал скорее всего гомик… а у гомиков безусловно куча фетишей… у большинство же чуваков с баблом критерии абсолютно иные
Дмитрий Солодин, а прикинь из-за «твоего» гомосяцкого маникюра ты НЕ получаешь 10 млн.евро, потому что клиент оказался серъезным челом без фетишей и иммунитетом от пыли в глаза?????
Те, кого встречал я в массе своей встречают по одежке.
Клиент, о котором я говорю не производит человека озвученной ориентации, а за такие слова в свой адрес скорее всего выбьет челюсть хорошо поставленным ударом. :)
Одно могу сказать: S-class напрягает клиентов… Ты оказываешься с ними либо на одном уровне, либо даже выше — это плохо для бизнеса, если ты нуждаешься в клиентах.
МБ или Бимер… но из Бимеров актуально только 5er GT, или 3er купеха, остальное аццкий шлак по дизайну… мериндосину можно почти любую брать, хоть «цешку» в АМГ пакете… или лучше ЦЛС, С класс… ауди — мыла кусок, статуса — ноль, уважения на дороге — ноль.
Дмитрий Солодин, ))
Я бы Вольво взял, т.к. сам на ней езжу )
У меня у отца приятель один уже давно на Мерсах ездит — фанат марки. Говорит, что в узких кругах ходят слухи, что в мозгах современных машин этой марки заложены какие-то поломки по времени. Допустим, через сколько то месяцев после гарантии выходит из строя что-то одно, через столько-то что-то другое. Компьютер показывает, что что-то сломалось, на машине лучше не ехать.
Если серьезно, и если считать что это действительно имеет какое-то влияние, мне кажется Ауди. БВМ — спортивно, Мерс — понтово. Итого — какой-нибудь А8 серого цвета, дабы не выделяться слишком. Дорого и без лишних понтов.
Купите себе Пежо бизнес класса, мало ли клиентов с Франции понаедет, увидят, что вы уважаете французский автопром и айда)
Ну и втихаря катайтесь на нормальной машине, пока никто не видит)
Дмитрий Солодин, ты каких клиентов то ищешь? у каждой нации своя психология и методы ведения дел, сначала отталкивайся от менталитета, потом сделай выводы что нужно сделать для привлечения клиента. Хотя я так понял для привлечения иностранцев у тебя нет необходимой документации, поэтому адитория канеш русские
Дмитрий Солодин,
ну что опять за нытье? Поднимите, вытащите на главную.
И что за опрос? В этом чувствуется слабость и неуверенность в себе. И сколько ты хочешь привлечь в управление после такого рода вопросов/опросов.
Реальным клиентам не важно на чем ты ездишь, а не мерседес в кредит, важен твой стабильный результат.
Удачи, лоло.
Дмитрий Солодин, сходи на тест-драйв и соотнеси мечты с рельностью, думаю вопросы быстро отпадут.
бмв и ауди кроме комфорта доставляют драйв от вождения, мерс — машина для тех, кому за 40 — комфортно но уныло.
Дмитрий Солодин,
ну что опять за нытье? Поднимите, вытащите на главную.
И что за опрос? В этом чувствуется слабость и неуверенность в себе. И сколько ты хочешь привлечь в управление после такого рода вопросов/опросов.
Реальным клиентам не важно на чем ты ездишь, а не мерседес в кредит, важен твой стабильный результат.
Удачи, лоло.
Aliev, ну собсно поддерживаю. Когда тому же Асфу, который еще в 2009 году торговал один контракт РИ стали давать в ДУ было сосбно понятно что клиент в России не привередлив и окучивается довольно быстро, стоит только попиариться на форумах
Надо от клиента отталкиваться. Какой клиент нужен, такой и автомобиль должен быть. Если россиян привлекать, то бери что-нибудь американское литров на 8, а лучше 10, хромированное и чем больше, тем лучше, но не грузовик. Хотя для определенной категории грузовик будет самое-то.
сначала фонд-эквити-трэкрекорд… потом еще раз эквити, а потом еще пару раз гладкость эквити, и после этого надо думать о домах, тачках, яхтах… не с тех мыслей стартуете (хотя удачи конечно)
Мое мнение что управляющий хедж-фондом должен ездить на ауди. Ауди нынче в моде. БМВ — это не серьезно (для управляющего), мерседес — банально (Вы же не хотите чтобы Вас спутали с каким-нибудь гос. чиновником вроде заурядного министра финансов :)). Ауди — это серьезно, креативно и спортивно.
Ну теперь буду знать где по машинам консультироваться. Признаюсь, не ожидал такого скопления специалистов по дорогим авто. Тронут.
Тем не менее мне странно, что нигде не промелькнула мысль о том, что авто управляющего по всем понятиям должно коррелировать с результатами фонда. Ибо управляющий фонда на машинке за сотню ойро при том, что фонд находится в систематическом дродауне, вызывает симпатий и доверия не больше чем председатель областного колхоза на новом круизёре, продавший колхозную землю под ИЖС.
Машина должна быть такой (если она единственная):
— надежной.
— в которой чувствуешь себя комфортно и безопасно.
— в которую не стыдно посадить (подругу, делового партнера...).
— в которой тебя принимают и понимают окружающие тебя люди.
Я думаю это должен быть лексус GS :) ЧТоб поччеркнуть с одной стороны экономию на машине, с другой все же не банальная кэмри, а чуть получше тачка и желательно полный привод, чтоб обозначить понимание риск -менеджмента :)
Новый дизайн Мерсов сейчас от «корейцев» не отличаются по внешнему виду, особенно сзади. Это не плохо, просто отличительные черты немецкого дизайна исчезают.
Это то же самое если все британские спорт-кары перестанут красить в темно-зелёный цвет. Цвет истинно закрепившийся за спортивными машинами из британии.
CLS 63 AMG
с одной стороны классика дизайна, с другой мощь. да и не дёшево
а писать про марки, кот. ты можешь себе позволить, это означает любую модель данной марки. вот в этом есть сомнения
как насчёт SLS, можешь себе позволить?
неудачный пример :))) практика показывает, что те кто готов купить 63 AMG в принципе способны купить и 2 такие машины. а это как раз SLS + еще немного останется ;)
Запорожец самое то.
вы серьезно? 140 кузов это уже рухлядь, но еще не антиквариат… тогда уж 126 — больше понта будет.
мне один из клиентов сказал, что решающим фактор стал мой аккуратный внешний вид, и особенно свежий маникюр. Человек который следит за собой и для которого нет мелочей заслуживает доверия. Вот так вот…
Хотя если нет ни того ни другого — сойдет и маникюр :))
У успешного управляющего?
У успешного — Делориан из фильма «Назад в будущее». ;-)
Мне давали ссылку на е-бае. Но её нужно искать. Если найду, то скину.
пост, как я понимаю-троллинг
в Андорре я бы взял что то типа дизельного полноприводного универсала
Если тебе нужны клиенты, и тачка это атрибут, то многое зависит от целевой аудитории.
Но в целом я всегда и при любых раскладах за Мерседес.
Тут каждый человек важен
А вот его отсутствие… может кого то смутить…
Те, кого встречал я в массе своей встречают по одежке.
Клиент, о котором я говорю не производит человека озвученной ориентации, а за такие слова в свой адрес скорее всего выбьет челюсть хорошо поставленным ударом. :)
если это не меняет сути человека, а просто отражает его желание аккуратно и хорошо выглядеть, то не вижу в этом ничего плохого.
Но когда до маразма доходит — согласен, выглядит жалко…
Клиенту приятно ощущать свое превосходство.
Да, отличный выбор. Только именно новый кузов — прошлый был несколько дамский. А сейчас имхо чумовая тачка получилась.
Я бы Вольво взял, т.к. сам на ней езжу )
У меня у отца приятель один уже давно на Мерсах ездит — фанат марки. Говорит, что в узких кругах ходят слухи, что в мозгах современных машин этой марки заложены какие-то поломки по времени. Допустим, через сколько то месяцев после гарантии выходит из строя что-то одно, через столько-то что-то другое. Компьютер показывает, что что-то сломалось, на машине лучше не ехать.
как-то так
или
мазерати кватропорте
по бюджету прокатит, не?
для мерина ты молод и стремишься вперёд, а эта машина ассоциируется с человеком уже всего достигшего
бэха для целеустремлённых, но для управляющего фондом имидж не тот
ауди то что надо
оптимум
хотя это тоже важный момент
Это на первом этапе. А потом красный Феррари :)
S-класс,7-серия, А-8 — примерно равны!!!
Присмотрись к Лексусу, европейские тачки там на каждом углу!!!
Около 3 млн рублей
Ну и втихаря катайтесь на нормальной машине, пока никто не видит)
ну что опять за нытье? Поднимите, вытащите на главную.
И что за опрос? В этом чувствуется слабость и неуверенность в себе. И сколько ты хочешь привлечь в управление после такого рода вопросов/опросов.
Реальным клиентам не важно на чем ты ездишь, а не мерседес в кредит, важен твой стабильный результат.
Удачи, лоло.
А еще Лексус ЛС есть, если любишь сзади ездить.
И вопрос — авто для чего?
бмв и ауди кроме комфорта доставляют драйв от вождения, мерс — машина для тех, кому за 40 — комфортно но уныло.
ну что опять за нытье? Поднимите, вытащите на главную.
И что за опрос? В этом чувствуется слабость и неуверенность в себе. И сколько ты хочешь привлечь в управление после такого рода вопросов/опросов.
Реальным клиентам не важно на чем ты ездишь, а не мерседес в кредит, важен твой стабильный результат.
Удачи, лоло.
какой нравится такой и покупай )
Тем не менее мне странно, что нигде не промелькнула мысль о том, что авто управляющего по всем понятиям должно коррелировать с результатами фонда. Ибо управляющий фонда на машинке за сотню ойро при том, что фонд находится в систематическом дродауне, вызывает симпатий и доверия не больше чем председатель областного колхоза на новом круизёре, продавший колхозную землю под ИЖС.
На лето колеса на 20.
Купил на деньги сообщества Смарт лаб… которые, появились на моем счету за ноябрь-дек )))
— надежной.
— в которой чувствуешь себя комфортно и безопасно.
— в которую не стыдно посадить (подругу, делового партнера...).
— в которой тебя принимают и понимают окружающие тебя люди.
Это то же самое если все британские спорт-кары перестанут красить в темно-зелёный цвет. Цвет истинно закрепившийся за спортивными машинами из британии.
Мерс тебе по возрасту не подойдёт.имхо
Я за Мерс.
Как говориться мерседес и в африке мерседес
с одной стороны классика дизайна, с другой мощь. да и не дёшево
а писать про марки, кот. ты можешь себе позволить, это означает любую модель данной марки. вот в этом есть сомнения
как насчёт SLS, можешь себе позволить?
неудачный пример :))) практика показывает, что те кто готов купить 63 AMG в принципе способны купить и 2 такие машины. а это как раз SLS + еще немного останется ;)
остальное по стилю: ауди бмв мерс — у всех своя ниша.
и еще смотрят на чем ездят в твоей стране